Редактирование: Overlord (игра)
Overlord (игра)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
У вас хуй сосут другие дополнения. | |||
Автор сценария всех игр — Рианна Пратчетт. Да-да, та-самая дочь [[Discworld|Того-самого]]. И эта серия доказывает, что [[Природа отдохнула|природа на ней отдохнула]] далеко не так сильно, как принято считать. | |||
Автор сценария всех | |||
А ещё есть [[Overlord (аниме)|аниме с точно таким же названием]] и [[Непреднамеренное совпадение|очень похожим сюжетом,]] где главный герой попадает в фэнтези-мир и становится Тёмным Властелином. Но разумеется оно никак не связано с игрой. | А ещё есть [[Overlord (аниме)|аниме с точно таким же названием]] и [[Непреднамеренное совпадение|очень похожим сюжетом,]] где главный герой попадает в фэнтези-мир и становится Тёмным Властелином. Но разумеется оно никак не связано с игрой. | ||
== Прихвостни == | == Прихвостни == | ||
Прихвостни — это раса малых гремлиноподобных (импоподобные или гоблиноподобные) существ. Являются самыми верными слуга Владыки, которые рождаются из Жизненной силы (которую можно получить из любых убитых врагов). Они используются Владыкой, чтобы следовать его каждому указанию; от боевых действий до разграбления домов и разгрома контейнеров (и что-нибудь еще, что выглядит непригодным для этого). Есть четыре типа прихвостней: | |||
# '''Бурые''' | # '''Бурые''' — это основные прихвостни, с которыми вы начинаете, и впоследствии являются самыми универсальными из всех прихвостней. Бурые прихвостни рождены быть бойцами и собирают себе снаряжение практически из любого валяющего мусора (на удивление, этот мусор просто отлично помогает им в бою). Они могут нанести и выдержать большей урон, чем другие прихвостни и умеют прыгать врагам за спины, но не умеют плавать и не обладает хоть какому-то сопротивление к яду и огню. Во второй части игрокам дали возможность сформировать волчью кавалерию бурых прихвостней, которые становятся быстрее и сильнее пеших прихвостней и получают способность перепрыгивать обрывы. | ||
# '''Красные''' | # '''Красные''' — эти прихвостни слабее и хуже экипированы, чем их коричневые собратья, но у них есть дальняя атака, которая может быть очень эффективной при правильном использовании. Хотя этот клан не обладает большим запасом здоровья, но он обладает бесценной способностью быть неуязвимым к огню и поглощать пламя. Во второй части игры игроки смогли сформировать саламандровую кавалерию красных прихвостней. | ||
# '''Зелёные''' | # '''Зелёные''' — хотя эти прихвостни слабее своих бурых собратьев, но они являются мастерами прыжков и атак на спины и скрытых засад. Также обладатели сопротивления к ядам и способностью поглощать ядовитые облака, но у них нет привычки следить за своей гигиеной и из-за этого они обладают запахом дохлой рыбой. Во второй части игроки могли сформировать паучью кавалерию зелёных прихвостней, которая сможет устраивать засады на стенах. | ||
# '''Синие''' | # '''Синие''' — это самые слабые из прихвостни Владыки. Тем не менее, это единственное племя, которое может плавать там, где утонули бы все остальные прихвостни. Они также могут воскрешать мертвых прихвостней (если от их самих остались тела). Это единственные прихвостни, которые не будут атаковать врага без вашего приказа, но у них также есть преимущество магических атак, позволяющих им атаковать эфирных врагов. Во второй части они потеряли способность атаковать, зато получили способность становиться невидимыми при движении и уничтожать магическую слизь (от которой другие прихвостни мутируют в жутких страшилищ). | ||
== Что здесь есть == | == Что здесь есть == | ||
* [[Аицин бронепоезд]] | * [[Аицин бронепоезд]] — в первой части игры такими являются Ролли, полурослики-копейщики, единороги, мёртвые разрядники, валунные чудовища, во второй части к ним прибавились Гаргантюаны и саламандры. | ||
* [[Амнезия]] | * [[Амнезия]] — есть у главного героя в первой игре. Он не помнит, кем был до того, как стал тёмным лордом. А был {{spoiler|одним из восьми героев, которого друзья [[Оставлен умирать|оставили умирать]], а Гнарл вылечил и использует как временную альтернативу старому Повелителю}}. | ||
