Редактирование: Lovecraft's Untold Stories
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 3: | Строка 3: | ||
[[Файл:LUScow.jpg|thumb|right|]] | [[Файл:LUScow.jpg|thumb|right|]] | ||
'''Нерассказанные истории Лавкрафта''' — хардкорный инди-[[Roguelite|рогалик]] от Blini Games и Ikra Entertaiment, вышедший в начале 2019 года. Игра повествует о [[Несколько игровых персонажей|пяти различных персонажах]], волею судьбы втянутых во всякую ктулхню и пытающихся противостоять пяти Великим Древним — [[Дагон]]у, [[Ктулху]], [[ | '''Нерассказанные истории Лавкрафта''' — хардкорный инди-[[Roguelite|рогалик]] от Blini Games и Ikra Entertaiment, вышедший в начале 2019 года. Игра повествует о [[Несколько игровых персонажей|пяти различных персонажах]], волею судьбы втянутых во всякую ктулхню и пытающихся противостоять пяти Великим Древним — [[Дагон]]у, [[Ктулху]], [[Шуб-Ниггурат]]у, [[Ньярлатхотеп]]у и [[Азатот]]у. Для этого героям придётся собрать о Древних максимум информации, узнать места, где культисты проводят ритуалы пробуждения, и остановить их. | ||
К игре уже анонсирован сиквел. | К игре уже анонсирован сиквел. | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
[[Файл:LUSthief.gif|thumb|left]] | [[Файл:LUSthief.gif|thumb|left]] | ||
* История каждого персонажа — пять глав по 1-3 уровня, и передышка в Странном Месте после каждой главы. По ходу прохождения персонажи выполняют квесты, получая информацию о Великих Древних и получают доступ к ним (сражения против Древних — отдельный уровень). Сохранения — только в начале уровня. Иногда на уровне можно найти доп. точку сохранения — тратьте когда хотите, но потом пеняйте на себя. Переход на новый уровень — [[точка невозврата]], если что-то забыли — сами виноваты (хотя переиграть пройденную главу всегда можно). | * История каждого персонажа — пять глав по 1-3 уровня, и передышка в Странном Месте после каждой главы. По ходу прохождения персонажи выполняют квесты, получая информацию о Великих Древних и получают доступ к ним (сражения против Древних — отдельный уровень). Сохранения — только в начале уровня. Иногда на уровне можно найти доп. точку сохранения — тратьте когда хотите, но потом пеняйте на себя. Переход на новый уровень — [[точка невозврата]], если что-то забыли — сами виноваты (хотя переиграть пройденную главу всегда можно). | ||
* Карта уровня генерируется случайным образом и состоит из множества комнат. В комнатах может содержаться всякое — враги, интерактивные обьекты, ловушки, сундуки с ништяками, и много чего ещё. Почти на каждом уровне найдётся комната с боссом, | * Карта уровня генерируется случайным образом и состоит из множества комнат. В комнатах может содержаться всякое — враги, интерактивные обьекты, ловушки, сундуки с ништяками, и много чего ещё. Почти на каждом уровне найдётся комната с боссом, отмеченная щупальцами. Есть и скрытые секретные комнаты с сокровищами и алтарями Древних. С алтарей можно получить особо мощные предметы и проклятье в придачу. | ||
* Также на уровнях прячутся два торговца. Первый — Король-в-Жёлтом (он же [[Хастур]]), торгующий за деньги. Второй — Писатель (он же сами-знаете-кто), торгующий за информацию. | * Также на уровнях прячутся два торговца. Первый — Король-в-Жёлтом (он же [[Хастур]]), торгующий за деньги. Второй — Писатель (он же сами-знаете-кто), торгующий за информацию. | ||
* Помимо обычного здоровья у персонажей есть и уровень стресса. Стресс повышается от нехорошего взаимодействия с интерактивными обьектами и некоторыми ловушками и врагами. Снизить его может поедание шоколада, удачное взаимодействие с интерактивками и амулет Ноденса. При высоком стрессе экран начинает пульсировать, а при полном заполнении персонаж покончит с собой. | * Помимо обычного здоровья у персонажей есть и уровень стресса. Стресс повышается от нехорошего взаимодействия с интерактивными обьектами и некоторыми ловушками и врагами. Снизить его может поедание шоколада, удачное взаимодействие с интерактивками и амулет Ноденса. При высоком стрессе экран начинает пульсировать, а при полном заполнении персонаж покончит с собой. |