Редактирование: FPS

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 18: Строка 18:
Уничтожение врагов — основа геймплея любого шутера. Враги бывают различных разновидностей; это могут быть люди, [[зомби]], монстры, [[робот]]ы или любые другие враждебные существа. Враги делятся на:
Уничтожение врагов — основа геймплея любого шутера. Враги бывают различных разновидностей; это могут быть люди, [[зомби]], монстры, [[робот]]ы или любые другие враждебные существа. Враги делятся на:
* Враги ближнего боя. Это существа, задача которых — подобраться к игроку, и только после этого они могут атаковать. Классические примеры: Пинки-Демон (Doom), Зомби ([[Half-Life]]), Голем (Heretic).
* Враги ближнего боя. Это существа, задача которых — подобраться к игроку, и только после этого они могут атаковать. Классические примеры: Пинки-Демон (Doom), Зомби ([[Half-Life]]), Голем (Heretic).
** Разновидностью их являются микровраги — [[лицехват|маленькие существа, которые быстро перемещаются и в которых трудно попасть]]. Часто микровраги обладают какой-нибудь мерзостной атакой, при которых они уцепляются за персонажа. Классические примеры: Протозоид-Слизень (Duke Nukem 3D), Пропащая Душа (Doom), Хедкраб (Half-Life), Рука-Душитель (Blood)
** Разновидностью их являются микровраги — маленькие существа, которые быстро перемещаются и в которых трудно попасть. Часто микровраги обладают какой-нибудь мерзостной атакой, при которых они уцепляются за персонажа. Классические примеры: Протозоид-Слизень (Duke Nukem 3D), Пропащая Душа (Doom), Хедкраб (Half-Life), Рука-Душитель (Blood)
* Стреляющие враги. Это существа, которые перемещаются атакуют на расстоянии. Подразделяются на два вида: гуманоиды с оружием и прочие.
* Стреляющие враги. Это существа, которые перемещаются атакуют на расстоянии. Подразделяются на два вида: гуманоиды с оружием и прочие.
** Гуманоиды с оружием. Эти враги похожи на героя шутера: как и он, они стреляют из доступного герою оружия, которое можно потом снять с их трупов. Классические примеры: Зомби-Сержант (Doom), Хряк (Duke Nukem 3D), Солдат HECU (Half-Life).
** Гуманоиды с оружием. Эти враги похожи на героя шутера: как и он, они стреляют из доступного герою оружия, которое можно потом снять с их трупов. Классические примеры: Зомби-Сержант (Doom), Хряк (Duke Nukem 3D), Солдат HECU (Half-Life).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!