Редактирование: Medal of Honor (игра, 2010)
Medal of Honor (игра, 2010)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
'''«Medal of Honor»''' ''(англ: Медаль за отвагу)'' — шутер от первого лица, разработанный американской студией Danger Close Games и шведской DICE в 2010 году. Это спин-офф известной серии, некогда теснившей на рынке нынешних монополистов на рынке военных шутеров в лице [[Battlefield]] и [[Call of Duty]]. | '''«Medal of Honor»''' ''(англ: Медаль за отвагу)'' — шутер от первого лица, разработанный американской студией Danger Close Games и шведской DICE в 2010 году. Это спин-офф известной серии, некогда теснившей на рынке нынешних монополистов на рынке военных шутеров в лице [[Battlefield]] и [[Call of Duty]]. | ||
Собственно, и эта игра стала попыткой угнаться за успехом последней серии, которая в то время крайне успешно перешла из сеттинга второй мировой в современность с подсерией [[Call of Duty: Modern Warfare|Modern Warfare]]. EA вполне разумно решила, что тягаться с Activision на поприще зрелищных блокбастеров про [[Третья Мировая война|третью мировую]] будет сложно, поэтому было принято решение делать серьёзную, мрачную историческую драму о реальной истории. В качестве злодеев была выбрана группировка, претендовавшая на звание главного зла на планете с точки зрения официального Вашингтона ещё задолго до запрещённого на территории РФ ИГИЛа и даже до Аль-Каиды — это был Талибан ( | Собственно, и эта игра стала попыткой угнаться за успехом последней серии, которая в то время крайне успешно перешла из сеттинга второй мировой в современность с подсерией [[Call of Duty: Modern Warfare|Modern Warfare]]. EA вполне разумно решила, что тягаться с Activision на поприще зрелищных блокбастеров про [[Третья Мировая война|третью мировую]] будет сложно, поэтому было принято решение делать серьёзную, мрачную историческую драму о реальной истории. В качестве злодеев была выбрана группировка, претендовавшая на звание главного зла на планете с точки зрения официального Вашингтона ещё задолго до запрещённого на территории РФ ИГИЛа и даже до Аль-Каиды — это был Талибан (существующий и сегодня, но растерявший силу). С ними и будем воевать. | ||
Спустя два года вышло продолжение: [[Medal of Honor: Warfighter]]. | Спустя два года вышло продолжение: [[Medal of Honor: Warfighter]]. | ||
Строка 127: | Строка 127: | ||
* [[Проблема противоположных оценок]] — что эта игра, что продолжение, вызвали немало споров у фанатов серии. Кто-то ругал за подражание CoD<ref>Что иронично, ведь первые части CoD в своё время выехали за счёт копирования MoH</ref>, кто-то хотел вернуться во вторую мировую, а некоторым просто не нравилось техническое состояние. Тем не менее, другим это состояние как раз таки понравилось, ведь хороший движок UE3 в первой части и ещё более крутой Frostbite во второй выдавали неплохую картинку. Да и действительно драматичную и мрачную историю оценили многие. В любом случае, ответвление провалилось и после этого франшиза снова подала признаки жизни лишь в конце десятых. | * [[Проблема противоположных оценок]] — что эта игра, что продолжение, вызвали немало споров у фанатов серии. Кто-то ругал за подражание CoD<ref>Что иронично, ведь первые части CoD в своё время выехали за счёт копирования MoH</ref>, кто-то хотел вернуться во вторую мировую, а некоторым просто не нравилось техническое состояние. Тем не менее, другим это состояние как раз таки понравилось, ведь хороший движок UE3 в первой части и ещё более крутой Frostbite во второй выдавали неплохую картинку. Да и действительно драматичную и мрачную историю оценили многие. В любом случае, ответвление провалилось и после этого франшиза снова подала признаки жизни лишь в конце десятых. | ||
* [[Сцена после титров]] — в сцене после титров показывается отрывок из какой-то операции с участием Мамы и Вуду. | * [[Сцена после титров]] — в сцене после титров показывается отрывок из какой-то операции с участием Мамы и Вуду. | ||
* [[Тот, кого нельзя называть]] — групповой пример для всего Талибана в мультиплеере. Идея дать поиграть за одну из террористических группировок показалась | * [[Тот, кого нельзя называть]] — групповой пример для всего Талибана в мультиплеере. Идея дать поиграть за одну из самых страшных террористических группировок в истории показалась общественности слишком жуткой, поэтому в сетевой игре её переименовали в OpFor. | ||
== Примечания == | == Примечания == |