Редактирование: Magicka
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
'''Magicka''' (рус. ''Магика'', ''Мэджика'') – игра в жанре экшн-адвенчуры и с геймплеем а-ля [[Dota 2|Инвокер]], вышедшая из-под пера шведской студии Arrowhead Game Studios в 2011 году. | '''Magicka''' (рус. ''Магика'', ''Мэджика'') – игра в жанре экшн-адвенчуры и с геймплеем а-ля [[Dota 2|Инвокер]], вышедшая из-под пера шведской студии Arrowhead Game Studios в 2011 году. | ||
Сеттинг: [[комическое фэнтези]], а играем мы за магов-недоучек (в одиночку или в компании до четырёх человек) в балахонах, идущие в поход по спасению мира и кастующих во врагов | Сеттинг: [[комическое фэнтези]], а играем мы за магов-недоучек (в одиночку или в компании до четырёх человек) в балахонах, идущие в поход по спасению мира и кастующих во врагов всякое стихийное гуано. | ||
==Сюжет <s>[[Сюжет для галочки|для галочки]]</s>== | ==Сюжет <s>[[Сюжет для галочки|для галочки]]</s>== | ||
Жил да был один маг по имени Гримнир, создавал Магики, да мир хотел захватить. Другие же маги, знатно наложив кирпичей с наполеновских планов Гримнира, от греха подальше сослали его на край земли в заточение, чтобы не повадно было. Однако время шло, а по родному миру магов, Мидгару, расплодилось всякой нечисти, что мешала людям жить спокойно, а потом и вовсе пришли вести, что Гримнир хочет освободиться. Глава школы магов в замке Альдрхейльм отправляет на задание по срочному спасению мира команду своих учеников, а в наставники с ними пошёл не-вампир Влад. | Жил да был один маг по имени Гримнир, создавал Магики, да мир хотел захватить. Другие же маги, знатно наложив кирпичей с наполеновских планов Гримнира, от греха подальше сослали его на край земли в заточение, чтобы не повадно было. Однако время шло, а по родному миру магов, Мидгару, расплодилось всякой нечисти, что мешала людям жить спокойно, а потом и вовсе пришли вести, что Гримнир хочет освободиться. Глава школы магов в замке Альдрхейльм отправляет на задание по срочному спасению мира команду своих учеников, а в наставники с ними пошёл не-вампир Влад. |