Редактирование: Log Horizon

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 15: Строка 15:
Изначально, каждый игрок создаёт своего игрового персонажа, выбирая для него [[класс персонажа]], игровую расу, внешний вид, имя и тому подобные атрибуты. По мере игры, персонаж выполняет задания от [[NPC]], исследует мир и уничтожает монстров, приобретая таким образом [[опыт]], зарабатывая деньги и ценности. Набрав определенное количество опыта, игрок повышает свой уровень, приобретая [[очки жизни]], новые навыки и умения, возможность пользоваться более сильной экипировкой. Для уничтожения наиболее могущественных противников и получения наиболее ценных [[Лут|трофеев]] в бою, игроки могут объединяться во временные или постоянные группы (из нескольких игроков) и рейды (из нескольких групп). Для общения и взаимопомощи игроки могут объединяться в гильдии. За исключением безопасных зон в городах, один игрок может напасть на другого игрока.
Изначально, каждый игрок создаёт своего игрового персонажа, выбирая для него [[класс персонажа]], игровую расу, внешний вид, имя и тому подобные атрибуты. По мере игры, персонаж выполняет задания от [[NPC]], исследует мир и уничтожает монстров, приобретая таким образом [[опыт]], зарабатывая деньги и ценности. Набрав определенное количество опыта, игрок повышает свой уровень, приобретая [[очки жизни]], новые навыки и умения, возможность пользоваться более сильной экипировкой. Для уничтожения наиболее могущественных противников и получения наиболее ценных [[Лут|трофеев]] в бою, игроки могут объединяться во временные или постоянные группы (из нескольких игроков) и рейды (из нескольких групп). Для общения и взаимопомощи игроки могут объединяться в гильдии. За исключением безопасных зон в городах, один игрок может напасть на другого игрока.


Однако, когда игра становится реальностью, многое начинает выглядеть совсем иначе.{{spoiler|Во-первых - появляется гораздо больше NPC - если в игре их было минимум, в качестве торговцев и квестодателей, то теперь полно  и крестьян, торговцев, солдат, дворян - словом все слои населения. Во-вторых, все они получили имена, биографии, свой круг общения и роль в обществе. Более того - они активно интересуются игроками (которых называют "Странниками"). Местные правители засылают своих шпионов в город игроков Акихабару, затем приглашают в свою столицу, чтобы попытаться договориться по торговым и военным вопросам со Странниками, ради чего даже готовы дать им дворянские титулы. В-третьих, сам игровой мир понемногу расширяется, увеличиваясь в размерах(предполагается, до размеров реальной Земли). В-четвертых, количество монстров тоже увеличилось, и даже для Странников они представляют немалую опасность, а для местных они и вовсе катастрофа, ведь в отличии от Странников воскреснуть они не могут и смерть для них окончательна}}
Однако, когда игра становится реальностью, многое начинает выглядеть совсем иначе.


== Что здесь есть ==
== Что здесь есть ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!