Редактирование: Mount & Blade
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 119: | Строка 119: | ||
Что было известно об игре до ее выхода? Второй маунт — это [[приквел]] к первому, действие происходит в местные Тёмные Века. Дряхлеющая Кальрадская Империя (среднее между последним столетием Западной Римской империи и [[Базилевсы, порфира и еретики|Византией]]) съёживается под натиском варварских племён и примитивных королевств. Королевство Вландов — будущая Свадия; стурги — прото-норды и прото-вегиры в одном флаконе; асераи — прото-сарраниды; хузаиты — предшественники кергитов, ну а баттаны — народ, о котором нам доселе не рассказывали, аналогов не имеющий и, видимо, впоследствии исчезнувший (СФК кельтов). При этом для каждой фракции анонсированы подфракции — кланы и великие дома: феодальную лестницу наконец-то сделают многоуровневой, а не двухчленкой «король-лорд», как в первой. В особенности это касалось Империи, для которой были анонсированы три великих дома, вцепившихся друг другу в глотки после смерти бездетного императора, и у каждого — своё мнение по поводу того, как же эту Империю спасать. Обещали также несколько минифракций, не владеющих городами, типа племён, банд или отрядов наёмников. | Что было известно об игре до ее выхода? Второй маунт — это [[приквел]] к первому, действие происходит в местные Тёмные Века. Дряхлеющая Кальрадская Империя (среднее между последним столетием Западной Римской империи и [[Базилевсы, порфира и еретики|Византией]]) съёживается под натиском варварских племён и примитивных королевств. Королевство Вландов — будущая Свадия; стурги — прото-норды и прото-вегиры в одном флаконе; асераи — прото-сарраниды; хузаиты — предшественники кергитов, ну а баттаны — народ, о котором нам доселе не рассказывали, аналогов не имеющий и, видимо, впоследствии исчезнувший (СФК кельтов). При этом для каждой фракции анонсированы подфракции — кланы и великие дома: феодальную лестницу наконец-то сделают многоуровневой, а не двухчленкой «король-лорд», как в первой. В особенности это касалось Империи, для которой были анонсированы три великих дома, вцепившихся друг другу в глотки после смерти бездетного императора, и у каждого — своё мнение по поводу того, как же эту Империю спасать. Обещали также несколько минифракций, не владеющих городами, типа племён, банд или отрядов наёмников. | ||
Из вкусностей обещали крафт, полный ассортимент допороховой артиллерии и осадной техники, мини-игру типа тавлей | Из вкусностей обещали крафт, полный ассортимент допороховой артиллерии и осадной техники, мини-игру типа тавлей, сложную и интересную систему торговли и дипломатии (покупка зерна для отряда и переговоры с королями о передаче земель и замков будут вестись на одной механике) и много чего ещё. | ||
Судя по роликам и презентациям, появлявшимся в течение 2015-16 годов, игра была почти готова, всё работало, и до выхода оставалось ждать считанные месяцы. Если только авторов не охватит приступ перфекционизма. | Судя по роликам и презентациям, появлявшимся в течение 2015-16 годов, игра была почти готова, всё работало, и до выхода оставалось ждать считанные месяцы. Если только авторов не охватит приступ перфекционизма. |