Редактирование: HoMM/Heroes of Might and Magic IV
HoMM/Heroes of Might and Magic IV
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 258: | Строка 258: | ||
== Тропы == | == Тропы == | ||
* [[Анахронизм]] — за бортом царит фэнтезийное средневековье, но пираты (именно юниты) почему-то одеты под | * [[Анахронизм]] — за бортом царит фэнтезийное средневековье, но пираты (именно юниты) почему-то одеты под XVI—XVIII века. | ||
* [[Армия из одного человека]] — хорошо раскачанный герой представляет собой эталонный сабж, особенно если вложиться в умения Ратного Дела. Особенно показательна в этом финале кампании «Грядущей бури», где пятеро героев настолько раскачаны, что могут даже в одиночку разносить немаленькие армии ГлавГада Хексиса. | * [[Армия из одного человека]] — хорошо раскачанный герой представляет собой эталонный сабж, особенно если вложиться в умения Ратного Дела. Особенно показательна в этом финале кампании «Грядущей бури», где пятеро героев настолько раскачаны, что могут даже в одиночку разносить немаленькие армии ГлавГада Хексиса. | ||
* [[Безумный король]]/[[Тоталитарный миротворец]] — Гэвин Магнус. | * [[Безумный король]]/[[Тоталитарный миротворец]] — Гэвин Магнус. | ||
Строка 268: | Строка 268: | ||
* [[Великое переселение народов]] — причина, по которой ифриты ушли от демонов к колдунам, гномы от эльфов к магам, кентавры — к варварам, а героиня Орис — наоборот. Ну и Некрополис по факту слился с Инферно. | * [[Великое переселение народов]] — причина, по которой ифриты ушли от демонов к колдунам, гномы от эльфов к магам, кентавры — к варварам, а героиня Орис — наоборот. Ну и Некрополис по факту слился с Инферно. | ||
* [[Воины — по прямой, маги — в заднице]] — герой-маг, не прокачавшись по ветке Ратного дела, либо [[хлипкий маг|долго не живёт]], либо вынужден декалитрами глотать Нектар бессмертия. | * [[Воины — по прямой, маги — в заднице]] — герой-маг, не прокачавшись по ветке Ратного дела, либо [[хлипкий маг|долго не живёт]], либо вынужден декалитрами глотать Нектар бессмертия. | ||
** Главный в пятёрке героев | ** Главный в пятёрке героев "Грядущей бури", [[архимаг]] Боб, именно таков. У него с самого начала все пять магических навыков, и прокачать Ратное дело он не сможет вообще никак. Выручают его сначала та самая варварша Ютена, затем призванные существа Магии Природы или иллюзии Магии Порядка, а в финальной кампании - другие герои из пятёрки. Кстати Нектар бессмертия ему в ней не поможет - злые колдуньи из армии антагониста Хексиса эффект нектара снимают на раз. Но вот если их загипнотизировать и направить против хексисовых стрелков-гаргантюа... | ||
*** Маг-демонолог Хексис, антагонист того же аддона, был бы серьёзным противником, призываюшим орды демонов и защищающим свою армию Антимагией от всяких | *** Маг-демонолог Хексис, антагонист того же аддона, был бы серьёзным противником, призываюшим орды демонов и защищающим свою армию Антимагией от всяких чар... вот только его можно уложить на первом же ходу одной ледяной (или обычной) стрелой, а дальше [[обезглавленная армия]] сама перебьёт друг друга под вашим Гипнозом при небольшой поддержке призванных вами Водных элементалей. | ||
* [[Все оттенки чёрного]] — кампания Пристанища. Беспощадная Тауни Балфор просто «идёт к успеху» среди пиратской вольницы Золотого Моря. | * [[Все оттенки чёрного]] — кампания Пристанища. Беспощадная Тауни Балфор просто «идёт к успеху» среди пиратской вольницы Золотого Моря. | ||
** Сюжет «Вихрей Войны»: злобный [[варвар]], злобный [[некромант]], [[злой король]], самовлюблённый маг, [[экотеррорист]] и противостоящие этой своре рыцари, которые тоже нифига не добрые. | ** Сюжет «Вихрей Войны»: злобный [[варвар]], злобный [[некромант]], [[злой король]], самовлюблённый маг, [[экотеррорист]] и противостоящие этой своре рыцари, которые тоже нифига не добрые. | ||
Строка 285: | Строка 285: | ||
* [[Дешёвая смерть]] — героя могут легко убить, но армия существ просто отнесёт его тело до ближайшиего святилища и воскресит. А ещё есть нектары бессмертия для тех, кто умирать в бою не хочет. | * [[Дешёвая смерть]] — героя могут легко убить, но армия существ просто отнесёт его тело до ближайшиего святилища и воскресит. А ещё есть нектары бессмертия для тех, кто умирать в бою не хочет. | ||
