Редактирование: S.T.A.L.K.E.R.

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 47: Строка 47:
** Принципиально разрушается система торговли — игрока просто заваливают деньгами, которые ему решительно не на что тратить, так как снаряжение ему тоже выдают бесплатно или просто купить ничего нельзя. Убираются последние остатки открытого мира - только главная сюжетная линия, никаких вторичных квестов и исследования Зоны (в «Долге» даже попытка пройти на не ту локацию карается становлением игрока врагом для всей Зоны и отрубанием сюжета). Очень развита симуляция бега по Зоне - в «Чести наемника» целые локации могут быть вставлены по принципу «Пробеги локацию насквозь, поговори с чуваком, пробеги обратно. Все, сюда ты больше не вернешься). Чем дальше, тем больше сюжеты злоупотребляют обстоятельствами, только что придуманными автором, объяснениями в стиле «потому что это был крутой хитрый план» и «детективной составляющей» модели «как ты мог не понять то, что автор придумал после пяти бессонных ночей подряд», без всяких поправок на то, что человек просто так до такого не додумается (чего стоит загадка «прочитай Апокалипсис  13:17-18 два раза и отступи шаг назад (правильный ответ – 1331). Ну и да, когда бандит и наемник посреди зоны дискутируют на тему «как проще всего что-то спрятать? Конечно - сместить это во времени!» и «это не перемещение во времени, это сдвиг временной координаты в радиусе» - это что-то.
** Принципиально разрушается система торговли — игрока просто заваливают деньгами, которые ему решительно не на что тратить, так как снаряжение ему тоже выдают бесплатно или просто купить ничего нельзя. Убираются последние остатки открытого мира - только главная сюжетная линия, никаких вторичных квестов и исследования Зоны (в «Долге» даже попытка пройти на не ту локацию карается становлением игрока врагом для всей Зоны и отрубанием сюжета). Очень развита симуляция бега по Зоне - в «Чести наемника» целые локации могут быть вставлены по принципу «Пробеги локацию насквозь, поговори с чуваком, пробеги обратно. Все, сюда ты больше не вернешься). Чем дальше, тем больше сюжеты злоупотребляют обстоятельствами, только что придуманными автором, объяснениями в стиле «потому что это был крутой хитрый план» и «детективной составляющей» модели «как ты мог не понять то, что автор придумал после пяти бессонных ночей подряд», без всяких поправок на то, что человек просто так до такого не додумается (чего стоит загадка «прочитай Апокалипсис  13:17-18 два раза и отступи шаг назад (правильный ответ – 1331). Ну и да, когда бандит и наемник посреди зоны дискутируют на тему «как проще всего что-то спрятать? Конечно - сместить это во времени!» и «это не перемещение во времени, это сдвиг временной координаты в радиусе» - это что-то.
** Вышедший в сентябре 2018 года «Последний сталкер» несколько меняет акцент. Теперь Зона стала крайне нестабильным местом, а сталкеры не суются дальше Болот и Кордона. Главным героем стал второстепенный персонаж «Чести наёмника», бандит по прозвищу Грек<ref>Автор данной правки, впервые увидев «Честь наемника», пошутил, что новые части второй трилогии будут называться «Благородство бандита» и «Благочестие проститутки»... Что же, с благородным бандитом автор ожидания оправдал. Ждем третью часть</ref>. Торговая система восстановлена, однако купить снаряжение можно только за Периметром. Злобная корпорация тоже присутствует, однако здесь ее роль значительно меньше, а на втором плане появились сатанисты. А еще раскрывается большая часть всех загадок серии, ибо — финал линии.
