Редактирование: Darkest Dungeon

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 67: Строка 67:
* Долина (The Valley) — стартовая локация, представляющая собой печальный осенний лес. Служит одновременно обучением и возможностью подготовиться к последующему прохождению. Относительно безопасна, по крайней мере, по сравнению с остальными локациями, — единственными врагами там являются Дохляки: когда-то бывшие людьми, они вернулись в качестве безмозглой нежити.
* Долина (The Valley) — стартовая локация, представляющая собой печальный осенний лес. Служит одновременно обучением и возможностью подготовиться к последующему прохождению. Относительно безопасна, по крайней мере, по сравнению с остальными локациями, — единственными врагами там являются Дохляки: когда-то бывшие людьми, они вернулись в качестве безмозглой нежити.
* Поградье (The Sprawl) — крупный средневековый город, вернее, когда-то был им: величественные здания преданы огню, на улицах практически нет людей, а над всем этим властвуют фанатики, творящие хаос ради хаоса и разрушения ради разрушений. Главную опасность здесь представляет, разумеется, огонь — новая механика [[периодический урон|периодического урона]]: фанатики отлично умеют жечь героев и поджигать себя, восстанавливая здоровье и открывая новые способности. Босс этой локации — Библиотекарь, ждущий в горящей Великой Библиотеке.
* Поградье (The Sprawl) — крупный средневековый город, вернее, когда-то был им: величественные здания преданы огню, на улицах практически нет людей, а над всем этим властвуют фанатики, творящие хаос ради хаоса и разрушения ради разрушений. Главную опасность здесь представляет, разумеется, огонь — новая механика [[периодический урон|периодического урона]]: фанатики отлично умеют жечь героев и поджигать себя, восстанавливая здоровье и открывая новые способности. Босс этой локации — Библиотекарь, ждущий в горящей Великой Библиотеке.
* Чернолесье (The Tangle) — ещё один лес, только совершенно дремучий и от того ещё более мрачный. Здесь окопались бойцы Пропащего Батальона — солдатская нежить, кадавры, продолжающая воевать даже после смерти. Обладая бойцами для практически каждой тактической роли и пользуясь своим статусом нежити, Пропащий Батальон может проводить сложные тактические манёвры: раз они уже все мертвы, то окончательно их упокоить гораздо, гораздо сложнее. Босс этой локации — Спящий Генерал, командующий своей армией из Башни.
* Чернолесье (The Tangle) — ещё один лес, только совершенно дремучий и от того ещё более мрачный. Здесь окопались бойцы Павшего Батальона — солдатская нежить, кадавры, продолжающая воевать даже после смерти. Обладая бойцами для практически каждой тактической роли и пользуясь своим статусом нежити, Павший Батальон может проводить сложные тактические манёвры: раз они уже все мертвы, то окончательно их упокоить гораздо, гораздо сложнее. Босс этой локации — Спящий Генерал, командующий своей армией из Башни.
* Смрадье (The Foetor) — когда-то плодородные поля и угодья, где всё живое превратилось в гротескные версии самого себя, отращивая пасти и щупальца в самых невозможных местах. Разумеется, живность здесь встречаются под стать: в дополнение к умению отравлять отряд и стремительно повышать уровень ему стресса, многие враги могут поглощать трупы павших союзников, восстанавливая себе здоровье и открывая ещё более мощные атаки. Босс этой локации — Дитя Жатвы, подрастающее в подвале заброшенного дома.
* Смрадье (The Foetor) — когда-то плодородные поля и угодья, где всё живое превратилось в гротескные версии самого себя, отращивая пасти и щупальца в самых невозможных местах. Разумеется, живность здесь встречаются под стать: в дополнение к умению отравлять отряд и стремительно повышать уровень ему стресса, многие враги могут поглощать трупы павших союзников, восстанавливая себе здоровье и открывая ещё более мощные атаки. Босс этой локации — Дитя Жатвы, подрастающее в подвале заброшенного дома.
* Морготье (The Shroud) — лабиринт из соленых от морских брызг деревянных рыбацких хибар, с шаткими мостками между ними. Местные жители поклонялись морским чудовищам, покуда сами не стали одними из них. Теперь рыбаки Морготья лишь отдаленно напоминают людей — они покрылись полипами, на их теле выросли жабры и плавательные пузыри. Благодаря острым панцирям и чешуйкам наносят большой урон от кровотечения, а особая механика локации — туман — может ослепить героев и поднять им уровень стресса. Босс локации — огромный Левиафан, ждущий подношений у Причала.
* Морготье (The Shroud) — лабиринт из соленых от морских брызг деревянных рыбацких хибар, с шаткими мостками между ними. Местные жители поклонялись морским чудовищам, покуда сами не стали одними из них. Теперь рыбаки Морготья лишь отдаленно напоминают людей — они покрылись полипами, на их теле выросли жабры и плавательные пузыри. Благодаря острым панцирям и чешуйкам наносят большой урон от кровотечения, а особая механика локации — туман — может ослепить героев и поднять им уровень стресса. Босс локации — огромный Левиафан, ждущий подношений у Причала.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!