Редактирование: Lord of the Rings Online (MMORPG)

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:


== Сеттинг и сюжет ==
== Сеттинг и сюжет ==
Действие происходит в толкиеновском Средиземье, максимально приближенном к описанному в [[Властелин Колец|первоисточнике]] канону. На момент статьи (2023 год) в игре представлены почти все описанные в ВК и «Хоббите» географические области — вплоть до пиратского Умбара. Кроме того, имеются лишь вскользь упомянутый в романах северный регион Форохель и глубинные ярусы Мории.
Действие происходит в толкиеновском Средиземье, максимально приближенном к описанному в [[Властелин Колец|первоисточнике]] канону. На момент статьи (2023 год) в игре представлены почти все описанные в ВК и «Хоббите» географические области. Кроме того, имеются лишь вскользь упомянутый в романах северный регион Форохель и глубинные ярусы Мории.


* Шир — представлена большая половина земель хоббитов, неохваченным остался только Южный удел (берегут под квестовую линейку о борьбе хоббитов с Саруманом?).
* Шир — представлена большая половина земель хоббитов, неохваченным остался только Южный удел (берегут под квестовую линейку о борьбе хоббитов с Саруманом?).
Строка 61: Строка 61:
* [[Гурман-гуро]] — сыр из Могильников. Настолько отрава, что его поедание считается достижением с говорящим названием {{spoiler|Само безрассудство.}}
* [[Гурман-гуро]] — сыр из Могильников. Настолько отрава, что его поедание считается достижением с говорящим названием {{spoiler|Само безрассудство.}}
** Орочья еда в квестах в Кирит-Унголе.
** Орочья еда в квестах в Кирит-Унголе.
* [[Доисторическая фауна в фэнтези]] — педаль в пол. В игровом Средиземье завелись мамонты, саблезубые тигры (вастаки их ещё и приручили!), ящеры-аванки, зело напоминающие анкилозавров, а в Мордоре водится странный зверь под названием сулок (выглядит как нечто среднее между носорогом и бронтотерием).
* [[Достижения]] — связаны в основном с количеством уничтоженных противников определенного вида, прохождением квестов (количественно) и найденных достопримечательностей в локациях. За это дается реальная валюта, на которую можно купить новые локации… только это очень долго.
* [[Достижения]] — связаны в основном с количеством уничтоженных противников определенного вида, прохождением квестов (количественно) и найденных достопримечательностей в локациях. За это дается реальная валюта, на которую можно купить новые локации… только это очень долго.
** Кроме перечисленного, за достижения даются так называемые «Добродетели» — перманентные баффы, при должной раскачке и правильном выборе позволяющие заметно усилить персонажа.
** Кроме перечисленного, за достижения даются так называемые «Добродетели» — перманентные баффы, при должной раскачке и правильном выборе позволяющие заметно усилить персонажа.
* [[Живописные руины]] — эльфийские, арнорские, гномьи и другие живописные развалины в изобилии разбросаны по локациям. Но в них, как правило, очень любят гнездиться разбойники, варги, пауки, падшие духи и прочая сволочь.
* [[Замороженный Север]] Средиземья тоже доступен игрокам:
* [[Замороженный Север]] Средиземья тоже доступен игрокам:
** Форохель.
** Форохель.
Строка 70: Строка 68:
* [[Зловещий козёл]] — демонический друггавар в Энедвайте.
* [[Зловещий козёл]] — демонический друггавар в Энедвайте.
** Чёрные козлы Моргульской долины — субверсия: особой враждебности к игроку они не проявляют, но выглядят стрррашно зловеще (особенно в моргульском антураже).
** Чёрные козлы Моргульской долины — субверсия: особой враждебности к игроку они не проявляют, но выглядят стрррашно зловеще (особенно в моргульском антураже).
* [[Избранный]] тут естественно есть, но это [[Фродо Бэггинс|не ты]]. Игрок в ходе сюжета встречается со знаковыми персонажами саги, помогает им по мере своих сил, но в самых ярких моментах участия не принимает. Исключение — режим «битва», в котором предстоит совместно с друзьями отразить нападение армии Врага на Хельмову Падь или Минас Тирит, но и там игрок выступает в качестве «седьмого пехотинца в двенадцатом ряду».
* [[Избранный]] тут естественно есть, но это [[субверсия|не ты]]. Игрок в ходе сюжета встречается со знаковыми персонажами саги, помогает им по мере своих сил, но в самых ярких моментах участия не принимает. Исключение — режим «битва», в котором предстоит совместно с друзьями отразить нападение армии Врага на Хельмову Падь или Минас Тирит, но и там игрок выступает в качестве «седьмого пехотинца в двенадцатом ряду».
