Редактирование: Lord of the Rings Online (MMORPG)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 4: | Строка 4: | ||
== Сеттинг и сюжет == | == Сеттинг и сюжет == | ||
Действие происходит в толкиеновском Средиземье, максимально приближенном к описанному в [[Властелин Колец|первоисточнике]] канону. На момент статьи (2023 год) в игре представлены почти все описанные в ВК и «Хоббите» географические | Действие происходит в толкиеновском Средиземье, максимально приближенном к описанному в [[Властелин Колец|первоисточнике]] канону. На момент статьи (2023 год) в игре представлены почти все описанные в ВК и «Хоббите» географические области. Кроме того, имеются лишь вскользь упомянутый в романах северный регион Форохель и глубинные ярусы Мории. | ||
* Шир — представлена большая половина земель хоббитов, неохваченным остался только Южный удел (берегут под квестовую линейку о борьбе хоббитов с Саруманом?). | * Шир — представлена большая половина земель хоббитов, неохваченным остался только Южный удел (берегут под квестовую линейку о борьбе хоббитов с Саруманом?). | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
* [[Гурман-гуро]] — сыр из Могильников. Настолько отрава, что его поедание считается достижением с говорящим названием {{spoiler|Само безрассудство.}} | * [[Гурман-гуро]] — сыр из Могильников. Настолько отрава, что его поедание считается достижением с говорящим названием {{spoiler|Само безрассудство.}} | ||
** Орочья еда в квестах в Кирит-Унголе. | ** Орочья еда в квестах в Кирит-Унголе. | ||
* [[Достижения]] — связаны в основном с количеством уничтоженных противников определенного вида, прохождением квестов (количественно) и найденных достопримечательностей в локациях. За это дается реальная валюта, на которую можно купить новые локации… только это очень долго. | * [[Достижения]] — связаны в основном с количеством уничтоженных противников определенного вида, прохождением квестов (количественно) и найденных достопримечательностей в локациях. За это дается реальная валюта, на которую можно купить новые локации… только это очень долго. | ||
** Кроме перечисленного, за достижения даются так называемые «Добродетели» — перманентные баффы, при должной раскачке и правильном выборе позволяющие заметно усилить персонажа. | ** Кроме перечисленного, за достижения даются так называемые «Добродетели» — перманентные баффы, при должной раскачке и правильном выборе позволяющие заметно усилить персонажа. | ||
* [[Замороженный Север]] Средиземья тоже доступен игрокам: | * [[Замороженный Север]] Средиземья тоже доступен игрокам: | ||
** Форохель. | ** Форохель. | ||
Строка 70: | Строка 68: | ||
* [[Зловещий козёл]] — демонический друггавар в Энедвайте. | * [[Зловещий козёл]] — демонический друггавар в Энедвайте. | ||
** Чёрные козлы Моргульской долины — субверсия: особой враждебности к игроку они не проявляют, но выглядят стрррашно зловеще (особенно в моргульском антураже). | ** Чёрные козлы Моргульской долины — субверсия: особой враждебности к игроку они не проявляют, но выглядят стрррашно зловеще (особенно в моргульском антураже). | ||
* [[Избранный]] тут естественно есть, но это [[ | * [[Избранный]] тут естественно есть, но это [[субверсия|не ты]]. Игрок в ходе сюжета встречается со знаковыми персонажами саги, помогает им по мере своих сил, но в самых ярких моментах участия не принимает. Исключение — режим «битва», в котором предстоит совместно с друзьями отразить нападение армии Врага на Хельмову Падь или Минас Тирит, но и там игрок выступает в качестве «седьмого пехотинца в двенадцатом ряду». | ||
