Редактирование: Nostalgia Critic
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 2: | Строка 2: | ||
[[Файл:critic.jpg|240px|thumb|right|Собственной персоной.]] | [[Файл:critic.jpg|240px|thumb|right|Собственной персоной.]] | ||
{{Video|nbolaNUW3SI|Самое эпичное интро}} | {{Video|nbolaNUW3SI|Самое эпичное интро}} | ||
'''Ностальгирующий критик''' | '''Ностальгирующий критик''' (Nostalgia Critic) — псевдоним и альтер-эго видеоблогера-обзорщика Дага Уокера, который делает обзоры на старые голливудские фильмы (в основном плохие) и их новые продолжения/ремейки. Обзоры отличаются активным использованием костюмов и спецэффектов, а также большим количеством кроссоверов с другими ютуб-обзорщиками, многие из которых как раз благодаря Дагу и прославились. | ||
== Особенности шоу == | == Особенности шоу == | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
* Вообще, Критик очень любит троллить зрителей по разные стороны баррикад. К примеру, в обзоре на «Охотниц за привидениями» он негативно высказался как в сторону защитников фильма, так и в сторону его хулителей. | * Вообще, Критик очень любит троллить зрителей по разные стороны баррикад. К примеру, в обзоре на «Охотниц за привидениями» он негативно высказался как в сторону защитников фильма, так и в сторону его хулителей. | ||
* Основное направление обзоров Критика — американские фильмы. И хотя он порою говорит и про зарубежные фильмы, особенно аниме (именно он, обозревая [[Sailor Moon]], первым высказал [[Вуглускр|шутку про Sailor Your Anus]]), основной объект его изучения всё же Голливуд. Чаще всего он обозревает голливудские блокбастеры, провалившиеся в прокате или у критиков, или малоизвестные мультфильмы по известным франшизам. | * Основное направление обзоров Критика — американские фильмы. И хотя он порою говорит и про зарубежные фильмы, особенно аниме (именно он, обозревая [[Sailor Moon]], первым высказал [[Вуглускр|шутку про Sailor Your Anus]]), основной объект его изучения всё же Голливуд. Чаще всего он обозревает голливудские блокбастеры, провалившиеся в прокате или у критиков, или малоизвестные мультфильмы по известным франшизам. | ||
* По сравнению, например, с [[BadComedian]], Критик довольно добрый — чаще всего он фильмы не разносит и создателей не оскорбляет, а безобидно высмеивает, иногда даже находит в них что-то хорошее и пытается понять создателей. Впрочем, и обозревает он далеко не только плохие фильмы, а с | * По сравнению, например, с [[BadComedian]], Критик довольно добрый — чаще всего он фильмы не разносит и создателей не оскорбляет, а безобидно высмеивает, иногда даже находит в них что-то хорошее и пытается понять создателей. Впрочем, и обозревает он далеко не только плохие фильмы, а с 2020 года объявил, что «открыл для себя, что [[А что, так можно было?|можно и не срать на фильмы]]» и всё чаще обозревает кино, которое ему ''нравится''. | ||
* Критик довольно либерален — он отмечает расизм в фильмах и нередко отпускает фразы типа «что эти белые себе позволяют», атеистичен и позволяет себе антиклерикальные шутки, выступает за демократию и осмеивает Трампа. Впрочем, нередко со здоровой самоиронией. А над нарочитой политкорректностью он даже смеётся, несмотря на все последние тенденции. | * Критик довольно либерален — он отмечает расизм в фильмах и нередко отпускает фразы типа «что эти белые себе позволяют», атеистичен и позволяет себе антиклерикальные шутки, выступает за демократию и осмеивает Трампа. Впрочем, нередко со здоровой самоиронией. А над нарочитой политкорректностью он даже смеётся, несмотря на все последние тенденции. | ||
* При всём при этом Критик часто строит из себя сексиста, говорящего о превосходстве мужского пола и что «женские» фильмы тот ещё шлак. Опять-таки, с самоиронией. | * При всём при этом Критик часто строит из себя сексиста, говорящего о превосходстве мужского пола и что «женские» фильмы тот ещё шлак. Опять-таки, с самоиронией. | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