* [[Круто и практично]] — почти все классы, но особенно выделяются Охотник и Страж. Просты в управлении и освоении, оба могут больно бить/стрелять, трудноубиваемы. Страж — за счет брони и способностей танка, охотник — благодаря скорости и умениям, позволяющим оперативно сделать ноги, если вечер перестает быть томным.
* [[Круто и практично]] — почти все классы, но особенно выделяются Охотник и Страж. Просты в управлении и освоении, оба могут больно бить/стрелять, трудноубиваемы. Страж — за счет брони и способностей танка, охотник — благодаря скорости и умениям, позволяющим оперативно сделать ноги, если вечер перестает быть томным.
* [[Круто, но трудно]] — класс Защитник. В отличие от прочих классов, у которых способности активируются иконками, Защитник строит так называемые «гамбиты». Они представляют собой комбинации из трех базовых умений: удара копьем (или другим оружием), удара щитом и боевого клича. Самые маленькие гамбиты состоят из двух элементов, самые длинные — из пяти. Всего их на данный момент у Защитника более 100. Несложно догадаться, что запоминать эти цепочки и безошибочно собирать их в бою довольно сложно. Однако если их все же освоить, класс играет очень эффективно.
* [[Круто, но трудно]] — класс Защитник. В отличие от прочих классов, у которых способности активируются иконками, Защитник строит так называемые «гамбиты». Они представляют собой комбинации из трех базовых умений: удара копьем (или другим оружием), удара щитом и боевого клича. Самые маленькие гамбиты состоят из двух элементов, самые длинные — из пяти. Всего их на данный момент у Защитника более 100. Несложно догадаться, что запоминать эти цепочки и безошибочно собирать их в бою довольно сложно. Однако если их все же освоить, класс играет очень эффективно.
Строка 95: Строка 93:
* [[Разрыв канвы копирастами]] — из-за отсутствия у студии прав на значительную часть Легендариума пришлось сюжетно абсолютно неоправданно переименовывать сыновей Исилдура.
* [[Разрыв канвы копирастами]] — из-за отсутствия у студии прав на значительную часть Легендариума пришлось сюжетно абсолютно неоправданно переименовывать сыновей Исилдура.
* [[Раса из одного]] — разработчики наплодили по Средиземью вражескую расу морровалей (кагбэ гарпий, служащих Саурону) на основе одной-единственной толкиновской Тхурингветиль.
* [[Раса из одного]] — разработчики наплодили по Средиземью вражескую расу морровалей (кагбэ гарпий, служащих Саурону) на основе одной-единственной толкиновской Тхурингветиль.
* [[Ряженые под Россию]] — гномы-Железноруки. Носят славяноподобные имена и ходят либо в характерных «богатырских» [[Богатыри и чудища лесные|доспехах с шлемами-шишаками]], либо в [[Цари, стрельцы и терема|кафтанах и меховых шапках]] явно восточноевропейского типа.
* [[Сеть телепортов]] — конюшни же! Кроме того, в награду за различные квесты и достижения можно получить и артефакты-телепорты, доставляющие в определённую локацию.
* [[Сеть телепортов]] — конюшни же! Кроме того, в награду за различные квесты и достижения можно получить и артефакты-телепорты, доставляющие в определённую локацию.
* [[Слоны и мамонты]] — к мумакам, с которыми биться приходится в южных локациях, разрабы добавили самых натуральных мамонтов, которых можно встретить в Форохеле и даже Мглистых горах.
* [[Слоны и мамонты]] — к мумакам, с которыми биться приходится в южных локациях, разрабы добавили самых натуральных мамонтов, которых можно встретить в Форохеле и даже Мглистых горах.
* [[Сюжетная броня]] — ей снабжены назгулы, Саруман и ряд других крупных плохишей, с которыми предстоит скрестить клинки игрокам. Если они видят, что не могут победить вашего персонажа, то просто удирают.
** У хороших парней (например, членов Братства Кольца — напарников игрока на миссиях) наблюдается субверсия: с одной стороны, у них буквально миллионы «не хитов». С другой, формулировки таких заданий содержат предостережения типа «Гимли не должен погибнуть», и не зря.
* [[Тёмный лес]] — буквально. <s>Северное Лихолесье</s> пардон, Эрин Ласгален сделали настолько тёмным, что попавший туда игрок очень быстро устаёт чертыхаться.
* [[Тёмный лес]] — буквально. <s>Северное Лихолесье</s> пардон, Эрин Ласгален сделали настолько тёмным, что попавший туда игрок очень быстро устаёт чертыхаться.
* [[Флэшбэк]] — много и часто. Есть не только инстансы, но даже целые квестовые линейки-флэшбэки (например, про поход Последнего Союза на Мордор или битву при Азанулбизаре).
* [[Флэшбэк]] — много и часто. Есть не только инстансы, но даже целые квестовые линейки-флэшбэки (например, про поход Последнего Союза на Мордор или битву при Азанулбизаре).

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!