** По догадкам фанатов, он был {{spoiler|мэром Кутежа}}. | ** По догадкам фанатов, он был {{spoiler|мэром Кутежа}}. | ||
* [[Антипиратская фича]] | * [[Антипиратская фича]] — на некоторых «пиратских» копиях первой игры FPS падали до нуля примерно через пять минут реал-тайма вне зависимости от действий игрока. Так родилась легенда о завышенных требованиях игры к железу — на момент выхода скорее заниженных. В официальном мануале о защите пишется прямым текстом, но кто же его поместит на пиратский диск. | ||
* [[Безымянный герой]] | * [[Безымянный герой]] — протагонистов двух игр прихвостни называют просто Повелителем. Реже Господином. Шут выдает всякие забавные титулы. Незнакомцы обращаются как придется. | ||
** Хотя у повелителя из спин-оффа «Dark Legends» фамилия Громгард. | ** Хотя у повелителя из спин-оффа «Dark Legends» фамилия Громгард. | ||
* [[Бетти и Вероника]] | * [[Бетти и Вероника]] — Роза (Бетти) и Елена (Вероника) для Повелителя из первой части игры. | ||
* [[Бехолдер]] | * [[Бехолдер]] — в первой части руборийцы используют бехолдеров двух видов: простые и огненные. | ||
* [[Боевые рабы]] | * [[Боевые рабы]] — во второй части Повелитель может при помощи заклятие Власти подчинять крестьян, чтобы использовать их как ударную силу или как живой щит. | ||
* [[Большой начальник]] | * [[Большой начальник]] — во всех играх франшизы большим начальником среди прихвостней является Повелитель; в первой — Мелвин среди своих полуросликов, Кан среди своих людей, Королева Суккубов среди других суккубов, Матка Слизней среди других слизней; во второй — центурионы среди других легионеров, Королева Пауков среди своих пауков, Король Саламандр среди своих саламандр; в «Dark Legends» — Королева Волков среди своих волков. | ||
* [[В жизни всё бывает]] | * [[В жизни всё бывает]] — во второй части. Под маской императора Солярия скрывается… {{spoiler|Флориан Зелёное сердце! Более того, именно из-за него и случился катаклизм!}} | ||
* [[В общем, он лопнул]] | * [[В общем, он лопнул]] — судьба Мелвина. Но после смерти Забытый Бог обрёк его на участь вечно наедаться, лопаться и восстанавливаться. | ||
* [[Временный союз]] | * [[Временный союз]] — во второй части королева Фева заключила временный союз с Повелителем, чтобы вместе противостоять империи Солярия. | ||
* [[Время собирать камни]] | * [[Время собирать камни]] — во второй части в Пустоши Повелитель должен будет собрать осколки Сердца Башни. | ||
* [[Вторжение в ад]] | * [[Вторжение в ад]] — в аддоне к первой части, Властелин вторгается в Бездну, чтобы набить морду Забытому богу. [[Победитель дракона становится драконом|В результате, он занимает его место]]. | ||
** Во второй части солдаты империи Солярия пытались сделать подкоп в Нижний Мир, чтобы провести вторжение с целью убийства Повелителя и его армию прихвостней, но Повелитель не дал им осуществить план сорвав им подкоп. | ** Во второй части солдаты империи Солярия пытались сделать подкоп в Нижний Мир, чтобы провести вторжение с целью убийства Повелителя и его армию прихвостней, но Повелитель не дал им осуществить план сорвав им подкоп. | ||
* [[Высокая чистая медь|Высокая и чистая медь]]. Пафосная музыка для пафосного Повелителя. [https://www.youtube.com/watch?v=rDl6Bmlr4u4 Первый пример]. [https://www.youtube.com/watch?v=k8VNIk2aA9w Второй пример]. | * [[Высокая чистая медь|Высокая и чистая медь]]. Пафосная музыка для пафосного Повелителя. [https://www.youtube.com/watch?v=rDl6Bmlr4u4 Первый пример]. [https://www.youtube.com/watch?v=k8VNIk2aA9w Второй пример]. | ||
* [[Босс за рулём]] | * [[Босс за рулём]] — 4 босс, гном Голдо, выходит на бой управляя [[Её зовут Вера|Ролли]] — чем-то средним между огнеметным танком и паровым катком. | ||
* [[Дай покататься!]] | * [[Дай покататься!]] — для открытию врат на Всесветском Рифе во второй части игроку дают покататься на корабле Нордберга и эльфов. | ||
