Редактирование: Noir

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 108: Строка 108:
* [[Коварный француз]] — поскольку главные героини живут и работают во Франции, нет ничего удивительного в том, что здесь часто встречаются злодеи французской национальности. Правда, для Мирей они не являются иностранцами, а вот для Кирики, авторов и всех зрителей, за исключением французских, — вполне.
* [[Коварный француз]] — поскольку главные героини живут и работают во Франции, нет ничего удивительного в том, что здесь часто встречаются злодеи французской национальности. Правда, для Мирей они не являются иностранцами, а вот для Кирики, авторов и всех зрителей, за исключением французских, — вполне.
* [[Кошмар в лифте]] — «Неприкасаемая. Акт 1» (8 серия). В начале серии наш динамический дуэт застрелил в лифте важного мафиозного дона и двух его телохранителей. Правда всё произошло так быстро, что те не успели толком напугаться.
* [[Кошмар в лифте]] — «Неприкасаемая. Акт 1» (8 серия). В начале серии наш динамический дуэт застрелил в лифте важного мафиозного дона и двух его телохранителей. Правда всё произошло так быстро, что те не успели толком напугаться.
* [[Крутой гей]] — крутая суперкиллерша Хлоя проявляет явный любовный интерес к не менее крутой суперкиллерше Кирике. И если поначалу посылаемые ею сигналы ещё можно было принять за поиск родственной души, желание получше узнать будущего достойного противника или восхищение выдающимися убойными навыками, по поцелуй во время совместного обнажённого омовения окончательно расставил все точки над «ё». Хотя и всё вышеперечисленное тоже имело место быть.
** К слову, сама Кирика (легко уделывающая по уровню крутизны всех прочих здешних персонажей) тоже была совсем не против этого внезапного лесбийского поцелуя.
* [[Крутые тёмные очки]] — в не скудном гардеробе Мирей есть такие очки, но надевает она их нечасто.
* [[Крутые тёмные очки]] — в не скудном гардеробе Мирей есть такие очки, но надевает она их нечасто.
** «Хлеб насущный» (2 серия). Дракон лидера террористов Пьера Крессуа, вознамерившийся удушить Кирику рояльной струной, носил тёмные очки. [[Нелепое орудие убийства|И ими же и был убит]].
** «Хлеб насущный» (2 серия). Дракон лидера террористов Пьера Крессуа, вознамерившийся удушить Кирику рояльной струной, носил тёмные очки. [[Нелепое орудие убийства|И ими же и был убит]].
Строка 151: Строка 149:
** В начале второй серии террористы взорвали бомбу в доме офицера КТО (контр-террористического отдела), убив вместе с ним и всю его семью, включая двух детей — дошкольника и грудничка.
** В начале второй серии террористы взорвали бомбу в доме офицера КТО (контр-террористического отдела), убив вместе с ним и всю его семью, включая двух детей — дошкольника и грудничка.
** А в пятой загадочные «[[они]]» устранили Варнеля (информатора Мирей, который подобрался к ним слишком близко) вместе с его женой и ребёнком. [[Что стало с мышонком?|Судьба второго ребёнка осталась за кадром]].
** А в пятой загадочные «[[они]]» устранили Варнеля (информатора Мирей, который подобрался к ним слишком близко) вместе с его женой и ребёнком. [[Что стало с мышонком?|Судьба второго ребёнка осталась за кадром]].
* [[Неясно смуглый]] — достаточно просто взглянуть на постер в начале статьи, чтобы увидеть, что Кирика заметно смуглее, чем Мирей. А кто она по национальности, так и осталось загадкой. И нет, «японка» — это не ответ, имя и биография у неё вымышленные, а внешность такая, что можно и в японской школе учиться, не вызывая вопросов, и на европейских улочках не привлекать внимание своей иностранностью. Ни дать ни взять [[Hitman|Сорок Седьмой]].
* [[Неясно смуглый]] — достаточно просто взглянуть на постер, чтобы увидеть, что Кирика заметно смуглее, чем Мирей. А кто она по национальности, так и осталось загадкой. И нет, «японка» — это не ответ, имя и биография у неё вымышленные, а внешность такая, что можно и в японской школе учиться, не вызывая вопросов, и на европейских улочках не привлекать внимание своей иностранностью. Ни дать ни взять [[Hitman|Сорок Седьмой]].
