Редактирование: Pathfinder: Kingmaker
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{{spoilers ahoy}} | {{spoilers ahoy}} | ||
{{Цитата|Чья земля — того и боль, того и смерть…|Безумный пророк [[Стрелок Чехова|в начале игры]]}} | {{Цитата|Чья земля — того и боль, того и смерть…|Безумный пророк [[Стрелок Чехова|в начале игры]]}} | ||
[[Файл:Pathfinder title.jpeg | [[Файл:Pathfinder title.jpeg|обрамить|справа|Героическое начало нашего королевства…]] | ||
'''Pathfinder: Kingmaker''' — это первая изометрическая ролевая игра по вселенной [[Pathfinder]], которая отправит игроков в путешествие по печально известным Украденным Землям. Разработана в 2018 году российской компанией Owlcat Games в сотрудничестве с великим Крисом Авеллоном, став, таким образом, первой RPG мирового уровня и ААА (или, скорее, III)-класса<ref>III-класс [трипл-инди] — условное обозначение инди-игр от независимых разработчиков, которые, тем не менее, близки к ААА-блокбастерам по стоимости и амбициям.</ref> за долгие годы,<ref>Последним проектом такого уровня был, наверное, перезапуск King’s Bounty.</ref> созданной на территории стран СНГ, хоть и явно на экспорт — даже русской озвучки нет. Выпущена немецкой компанией Deep Silver. На старте страдала от огромного количества багов, которые в целом исправлены к выходу Enhanced Edition. | '''Pathfinder: Kingmaker''' — это первая изометрическая ролевая игра по вселенной [[Pathfinder]], которая отправит игроков в путешествие по печально известным Украденным Землям. Разработана в 2018 году российской компанией Owlcat Games в сотрудничестве с великим Крисом Авеллоном, став, таким образом, первой RPG мирового уровня и ААА (или, скорее, III)-класса<ref>III-класс [трипл-инди] — условное обозначение инди-игр от независимых разработчиков, которые, тем не менее, близки к ААА-блокбастерам по стоимости и амбициям.</ref> за долгие годы,<ref>Последним проектом такого уровня был, наверное, перезапуск King’s Bounty.</ref> созданной на территории стран СНГ, хоть и явно на экспорт — даже русской озвучки нет. Выпущена немецкой компанией Deep Silver. На старте страдала от огромного количества багов, которые в целом исправлены к выходу Enhanced Edition. | ||