* '''Малькольм''' (играет Малкольм Рэй) — чернокожий помощник Критика. Образ — добродушный, но немного наивный парень. Часто используется для высмеивания расизма и стереотипов. Играет роли всех чёрных. | * '''Малькольм''' (играет Малкольм Рэй) — чернокожий помощник Критика. Образ — добродушный, но немного наивный парень. Часто используется для высмеивания расизма и стереотипов. Играет роли всех чёрных. | ||
* '''Рейчел''' (играет Рейчел Тиетц) — [[мисс Фансервис]], помощница Критика и соратница Малькольма. После шестого сезона уехала в Лос-Анджелес, но продолжает появляться в камео. | * '''Рейчел''' (играет Рейчел Тиетц) — [[мисс Фансервис]], помощница Критика и соратница Малькольма. После шестого сезона уехала в Лос-Анджелес, но продолжает появляться в камео. | ||
* '''Тамара''' (играет Тамара Чемберс) | * '''Тамара''' (играет Тамара Чемберс) — заменила Рейчел на её посту. Первое крупное (причём весьма эпичное) появление состоялось в обзоре на «Плетёный человек». Играет большинство женских ролей. | ||
=== Коллеги-обзорщики === | === Коллеги-обзорщики === | ||
* '''Ностальгирующая Чика''' ('''Nostalgia Chick'''; настоящее имя — Линдси Эллис) — эдакая [[Правило 63|женская версия]] Ностальгирующего Критика, специализируется на фильмах и мультфильмах, ориентированных на женскую аудиторию. В отличие от Дага, не столько угорает и прикольно бесится на нелепых моментах в фильме, сколько анализирует и серьёзно обосновывает своё мнение. Что неудивительно, так как у Линдси явно есть профильное образование по части кинокритики. Ввиду разногласий по поводу формата (ей как раз не хотелось быть просто Дагом для девочек) и оплаты ушла с Channel Awesome в | * '''Ностальгирующая Чика''' ('''Nostalgia Chick'''; настоящее имя — Линдси Эллис) — эдакая [[Правило 63|женская версия]] Ностальгирующего Критика, специализируется на фильмах и мультфильмах, ориентированных на женскую аудиторию. В отличие от Дага, не столько угорает и прикольно бесится на нелепых моментах в фильме, сколько анализирует и серьёзно обосновывает своё мнение. Что неудивительно, так как у Линдси явно есть профильное образование по части кинокритики. Ввиду разногласий по поводу формата (ей как раз не хотелось быть просто Дагом для девочек) и оплаты ушла с Channel Awesome в 2014 году и с тех пор выкладывает обзоры на собственном канале. | ||
* '''Киношный Сноб''' ('''Cinema Snob'''; настоящее имя — Брэд Джонс) — в основном обозревает [[Фильм категории Б|дешёвое эксплуатационное кино]], полное извращённой жестокости, обнажёнки, а также ужасной актёрской игры, дрянных спецэффектов и тупого сюжета, прибегая для этого к помощи [[Язык Ржевского|языка Ржевского]]. Но бывают также рецензии и на годные культовые фильмы вроде «[[A Nightmare on Elm Street|Кошмара на улице Вязов]]», и на малоизвестное иностранное кино — даже на советского «Хоббита»! Что же до самого Брэда, то его выдержке и нервам можно лишь позавидовать, ибо в числе его обзоров даже был фильм «[[Пыточный хоррор|Сало, или 120]] [[Шоковая терапия|дней Содома]]»! | * '''Киношный Сноб''' ('''Cinema Snob'''; настоящее имя — Брэд Джонс) — в основном обозревает [[Фильм категории Б|дешёвое эксплуатационное кино]], полное извращённой жестокости, обнажёнки, а также ужасной актёрской игры, дрянных спецэффектов и тупого сюжета, прибегая для этого к помощи [[Язык Ржевского|языка Ржевского]]. Но бывают также рецензии и на годные культовые фильмы вроде «[[A Nightmare on Elm Street|Кошмара на улице Вязов]]», и на малоизвестное иностранное кино — даже на советского «Хоббита»! Что же до самого Брэда, то его выдержке и нервам можно лишь позавидовать, ибо в числе его обзоров даже был фильм «[[Пыточный хоррор|Сало, или 120]] [[Шоковая терапия|дней Содома]]»! | ||
* '''Линкара''' ('''Linkara'''; настоящее имя — Льюис Ловхоуг) — обзорщик, фокусирующий своё внимание на ужасах и недоразумениях из мира комиксов. | * '''Линкара''' ('''Linkara'''; настоящее имя — Льюис Ловхоуг) — обзорщик, фокусирующий своё внимание на ужасах и недоразумениях из мира комиксов. | ||
* '''Джесу Отаку''' ('''JesuOtaku'''; настоящее имя — Джеймс Чапмэн) — отвечает за обзоры на аниме. | * '''Джесу Отаку''' ('''JesuOtaku'''; настоящее имя — Джеймс Чапмэн) — отвечает за обзоры на аниме. | ||
