Редактирование: Paladins: Champions of the Realm
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{WIP}} | |||
'''Paladins: Champions of the Realm''' — героический и командный [[шутер от первого лица]] (с элементами третьего), разработанная Evil Mojo — внутренней студией Hi-Rez. | '''Paladins: Champions of the Realm''' — героический и командный [[шутер от первого лица]] (с элементами третьего), разработанная Evil Mojo — внутренней студией Hi-Rez. | ||
Строка 15: | Строка 16: | ||
Королевство представляет собой фактически [[стандартный фэнтези-сеттинг|дженерик фэнтези]], но здесь отсутствует [[закон об оружии в фэнтези|закон об огнестрельном оружии]], поэтому здесь чаще всего воют при помощи автомата на магических кристаллах, нежели мечом и стандартной магией. | Королевство представляет собой фактически [[стандартный фэнтези-сеттинг|дженерик фэнтези]], но здесь отсутствует [[закон об оружии в фэнтези|закон об огнестрельном оружии]], поэтому здесь чаще всего воют при помощи автомата на магических кристаллах, нежели мечом и стандартной магией. | ||
== Геймплей == | ==Геймплей== | ||
=== Режимы игры === | ===Режимы игры=== | ||
Во всех режимах сражаются две команды по 5 игроков, которые выбирают для себя одного из персонажей. В зависимости от игрового режима | Во всех режимах сражаются две команды по 5 игроков, которые выбирают для себя одного из 48 персонажей. В зависимости от игрового режима игрокам необходимо скооперироваться и достигнуть определенной цели. | ||
* | * Осада — режим, в котором две команды стремятся захватить точку в середине карты, а затем дотолкать появившийся груз до базы противника. Для победы в матче необходимо либо захватить точку, либо доставить груз на базу противника. | ||
** Также является единственным доступным режимом в рейтинговых соревнованиях. Разница лишь в том, что перед матчем капитаны команд (обычно, первые два игрока на очереди выбора персонажей) могут заблокировать для выбора 2-х (после летнего обновления 2021 года - уже по 3) персонажей. Помимо этого, обе команды не могут брать одних и тех же персонажей: если ваш любимчик выбран союзником или противником, вы уже не сможете его взять. Однако, можно поменяться персонажами с союзниками. | ** Также является единственным доступным режимом в рейтинговых соревнованиях. Разница лишь в том, что перед матчем капитаны команд (обычно, первые два игрока на очереди выбора персонажей) могут заблокировать для выбора 2-х (после летнего обновления 2021 года - уже по 3) персонажей. Помимо этого, обе команды не могут брать одних и тех же персонажей: если ваш любимчик выбран союзником или противником, вы уже не сможете его взять. Однако, можно поменяться персонажами с союзниками. | ||
* | * Натиск — схватка, в котором необходимо зарабатывать очки путём убийства игроков или находясь в большой области в центре арены. Побеждает та команда, в которая достигнет лимита 400 очков. | ||
* | * Командный бой насмерть — nuff said. Первая команда, которая достигнет 40 убийств, победит. | ||
* | * Царь горы — данная потасовка похожа на Натиск, может проводится так и на картах для Командного боя. Также, как и в натиске, для победы необходимо набрать 400 очков за удержание точки. Разница лишь в том, что точка по размерам относительно малая, и не находится на одном месте, а время от времени появляется в разных уголках карты. | ||
=== Карты === | ===Карты=== | ||
Уникальной особенностью Paladins является система карт, позволяющая настроить способности чемпиона, тем самым позволяя подстроить персонажа под свой стиль игры. Стоит отметить и про таланты, которыми обладает каждый чемпион. У них имеется по 3 уникальных таланта, предоставляющих собой сильное усиление определенных аспектов персонажа, и даже вызывающих радикальные изменения в способе их работы с оружием или навыками, как правило, ценой некоторого противовеса. | Уникальной особенностью Paladins является система карт, позволяющая настроить способности чемпиона, тем самым позволяя подстроить персонажа под свой стиль игры. Стоит отметить и про таланты, которыми обладает каждый чемпион. У них имеется по 3 уникальных таланта, предоставляющих собой сильное усиление определенных аспектов персонажа, и даже вызывающих радикальные изменения в способе их работы с оружием или навыками, как правило, ценой некоторого противовеса. | ||
=== Магазин перков === | ===Магазин перков=== | ||
В бою за убийства противников, содействия в убийствах или удержание объектов персонажи получают боевую валюту — ''кредиты'', на которые можно купить общедоступные для большинства персонажей перки, позволяющие усилить персонажа тем или иным образом. Каждый перк можно усилить вплоть до 3-го уровня, но каждая модификация дороже предыдущей. Условно разделены на 4 категории, каждая из которых содержит по 4 штуки таковых: | В бою за убийства противников, содействия в убийствах или удержание объектов персонажи получают боевую валюту — ''кредиты'', на которые можно купить общедоступные для большинства персонажей перки, позволяющие усилить персонажа тем или иным образом. Каждый перк можно усилить вплоть до 3-го уровня, но каждая модификация дороже предыдущей. Условно разделены на 4 категории, каждая из которых содержит по 4 штуки таковых: | ||
* '''Атака''' — увеличивают индивидуальный урон по вражеской команде, но сами по себе являются ситуационными предметами: | * '''Атака''' — увеличивают индивидуальный урон по вражеской команде, но сами по себе являются ситуационными предметами: | ||
** ''Бульдозер'' — увеличивает урон по вражеским вспомогательным конструкциям, вроде туррелей Барика, стенам Инары, дракону Имани, минам Кинессы и так далее. | ** ''Бульдозер'' — увеличивает урон по вражеским вспомогательным конструкциям, вроде туррелей Барика, стенам Инары, дракону Имани, минам Кинессы и так далее. | ||
** ''Крушитель'' — увеличивает урон по вражеским щитам. Отличное средство для борьбы с вражескими танками, играющими в глухой или агрессивной обороне. Но против абсорбирующих щитов Терминуса, Андроксуса, Моджи и Дзина всё так же бесполезен. | ** ''Крушитель'' — увеличивает урон по вражеским щитам. Отличное средство для борьбы с вражескими танками, играющими в глухой или агрессивной обороне. Но против абсорбирующих щитов Терминуса, Андроксуса, Моджи и Дзина всё так же бесполезен. | ||
** ''Прижигание'' — эффект контроля, ухудшающий эффекты лечения для поражённых противников. Хорошее средство для противодействия вражеским саппортам. | |||
** ''Ловкие пальцы'' — ускорят перезарядку основного оружия. Полезен почти для всех персонажей с высоким темпом стрельбы (читай — пулемётчики). Однако, некоторые персонажи из-за своих особенностей геймплея не могут покупать этот предмет: например, Гровер или Мэйв, у которых фиксированные промежутки между выстрелами и нет боезапаса. | ** ''Ловкие пальцы'' — ускорят перезарядку основного оружия. Полезен почти для всех персонажей с высоким темпом стрельбы (читай — пулемётчики). Однако, некоторые персонажи из-за своих особенностей геймплея не могут покупать этот предмет: например, Гровер или Мэйв, у которых фиксированные промежутки между выстрелами и нет боезапаса. | ||
* '''Защита''' — увеличивают сопротивление урону и в целом повышают выносливость при затяжных боях: | * '''Защита''' — увеличивают сопротивление урону и в целом повышают выносливость при затяжных боях: | ||
** ''Освещение'' — своеобразный сенсор, пассивно увеличивающий радиус размытия силуэтов вокруг героя, позволяя демаскировать вражеских невидимок прежде, чем те успевают адекватно ответить. | ** ''Освещение'' — своеобразный сенсор, пассивно увеличивающий радиус размытия силуэтов вокруг героя, позволяя демаскировать вражеских невидимок прежде, чем те успевают адекватно ответить. | ||
Строка 40: | Строка 38: | ||