* [[Оборотень в погонах]]
* [[Оборотень в погонах]]
** «Хлеб насущный» (2 серия). Одной из целей главгероинь стал Французского Национального Бюро Безопасности Жан Жак ЛеГранд, продающий террористам информацию о работающих под прикрытием агентах контр-террористического отдела.
** «Хлеб насущный» (2 серия). Одной из целей главгероинь стал Французского Национального Бюро Безопасности Жан Жак ЛеГранд, продающий террористам информацию о работающих под прикрытием агентах контр-террористического отдела.
Строка 167: Строка 165:
* [[Пляжный эпизод]] — «Звук волн» (4 серия). [[С фитильком|Ну может быть не весь эпизод от и до]]… но действие серии происходит в солнечной [[Банановая республика|банановой республике]] и в перерыве между устранением целей героини отдыхают на пляже. Мирей загорает в открытом купальнике, а у Кирики купальника с собой не оказалось, поэтому она [[Купаться голышом|купается голы…]] просто сидит рядом в скромном длинном платье и шляпке от солнца.
* [[Пляжный эпизод]] — «Звук волн» (4 серия). [[С фитильком|Ну может быть не весь эпизод от и до]]… но действие серии происходит в солнечной [[Банановая республика|банановой республике]] и в перерыве между устранением целей героини отдыхают на пляже. Мирей загорает в открытом купальнике, а у Кирики купальника с собой не оказалось, поэтому она [[Купаться голышом|купается голы…]] просто сидит рядом в скромном длинном платье и шляпке от солнца.
* [[Поза эмбриона]] — «Утро во тьме» (21 серия). Такую позу принимает Кирика после того, как Мирей уходит, так и не решившись исполнить своё обещание и застрелить её.
* [[Поза эмбриона]] — «Утро во тьме» (21 серия). Такую позу принимает Кирика после того, как Мирей уходит, так и не решившись исполнить своё обещание и застрелить её.
* [[Полундра]]
** «Игра в убийство» (3 серия). Кирика зашибла сразу трёх вражеских головорезов, подстрелив висящую над ними люстру.
**«Неприкасаемая. Акт 2» (9 серия). Субверсия: Дабы одолеть «Сицилийского святого» Доминика, обладающего превосходящей огневой мощью и бесконечным боезапасом, Кирика убежала от него на вершину часовни. А когда он последовал за ней по винтовой лестнице, спрыгнула вниз, предварительно привязавшись за ногу верёвкой, и пролетая мимо <s>третьего этажа</s> не ожидавщего такой подлянки Доминика всадила в него пулю.
* [[Потайное оружие]] — «Букет для Мирей» (14 серия). Один из двух приспешников злодея недели навёл пистолет на Кирику, беззаботно держащую руки в карманах своей белой толстовки. Кажется, даже её молниеносной реакции не хватит, чтобы опередить его. Но после выстрела почему-то упал он, а не она. Сокрытые под одеждой руки Кирики были не пустыми, и она просто застрелила супостата прямо сквозь толстовку. Напарник-слоупок успел осознать, что произошло, и тоже начал хвататься за оружие, но схлопотал вторую пулю — тоже сквозь одежду.
* [[Прикрывает один глаз]] — у мафиозной супекиллерши Интокабиль из арки «Неприкасаемая» (8 и 9 серии) левый глаз всегда прикрыт чёлкой.
* [[Прикрывает один глаз]] — у мафиозной супекиллерши Интокабиль из арки «Неприкасаемая» (8 и 9 серии) левый глаз всегда прикрыт чёлкой.
* [[Принцип Смурфетки]] — «Игра в убийство» (3 серия). Отряд киллеров, нанятый для устранения наших героинь, состоит из целой толпы мужчин и всего одной женщины. Но зато она крута, как боец спецподразделения стройбат из бородатого анекдота — ей даже огнестрел не выдали, [[Пришёл с ножом на перестрелку|так и ходит на перестрелки с ножом]].
* [[Принцип Смурфетки]] — «Игра в убийство» (3 серия). Отряд киллеров, нанятый для устранения наших героинь, состоит из целой толпы мужчин и всего одной женщины. Но зато она крута, как боец спецподразделения стройбат из бородатого анекдота — ей даже огнестрел не выдали, [[Пришёл с ножом на перестрелку|так и ходит на перестрелки с ножом]].
