Редактирование: Dyson Sphere Program
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 15: | Строка 15: | ||
== Тропы и штампы == | == Тропы и штампы == | ||
* [[Авторы фантастики не понимают порядок величин]] — планеты гораздо меньше, чем по идее должны быть, да и ближе друг к другу, если судить по развиваемой игроком скорости. | |||
** Это банальная геймплейная условность. | |||
* [[Бездонный инвентарь]] — можно носить в кармане несколько тысяч космопортов, каждый из которых во ''много'' раз больше игрока. | * [[Бездонный инвентарь]] — можно носить в кармане несколько тысяч космопортов, каждый из которых во ''много'' раз больше игрока. | ||
* [[Бесконечный источник ресурсов]]: | * [[Бесконечный источник ресурсов]]: | ||
Строка 22: | Строка 24: | ||
** Океаны, обычно водяные, но встречаются и сернокислотные. | ** Океаны, обычно водяные, но встречаются и сернокислотные. | ||
** Наконец, при создании игры можно сделать месторождения неисчерпаемыми. | ** Наконец, при создании игры можно сделать месторождения неисчерпаемыми. | ||
* [[Дали только пистолет]] — игрок начинает с пустыми карманами, даром что у его робота есть встроенный универсальный репликатор и лаборатория. | |||
* [[Дали только пистолет]] — игрок начинает с пустыми карманами, даром что у его робота есть встроенный универсальный репликатор и лаборатория. | * [[Инженерный конструктор]] | ||
* [[Космическая мегаструктура]] — строительству сферы Дайсона посвящена игра, но в промежутке можно построить ещё и рой Дайсона, а также орбитальные станции для добычи газов из гигантов. | * [[Космическая мегаструктура]] — строительству сферы Дайсона посвящена игра, но в промежутке можно построить ещё и рой Дайсона, а также орбитальные станции для добычи газов из гигантов. | ||
* [[Крафт]] — крафтить вручную можно почти любой содержащийся в игре предмет. | * [[Крафт]] — крафтить вручную можно почти любой содержащийся в игре предмет. | ||
* [[Круто, но непрактично]] — рой Дайсона. Возможность их строить появляется примерно одновременно с резко возросшими затратами электроэнергии и, казалось бы, вот очевидный апгрейд после ветряков и солнечных батарей, но каждый солнечный парус живёт ограниченное количество времени (а ресурсы, необходимые для его постройки, конечны (уже не обязательно)), а для выведения его на орбиту электромагнитной катапульте нужна прямая видимость, чему очень сильно мешает газовый гигант, вокруг которого вращается планета. Легче построить побольше обычных термоэлектростанций, благо на стартовой планете много угля, а с открытием нефтепереработки можно жечь вместо угля нефть и нефтепродукты, благо те условно бесконечны. | * [[Круто, но непрактично]] — рой Дайсона. Возможность их строить появляется примерно одновременно с резко возросшими затратами электроэнергии и, казалось бы, вот очевидный апгрейд после ветряков и солнечных батарей, но каждый солнечный парус живёт ограниченное количество времени (а ресурсы, необходимые для его постройки, конечны (уже не обязательно)), а для выведения его на орбиту электромагнитной катапульте нужна прямая видимость, чему очень сильно мешает газовый гигант, вокруг которого вращается планета. Легче построить побольше обычных термоэлектростанций, благо на стартовой планете много угля, а с открытием нефтепереработки можно жечь вместо угля нефть и нефтепродукты, благо те условно бесконечны. | ||
* [[Мод]] — есть даже целый мод-менеджер с онлайн-каталогом. В основном облегчающие жизнь мелочи вроде системы чертежей, мододелы ждут уже анонсированной официальной поддержки модов, прежде чем заниматься тотальными конверсиями. | * [[Мод]] — есть даже целый мод-менеджер с онлайн-каталогом. В основном облегчающие жизнь мелочи вроде системы чертежей, мододелы ждут уже анонсированной официальной поддержки модов, прежде чем заниматься тотальными конверсиями. | ||
* [[Нубский мост]]: | * [[Нубский мост]]: | ||
** Как и в Factorio, нефтепереработка. Требует превращения одного ресурса в несколько, причём излишек одного стопорит производство другого. Для эффективной автономной нефтепереработки нужно разобраться с работой фильтров и приоритетов на сортировщиках и сплиттерах, а потом возникает проблема с острой нехваткой водорода, которая резко превращается в жуткий избыток водорода. | ** Как и в Factorio, нефтепереработка. Требует превращения одного ресурса в несколько, причём излишек одного стопорит производство другого. Для эффективной автономной нефтепереработки нужно разобраться с работой фильтров и приоритетов на сортировщиках и сплиттерах, а потом возникает проблема с острой нехваткой водорода, которая резко превращается в жуткий избыток водорода. | ||
Строка 34: | Строка 35: | ||
* [[Шкала Кардашёва]] — игра о переходе человеческой цивилизации со второго типа на третий. | * [[Шкала Кардашёва]] — игра о переходе человеческой цивилизации со второго типа на третий. | ||
** По мнению автора правки скорее уж о выходе на второй тип так как Сферы только начинают строится, а при переходе на третий их счёт уже идёт на многие тысячи. | ** По мнению автора правки скорее уж о выходе на второй тип так как Сферы только начинают строится, а при переходе на третий их счёт уже идёт на многие тысячи. | ||
{{Nav/Космоопера (произведения)}} | {{Nav/Космоопера (произведения)}} | ||
{{Nav/Инженерный конструктор}} | {{Nav/Инженерный конструктор}} |