** ''Страж'' — увеличивает эффективность щитов, что делает их более прочнее. Не распространяется на индивидуальные щиты от карт. Доступен для покупки только у нескольких персонажей-танков, способных эти самые щиты создавать (ну, и ещё у Вивиан, хоть она и не танк). {{spoiler|До переработки этот предмет был известен как '''Противоударный щит''', что давал повышение защиты против AOE-атак, но позже был объединён с '''Укрытием'''.}} | ** ''Страж'' — увеличивает эффективность щитов, что делает их более прочнее. Не распространяется на индивидуальные щиты от карт. Доступен для покупки только у нескольких персонажей-танков, способных эти самые щиты создавать (ну, и ещё у Вивиан, хоть она и не танк). {{spoiler|До переработки этот предмет был известен как '''Противоударный щит''', что давал повышение защиты против AOE-атак, но позже был объединён с '''Укрытием'''.}} | ||
** ''Устойчивость'' — увеличивает сопротивляемость вражеским эффектам контроля, уменьшая их срок действия. Вражеский Мал`Дамба с "Ловкими пальцами" спамит змеями? Надоели фокусы чужого Атласа? Не знаете, что предпринять против Талуса, постоянно скидывающего вас с обрыва? Покупайте устойчивость — не пожалеете. | ** ''Устойчивость'' — увеличивает сопротивляемость вражеским эффектам контроля, уменьшая их срок действия. Вражеский Мал`Дамба с "Ловкими пальцами" спамит змеями? Надоели фокусы чужого Атласа? Не знаете, что предпринять против Талуса, постоянно скидывающего вас с обрыва? Покупайте устойчивость — не пожалеете. | ||
* '''Исцеление''' — повышает живучесть за счёт манипуляций с лечением: | * '''Исцеление''' — повышает живучесть за счёт манипуляций с лечением: | ||
** ''Ветеран'' — увеличевает базовое количество здоровья. До переработки лишь уменьшал задержку перед авторегенерацией между боями, но из-за непопулярности подвергся реворку. | ** ''Ветеран'' — увеличевает базовое количество здоровья. До переработки лишь уменьшал задержку перед авторегенерацией между боями, но из-за непопулярности подвергся реворку. | ||
** ''Омоложение'' — предмет-контрпик "Прижигания". Умножает входящую хилку от союзных саппортов. Больше всего подходит танкам, способным вовремя раскрытым щитом перекрыть входящий по ним урон и прикрыть саппорта позади себя. | ** ''Омоложение'' — предмет-контрпик "Прижигания". Умножает входящую хилку от союзных саппортов. Больше всего подходит танкам, способным вовремя раскрытым щитом перекрыть входящий по ним урон и прикрыть саппорта позади себя. | ||
** ''Вырывание жизни'' — собственно, вампиризм: при атаке восстанавливает здоровье на долю наносимого противнику урона. Хорош на героях пулемётчиках, высаживающих весь рожок по беззащитному противнику. | ** ''Вырывание жизни'' — собственно, вампиризм: при атаке восстанавливает здоровье на долю наносимого противнику урона. Хорош на героях пулемётчиках, высаживающих весь рожок по беззащитному противнику. | ||
** ''Целебные убийства'' — крупными кусками восстанавливает здоровье при убийствах и устранениях противников. Подходит персонажам со взрывным уроном, не способным нормально отхиливать себя "Вырыванием жизни". | ** ''Целебные убийства'' — крупными кусками восстанавливает здоровье при убийствах и устранениях противников. Подходит персонажам со взрывным уроном, не способным нормально отхиливать себя "Вырыванием жизни". | ||
* '''Полезность''' — ускоряет передвижение по полю боя и восстановление способностей: | * '''Полезность''' — ускоряет передвижение по полю боя и восстановление способностей: | ||
** ''Гибкость'' — увеличивает скорость бега. Пригодится любому персонажу, чей геймплей вынуждает много двигаться и менять позицию. Однако, не контрит эффекты контроля на замедление, и тем более не увеличивает скорость дэшей и блинков. | ** ''Гибкость'' — увеличивает скорость бега. Пригодится любому персонажу, чей геймплей вынуждает много двигаться и менять позицию. Однако, не контрит эффекты контроля на замедление, и тем более не увеличивает скорость дэшей и блинков. | ||
Строка 52: | Строка 48: | ||
** ''Хронос'' — заметно уменьшает кулдаун способностей. Жизненно необходим саппортам и персонажам с эффектами контроля, так как такие способности чаще всего имеют очень долгую перезарядку. | ** ''Хронос'' — заметно уменьшает кулдаун способностей. Жизненно необходим саппортам и персонажам с эффектами контроля, так как такие способности чаще всего имеют очень долгую перезарядку. | ||
** ''Боевой дух'' — увеличивает скорость накопления заряда для ультимейта. Ну, тут без комментариев. | ** ''Боевой дух'' — увеличивает скорость накопления заряда для ультимейта. Ну, тут без комментариев. | ||
==Персонажи== | ==Персонажи== | ||
Строка 67: | Строка 61: | ||
* '''Вилло''', ''Летняя Фея'' (ориг. Willo, of the Summer Court) — [[девчушка-попрыгушка|озорная]] фея из [[прекрасный народ|летнего двора]], что славятся дурным нравом, живут недолго и [[экотеррорист|ведут нескончаемую борьбу против вторжения цивилизации]], вследствие чего их становится всё меньше и меньше. Слишком молодая (3 лета от роду), вредная и очень агрессивная для своего возраста, да настолько, что одновременно атакует Магистрат и Сопротивление! Основное оружие — цветкоподобный магический посох, стреляющий разрушительной волшебной энергией, поражающий большую площадь. Посох способен выпускать снаряд с токсичными спорами, создающее ядовитое облако при взрыве, что блокирует регенеративные и целительные способности. В арсенале у феи имеется взрывные шипастые саженцы, увеличивающиеся в размере при детонации и распадающиеся на ещё четыре подобных ростка. При помощи крыльев, Вилло может быстро устремится в любом управлении и применить ультимейт «Полёт Феи», тем самым взмыть высоко в небеса, сея оттуда хаос и разрушения (однако полёт быстро заканчивается, если против бабочки будут умелые снайпера). | * '''Вилло''', ''Летняя Фея'' (ориг. Willo, of the Summer Court) — [[девчушка-попрыгушка|озорная]] фея из [[прекрасный народ|летнего двора]], что славятся дурным нравом, живут недолго и [[экотеррорист|ведут нескончаемую борьбу против вторжения цивилизации]], вследствие чего их становится всё меньше и меньше. Слишком молодая (3 лета от роду), вредная и очень агрессивная для своего возраста, да настолько, что одновременно атакует Магистрат и Сопротивление! Основное оружие — цветкоподобный магический посох, стреляющий разрушительной волшебной энергией, поражающий большую площадь. Посох способен выпускать снаряд с токсичными спорами, создающее ядовитое облако при взрыве, что блокирует регенеративные и целительные способности. В арсенале у феи имеется взрывные шипастые саженцы, увеличивающиеся в размере при детонации и распадающиеся на ещё четыре подобных ростка. При помощи крыльев, Вилло может быстро устремится в любом управлении и применить ультимейт «Полёт Феи», тем самым взмыть высоко в небеса, сея оттуда хаос и разрушения (однако полёт быстро заканчивается, если против бабочки будут умелые снайпера). | ||
