Редактирование: JoJo no Kimyou na Bouken
JoJo no Kimyou na Bouken
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 104: | Строка 104: | ||
* В первую очередь это сёнэн, причём утрированный и возведённый в квадрат (хотя и [[темнее и острее|более мрачный и жестокий]], чем большинство современных сёнэнов). Если вам такой жанр не по вкусу, то Жожа, вероятно, вашего отношения не изменит. | * В первую очередь это сёнэн, причём утрированный и возведённый в квадрат (хотя и [[темнее и острее|более мрачный и жестокий]], чем большинство современных сёнэнов). Если вам такой жанр не по вкусу, то Жожа, вероятно, вашего отношения не изменит. | ||
* Яркие и запоминающиеся персонажи. В каждой части свой набор действующих лиц, но благодаря таланту Араки, проблема «[[кто все эти люди?]]» не стоит. | * Яркие и запоминающиеся персонажи. В каждой части свой набор действующих лиц, но благодаря таланту Араки, проблема «[[кто все эти люди?]]» не стоит. | ||
* Уникальная боёвка. Уникальность её в том, что любое сражение — это в первую очередь [[Война интеллектов|борьба умов]]. Побеждает тот, кто лучше понимает суть абилок врага, умеет находить нетривиальные применения своим собственным способностям и продумывает всё на несколько ходов наперёд, с учётом возможных действий противника. Вдобавок это ещё и выглядит эффектно! | * Уникальная боёвка. Уникальность её в том, что любое сражение (начиная со второй части) — это в первую очередь [[Война интеллектов|борьба умов]]. Побеждает тот, кто лучше понимает суть абилок врага, умеет находить нетривиальные применения своим собственным способностям и продумывает всё на несколько ходов наперёд, с учётом возможных действий противника. Вдобавок это ещё и выглядит эффектно! | ||
* Оригинальное графическое исполнение. Стиль рисунка Араки за годы несколько раз кардинально менялся, но одно оставалось неизменным — так рисует только Араки. | * Оригинальное графическое исполнение. Стиль рисунка Араки за годы несколько раз кардинально менялся, но одно оставалось неизменным — так рисует только Араки. | ||
* Сочетание несочетаемого. Только в этой манге персонажи могут одеваться в пух и прах, носить на лице косметику — и при этом быть (именно быть!) настоящими мужчинами. Только в этой манге пафосные выкрики органично переплетаются с продуманными боями, замешанными на смекалке. Только в этой манге тонны китча и неадекватных вещей нисколько не мешают воспринимать происходящее серьёзно, и по-настоящему сопереживать персонажам. | * Сочетание несочетаемого. Только в этой манге персонажи могут одеваться в пух и прах, носить на лице косметику — и при этом быть (именно быть!) настоящими мужчинами. Только в этой манге пафосные выкрики органично переплетаются с продуманными боями, замешанными на смекалке. Только в этой манге тонны китча и неадекватных вещей нисколько не мешают воспринимать происходящее серьёзно, и по-настоящему сопереживать персонажам. |