* [[Диалектика Льда и Огня]] — дьяволы живут в огненном доме и телепортируются во вспышках пламени, а вот демонов призывают почему-то ледяных. | * [[Диалектика Льда и Огня]] — дьяволы живут в огненном доме и телепортируются во вспышках пламени, а вот демонов призывают почему-то ледяных. | ||
* [[Добро — это выгодно]]: добрая магия Жизни и нейтральная магия Порядка и Природы намного эффективнее злой магии Хаоса и Смерти (первая слаба против больших армий, вторая очень слаба без ''своей'' большой армии, не считая | * [[Добро — это выгодно]]: добрая магия Жизни и нейтральная магия Порядка и Природы намного эффективнее злой магии Хаоса и Смерти (первая слаба против больших армий, вторая очень слаба без ''своей'' большой армии, не считая "Руки смерти" и "Вампиризма"). К тому же магия Хаоса — единственный навык из девяти, которому не учат ни в каких городских семинариях и университетах. Очевидно, невыгодно. | ||
* [[Добровольно-принудительное умение]] — абсолютно всем персонажам не будет лишним вкачать ветку Combat (Ратное Дело в русском переводе), даже магам, потому что без него [[хлипкий маг|хлипкого мага]] или [[вор]]а могут убить чуть ли не с одного удара или выстрела. Альтернатива — прикрывать мага войсками (в четвёртой части для направления заклинания или выстрела нужно видеть цель), но это резко сужает просторы для манёвров. | * [[Добровольно-принудительное умение]] — абсолютно всем персонажам не будет лишним вкачать ветку Combat (Ратное Дело в русском переводе), даже магам, потому что без него [[хлипкий маг|хлипкого мага]] или [[вор]]а могут убить чуть ли не с одного удара или выстрела. Альтернатива — прикрывать мага войсками (в четвёртой части для направления заклинания или выстрела нужно видеть цель), но это резко сужает просторы для манёвров. | ||
* [[Дорогой ценой]]/[[Плохой хороший конец]] — финал кампании Порядка. {{spoiler|Эмилии удалось остановить Гэвина Магнуса, но она сама в финальной битве навсегда потеряла возможность ходить из-за паралича, а Магнус из-за разрушения подчиняющего волю артефакта превратился в бессмертного «овоща».}} | * [[Дорогой ценой]]/[[Плохой хороший конец]] — финал кампании Порядка. {{spoiler|Эмилии удалось остановить Гэвина Магнуса, но она сама в финальной битве навсегда потеряла возможность ходить из-за паралича, а Магнус из-за разрушения подчиняющего волю артефакта превратился в бессмертного «овоща».}} | ||
Строка 293: | Строка 292: | ||
* [[ИИ этим не пользуется]] — компьютерный игрок не выкупает монстров из Портала Существ в замке Природы, герои под его управлением не пользуются зельями. | * [[ИИ этим не пользуется]] — компьютерный игрок не выкупает монстров из Портала Существ в замке Природы, герои под его управлением не пользуются зельями. | ||
* [[Имба]] — магия Порядка как таковая, толпа джиннов со своими иллюзиями или толпа вампиров со своим высасыванием [[HP]]. А также Бард как класс героя. | * [[Имба]] — магия Порядка как таковая, толпа джиннов со своими иллюзиями или толпа вампиров со своим высасыванием [[HP]]. А также Бард как класс героя. | ||
* [[Как отнять конфетку у ребёнка]] — именно этим и занимаются регулярно ВСЕ герои: текст описывающий то, как подобрали артефакт на карте, часто описывает то, как с этим артефактом играли дети, а герой его у них отнял. | * [[Как отнять конфетку у ребёнка]] — именно этим и занимаются регулярно ВСЕ герои: текст описывающий то, как подобрали артефакт на карте, часто описывает то, как с этим артефактом играли дети, а герой его у них отнял. | ||
* [[Милая черта крутого]] — Солимр ибн Вали Барад, нереально могущественный [[джинн]] возрастом более тысячи лет, [[искусный государь|благородный правитель]], вернее его помощник, и [[крутой генерал|полководец]], [[добрый король|хорошо обращающийся]] как со своими подданными, так и с врагами… очень любит лимонное печенье, причём настолько, что обычно благородный и щедрый джинн прячет подаренные провидицей для него и его солдат печеньки ото всех, [[милый жадина|чтобы ни с кем не делиться]]. | * [[Милая черта крутого]] — Солимр ибн Вали Барад, нереально могущественный [[джинн]] возрастом более тысячи лет, [[искусный государь|благородный правитель]], вернее его помощник, и [[крутой генерал|полководец]], [[добрый король|хорошо обращающийся]] как со своими подданными, так и с врагами… очень любит лимонное печенье, причём настолько, что обычно благородный и щедрый джинн прячет подаренные провидицей для него и его солдат печеньки ото всех, [[милый жадина|чтобы ни с кем не делиться]]. |