* '''Дредж''', ''Адмирал Бездны'' (ориг. Dredge, Admiral of the Abyss; наст. имя Джадд Робертс) — [[ниндзя-пират-зомби-робот|зомби-пират-подрывник]]. До становления сущностью Бездны, Джадд являлся самым ужасающим пиратом, что правил восемью океанами и имел тайник, заполненный до отказа золотом и различными драгоценностями. Однажды Дредж напал на корабль Паладинов и присвоил себе недавно добытую древнюю реликвию стражей, позволяющая повелевать драконами. Только вот крылатому ящеру такое не понравилось, поэтому [[несовместимая с жизнью жадность|адмирал и его судно с командой были покараны леденящим огнём]]. Когда пират опускался ко дну, появившаяся Бездна в лице кракена вернула его к жизни, превратив его в то, что мы сейчас имеем. Вооружен «Проклятой Гаубицей» — миномёт с восседающим мини-кракеном и порталом вместо дула, который выпускает небольшие бочки со взрывным веществом, рикошетящие от любых поверхностей. Дредж может выпустить бортовой залп из трёх снарядов, которые после контакта с землей медленно поднимаются в воздух, а затем взрываются. При перезарядке оружия, кракен берёт сразу все снаряды вместе с патронташем и выпускает энергетический снаряд, который может взорваться. В арсенале имеются метательные гарпуны (которые тоже могут взорваться), способные пронзить несколько противников за раз. Как сущность бездны, адмирал способен создавать порталы и перемещаться по ним, но после этого «входной» портал схлопывается, вынуждая создавать новый. Ультимативная способность «Кракен» открывает короткоживущий разлом в Бездну, который через некоторое время взрывается, нанося мощный урон по области и разбрасывая задетых врагов в стороны. | * '''Дредж''', ''Адмирал Бездны'' (ориг. Dredge, Admiral of the Abyss; наст. имя Джадд Робертс) — [[ниндзя-пират-зомби-робот|зомби-пират-подрывник]]. До становления сущностью Бездны, Джадд являлся самым ужасающим пиратом, что правил восемью океанами и имел тайник, заполненный до отказа золотом и различными драгоценностями. Однажды Дредж напал на корабль Паладинов и присвоил себе недавно добытую древнюю реликвию стражей, позволяющая повелевать драконами. Только вот крылатому ящеру такое не понравилось, поэтому [[несовместимая с жизнью жадность|адмирал и его судно с командой были покараны леденящим огнём]]. Когда пират опускался ко дну, появившаяся Бездна в лице кракена вернула его к жизни, превратив его в то, что мы сейчас имеем. Вооружен «Проклятой Гаубицей» — миномёт с восседающим мини-кракеном и порталом вместо дула, который выпускает небольшие бочки со взрывным веществом, рикошетящие от любых поверхностей. Дредж может выпустить бортовой залп из трёх снарядов, которые после контакта с землей медленно поднимаются в воздух, а затем взрываются. При перезарядке оружия, кракен берёт сразу все снаряды вместе с патронташем и выпускает энергетический снаряд, который может взорваться. В арсенале имеются метательные гарпуны (которые тоже могут взорваться), способные пронзить несколько противников за раз. Как сущность бездны, адмирал способен создавать порталы и перемещаться по ним, но после этого «входной» портал схлопывается, вынуждая создавать новый. Ультимативная способность «Кракен» открывает короткоживущий разлом в Бездну, который через некоторое время взрывается, нанося мощный урон по области и разбрасывая задетых врагов в стороны. | ||
* '''Король бомб''', ''Его Высочество'' (ориг. Bomb King, His Majesty) — техномагический робот, созданный как результат оживления магией простой бомбы. Был создан | * '''Король бомб''', ''Его Высочество'' (ориг. Bomb King, His Majesty) — техномагический робот, созданный как результат оживления магией простой бомбы. Был создан придворным волшебником при доме Айко, однако на поверку оказался слишком своевольным и восстал против своих господ, намереваясь лично править Реалмом. Как следует из названия, специализируется на бомбах и связанных с ними эффектах. В качестве обычной атаки швыряет мини-бомбы, прилипающие к поверхности или противникам, а альтернативным огнём дистанционно подрывает их. В качестве способностей может создавать «Хлопушку» (мини-фугас, при детонации разбрасывающий противников в стороны) и «Угрюмую бомбу» (долго копит энергию, а при взрыве оглушает врагов). С помощью ультимейта «Королевская бомба» сабж сам транформируется в бомбу и как [[колобок]] катится вперёд, детонируя по команде с расшвыриванием и оглушением всего живого в радиусе поражения. | ||
* '''Дрогоз''', ''Алчный'' (ориг. Drogoz, The Greedy) — антропоморфный ящер, предводитель своей собственной банды мародёров. Имеет комплекс Наполеона, из-за чего мнит себя «драконом, почему-то родившимся без крыльев». Тем не менее, свой недостаток компенсирует наличием работающего на магических кристаллах джетпака, с помощью которого натурально может летать над полем боя, пока хватает топлива. Вооружён реактивным гранатомётом, при прямом попадании дающим продристаться даже танкам, а любого другого героя с полпинка отправляет на респаун. Правда, ракеты летят помедленее пуль, да и урон от взрыва по области поменьше, чем от прямого столкновения с боеголовками — только это и делает Дрогоза сложным в освоении. В качестве альтернативного огня может харкнуть пузырём из горючих ферментов: сам по себе наносит мало урона, но если задеть его в полёте ракетой (что и так задачка не из лёгких), то провоцирует объёмный взрыв, поджигающий врагов. По команде, не зависимо от запасов топлива, может совершить реактивный рывок вверх, позволяя взобраться повыше или набрать высоту. Ультимативная способность «Удар дракона» позволяет Дрогозу повторить подвиг Гастелло, на огромной скорости протаранив первого попавшегося врага: наносит хоть и единичный, но конский по своим показателям урон, от которого порой даже слегка покоцанные танки мрут как мухи. | * '''Дрогоз''', ''Алчный'' (ориг. Drogoz, The Greedy) — антропоморфный ящер, предводитель своей собственной банды мародёров. Имеет комплекс Наполеона, из-за чего мнит себя «драконом, почему-то родившимся без крыльев». Тем не менее, свой недостаток компенсирует наличием работающего на магических кристаллах джетпака, с помощью которого натурально может летать над полем боя, пока хватает топлива. Вооружён реактивным гранатомётом, при прямом попадании дающим продристаться даже танкам, а любого другого героя с полпинка отправляет на респаун. Правда, ракеты летят помедленее пуль, да и урон от взрыва по области поменьше, чем от прямого столкновения с боеголовками — только это и делает Дрогоза сложным в освоении. В качестве альтернативного огня может харкнуть пузырём из горючих ферментов: сам по себе наносит мало урона, но если задеть его в полёте ракетой (что и так задачка не из лёгких), то провоцирует объёмный взрыв, поджигающий врагов. По команде, не зависимо от запасов топлива, может совершить реактивный рывок вверх, позволяя взобраться повыше или набрать высоту. Ультимативная способность «Удар дракона» позволяет Дрогозу повторить подвиг Гастелло, на огромной скорости протаранив первого попавшегося врага: наносит хоть и единичный, но конский по своим показателям урон, от которого порой даже слегка покоцанные танки мрут как мухи. | ||
* '''Имани''', ''Последний страж'', (ориг. Imani, The Last Warder) — ведьма из ордена Драконьих Стражей, от которых в своё время отпачковались древние Паладины Реалма. Долгое время соблюдала нейтралитет, медитируя и познавая тайны своих покровителей-драконов, но когда запахло жаренным {{spoiler|(Дредж украл реликвию её ордена, чем спровоцировал драконов на дебош, а Бездну — на более активное вмешательство в дела смертных)}} — присягнула на верность Валере и её Сопротивлению, чтобы помочь им разгрести устроенный Корвусом и Лиан бардак. Довольно интересный персонаж в своей классификации, так как явлется «двухрежимником», то есть может переключаться между оружием. Если более конкретно, Имани вооружена «драконьими перчатками», с помощью которых может проводить элементальные силы огня и льда — и, в зависимости от активной стихии, использует различные способности. Со стихией льда в качестве обычной атаки швыряет ледяные глыбы, замедляющие цель при попадании, а в качестве альтернативного огня создаёт «Ледяную бомбу», на несколько секунд замораживающую несколько противников разом. Переключившись на стихию огня, в качестве обычной атаки швыряет фаерболы (что делает их похомими на стрельбу из