Редактирование: GURPS

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 161: Строка 161:
** В целом, поскольку недостатки при создании персонажа дают очки, которые можно потратить куда-то ещё, обычно количество очков за недостатки ограничивают. В противном случае есть игромеханический смысл набрать кучу недостатков «до упора» из области, которая персонажем не используется.
** В целом, поскольку недостатки при создании персонажа дают очки, которые можно потратить куда-то ещё, обычно количество очков за недостатки ограничивают. В противном случае есть игромеханический смысл набрать кучу недостатков «до упора» из области, которая персонажем не используется.
** Или же можно брать недостатки, перекрываемые друг другом. К примеру, если делаем слепого персонажа, то заодно его можно сделать «плоховидящим» (дальнозорким или близоруким, возможно что одновременно), дальтоником, одноглазым, обладателем куриной слепоты и малого радиуса обзора, туннельного зрения и отсутствия чувства глубины, с глазами по которым просто попасть.
** Или же можно брать недостатки, перекрываемые друг другом. К примеру, если делаем слепого персонажа, то заодно его можно сделать «плоховидящим» (дальнозорким или близоруким, возможно что одновременно), дальтоником, одноглазым, обладателем куриной слепоты и малого радиуса обзора, туннельного зрения и отсутствия чувства глубины, с глазами по которым просто попасть.
** Причуды («quirks»): незначительные характеристики и особенности персонажа, фактически не влияющие на его характеристики (не помогают и не мешают), каждое дает 1 очко, так же как и с недостатками. Теоретически, при отсутствии прямого запрета, можно набрать их много, хоть сотнями, и такой персонаж будет более жизнеспособен, чем тот что набрал те же сотни очков недостатками; другое дело, что все эти особенности нужно учитывать и держать в голове, особенно игроку этого персонажа и гейм-мастеру, а при таком количестве даже просто ''уместить их все на бумагу'' будет затруднительно.
* [[Кошколюди]] — один из авторов добавляет в каждую свою книгу кошкодевочек, мотивируя это… ну, желаниями фанатов.
* [[Кошколюди]] — один из авторов добавляет в каждую свою книгу кошкодевочек, мотивируя это… ну, желаниями фанатов.
** Дейвид Пульвер этим больше всего известен, но делают так многие авторы. Подробный список есть в [http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=83064 этом обсуждении].
** Дейвид Пульвер этим больше всего известен, но делают так многие авторы. Подробный список есть в [http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=83064 этом обсуждении].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!