Редактирование: Lovecraft's Untold Stories

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 3: Строка 3:
[[Файл:LUScow.jpg|thumb|right|]]
[[Файл:LUScow.jpg|thumb|right|]]


'''Нерассказанные истории Лавкрафта''' — хардкорный инди-[[Roguelite|рогалик]] от Blini Games и Ikra Entertaiment, вышедший в начале 2019 года. Игра повествует о [[Несколько игровых персонажей|пяти различных персонажах]], волею судьбы втянутых во всякую ктулхню и пытающихся противостоять пяти Великим Древним — [[Дагон]]у, [[Ктулху]], [[Lovecraft/Shub-Niggurath|Шуб-Ниггурату]], [[Lovecraft/Crawling Chaos Nyarlathotep|Нъярлатхотеп]]у и [[Азатот]]у. Для этого героям придётся собрать о Древних максимум информации, узнать места, где культисты проводят ритуалы пробуждения, и остановить их.
'''Нерассказанные истории Лавкрафта''' — хардкорный инди-[[Roguelite|рогалик]] от Blini Games и Ikra Entertaiment, вышедший в начале 2019 года. Игра повествует о [[Несколько игровых персонажей|пяти различных персонажах]], волею судьбы втянутых во всякую ктулхню и пытающихся противостоять пяти Великим Древним — [[Дагон]]у, [[Ктулху]], [[Шуб-Ниггурат]]у, [[Ньярлатхотеп]]у и [[Азатот]]у. Для этого героям придётся собрать о Древних максимум информации, узнать места, где культисты проводят ритуалы пробуждения, и остановить их.
К игре уже анонсирован сиквел.
К игре уже анонсирован сиквел.


Строка 9: Строка 9:
[[Файл:LUSthief.gif|thumb|left]]
[[Файл:LUSthief.gif|thumb|left]]
* История каждого персонажа — пять глав по 1-3 уровня, и передышка в Странном Месте после каждой главы. По ходу прохождения персонажи выполняют квесты, получая информацию о Великих Древних и получают доступ к ним (сражения против Древних — отдельный уровень). Сохранения — только в начале уровня. Иногда на уровне можно найти доп. точку сохранения — тратьте когда хотите, но потом пеняйте на себя. Переход на новый уровень — [[точка невозврата]], если что-то забыли — сами виноваты (хотя переиграть пройденную главу всегда можно).
* История каждого персонажа — пять глав по 1-3 уровня, и передышка в Странном Месте после каждой главы. По ходу прохождения персонажи выполняют квесты, получая информацию о Великих Древних и получают доступ к ним (сражения против Древних — отдельный уровень). Сохранения — только в начале уровня. Иногда на уровне можно найти доп. точку сохранения — тратьте когда хотите, но потом пеняйте на себя. Переход на новый уровень — [[точка невозврата]], если что-то забыли — сами виноваты (хотя переиграть пройденную главу всегда можно).
* Карта уровня генерируется случайным образом и состоит из множества комнат. В комнатах может содержаться всякое — враги, интерактивные обьекты, ловушки, сундуки с ништяками, и много чего ещё. Почти на каждом уровне найдётся комната с боссом, входы в которую отмечены щупальцами. Есть и скрытые секретные комнаты с сокровищами и алтарями Древних. С алтарей можно получить особо мощные предметы и проклятье в придачу.
* Карта уровня генерируется случайным образом и состоит из множества комнат. В комнатах может содержаться всякое — враги, интерактивные обьекты, ловушки, сундуки с ништяками, и много чего ещё. Почти на каждом уровне найдётся комната с боссом, отмеченная щупальцами. Есть и скрытые секретные комнаты с сокровищами и алтарями Древних. С алтарей можно получить особо мощные предметы и проклятье в придачу.
* Также на уровнях прячутся два торговца. Первый — Король-в-Жёлтом (он же [[Хастур]]), торгующий за деньги. Второй — Писатель (он же сами-знаете-кто), торгующий за информацию.
* Также на уровнях прячутся два торговца. Первый — Король-в-Жёлтом (он же [[Хастур]]), торгующий за деньги. Второй — Писатель (он же сами-знаете-кто), торгующий за информацию.
* Помимо обычного здоровья у персонажей есть и уровень стресса. Стресс повышается от нехорошего взаимодействия с интерактивными обьектами и некоторыми ловушками и врагами. Снизить его может поедание шоколада, удачное взаимодействие с интерактивками и амулет Ноденса. При высоком стрессе экран начинает пульсировать, а при полном заполнении персонаж покончит с собой.
* Помимо обычного здоровья у персонажей есть и уровень стресса. Стресс повышается от нехорошего взаимодействия с интерактивными обьектами и некоторыми ловушками и врагами. Снизить его может поедание шоколада, удачное взаимодействие с интерактивками и амулет Ноденса. При высоком стрессе экран начинает пульсировать, а при полном заполнении персонаж покончит с собой.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!