лука — чем дольше удерживает их перед выстрелом, тем больнее бьют при попадании), а при альтернативном огне использует «Огненную пушку» — плотный поток огня с высоким переодическим уроном по одиночной цели. Помимо этого, независимо от активной стихии, обычные атаки Имани заполняют её шкалу маны, а при полной шкале дают шанс провести двойной выстрел сосулькой/фаерболлом с последующим обнулением шкалы. Специальная способность «Скольжение» позволяет Имани на короткий промежуток времени летать над полем боя (в основном, годится для флангования или набирания высоты, если использовать в комбинации с «Огненной пушкой». Ультимативной способностью Имани вводит себя в транс, чтобы призвать дистанционно управляемого дракона, ледяным пламенем кошмарящим противников — но если Имани убьют (в трансе она совершенно беззащитна), то и дракон автоматически рассосётся. | * '''Имани''', ''Последний страж'', (ориг. Imani, The Last Warder) — ведьма из ордена Драконьих Стражей, от которых в своё время отпачковались древние Паладины Реалма. Долгое время соблюдала нейтралитет, медитируя и познавая тайны своих покровителей-драконов, но когда запахло жаренным {{spoiler|(Дредж украл реликвию её ордена, чем спровоцировал драконов на дебош, а Бездну — на более активное вмешательство в дела смертных)}} — присягнула на верность Валере и её Сопротивлению, чтобы помочь им разгрести устроенный Корвусом и Лиан бардак. Довольно интересный персонаж в своей классификации, так как явлется «двухрежимником», то есть может переключаться между оружием. Если более конкретно, Имани вооружена «драконьими перчатками», с помощью которых может проводить элементальные силы огня и льда — и, в зависимости от активной стихии, использует различные способности. Со стихией льда в качестве обычной атаки швыряет ледяные глыбы, замедляющие цель при попадании, а в качестве альтернативного огня создаёт «Ледяную бомбу», на несколько секунд замораживающую несколько противников разом. Переключившись на стихию огня, в качестве обычной атаки швыряет фаерболы (что делает их похомими на стрельбу из лука — чем дольше удерживает их перед выстрелом, тем больнее бьют при попадании), а при альтернативном огне использует «Огненную пушку» — плотный поток огня с высоким переодическим уроном по одиночной цели. Помимо этого, независимо от активной стихии, обычные атаки Имани заполняют её шкалу маны, а при полной шкале дают шанс провести двойной выстрел сосулькой/фаерболлом с последующим обнулением шкалы. Специальная способность «Скольжение» позволяет Имани на короткий промежуток времени летать над полем боя (в основном, годится для флангования или набирания высоты, если использовать в комбинации с «Огненной пушкой». Ультимативной способностью Имани вводит себя в транс, чтобы призвать дистанционно управляемого дракона, ледяным пламенем кошмарящим противников — но если Имани убьют (в трансе она совершенно беззащитна), то и дракон автоматически рассосётся. | ||
Строка 84: | Строка 77: | ||
Быстрые и проворные бойцы со способностями, ориентированными на быстрое перемещение и смену позиции, однако отличаются слабыми показателями здоровья и уроном ниже среднего. Основная задача флангеров — обходить командные замесы стороной, досаждая команде противника ударами в спину и мешая прикрывать друг друга. | Быстрые и проворные бойцы со способностями, ориентированными на быстрое перемещение и смену позиции, однако отличаются слабыми показателями здоровья и уроном ниже среднего. Основная задача флангеров — обходить командные замесы стороной, досаждая команде противника ударами в спину и мешая прикрывать друг друга. | ||
* '''Андроксус''', ''Богоубийца'' (ориг. Androxus, The Godslayer) — некогда один из Судий Магистрата (местный аналог полиции) и прежний напарник Лекса, ныне — одержимый энергией Бездны маньяк, заглушающий свой голод убийствами и преследующий собственные цели в гражданской войне. Старый маскот игры ещё со стадии открытого бэта-теста и универсальный флангер почти в любой мете. Вооружён револьвером, вместо альтернативного огня бьёт в рукопашной кулаком. Пассивное умение позволяет Андроксусу в воздухе тормозить своё падение для ведения неприцельного огня в воздухе (да и с другими способностями отлично сочетается). Может ненадолго укрыться от урона непробиваемым абсорбирующим щитом, который при получении определённого порога поглащённого урона позволяет выплюнуть равнозначной ответкой в несообразительного врага. Может передвигаться в любой плоскости с помощью призрачных дэшей (по сути — летать) до 3-х раз, предже чем способность уйдёт на КД. В качестве ультимейта на несколько секунд получает способность полноценно летать по полю боя — в совокупности с шансом следующими 4 выстрелами нанескти чужой команде мощный взрывной урон. | * '''Андроксус''', ''Богоубийца'' (ориг. Androxus, The Godslayer) — некогда один из Судий Магистрата (местный аналог полиции) и прежний напарник Лекса, ныне — одержимый энергией Бездны маньяк, заглушающий свой голод убийствами и преследующий собственные цели в гражданской войне. Старый маскот игры ещё со стадии открытого бэта-теста и универсальный флангер почти в любой мете. Вооружён револьвером, вместо альтернативного огня бьёт в рукопашной кулаком. Пассивное умение позволяет Андроксусу в воздухе тормозить своё падение для ведения неприцельного огня в воздухе (да и с другими способностями отлично сочетается). Может ненадолго укрыться от урона непробиваемым абсорбирующим щитом, который при получении определённого порога поглащённого урона позволяет выплюнуть равнозначной ответкой в несообразительного врага. Может передвигаться в любой плоскости с помощью призрачных дэшей (по сути — летать) до 3-х раз, предже чем способность уйдёт на КД. В качестве ультимейта на несколько секунд получает способность полноценно летать по полю боя — в совокупности с шансом следующими 4 выстрелами нанескти чужой команде мощный взрывной урон. | ||
* '''Лекс''', ''Длань правосудия'' (ориг. Lex, The Hand of Justice) — Судья и верный страж порядка в Магистрате, но не храмовник. По будням гоняет мелкую преступную шваль, вроде Мэйв, время от времени берётся вести антимятежные расследования непосредственно на передовой. Хочет поймать и казнить Андроксуса как предателя их организации. Владеет двумя энергетическими магнумами, с которых может вести стрельбу как в обычном — полуавтоматическом — режиме, так и в виде скорострельного разброса во все стороны: так меткость страдает, но слабенький автоаим позволяет прострелить кому-нибудь зад — при условии, что враг будет в поле зрения самого Лекса. Может уходить из-под вражеского огня с помощью резкого подката на бедре. Но это всё фигня, ведь главная его способность — это | * '''Лекс''', ''Длань правосудия'' (ориг. Lex, The Hand of Justice) — Судья и верный страж порядка в Магистрате, но не храмовник. По будням гоняет мелкую преступную шваль, вроде Мэйв, время от времени берётся вести антимятежные расследования непосредственно на передовой. Хочет поймать и казнить Андроксуса как предателя их организации. Владеет двумя энергетическими магнумами, с которых может вести стрельбу как в обычном — полуавтоматическом — режиме, так и в виде скорострельного разброса во все стороны: так меткость страдает, но слабенький автоаим позволяет прострелить кому-нибудь зад — при условии, что враг будет в поле зрения самого Лекса. Может уходить из-под вражеского огня с помощью резкого подката на бедре. Но это всё фигня, ведь главная его способность — это "Кара": Лекс может объявить в розыск конкретного вражеского персонажа, при соотвествующей колоде получая конкретные бонусы против того, на ком висит маркер способности (воллхак, вампиризм, исцеление при убийстве, ускорение при беге в сторону цели), а при её убистве самим Лексом можно получить удвоенную награду кредитами; сама по себе, "Кара" долго перезаряжается, но цель может мгновенно поменяться при убистве цели от рук союзников (метка перепадает на следующего противника по рандому) или в случае смерти самого Лекса (метка вешается на убийцу). Ультимейт позволяет Лексу провести мощный выстрел по конусу, нанося урон всем врагам — опять же — в поле зрения Лекса, но если здровье любой цели меньше 50% от максимума — ультимейт их мгновенно добивает. | ||