* [[Генерал-рубака]]/[[Милорд на побегушках]] | * [[Генерал-рубака]]/[[Милорд на побегушках]] — игрок берёт на себя роль тёмного властелина, который собственноручно ведёт армии прихвостней захватывать новые земли, но сам игрок не сможет ослушаться направлений Гнарла. | ||
* [[Героическое самопожертвование]] | * [[Героическое самопожертвование]] — во второй части Фева, поняв, что магической энергии из убежищ не хватает для полный зарядке Сердце Башни, согласилась принести жертву в себя, чтобы полностью зарядить Сердце Башни. | ||
* [[Гигантский головорез]] | * [[Гигантский головорез]] — в первой части повар полуросликов среди других полуросликов, костяной кабан среди других порождений кошмара Оберона, гном-воин среди других гномов, слизни среди других слизняков и мёртвые командиры среди других умертвий. | ||
* [[Две спутницы]] | * [[Две спутницы]] — Во второй части. Точнее три — Келда, Джуно и эльфийка Фей. | ||
* [[У нас именно такие гномы]] | * [[У нас именно такие гномы]] — каноничные гномы Голдо из первой части. Механик-изобретатели, владеют несметными богатствами и очень любят пиво и всё что сможет взрываться. Во второй части они — [[У нас странные гномики|маленькие гномики]], которые являются источником жизненной силы. | ||
* [[Зло против зла]] | * [[Зло против зла]] — протагонист-злодей, завоёвывающий земли у вконец скурвившегося «добра». | ||
* [[Зло против небытия]] | * [[Зло против небытия]] — в первой части Повелитель спасает от полного самоуничтожения и деградации несколько рас, а во второй части защищает от человеческого геноцида волшебный народ в целом. Все враги повелителя примечательны тем, что самым прямым образом способствуют гибели своей расы, нации. {{spoiler|Истинный Повелитель, он же Маг}}, на место которого Гнарл ставит протагониста, тоже привел свою Темную башню к упадку. | ||
** Есть фанатское мнение, что | ** Есть фанатское мнение, что Повелитель — что-то вроде иммунитета, который уничтожает безнадежно пораженные клетки. | ||
* [[Зло уродует]] | * [[Зло уродует]] — В первой части вид персонажа меняется в зависимости от выбранного им пути: | ||
** Путь добра. У героя светлеют доспехи вплоть до серебряных (хорошо хоть, не сияющих). | ** Путь добра. У героя светлеют доспехи вплоть до серебряных (хорошо хоть, не сияющих). | ||
** Путь зла. У героя растут шипы на теле и голове, доспехи темнеют и кажутся покрытыми сажей. А еще появляются красные искры ауры злобности. | ** Путь зла. У героя растут шипы на теле и голове, доспехи темнеют и кажутся покрытыми сажей. А еще появляются красные искры ауры злобности. | ||
** Еще меняется вид с башни. Если Повелитель милосердный и птички не обидит, то с башни видны чистое небо и золотистые облака. Чем он злее, тем темнее пейзаж, пока его не затянут свинцовые тучи. Если игрока при максимальной злобности в первой части мучает краснота пейзажей, то здесь фича, а не баг. | ** Еще меняется вид с башни. Если Повелитель милосердный и птички не обидит, то с башни видны чистое небо и золотистые облака. Чем он злее, тем темнее пейзаж, пока его не затянут свинцовые тучи. Если игрока при максимальной злобности в первой части мучает краснота пейзажей, то здесь фича, а не баг. | ||
* [[Зло — это приятно]] | * [[Зло — это приятно]] — рыцарь Уильям, перед смертью, сам говорит, что [[Девственность — это отстой|жалеет о годах, потраченных на воздержание]]. | ||
* [[И у злодеев есть любимые]] | * [[И у злодеев есть любимые]] — Кан готов сделать всё для своей подруги Юлии и даже терпеть её скверный характер. | ||
* [[Каноническая концовка]] | * [[Каноническая концовка]] — протагонист второй части сын Розы, значит в выборе из двух сестёр протагонист первой части выбрал Розу. Хотя… Роза в Башне первой появилась… | ||
* [[Крутой шкет]] | * [[Крутой шкет]] — второй повелитель в прологе. | ||
* [[Лабиринт]] | * [[Лабиринт]] — такую пристройку построил себе перед своим храмом Забытый Бог в Адской бездне. | ||