* '''Spoony''' — геймер с раздвоением личности. Сам себя называет поколением, выращенным на MTV и фильмах с Ван-Дамом и Сигалом. Люто ненавидит [[Final Fantasy]] VIII, X и XIII, хотя во время обзора на тринадцатую часть, извинился перед фанатами восьмой и десятой. Его второе я — [[безумный учёный]] [[говорящее имя|доктор Insano]]. После конфликта в твиттере, был изгнан с сайта. | * '''Spoony''' — геймер с раздвоением личности. Сам себя называет поколением, выращенным на MTV и фильмах с Ван-Дамом и Сигалом. Люто ненавидит [[Final Fantasy]] VIII, X и XIII, хотя во время обзора на тринадцатую часть, извинился перед фанатами восьмой и десятой. Его второе я — [[безумный учёный]] [[говорящее имя|доктор Insano]]. После конфликта в твиттере, был изгнан с сайта. | ||
* '''Oancitizen''' (Настоящее имя Кайл Кэллгрен) — обзорщик особо эпичного арт-хаусного кино, ведущий шоу «Brows Held High». Обозревал такие [[Сарказм|шедевры]], как «[[Шоковая терапия|Сербский фильм]]» «[[Зоонекропедофил|Свадебная ваза]]» и «[[Именно то, что написано на упаковке|Тр***щики мусорных бачков]]». С Критиком сотрудничал в музыкальных обзорах на «Мулен Руж» и «Отверженные». [[Культурный крутой|Разбирается в искусстве]], [[Никто не смотрит Шекспира|любит Шекспира, которого никто не смотрит]] | * '''Oancitizen''' (Настоящее имя Кайл Кэллгрен) — обзорщик особо эпичного арт-хаусного кино, ведущий шоу «Brows Held High». Обозревал такие [[Сарказм| шедевры]], как «[[Шоковая терапия|Сербский фильм]]» «[[Зоонекропедофил| Свадебная ваза]]» и «[[Именно то, что написано на упаковке| Тр***щики мусорных бачков]]». С Критиком сотрудничал в музыкальных обзорах на «Мулен Руж» и «Отверженные». [[Культурный крутой|Разбирается в искусстве]], [[Никто не смотрит Шекспира|любит Шекспира, которого никто не смотрит]] | ||
* '''Phelous''' (настоящее имя — Фелан Портеюс) — общорщик ужастиков и дешёвых копий диснеевских мультфильмов. Отличается манерой растяягивать словаа и любовью к мета-юмору. Вместе с Критиком сделал обзор фильмов про Чаки и в одиночку сделал эффекты к одному из его фильмов. После одного из конфликтов ушёл на вольные хлеба вместе со своей подругой Obscurus Lupa. Помимо фильмов иногда обозревает китайские игрушки и читает крипипасты в амплуа Старика из «Красавицы и Чудовища» Golden Films. | * '''Phelous''' (настоящее имя — Фелан Портеюс) — общорщик ужастиков и дешёвых копий диснеевских мультфильмов. Отличается манерой растяягивать словаа и любовью к мета-юмору. Вместе с Критиком сделал обзор фильмов про Чаки и в одиночку сделал эффекты к одному из его фильмов. После одного из конфликтов ушёл на вольные хлеба вместе со своей подругой Obscurus Lupa. Помимо фильмов иногда обозревает китайские игрушки и читает крипипасты в амплуа Старика из «Красавицы и Чудовища» Golden Films. | ||
{{stub|имена и сферу деятельности других обзорщиков из команды Дага, а также более подробную информацию об уже названных}} | {{stub|имена и сферу деятельности других обзорщиков из команды Дага, а также более подробную информацию об уже названных}} | ||
Строка 56: | Строка 56: | ||
* Обзоры на фильмы, собственно. | * Обзоры на фильмы, собственно. | ||
* «Старое против нового» — рубрика, где Критик берёт недавний римейк фильма и его оригинал и сравнивает по нескольким параметрам (сюжет, актёры, экшен и т. д.), какой лучше. | * «Старое против нового» — рубрика, где Критик берёт недавний римейк фильма и его оригинал и сравнивает по нескольким параметрам (сюжет, актёры, экшен и т. д.), какой лучше. | ||
* «Топ-11» — собственно топ. Почему 11? | * «Топ-11» — собственно топ. Почему 11? [[Коронная фраза|«Потому что я люблю быть на шаг впереди»]]. | ||
* «Это реально было?» — старые полузабытые сериалы и фильмы, сюжет которых кажется диким и странным, но такое было в реальности. | * «Это реально было?» — старые полузабытые сериалы и фильмы, сюжет которых кажется диким и странным, но такое было в реальности. | ||