* '''Мэйв''', ''Мастер клинков'' (ориг. Maeve of Blades) — кавайная нэко-лоли, главный женский маскот игры и любимый персонаж как самих разработчиков (едва ли не через сезон получает новые скины), так и про-игроков (мета меняется, а нёрфят Мэйв сравнительно редко). Полукровка (получеловек-полутигрон), не смотря на свой юный возраст, промышляет мелким воровством, но иногда берётся и за более солидный куш — своё фирменное пальто она украла у одного из магистратских офицеров, из-за чего у Судий она в немилости. По геймплею — типичная MOBA-ниндзя: много бегает и прыгает (пассивка — двойной прыжок в воздухе), кидается двумя ножами за раз в горизонтальной плоскости (что делает её довольно простой в прицеливании — урон хоть и прямой, но не точесный, как у стрелков). Может совершать резкий рывок, при столкновении с целью наносящий урон. Или же может сосредоточиться на ногах для ускоренного бега в течение какого-то промежутка времени, но способность прерывается при получении урона или если сама Мэйв атакует или использует какую-нибудь способность. Также владеет способностью "9 жизней", по сути являющимся триггером мгновенной перезарядки для рывка и бега — всё это в совокупности делает Мэйв очень мобильным флангером. Ультимейт "Полночь" — очень сильный эффект контроля, внушающий ближайшим противникам галюцинацию кромешной тьмы вокруг и мешающий выцеливать союзников Мэйв на дальней дистанции. | * '''Мэйв''', ''Мастер клинков'' (ориг. Maeve of Blades) — кавайная нэко-лоли, главный женский маскот игры и любимый персонаж как самих разработчиков (едва ли не через сезон получает новые скины), так и про-игроков (мета меняется, а нёрфят Мэйв сравнительно редко). Полукровка (получеловек-полутигрон), не смотря на свой юный возраст, промышляет мелким воровством, но иногда берётся и за более солидный куш — своё фирменное пальто она украла у одного из магистратских офицеров, из-за чего у Судий она в немилости. По геймплею — типичная MOBA-ниндзя: много бегает и прыгает (пассивка — двойной прыжок в воздухе), кидается двумя ножами за раз в горизонтальной плоскости (что делает её довольно простой в прицеливании — урон хоть и прямой, но не точесный, как у стрелков). Может совершать резкий рывок, при столкновении с целью наносящий урон. Или же может сосредоточиться на ногах для ускоренного бега в течение какого-то промежутка времени, но способность прерывается при получении урона или если сама Мэйв атакует или использует какую-нибудь способность. Также владеет способностью "9 жизней", по сути являющимся триггером мгновенной перезарядки для рывка и бега — всё это в совокупности делает Мэйв очень мобильным флангером. Ультимейт "Полночь" — очень сильный эффект контроля, внушающий ближайшим противникам галюцинацию кромешной тьмы вокруг и мешающий выцеливать союзников Мэйв на дальней дистанции. | ||
* '''Иви''', ''Зимняя ведьма'' (ориг. Evie, The Winter Witch) — юная волшебница-самоучка без каких либо представлений об адекватности и технике безопасности. Неудивительно, что её выперли из родной деревни за буйный нрав — любой был бы в ужасе от соседства с подобным внебрачным дитя [[Fairy Tail|Грэйя Фулбастера]] и [[League of Legends|Джинкс]]. Впрочем, наша [[Херой|хероиня]], не унывая, предложила свои безумные услуги Валере и её Сопротивлению (что только добалвяет мотивации сторонникам Магистрата остановить эту реактивную бестолочь, пока она не разнесла Реалм). По геймплею Иви хоть и флангер, но по сути — очень хрупкий маг с AOE-уроном, компенсирующим свой мизерный запас здоровья высокой мобильностью. Владеет техномагическим посохом на кристаллах, стреляющим шаровыми молниями: бьют больно, но летят медленно, что не состовляет труда от них уворачиваться — хорошие игроки на Иви всегда целятся по ногам, да ещё и с высоты. Не смотря на физическую слабость (нет, серьёзно — даже с модификациями от карт у неё самый низкий запас здоровья из всех не-танков), может на время укрыться в ледяном саркофаге, непробиваемого для любых атак и эффектов контроля. Перемещается по полю боя с помощью блинков в любой плоскости или [[Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri|стандартным ведьминским методом — в полёте верхом на посохе]]. То есть, как и Мэйв в про-мете, хорошая Иви начинает и заканчивает бой, буквально даже не касаясь земли. Ультимейт Иви — "Буран" — создаёт мини-циклон в точке, где находится она сама, в течение некоторого времени нанося противникам средний периодический урон с весьма сильным замедлением. | * '''Иви''', ''Зимняя ведьма'' (ориг. Evie, The Winter Witch) — юная волшебница-самоучка без каких либо представлений об адекватности и технике безопасности. Неудивительно, что её выперли из родной деревни за буйный нрав — любой был бы в ужасе от соседства с подобным внебрачным дитя [[Fairy Tail|Грэйя Фулбастера]] и [[League of Legends|Джинкс]]. Впрочем, наша [[Херой|хероиня]], не унывая, предложила свои безумные услуги Валере и её Сопротивлению (что только добалвяет мотивации сторонникам Магистрата остановить эту реактивную бестолочь, пока она не разнесла Реалм). По геймплею Иви хоть и флангер, но по сути — очень хрупкий маг с AOE-уроном, компенсирующим свой мизерный запас здоровья высокой мобильностью. Владеет техномагическим посохом на кристаллах, стреляющим шаровыми молниями: бьют больно, но летят медленно, что не состовляет труда от них уворачиваться — хорошие игроки на Иви всегда целятся по ногам, да ещё и с высоты. Не смотря на физическую слабость (нет, серьёзно — даже с модификациями от карт у неё самый низкий запас здоровья из всех не-танков), может на время укрыться в ледяном саркофаге, непробиваемого для любых атак и эффектов контроля. Перемещается по полю боя с помощью блинков в любой плоскости или [[Gate: Jieitai Kanochi nite, Kaku Tatakaeri|стандартным ведьминским методом — в полёте верхом на посохе]]. То есть, как и Мэйв в про-мете, хорошая Иви начинает и заканчивает бой, буквально даже не касаясь земли. Ультимейт Иви — "Буран" — создаёт мини-циклон в точке, где находится она сама, в течение некоторого времени нанося противникам средний периодический урон с весьма сильным замедлением. | ||
Строка 96: | Строка 89: | ||