* [[Лицехват]] | * [[Лицехват]] — внезапно «положительный» пример — зелёные прихвостни во всех играх франшизы. В первой части отрицательными лицехватами является темные копии зелёных прихвостней Колдуна, а во второй части — Красные Гномики и маленькие пауки. | ||
* [[Мёртвые земли]] | * [[Мёртвые земли]] — Пустошь из второй части игры. | ||
* [[Нелицо]] | * [[Нелицо]] — Забытый Бог стал нелицом из-за проклятия забвения его жены Богини-Матери, которое она наложила на него, застав его в объятьях другой боги. | ||
* [[Немой]] | * [[Немой]] — Повелители. Не хмыкают и вообще не издают ни одного звука в игре. Хотя при частных размахиванием оружием Повелитель иногда способен хмыкнуть. | ||
** Орден монахов «Немое братство», где у вступивших в этот орден людей зашивают рты. | ** Орден монахов «Немое братство», где у вступивших в этот орден людей зашивают рты. | ||
* [[Неприступная цитадель]] | * [[Неприступная цитадель]] — Темная Башня Повелителя в первой части. Пародия на Барад-Дур, Ортханк и им подобные твердыни. | ||
* [[Обезглавленная армия]] | * [[Обезглавленная армия]] — во второй части самым лучшим способом уничтожение боевого духа легионеров является убийство их центуриона. | ||
* [[Опухание сиквелов|Опухание сикве-]] точнее, опухание спин-оффов. После Overlord II начали выходить только спин-оффы, не в радость фанатам, ожидающим третью часть. | * [[Опухание сиквелов|Опухание сикве-]] точнее, опухание спин-оффов. После Overlord II начали выходить только спин-оффы, не в радость фанатам, ожидающим третью часть. | ||
** Причина | ** Причина проста — Рианна Пратчетт ушла в Eidos. | ||
* [[Падший герой]] | * [[Падший герой]] — бывшая команда приключенцев, в которой состоял Повелитель из первой части игры, очень быстро пала под тяжестью своих же грехов. | ||
* [[Пауки необычных размеров]] | * [[Пауки необычных размеров]] — такие пауки обитают на Всесвете. По началу они агрессивны по отношению к Повелителю и его прихвостням, но после убийства Королевы Пауков Повелителем пауки становятся для него верными союзниками. | ||
* [[Пнуть сукиного сына]] | * [[Пнуть сукиного сына]] — прихвостень-шут восхваляет протагониста, но делает это так назойливо, стоя у него на пути, что не нашлось игроков, не пнувших его. Вероятно, из-за этого он в аддоне и предал своего повелителя. | ||
* [[Победитель дракона становится драконом]] | * [[Победитель дракона становится драконом]] — Overlord: Raising Hell. Повелитель убивает главного гада и сам становится повелителем Ада, но не может покинуть его из-за проклятья предыдущего хозяина. Зато у него в Темной башне остается беременная жена. | ||
* [[Подсадной главгад]] | * [[Подсадной главгад]] — {{spoiler|внезапно - сам протагонист. Есть другой главгад, который куда злее, да и миньоны у него куда агрессивнее}}. | ||
** Насчёт {{spoiler|миньонов достаточно спорно, ибо с точки зрения геймплея, миньоны главгада всё-таки гораздо слабее миньонов протагониста.}} | ** Насчёт {{spoiler|миньонов достаточно спорно, ибо с точки зрения геймплея, миньоны главгада всё-таки гораздо слабее миньонов протагониста.}} | ||
* [[Полигамия]] | * [[Полигамия]] — во второй части игры у Повелителя три жены одновременно, опционально одна — привидение. Его батя задаётся вопросом «[[А что, так можно было?!]]». | ||
* [[Поплыл, как топор]] | * [[Поплыл, как топор]] — основной стиль плавания всех прихвостней, кроме синих. | ||
{{Q|Бурые, красные и зелёные не умеют плавать. Зато вместо этого они могут потрясающе тонуть.| Гнарл}} | {{Q|Бурые, красные и зелёные не умеют плавать. Зато вместо этого они могут потрясающе тонуть.| Гнарл}} | ||
* [[Простой крутой смертный]] | * [[Простой крутой смертный]] — протагонист первой части. Все его волшебство, доспехи и оружие — дар Темной башни, что видно в финале, когда у него все отбирают. Только прорастают шипы сквозь доспехи, [[Warhammer 40 000|где-то уже было]]. | ||
* [[Пустыня Смерти]] | * [[Пустыня Смерти]] — Руборийская пустыня, которая послужило домом для [[Dune|песчаных червей]] и взрывающихся жуков. | ||