Строка 179: Строка 173:
** А Шаоли по прозвищу «Хладнокровная убийца» из арки «Леди Смерть», так та и вовсе ходит на перестрелки с отравленными ногтями. Хотя справедливости ради, не сопровождай эту наманикюренную дамочку толпа головорезов с пистолетами, в посвящённой ей арке едва ли была бы вторая серия.
** А Шаоли по прозвищу «Хладнокровная убийца» из арки «Леди Смерть», так та и вовсе ходит на перестрелки с отравленными ногтями. Хотя справедливости ради, не сопровождай эту наманикюренную дамочку толпа головорезов с пистолетами, в посвящённой ей арке едва ли была бы вторая серия.
** В эпизоде «Грех во грехе» (20 серия) один из Рыцарей Парижа попытался достать Кирику ножом, но та шустренько всадила в него пулю. Впрочем, остальные Рыцари, пришедшие на перестрелку с пистолетами, продержались не намного дольше.
** В эпизоде «Грех во грехе» (20 серия) один из Рыцарей Парижа попытался достать Кирику ножом, но та шустренько всадила в него пулю. Впрочем, остальные Рыцари, пришедшие на перестрелку с пистолетами, продержались не намного дольше.
** «Утро во тьме» (21 серия). Главгероини не успели толком передохнуть после схватки с Рыцарями и концентрированный дозы флэшбэков, а по душу Кирики уже явился новый «отряд самоубийц». Двое ({{spoiler|на самом деле трое}}) из них были, как и положено, вооружены пистолетами, а один решил соригинальничать и пошёл на дело с мечом. [[Сарказм|Вот уж воистину идеальное оружие для скрытного киллера]]. На его счастье, незадолго до этого Кирика лишилась своего оружия, но на его беду, она отлично умеет пользоваться [[Импровизированное оружие|импровизированным]].
** «Рождение» (26 серия). В отряде боевых монашек, образующих последнюю линию обороны между главгероинями и Альтеной, были две такие оригиналки. Первая набросилась на Кирику с ножом и даже успела добежать до неё, но супротив пистолета оказалась бессильна. Зато мечница, [[А что, так можно было?!|которая единственная во всём сериале догадалась надеть бронежилет]], сумела-таки доставить девушкам проблем.
* [[Продажный судья]] — «Настоящая Нуар» (10 серия). Судья Дестан, имеющий привычку за мзду выносить оправдательные приговоры для [[Оборотень в погонах|оборотней в погонах]], коими, судя по этой серии, полна парижская полиция. Он настолько всех достал, что кто-то даже не поскупился нанять для него лучшего в мире киллера — то бишь Нуар.
* [[Продажный судья]] — «Настоящая Нуар» (10 серия). Судья Дестан, имеющий привычку за мзду выносить оправдательные приговоры для [[Оборотень в погонах|оборотней в погонах]], коими, судя по этой серии, полна парижская полиция. Он настолько всех достал, что кто-то даже не поскупился нанять для него лучшего в мире киллера — то бишь Нуар.
* [[Русским всегда достаётся]] — «Потерявшийся кот» (6 серия). Неожиданная аверсия: Казалось бы, нашим главгероическим киллершам заказали безобидного старичка по имени Юрий Назаров, который в прошлом был отнюдь не безобидным КГБшником и руководил массовыми расстрелами узников ГУЛАГа, мстя таким образом за свою убитую семью, {{spoiler|и в конце серии Кирика застрелила его, несмотря на то, что он и так уже умирал от болезни}} — страдание на страдании сидит и страданием погоняет. Но внезапно русские во всей этой истории вообще не участвовали! Сам Назаров и его покойная семья — норвежцы, а жертвы репрессий — крымские татары.
* [[Русским всегда достаётся]] — «Потерявшийся кот» (6 серия). Неожиданная аверсия: Казалось бы, нашим главгероическим киллершам заказали безобидного старичка по имени Юрий Назаров, который в прошлом был отнюдь не безобидным КГБшником и руководил массовыми расстрелами узников ГУЛАГа, мстя таким образом за свою убитую семью, {{spoiler|и в конце серии Кирика застрелила его, несмотря на то, что он и так уже умирал от болезни}} — страдание на страдании сидит и страданием погоняет. Но внезапно русские во всей этой истории вообще не участвовали! Сам Назаров и его покойная семья — норвежцы, а жертвы репрессий — крымские татары.