* '''Дзин''', ''Тиран'' (ориг. Zhin, The Tyrant) — основатель и лидер "Тысячи рук", крёстный отец местного преступного мира. Бывший наставник Коги, но далеко не идеальный сэнсей и босс — экстримально требователен к своим подчинённым, а при малейшем подозрении на вероломство вышвыривает "неблагодарных" из гильдии и объявляет на них травлю за гонорар. Имеет на вооружении меч, который поливает горящим маслом и сбрызгивает его с клинка в виде летящих огненных волн (не иначе, Вора из примера выше частично скопирована с него). Пассивная способность — "Комбо" — сочетается с его атакой: если между выстрелами не было промежутков длинее 2-х секунд, то каждая 3-я атака в очереди наносит двойной урон цели. Владея мечом, Дзин способен на такие приёмы как блок следующего вражеского выстрела с отражением его обратно в обидчика, либо рывок вперёд с круговым взмахом клинком с последующим уроном по всем врагам на его пути. В случае опасности может превратиться в неуязвимое облако дыма, но при этом лишая возможности атаковать. Улитимейт Дзина — "Неприязнь" — представляет из себя рывок с захватом первой попавшейся цели с нанесением ей неблокируемой серии ударов, которые едва ли перехилит даже опытный вражеский медик (собственно, за счёт этого Дзина боятся и ненавидят многие игроки на танках). | * '''Дзин''', ''Тиран'' (ориг. Zhin, The Tyrant) — основатель и лидер "Тысячи рук", крёстный отец местного преступного мира. Бывший наставник Коги, но далеко не идеальный сэнсей и босс — экстримально требователен к своим подчинённым, а при малейшем подозрении на вероломство вышвыривает "неблагодарных" из гильдии и объявляет на них травлю за гонорар. Имеет на вооружении меч, который поливает горящим маслом и сбрызгивает его с клинка в виде летящих огненных волн (не иначе, Вора из примера выше частично скопирована с него). Пассивная способность — "Комбо" — сочетается с его атакой: если между выстрелами не было промежутков длинее 2-х секунд, то каждая 3-я атака в очереди наносит двойной урон цели. Владея мечом, Дзин способен на такие приёмы как блок следующего вражеского выстрела с отражением его обратно в обидчика, либо рывок вперёд с круговым взмахом клинком с последующим уроном по всем врагам на его пути. В случае опасности может превратиться в неуязвимое облако дыма, но при этом лишая возможности атаковать. Улитимейт Дзина — "Неприязнь" — представляет из себя рывок с захватом первой попавшейся цели с нанесением ей неблокируемой серии ударов, которые едва ли перехилит даже опытный вражеский медик (собственно, за счёт этого Дзина боятся и ненавидят многие игроки на танках). | ||
* {{spoiler|'''Кай''' — полуканоничный персонаж, засветившаяся среди ростера других чемпионов в мобильном клоне оригинальной игры — '''Paladins Strike'''. Увы, игра себя не окупила и, просуществовав всего пару лет, была отключена и изъята из продажи, а Кай, будучи её эксклюзивом, так и не попала в первоисточник, хотя по твитам разработчиков, таки не вымарана из основного лора с концами. О её истории мало что известно, хотя по униформе можно предположить её членство в "Тысяче рук". Вооружена заколдованным копьём, которым может как бить в рукопашной, так и швыряться по врагам с моментальным возвратом. Более подробно с её геймплеем можно ознакомиться здесь<ref>[[yt:aPXMofki84c|Собственно, геймплей Кай.]]</ref>.}} | * {{spoiler|'''Кай''' — полуканоничный персонаж, засветившаяся среди ростера других чемпионов в мобильном клоне оригинальной игры — '''Paladins Strike'''. Увы, игра себя не окупила и, просуществовав всего пару лет, была отключена и изъята из продажи, а Кай, будучи её эксклюзивом, так и не попала в первоисточник, хотя по твитам разработчиков, таки не вымарана из основного лора с концами. О её истории мало что известно, хотя по униформе можно предположить её членство в "Тысяче рук". Вооружена заколдованным копьём, которым может как бить в рукопашной, так и швыряться по врагам с моментальным возвратом. Более подробно с её геймплеем можно ознакомиться здесь<ref>[[yt:aPXMofki84c|Собственно, геймплей Кай.]]</ref>.}} | ||
===Танки=== | ===Танки=== | ||
Бойцы-тяжеловесы, полная противоположность флангеров: огромные запасы здоровья при некой тормознутости при движении. Большинство используют способности, завязанные на щитах, которыми прикрывают товарищей по команде. Сами по себе нужны, чтобы танковать во вражеский строй, принимать на себя большую часть урона и захватывать объекты. Не смотря на большую живучесть танки сами по себе долго не живут: командную игру никто не отменял. | Бойцы-тяжеловесы, полная противоположность флангеров: огромные запасы здоровья при некой тормознутости при движении. Большинство используют способности, завязанные на щитах, которыми прикрывают товарищей по команде. Сами по себе нужны, чтобы танковать во вражеский строй, принимать на себя большую часть урона и захватывать объекты. Не смотря на большую живучесть танки сами по себе долго не живут: командную игру никто не отменял. | ||
* '''Атлас''', ''Человек вне времени'' (ориг. Atlas, The Man Out of Time) — единственный в своём роде маг-хрономансер, прибывший из будущего помочь Сопротивлению и Магистрату предотвратить тёмное будущее, наступившее с освобождением Ягорат. {{spoiler|Сын Лекса.}} {{spoiler|Не смотря на свои танцы с бубном и редактирование таймлайна таки сумел переписать историю и своё будущее, в котором он простой фермер и семьянин, не участвующий в войне.}} {{spoiler|По сути, исправив будущее, Атлас лишил раннюю свою версию причины отправляться в прошлое — технически, он УЖЕ предотвратил тёмное будущее, а вместе с ним и своё существование.}} {{spoiler|Но по какой-то причине всё ещё продолжает существовать в Реалме прошлого, продолжая помогать мятежникам.}} По геймплею — сложный в освоении утилити-танк, зависящий от умений контроля и своей команды. | * '''Атлас''', ''Человек вне времени'' (ориг. Atlas, The Man Out of Time) — единственный в своём роде маг-хрономансер, прибывший из будущего помочь Сопротивлению и Магистрату предотвратить тёмное будущее, наступившее с освобождением Ягорат. {{spoiler|Сын Лекса.}} {{spoiler|Не смотря на свои танцы с бубном и редактирование таймлайна таки сумел переписать историю и своё будущее, в котором он простой фермер и семьянин, не участвующий в войне.}} {{spoiler|По сути, исправив будущее, Атлас лишил раннюю свою версию причины отправляться в прошлое — технически, он УЖЕ предотвратил тёмное будущее, а вместе с ним и своё существование.}} {{spoiler|Но по какой-то причине всё ещё продолжает существовать в Реалме прошлого, продолжая помогать мятежникам.}} По геймплею — сложный в освоении утилити-танк, зависящий от умений контроля и своей команды. Вместо правой его руки, потерянной в бою с Ягорат, функцию её протеза выполняет "хронопушка" — могучая техномагическая ''дура'', стреляющая как в режиме дробовика, так и дальнобойной винтовки: всё зависит от времени выдержки заряда перед выстрелом за счёт уменьшения разброса лучей и повышения разового урона по цели. Будучи магом времени, может отправить противника на несколько секунд в прошлое, возвращая его на точку, где он находился пару секунд назад и, если повезёт, отменяя для него прошедшие недавно эффекты лечения. Почти тоже самое Атлас может провернуть и с самим собой, лишь с той разницей, что от личной перемотки потерянное здоровье наоборот возвращается. Также может создать стазис-стену, выполняющую роль щита без запаса прочности (все вражеские снаряды тупо застревают в ней), но с куда более долгим восстановлением, чем у других танков. Ультимейт Атласа — "Изгнание" — позволяет тремя следующими выстрелами ненадолго забанить поражённых вражеских героев вне пространства/времени: они становятся неуязвимы, но не могут ни двигаться, ни стрелять, ни кастовать способности — идеально подходит для целенаправленного выпиливания самых активных противников командным огнём. | ||