* «Nostalgia Critic Editorial» — Критик рассуждает о том, почему в кино происходит та или иная вещь (вроде [[Никогда не доверяйте трейлеру|неправильного трейлера]]). | * «Nostalgia Critic Editorial» — Критик рассуждает о том, почему в кино происходит та или иная вещь (вроде [[Никогда не доверяйте трейлеру|неправильного трейлера]]). | ||
Строка 72: | Строка 72: | ||
* [[Боевой феминист]] — в случае необходимости Критик не стесняется вступить в драку с женщиной. Чего только стоит мордобой, устроенный им и Ностальгирующей Чикой (обзор на «Долину папоротников»)! | * [[Боевой феминист]] — в случае необходимости Критик не стесняется вступить в драку с женщиной. Чего только стоит мордобой, устроенный им и Ностальгирующей Чикой (обзор на «Долину папоротников»)! | ||
* [[Визуальная отсылка]] — Даг и ко явно любят иногда делать отсылки на известные сцены из кино и мультфильмов. Например, начало обзора на «Foodfight» (где Критик после прослушивания записей на автоответчике впадает в истерику и крушит всё подряд) явно отсылает к аналогичной сцене с Селиной Кайл из фильма «Бэтмен возвращается». | * [[Визуальная отсылка]] — Даг и ко явно любят иногда делать отсылки на известные сцены из кино и мультфильмов. Например, начало обзора на «Foodfight» (где Критик после прослушивания записей на автоответчике впадает в истерику и крушит всё подряд) явно отсылает к аналогичной сцене с Селиной Кайл из фильма «Бэтмен возвращается». | ||
* [[Всё пошло слишком так]] — в финале обзора на «Mad Max: Fury Road» президент США (Малькольм) прислушался-таки к нытью менинистов, что женщины не должны сражаться и спасать мужчин. И теперь женщины-солдаты снимаются со службы в армии… а их место немедленно занимают сами менинисты, | * [[Всё пошло слишком так]] — в финале обзора на «Mad Max: Fury Road» президент США (Малькольм) прислушался-таки к нытью менинистов, что женщины не должны сражаться и спасать мужчин. И теперь женщины-солдаты снимаются со службы в армии… а их место немедленно занимают сами менинисты, [[Сарказм|«настоящие мужики»]]. | ||
* [[Вторая любовь]] — ГиперФанатка излечилась от любви к Критику и теперь состоит в практически идеальных отношениях со Стояком (по иронии судьбы, сыгранным также Дагом). | * [[Вторая любовь]] — ГиперФанатка излечилась от любви к Критику и теперь состоит в практически идеальных отношениях со Стояком (по иронии судьбы, сыгранным также Дагом). | ||
* [[Грызть реквизит]] — излюбленная манера Критика выражать накипевшие эмоции. Правда, обзор на «Хорошего сына» он всё же провёл без своего фирменного ора, с [[Разговаривает надписями|записанными на бумажках субтитрами]]… просто потому, что [[Педаль в пол|при просмотре этого фильма Критик якобы посадил голос]]! | * [[Грызть реквизит]] — излюбленная манера Критика выражать накипевшие эмоции. Правда, обзор на «Хорошего сына» он всё же провёл без своего фирменного ора, с [[Разговаривает надписями|записанными на бумажках субтитрами]]… просто потому, что [[Педаль в пол|при просмотре этого фильма Критик якобы посадил голос]]! | ||
Строка 92: | Строка 92: | ||
* [[Очкарик]] — оба брата Уокеры, Даг и Роб. | * [[Очкарик]] — оба брата Уокеры, Даг и Роб. | ||
* [[Папина дочка]] — Эвелина и её папа Дьявол. | * [[Папина дочка]] — Эвелина и её папа Дьявол. | ||
* [[Подмоченная репутация]] | * [[Подмоченная репутация]] — у самого Дага репутация в порядке (поругивают разве что за ЧСВ), а вот у интернет-канала Channel Awesome, сооснователем которого он является, был серьёзный скандал, когда целый ряд блоггеров с него демонстративно ушёл, поделившись неприятными закулисными историями. | ||
** В свою очередь он часто разбирает фильмы режиссёров с подмоченной творческой репутацией. | ** В свою очередь он часто разбирает фильмы режиссёров с подмоченной творческой репутацией. | ||
* [[Разговаривает надписями]] — в обзоре на «Хорошего сына» Критик из-за якобы «сорванного голоса» был вынужден разговаривать «как койот Вилли» (на что он и жалуется в одной из записок). | * [[Разговаривает надписями]] — в обзоре на «Хорошего сына» Критик из-за якобы «сорванного голоса» был вынужден разговаривать «как койот Вилли» (на что он и жалуется в одной из записок). |