Редактирование: God of War: Ragnarök

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 101: Строка 101:
Кратос с Атреем решают пойти в ближайший лагерь эйнхериев — там они действительно находят Луну, запечатанную в коробку. Отбив её у воинов Одина, они идут к логову волков и выпускают светило в небо. В результате получается затмение. Волки дают отцу с сыном артефакт, дающий доступ к их алтарям — теперь Кратос с Атреем могут призывать Сколя и Хати, меняя время суток по своему желанию.
Кратос с Атреем решают пойти в ближайший лагерь эйнхериев — там они действительно находят Луну, запечатанную в коробку. Отбив её у воинов Одина, они идут к логову волков и выпускают светило в небо. В результате получается затмение. Волки дают отцу с сыном артефакт, дающий доступ к их алтарям — теперь Кратос с Атреем могут призывать Сколя и Хати, меняя время суток по своему желанию.


Отец с сыном возвращаются к лагерю. Там они находят Фрейю — её отряд сумел вырваться. Но Фрейр по-прежнему в плену у эйнхериев — и его нужно освободить. Герои решают разделиться — Атрей идёт на разведку вместе с Хильдисвини, а Кратос с Фрейей — к лагерю эйнхериев, где держат Фрейра. Приблизившись к цели, герои натыкаются на Хеймдалля — Кратос оказывается вынужден вступить с ним в схватку. При помощи Драупнира Кратосу удаётся обойти способности Хеймдалля и даже убить его (хотя Кратос искренне этого не хотел, но тяжеленное эго аса вынудило его это сделать). Спартанец забирает у стража асов Гьяллархорн и отправляется в лагерь спасать Фрейра (там же оказываются и Атрей с Хильдисвини, которых успели поймать эйнхерии). Герои сбегают на лодке Фрейра, Скидбладнире. На них нападают виверны Одина — но Биргир, путник из команды Фрейра, спасает их, прыгнув на чудищ с мечом наперевес. Впоследствии его можно будет найти и вернуть домой в одном из сайд-квестов.
Отец с сыном возвращаются к лагерю. Там они находят Фрейю — её отряд сумел вырваться. Но Фрейр по-прежнему в плену у эйнхериев — и его нужно освободить. Герои решают разделиться — Атрей идёт на разведку вместе с Хильдисвини, а Кратос с Фрейей — к лагерю эйнхериев, где держат Фрейра. Приблизившись к цели, герои натыкаются на Хеймдалля — Кратос оказывается вынужден вступить с ним в схватку. При помощи Драупнира Кратосу удаётся обойти способности Хеймдалля и даже убить его. Спартанец забирает у стража асов Гьяллархорн и отправляется в лагерь спасать Фрейра (там же оказываются и Атрей с Хильдисвини, которых успели поймать эйнхерии). Герои сбегают на лодке Фрейра, Скидбладнире. На них нападают виверны Одина — но Биргир, путник из команды Фрейра, спасает их, прыгнув на чудищ с мечом наперевес. Впоследствии его можно будет найти и вернуть домой в одном из сайд-квестов.


Герои приводят Фрейра к дому Синдри. Атрей предлагает следующий план — он вернётся в Асгард и поможет Одину собрать маску, а после доставит её к дому Синдри. Кратос не хочет подвергать сына риску, но всё же соглашается. Перед уходом Синдри даёт парню артефакт, который может мгновенно вернуть его на ветвь Иггдрасиля.  
Герои приводят Фрейра к дому Синдри. Атрей предлагает следующий план — он вернётся в Асгард и поможет Одину собрать маску, а после доставит её к дому Синдри. Кратос не хочет подвергать сына риску, но всё же соглашается. Перед уходом Синдри даёт парню артефакт, который может мгновенно вернуть его на ветвь Иггдрасиля.  

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!