* '''Барик''', ''Мастер-механик'' (ориг. Barik, The Master Mechanic) — гном. Учёный. Умелец. Весёлый мужик. Бывший ведущий специалист Магистрата по исследованию колдовских кристаллов и производству техномагических гаджетов на их основе, ныне же — дисидент, переметнувшийся в стан Валеры ради политической (и физической) защиты от амбициозного шефа, решившего убрать его как нежелательно свидетеля своих истинных планов. Играть за Барика — значит полностью зависить от его умений и наизусть знать их кулдауны, на чём многие новички поначалу горят, а опытные игроки умеючи вырывают победу в самый неожиданный момент. Вооружён пневмотическим мушкетом, стреляющим картечью с низким разбросом и уроном, более полезным на близкой дистанции. Однако, главное его оружие — не низкого качества пушка, а турели, бьющие по прямой дистанции и, что характерно, в разных направлениях (по мере видимости врага) — даже если сам Барик находится на другом конце карты от них. Также может прикрыть себя и союзников щитом-баррикадой, устанавливаемой на несколько секунд на одном месте. В случае угрозы может врубить реактивные ботинки, на которых резво выбегает из большинства переделок. Его ультимейт представляет из себя комбинацию из огромной огнемётной турели и куполообразного щита для союзников — стоит вся эта конструкция недолго, но со своей функцией вносить хаос в перестрелке на очень близких дистанциях она справляется идеально. | * '''Барик''', ''Мастер-механик'' (ориг. Barik, The Master Mechanic) — гном. Учёный. Умелец. Весёлый мужик. Бывший ведущий специалист Магистрата по исследованию колдовских кристаллов и производству техномагических гаджетов на их основе, ныне же — дисидент, переметнувшийся в стан Валеры ради политической (и физической) защиты от амбициозного шефа, решившего убрать его как нежелательно свидетеля своих истинных планов. Играть за Барика — значит полностью зависить от его умений и наизусть знать их кулдауны, на чём многие новички поначалу горят, а опытные игроки умеючи вырывают победу в самый неожиданный момент. Вооружён пневмотическим мушкетом, стреляющим картечью с низким разбросом и уроном, более полезным на близкой дистанции. Однако, главное его оружие — не низкого качества пушка, а турели, бьющие по прямой дистанции и, что характерно, в разных направлениях (по мере видимости врага) — даже если сам Барик находится на другом конце карты от них. Также может прикрыть себя и союзников щитом-баррикадой, устанавливаемой на несколько секунд на одном месте. В случае угрозы может врубить реактивные ботинки, на которых резво выбегает из большинства переделок. Его ультимейт представляет из себя комбинацию из огромной огнемётной турели и куполообразного щита для союзников — стоит вся эта конструкция недолго, но со своей функцией вносить хаос в перестрелке на очень близких дистанциях она справляется идеально. | ||
* '''Торвальд''', ''Рунический мудрец'' (ориг. Torvald, The Runic Sage) — престарелый эльф, местный "Кулибин №2". Как и Барик, ведёт разработку техномагического оружия для Магистрата, хотя его эксперименты больше похожи на анэнэрбовские танцы с бубнами вокруг цивизизации Туле. Не смотря на напускной обрас добродушного дедули, помешанного на превосходстве науки над невежеством, далеко не так прост как мог бы показаться — и всё же под черты неэтичного учёного не попадает: сражается за Магистрат чтобы поскорее закончить войну и продолжить свои исследования в более тихой обстановке. Владеет каменной руковицей с рунами Ска`дрин{{spoiler|, что уже хороший вопрос о том, каким образом он её добыл и почему его недолюбливает Талус}}, с которой бьёт шаровыми молниями. Однако, основная функция перчатки — защита: может генерировать как постоянный щит для самого Торвальда (который таки приходится перезаряжать, фиксируя его повреждения), так и для его союзников — более слабые, держатся недолго, но в зависимости от действующей колоды, могут давать бонусные эффекты для тиммейтов, вроде лечения и ускорения бега, что уже делает самого Торвальда саппортом на полставки. Также с помощью перчатки может присосаться к ближайшему противнику, нанося скромный периодический урон, но и при этом мешая ему пользоваться другими своими способностями. Ультимейт — мощный гравитационный луч с сильным отталкивающим эффектом, идеально подходящий для мгновенного вышвыривания всей вражеской команды с обрыва. | * '''Торвальд''', ''Рунический мудрец'' (ориг. Torvald, The Runic Sage) — престарелый эльф, местный "Кулибин №2". Как и Барик, ведёт разработку техномагического оружия для Магистрата, хотя его эксперименты больше похожи на анэнэрбовские танцы с бубнами вокруг цивизизации Туле. Не смотря на напускной обрас добродушного дедули, помешанного на превосходстве науки над невежеством, далеко не так прост как мог бы показаться — и всё же под черты неэтичного учёного не попадает: сражается за Магистрат чтобы поскорее закончить войну и продолжить свои исследования в более тихой обстановке. Владеет каменной руковицей с рунами Ска`дрин{{spoiler|, что уже хороший вопрос о том, каким образом он её добыл и почему его недолюбливает Талус}}, с которой бьёт шаровыми молниями. Однако, основная функция перчатки — защита: может генерировать как постоянный щит для самого Торвальда (который таки приходится перезаряжать, фиксируя его повреждения), так и для его союзников — более слабые, держатся недолго, но в зависимости от действующей колоды, могут давать бонусные эффекты для тиммейтов, вроде лечения и ускорения бега, что уже делает самого Торвальда саппортом на полставки. Также с помощью перчатки может присосаться к ближайшему противнику, нанося скромный периодический урон, но и при этом мешая ему пользоваться другими своими способностями. Ультимейт — мощный гравитационный луч с сильным отталкивающим эффектом, идеально подходящий для мгновенного вышвыривания всей вражеской команды с обрыва. | ||
Строка 127: | Строка 119: | ||
* '''Пип''', ''Хитрый алхимик'' (ориг. Pip, The Rogue Alchemist) — антрпоморфный лис с Мангровых Болот, хитрожопый лекарь и пиротехник, исполняющий в Сопротивлении роль поставщика магического вооружения (впрочем, по репликам можно догадаться, что законы он таки нарушал, и с мятежниками держится заодно ради амнистии). Повсюду таскается с пневматическим гранатомётом, шмаляющим разной взрывной дрянью. Будучи алхимиком, полагается не на магию, а на тактическое закидывание поля боя различным варевом собственного приготовления: может облить врагов вязкой жижей, замедляющей подвижность, или же союзников — лечебной микстурой, восполняющей здоровье одним здоровенным куском. Себя же иногда поливает раствором, ослабляющим гравитацию, чтобы скакать по полю боя прыжками в 2-3 собственных роста. Ультимейт — залп по области колбой с настолько адовой смесью, что превращает противников в куриц, не способных атаковать и быстро бегать, а также с довольно низким запасом здоровья, облегчая союзникам их вынос. | * '''Пип''', ''Хитрый алхимик'' (ориг. Pip, The Rogue Alchemist) — антрпоморфный лис с Мангровых Болот, хитрожопый лекарь и пиротехник, исполняющий в Сопротивлении роль поставщика магического вооружения (впрочем, по репликам можно догадаться, что законы он таки нарушал, и с мятежниками держится заодно ради амнистии). Повсюду таскается с пневматическим гранатомётом, шмаляющим разной взрывной дрянью. Будучи алхимиком, полагается не на магию, а на тактическое закидывание поля боя различным варевом собственного приготовления: может облить врагов вязкой жижей, замедляющей подвижность, или же союзников — лечебной микстурой, восполняющей здоровье одним здоровенным куском. Себя же иногда поливает раствором, ослабляющим гравитацию, чтобы скакать по полю боя прыжками в 2-3 собственных роста. Ультимейт — залп по области колбой с настолько адовой смесью, что превращает противников в куриц, не способных атаковать и быстро бегать, а также с довольно низким запасом здоровья, облегчая союзникам их вынос. | ||
