Редактирование: God of War: Ragnarök
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 101: | Строка 101: | ||
Кратос с Атреем решают пойти в ближайший лагерь эйнхериев — там они действительно находят Луну, запечатанную в коробку. Отбив её у воинов Одина, они идут к логову волков и выпускают светило в небо. В результате получается затмение. Волки дают отцу с сыном артефакт, дающий доступ к их алтарям — теперь Кратос с Атреем могут призывать Сколя и Хати, меняя время суток по своему желанию. | Кратос с Атреем решают пойти в ближайший лагерь эйнхериев — там они действительно находят Луну, запечатанную в коробку. Отбив её у воинов Одина, они идут к логову волков и выпускают светило в небо. В результате получается затмение. Волки дают отцу с сыном артефакт, дающий доступ к их алтарям — теперь Кратос с Атреем могут призывать Сколя и Хати, меняя время суток по своему желанию. | ||
Отец с сыном возвращаются к лагерю. Там они находят Фрейю — её отряд сумел вырваться. Но Фрейр по-прежнему в плену у эйнхериев — и его нужно освободить. Герои решают разделиться — Атрей идёт на разведку вместе с Хильдисвини, а Кратос с Фрейей — к лагерю эйнхериев, где держат Фрейра. Приблизившись к цели, герои натыкаются на Хеймдалля — Кратос оказывается вынужден вступить с ним в схватку. При помощи Драупнира Кратосу удаётся обойти способности Хеймдалля и даже убить его | Отец с сыном возвращаются к лагерю. Там они находят Фрейю — её отряд сумел вырваться. Но Фрейр по-прежнему в плену у эйнхериев — и его нужно освободить. Герои решают разделиться — Атрей идёт на разведку вместе с Хильдисвини, а Кратос с Фрейей — к лагерю эйнхериев, где держат Фрейра. Приблизившись к цели, герои натыкаются на Хеймдалля — Кратос оказывается вынужден вступить с ним в схватку. При помощи Драупнира Кратосу удаётся обойти способности Хеймдалля и даже убить его. Спартанец забирает у стража асов Гьяллархорн и отправляется в лагерь спасать Фрейра (там же оказываются и Атрей с Хильдисвини, которых успели поймать эйнхерии). Герои сбегают на лодке Фрейра, Скидбладнире. На них нападают виверны Одина — но Биргир, путник из команды Фрейра, спасает их, прыгнув на чудищ с мечом наперевес. Впоследствии его можно будет найти и вернуть домой в одном из сайд-квестов. | ||
Герои приводят Фрейра к дому Синдри. Атрей предлагает следующий план — он вернётся в Асгард и поможет Одину собрать маску, а после доставит её к дому Синдри. Кратос не хочет подвергать сына риску, но всё же соглашается. Перед уходом Синдри даёт парню артефакт, который может мгновенно вернуть его на ветвь Иггдрасиля. | Герои приводят Фрейра к дому Синдри. Атрей предлагает следующий план — он вернётся в Асгард и поможет Одину собрать маску, а после доставит её к дому Синдри. Кратос не хочет подвергать сына риску, но всё же соглашается. Перед уходом Синдри даёт парню артефакт, который может мгновенно вернуть его на ветвь Иггдрасиля. |