Строка 191: Строка 183:
** Чуть менее чем каждая серия сопровождается кратковременным прямым включением из Поместья, показывающим, чем в это время занята Альтена. Надо сказать, занята она в основном всякими повседневными делами — то собирает виноград, то пишет письма, то молится в часовне — из-за чего не ясно, кто это такая и для чего её вообще нам показывают, но выглядит чертовски многозначительно. Ближе к финалу эти вставки пропали, по той простой причине, что действие перенеслось в Поместье.
** Чуть менее чем каждая серия сопровождается кратковременным прямым включением из Поместья, показывающим, чем в это время занята Альтена. Надо сказать, занята она в основном всякими повседневными делами — то собирает виноград, то пишет письма, то молится в часовне — из-за чего не ясно, кто это такая и для чего её вообще нам показывают, но выглядит чертовски многозначительно. Ближе к финалу эти вставки пропали, по той простой причине, что действие перенеслось в Поместье.
** Во второй половине сериала появились ещё включения с заседаний совета Солдат. Группа серьёзных дядек, чьи лица остаются за кадром, сидит в креслах у камина и обсуждает, что же им делать с альтениными планами по возрождению Нуар. Результатом этих дискуссий обычно становится выезд по душу главгероинь очередной супер-мега-элитной группы головорезов.
** Во второй половине сериала появились ещё включения с заседаний совета Солдат. Группа серьёзных дядек, чьи лица остаются за кадром, сидит в креслах у камина и обсуждает, что же им делать с альтениными планами по возрождению Нуар. Результатом этих дискуссий обычно становится выезд по душу главгероинь очередной супер-мега-элитной группы головорезов.
* [[Толпа с вилами]] — «В конце пути» (22 серия). Кирику занесло в деревню, все жители которой являются членами «Солдат», всегда держат под рукой оружие и превосходно умеют с ним обращаться. Но когда на деревню напали враги (тоже «Солдаты», но из другой группировки) лишь единицы деревенских смогли дать более-менее достойный отпор. А все остальные скучковались в плотную толпу и, аки зомби, попёрли на супостатов с ружьями и, таки да, вилами. Архетип оказался настолько силён, что возобладал над элементарным здравым смыслом.
* [[Трусу оружие не впрок]] — Мирей дважды наводила удерживаемый трясущимися от страха руками пистолет на Сильвану «Интокабиль» Греоне, но так и не решалась выстрелить, что едва не стоило ей жизни. [[С фитильком]]: Мирей далеко не трусиха и обычно с врагами не церемонится, такой сковывающий ужас у неё вызывает именно Сильвана, нанесшая ей в детстве психологическую травму. Впрочем, в финале 9 серии Мирей сумела побороть страх и заколола [[Масло масляное|неприкасаемую Интокабиль]] обломком её же кинжала.
* [[Трусу оружие не впрок]] — Мирей дважды наводила удерживаемый трясущимися от страха руками пистолет на Сильвану «Интокабиль» Греоне, но так и не решалась выстрелить, что едва не стоило ей жизни. [[С фитильком]]: Мирей далеко не трусиха и обычно с врагами не церемонится, такой сковывающий ужас у неё вызывает именно Сильвана, нанесшая ей в детстве психологическую травму. Впрочем, в финале 9 серии Мирей сумела побороть страх и заколола [[Масло масляное|неприкасаемую Интокабиль]] обломком её же кинжала.
* [[Трусы долой!]] — [[Волшебная юбка|волшебные юбки]] главных героинь не позволяют достоверно установить, носят они трусы или нет. Однако, в эпизоде «Бездна адского пламени» (25 серия) Кирика и Хлоя после совместного [[Купаться голышом|купания голышом]] переодеваются в ультра-короткие (но на их счастье, тоже «волшебные») туники. И когда девушки берут обновку, чётко видно, что нижнее бельё в <s>сделку</s> комплект не входило.
* [[Трусы долой!]] — [[Волшебная юбка|волшебные юбки]] главных героинь не позволяют достоверно установить, носят они трусы или нет. Однако, в эпизоде «Бездна адского пламени» (25 серия) Кирика и Хлоя после совместного [[Купаться голышом|купания голышом]] переодеваются в ультра-короткие (но на их счастье, тоже «волшебные») туники. И когда девушки берут обновку, чётко видно, что нижнее бельё в <s>сделку</s> комплект не входило.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!