Редактирование: HoMM/Heroes of Might and Magic I
HoMM/Heroes of Might and Magic I
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 111: | Строка 111: | ||
** Рядом с первым замком героя в кампании практически всегда находится артефакт. При этом он генерируется случайным образом. Сделав много раз рестарт миссии, можно получить именно тот артефакт, который нужен (например, ценнейшие Сапоги кочевника или Компас). И это не [[Save scumming]] — команды «Save/Load» не было! | ** Рядом с первым замком героя в кампании практически всегда находится артефакт. При этом он генерируется случайным образом. Сделав много раз рестарт миссии, можно получить именно тот артефакт, который нужен (например, ценнейшие Сапоги кочевника или Компас). И это не [[Save scumming]] — команды «Save/Load» не было! | ||
** Играя за Айронфиста, можно напасть на дракона в первой миссии ещё до конца первой недели. С конницей его вполне можно победить. Тогда следующая миссия начнётся с 6-го или 7-го дня, можно будет построить колодец и получить начало новой недели с двойным количеством доступных для найма лучников. | ** Играя за Айронфиста, можно напасть на дракона в первой миссии ещё до конца первой недели. С конницей его вполне можно победить. Тогда следующая миссия начнётся с 6-го или 7-го дня, можно будет построить колодец и получить начало новой недели с двойным количеством доступных для найма лучников. | ||
* Сюда же — тактика «Дракагеддон» или подобная ей «Армагеддон + Антимагия». | |||
* [[Спин-офф]] — относительно серии ролёвок Might and Magic, что даже отражено в названии. | * [[Спин-офф]] — относительно серии ролёвок Might and Magic, что даже отражено в названии. | ||
* [[Странности в первой части]] — везде и всюду, начиная от визуала и заканчивая игровыми механиками (как вам невозможность покрыть дефицит ресурсов из-за отсутствия Рынка?!). Разрыв шаблона для привыкших к «классике» в лице третьей части гарантирован! | * [[Странности в первой части]] — везде и всюду, начиная от визуала и заканчивая игровыми механиками (как вам невозможность покрыть дефицит ресурсов из-за отсутствия Рынка?!). Разрыв шаблона для привыкших к «классике» в лице третьей части гарантирован! |