* [[Круто и практично]] — почти все классы, но особенно выделяются Охотник и Страж. Просты в управлении и освоении, оба могут больно бить/стрелять, трудноубиваемы. Страж — за счет брони и способностей танка, охотник — благодаря скорости и умениям, позволяющим оперативно сделать ноги, если вечер перестает быть томным. | * [[Круто и практично]] — почти все классы, но особенно выделяются Охотник и Страж. Просты в управлении и освоении, оба могут больно бить/стрелять, трудноубиваемы. Страж — за счет брони и способностей танка, охотник — благодаря скорости и умениям, позволяющим оперативно сделать ноги, если вечер перестает быть томным. | ||
* [[Круто, но трудно]] — класс Защитник. В отличие от прочих классов, у которых способности активируются иконками, Защитник строит так называемые «гамбиты». Они представляют собой комбинации из трех базовых умений: удара копьем (или другим оружием), удара щитом и боевого клича. Самые маленькие гамбиты состоят из двух элементов, самые длинные — из пяти. Всего их на данный момент у Защитника более 100. Несложно догадаться, что запоминать эти цепочки и безошибочно собирать их в бою довольно сложно. Однако если их все же освоить, класс играет очень эффективно. | * [[Круто, но трудно]] — класс Защитник. В отличие от прочих классов, у которых способности активируются иконками, Защитник строит так называемые «гамбиты». Они представляют собой комбинации из трех базовых умений: удара копьем (или другим оружием), удара щитом и боевого клича. Самые маленькие гамбиты состоят из двух элементов, самые длинные — из пяти. Всего их на данный момент у Защитника более 100. Несложно догадаться, что запоминать эти цепочки и безошибочно собирать их в бою довольно сложно. Однако если их все же освоить, класс играет очень эффективно. | ||
Строка 95: | Строка 93: | ||
* [[Разрыв канвы копирастами]] — из-за отсутствия у студии прав на значительную часть Легендариума пришлось сюжетно абсолютно неоправданно переименовывать сыновей Исилдура. | * [[Разрыв канвы копирастами]] — из-за отсутствия у студии прав на значительную часть Легендариума пришлось сюжетно абсолютно неоправданно переименовывать сыновей Исилдура. | ||
* [[Раса из одного]] — разработчики наплодили по Средиземью вражескую расу морровалей (кагбэ гарпий, служащих Саурону) на основе одной-единственной толкиновской Тхурингветиль. | * [[Раса из одного]] — разработчики наплодили по Средиземью вражескую расу морровалей (кагбэ гарпий, служащих Саурону) на основе одной-единственной толкиновской Тхурингветиль. | ||
* [[Сеть телепортов]] — конюшни же! Кроме того, в награду за различные квесты и достижения можно получить и артефакты-телепорты, доставляющие в определённую локацию. | * [[Сеть телепортов]] — конюшни же! Кроме того, в награду за различные квесты и достижения можно получить и артефакты-телепорты, доставляющие в определённую локацию. | ||
* [[Слоны и мамонты]] — к мумакам, с которыми биться приходится в южных локациях, разрабы добавили самых натуральных мамонтов, которых можно встретить в Форохеле и даже Мглистых горах. | * [[Слоны и мамонты]] — к мумакам, с которыми биться приходится в южных локациях, разрабы добавили самых натуральных мамонтов, которых можно встретить в Форохеле и даже Мглистых горах. | ||
* [[Тёмный лес]] — буквально. <s>Северное Лихолесье</s> пардон, Эрин Ласгален сделали настолько тёмным, что попавший туда игрок очень быстро устаёт чертыхаться. | * [[Тёмный лес]] — буквально. <s>Северное Лихолесье</s> пардон, Эрин Ласгален сделали настолько тёмным, что попавший туда игрок очень быстро устаёт чертыхаться. | ||
* [[Флэшбэк]] — много и часто. Есть не только инстансы, но даже целые квестовые линейки-флэшбэки (например, про поход Последнего Союза на Мордор или битву при Азанулбизаре). | * [[Флэшбэк]] — много и часто. Есть не только инстансы, но даже целые квестовые линейки-флэшбэки (например, про поход Последнего Союза на Мордор или битву при Азанулбизаре). |