* [[Рушится царство кощеево]] | * [[Рушится царство кощеево]] — после исчезновения Властелина Сердце Башни взорвалось от {{spoiler|действий Флориана, который мечтал получить магический дар}}, разрушив Башню и превратив окрестности в Пустошь — переполненный энергией рассадник волшебной чумы. Дворец короля гномов Голдо начинает рушиться сразу же после его смерти, хотя тут скорее результат многочисленных взрывов во время боя с ним. | ||
* [[Ряженые под Рим]] | * [[Ряженые под Рим]] — империя Солярия. | ||
* [[Светящиеся глаза]] | * [[Светящиеся глаза]] — глаза светятся [[Золотые глаза|золотым свечением]] у протагониста и его прихвостней. Также светятся белым свечением глаза полуросликов и гномов. | ||
* [[Семь смертных грехов]] | * [[Семь смертных грехов]] — собственно каждый антогонист первой части символизирует один из этих грехов. Так же с каждым из грехов и, соответственно, боссов связаны дилеммы… Нет, их всего 6 — дилеммы гордыни нет. | ||
* [[Серый кардинал]] — {{spoiler|Гнарл, глава над прислужниками.}} | |||
* [[Серый кардинал]] | |||
* [[Инкубы и суккубы|Суккубы]]. Демоны соблазна в первой части. Как ни странно, не пытаются соблазнить ГГ. | * [[Инкубы и суккубы|Суккубы]]. Демоны соблазна в первой части. Как ни странно, не пытаются соблазнить ГГ. | ||
* [[Смена караула]] | * [[Смена караула]] — во второй части, мы управляем сыном протагониста первой. | ||
* [[Театр]] | * [[Театр]] — Забытый Бог устроил в бездне Темнолесья театральное представление о позорной страницы в истории эльфов — нападение войск гномов Голдо на их земли во время летаргического сна Оберона. Всех посетивших представление эльфов либо насильно становятся зрителями, либо актёрами. Повелителю нужно спасти это представление, которое застряло на 2 действие, и захватить Камень Бездны. | ||
* [[Тёмный лес]] | * [[Тёмный лес]] — Темнолесье. | ||
* [[Тиран в консервной банке]] | * [[Тиран в консервной банке]] — протагонист первой, [[визуальная отсылка]] к Саурону. Протагонист второй части, соответственно — отсылка к Королю-Личу. | ||
* [[Файтер, клирик, маг и вор]] | * [[Файтер, клирик, маг и вор]] — бурые прихвостни (файтеры), красные прихвостни (маги), зелёные прихвостни (воры), а синие прихвостни (клирики). | ||
* [[Чёрный юмор]] и [[бафос]] | * [[Чёрный юмор]] и [[бафос]] — разработчики просто льют тоннами всего этого на игроков словно из Рога изобилия. | ||
* [[Ширские холмы]] | * [[Ширские холмы]] — Спелые холмы. Субверсия, так как полурослики-людоеды, грабящие окрестные земли, существенно омрачают пасторальную картину. | ||
* [[У нас не такие эльфы|Эльфы]] | * [[У нас не такие эльфы|Эльфы]] — все время играют роль жертв. В первой части — высокомерные призраки c телепатическим даром (которые, правда, вполне могут прописать живительных), за исключением небольшой горстки ещё живых. Во второй — длинноухие хиппи в радужных одеждах, которые против любого насилия над природой. Особенно над белками. | ||
* [[Этот гадкий уровень]] | * [[Этот гадкий уровень]] — в первой части таким уровнем является Руборийская Пустыня с его Песчаными Червями, которые просто заставляют игроков сбавлять шаг при ходьбе по песку, жертвовать прихвостнями для проверки присутствия этих червей и убивать свои нервы из-за идущих не куда надо Взрывающих Жуков. | ||
** В сиквеле эту роль играет уровень в подземельях арены, где держат синих миньонов. Во-первых, чтобы туда попасть, нужно пройти по трубам с бесконечными жабами, глотающими прихвостней. Во-вторых, способ спасения синего гнезда настолько многоэтапен и малоочевиден, что без гайда можно семью потами облиться, пока его выручишь. | ** В сиквеле эту роль играет уровень в подземельях арены, где держат синих миньонов. Во-первых, чтобы туда попасть, нужно пройти по трубам с бесконечными жабами, глотающими прихвостней. Во-вторых, способ спасения синего гнезда настолько многоэтапен и малоочевиден, что без гайда можно семью потами облиться, пока его выручишь. | ||
Строка 115: | Строка 94: | ||
{{Nav/CRPG}} | {{Nav/CRPG}} | ||
{{Nav/Зарубежное неангло-американское искусство}} | {{Nav/Зарубежное неангло-американское искусство}} | ||
Блять или нахуй | |||
[[Категория:Материалы Posmotre.li]] |