* '''Рэй''', ''Советница Дома Айко'' (ориг. Rei, Scholar of House Aico) — ещё одна лейпори, в отличие от Моджи постоянно маскирующаяся под человеческую девушку (с заячьими ушками, ня). Присягнула на верность Лиан — и, как личный секретарь, сопровождает её в боях с мятежниками и просто недовольными политикой дома Айко. Один из немногих персонажей, кто не пользуется оружием — кастует атакующие чары голыми руками. Союзников же лечит с помощью сферы-рикошета — причём, чем их больше поблизости, тем больше тиков отхила для каждого из них. Но это всё мелочи, ведь основной геймплей за Рэй строится вокруг её способности "Духовная связь" — она может налаживать ментальную цепь с находящимся в прицеле соююзником (давая ему медленную, но стабильную регенерацию) или противником (нанося ему стабильный периодический урон и вешая эффекты контроля). В качестве защитной способности Рэй пропускает сквозь себя энергию ауры, повышая свою защиту, скорость стрельбы и подвижность, а духовная связь с союзником ещё и дублирует на него эффект "Ауры". Ультимейт Рэй срабатывает только при наличии, опять же, духовной связи с союзником, на пару секунд давая ему и самой Рэй полную неуязвимость с моментальным отхилом огромного объёма здоровья. | * '''Рэй''', ''Советница Дома Айко'' (ориг. Rei, Scholar of House Aico) — ещё одна лейпори, в отличие от Моджи постоянно маскирующаяся под человеческую девушку (с заячьими ушками, ня). Присягнула на верность Лиан — и, как личный секретарь, сопровождает её в боях с мятежниками и просто недовольными политикой дома Айко. Один из немногих персонажей, кто не пользуется оружием — кастует атакующие чары голыми руками. Союзников же лечит с помощью сферы-рикошета — причём, чем их больше поблизости, тем больше тиков отхила для каждого из них. Но это всё мелочи, ведь основной геймплей за Рэй строится вокруг её способности "Духовная связь" — она может налаживать ментальную цепь с находящимся в прицеле соююзником (давая ему медленную, но стабильную регенерацию) или противником (нанося ему стабильный периодический урон и вешая эффекты контроля). В качестве защитной способности Рэй пропускает сквозь себя энергию ауры, повышая свою защиту, скорость стрельбы и подвижность, а духовная связь с союзником ещё и дублирует на него эффект "Ауры". Ультимейт Рэй срабатывает только при наличии, опять же, духовной связи с союзником, на пару секунд давая ему и самой Рэй полную неуязвимость с моментальным отхилом огромного объёма здоровья. | ||
==Что здесь есть?== | ==Что здесь есть?== | ||
===Сюжетные тропы=== | ===Сюжетные тропы=== | ||
* [[Ай, молодца!]] — для противостояния Ио на стороне мятежников, Корвус не придумал ничего умнее, чем призвать могущественного демона в мир смертных. При том, что сам оказался не способен его контролировать. | * [[Ай, молодца!]] — для противостояния Ио на стороне мятежников, Корвус не придумал ничего умнее, чем призвать могущественного демона в мир смертных. При том, что сам оказался не способен его контролировать. | ||
* [[Заключённое зло]] — Ягорат пару тысяч лет отсидела под печатью Ио, пока её не выпустила Вора. | * [[Заключённое зло]] — Ягорат пару тысяч лет отсидела под печатью Ио, пока её не выпустила Вора. | ||
* [[Зло против зла]] — Магистрат в данном конфликте выступают скорее антигероями с собственной моралью, нежели полноценными злодеями. Но вот Раум и другие порождения Бездны им явно не друзья. | * [[Зло против зла]] — Магистрат в данном конфликте выступают скорее антигероями с собственной моралью, нежели полноценными злодеями. Но вот Раум и другие порождения Бездны им явно не друзья. | ||
** [[Зло против небытия]] — и уж точно Магистрат и Бездна не союзники Ягорат, для которой местные разборки — не более, чем мышиная возня её будущего обеда. | ** [[Зло против небытия]] — и уж точно Магистрат и Бездна не союзники Ягорат, для которой местные разборки — не более, чем мышиная возня её будущего обеда. | ||
* [[Кошколюди]] — Тибериус. Ну, и Мэйв на полставки — ибо полукровка. | * [[Кошколюди]] — Тибериус. Ну, и Мэйв на полставки — ибо полукровка. | ||
* [[Плохие эльфы]] — нельзя сказать, что Скай и Саати на стороне плохих ребят. В конце концов, они — наёмницы, а наёмникам понятия морали мешают зашибать деньгу. | * [[Плохие эльфы]] — нельзя сказать, что Скай и Саати на стороне плохих ребят. В конце концов, они — наёмницы, а наёмникам понятия морали мешают зашибать деньгу. | ||
** А вот Вора уже однозначно плохая девочка, ибо помогает Ягорат уничтожить Реалм. | ** А вот Вора уже однозначно плохая девочка, ибо помогает Ягорат уничтожить Реалм. | ||
* [[Хороший невидимка]] — Ша Линь хоть и вор, но честный вор. И свои чары невидимости использует для ведения партизанской войны с врагами Сопротивления. | * [[Хороший невидимка]] — Ша Линь хоть и вор, но честный вор. И свои чары невидимости использует для ведения партизанской войны с врагами Сопротивления. | ||
** Технически, Стрикс тоже попадает под троп, хотя он скорее антигерой. | ** Технически, Стрикс тоже попадает под троп, хотя он скорее антигерой. | ||
Строка 187: | Строка 143: | ||
** [[Пистолетище]] — "Бомбарда" Саати. Даже ультует через неё. | ** [[Пистолетище]] — "Бомбарда" Саати. Даже ультует через неё. | ||
*** [[Револьверы — это круто]] — проклятый револьвер Андроксуса. К тропу выше тоже может относиться с полной картой на увеличение боезапаса и талантом на автоматическую стрельбу. | *** [[Револьверы — это круто]] — проклятый револьвер Андроксуса. К тропу выше тоже может относиться с полной картой на увеличение боезапаса и талантом на автоматическую стрельбу. | ||
*** [[ | *** [[Акимбо]] — Лекс и Кога бегают с парными пистолетами. | ||
** [[Этот гадкий hitscan-пулемётчик]] — Вивиан. Из всех героев-пулемётчиков у неё довольно средние показатели базового урона и амуниции, но с талантом "Возможности хаоса", дающей множитель к урону при беспрерывной стрельбе, она представляет серьёзную опасность даже для танков. | ** [[Этот гадкий hitscan-пулемётчик]] — Вивиан. Из всех героев-пулемётчиков у неё довольно средние показатели базового урона и амуниции, но с талантом "Возможности хаоса", дающей множитель к урону при беспрерывной стрельбе, она представляет серьёзную опасность даже для танков. | ||
* [[Боевая коса]] — Вора орудует такой как на ближней, так и на дальней дистанции. | * [[Боевая коса]] — Вора орудует такой как на ближней, так и на дальней дистанции. | ||
* [[Крутой лучник]] — Ша Линь. Гибрид лучника-следопыта (половина способностей основана на стэлсе) и штурмовика (взрывная стрела и режим псевдотурели прилагаются). | * [[Крутой лучник]] — Ша Линь. Гибрид лучника-следопыта (половина способностей основана на стэлсе) и штурмовика (взрывная стрела и режим псевдотурели прилагаются). | ||
** С большой натяжкой — Ио. Хоть её оружие технически и является луком, урон от натяжки тетевы и дальности полёта стрелы никак не меняется. А всё потому что её стрелы состоят из концентрированного лунного света (проще говоря, такой вот магический лазер), который она перезаряжает от лука. Зато можно вести беглый огонь без остановки. | ** С большой натяжкой — Ио. Хоть её оружие технически и является луком, урон от натяжки тетевы и дальности полёта стрелы никак не меняется. А всё потому что её стрелы состоят из концентрированного лунного света (проще говоря, такой вот магический лазер), который она перезаряжает от лука. Зато можно вести беглый огонь без остановки. | ||
* [[Любитель взрывчатки]] — Король бомб. Просто Король бомб. | * [[Любитель взрывчатки]] — Король бомб. Просто Король бомб. | ||
* [[Снайпер]] — Кинесса и Стрикс. С некоторой натяжкой — Октавия, хотя у неё гибридная оптика. | * [[Снайпер]] — Кинесса и Стрикс. С некоторой натяжкой — Октавия, хотя у неё гибридная оптика. | ||
** Гровер за счёт своей второй пассивки тоже может считаться снайпером. Но увы — класс и роль обязывают находиться на передовой. | ** Гровер за счёт своей второй пассивки тоже может считаться снайпером. Но увы — класс и роль обязывают находиться на передовой. | ||
* [[Фанат ножей]] — малолетняя воришка Мэйв виртуозно швыряется заточками. В любой вариации. | * [[Фанат ножей]] — малолетняя воришка Мэйв виртуозно швыряется заточками. В любой вариации. | ||
{{Nav/Шутеры}} | {{Nav/Шутеры}} |