** Вышедший в сентябре 2018 года «Последний сталкер» несколько меняет акцент. Теперь Зона стала крайне нестабильным местом, а сталкеры не суются дальше Болот и Кордона. Главным героем стал второстепенный персонаж «Чести наёмника», бандит по прозвищу Грек<ref>Автор данной правки, впервые увидев «Честь наемника», пошутил, что новые части второй трилогии будут называться «Благородство бандита» и «Благочестие проститутки»... Что же, с благородным бандитом автор ожидания оправдал. Ждем третью часть</ref>. Торговая система восстановлена, однако купить снаряжение можно только за Периметром. Злобная корпорация тоже присутствует, однако здесь ее роль значительно меньше, а на втором плане появились сатанисты. А еще раскрывается большая часть всех загадок серии, ибо — финал линии.
*** Да уж. Лучше бы не раскрывали. Потом что сливание в одну кучу «детектива от Зауруса» а-ля «Бандита Васю Косого видели на Болоте, значит, армия спелась с «Монолитом» и готовит прорыв в параллельный мир, как ты мог этого не понять?!» и беспросветной школоло-чернухи от Kostya V дает то, что дает. Частная армия мегакорпорации-наследника Аненербе ищет «сшиватель горизонта», чтобы пробиться за барьер, представляющий собой изолирующее поле для сдерживания инопланетного преступника возрастом 2 миллиона лет, которое создает пробой между мирами, из которого лезут обозленные за это на людей демоны, закрыть брешь пытаются сатанисты при помощи Некрономикона и человеческих жертвоприношений, и во всем этом предстоит разбираться благородному бандиту, потому, что ему нужно найти путь за Барьер, чтобы передать другому бандиту решение Сходки о том, что его переводят в другую Зону — под Челябинском. Крутые планы в духе «Злая корпорация построила стену через весь Кордон, чтобы сталкеры на слабо активнее лезли в Зону, понимали, что теперь там ЖОПА и сдавались на обещание легализации, а Корпорация будет ставить на них опыты с инопланетной фигней» и «нужно захватить стену, чтобы сталкеры на радостях полезли в Зону, понаходили всякого страшного, а мы всех этим страшным напугаем и всех из Зоны выгоним». И да, мегакрутой инопланетянин убивается ножом, потому, что боится кованного железа…
*** Да уж. Лучше бы не раскрывали. Потом что сливание в одну кучу «детектива от Зауруса» а-ля «Бандита Васю Косого видели на Болоте, значит, армия спелась с «Монолитом» и готовит прорыв в параллельный мир, как ты мог этого не понять?!» и беспросветной школоло-чернухи от Kostya V дает то, что дает. Частная армия мегакорпорации-наследника Аненербе ищет «сшиватель горизонта», чтобы пробиться за барьер, представляющий собой изолирующее поле для сдерживания инопланетного преступника возрастом 2 миллиона лет, которое создает пробой между мирами, из которого лезут обозленные за это на людей демоны, закрыть брешь пытаются сатанисты при помощи Некрономикона и человеческих жертвоприношений, и во всем этом предстоит разбираться благородному бандиту, потому, что ему нужно найти путь за Барьер, чтобы передать другому бандиту решение Сходки о том, что его переводят в другую Зону — под Челябинском. Крутые планы в духе «Злая корпорация построила стену через весь Кордон, чтобы сталкеры на слабо активнее лезли в Зону, а она их будет отлавливать и ставить на них опыты с инопланетной фигней» и «нужно захватить стену, чтобы сталкеры на радостях полезли в Зону, понаходили всякого страшного, а мы всех этим страшным напугаем и всех из Зоны выгоним». И да, мегакрутой инопланетянин убивается ножом, потому, что боится кованного железа…
* Трилогия «Подстава», «Капкан», «Приход» — то ли творческое переосмысление трилогии Зауруса (построена на базе «Апокалипсиса» в той же идеологии - минимум изменений геймплея, просто новый сюжет), то ли пародия. Что будет, если у игрока отобрать М-1000 «Даггер», броню, выкрученную на 85% бронезащиты, постоянные вручения топовых артов и больших денег непонятно за что? Получится это, и это будет круто<ref>Автор данной правки моды от зауруса перепиливал чисто для себя, делая то же самое, плюс вторичные квесты из оригинала, и было круто</ref>. Сюжетная канва та же — сначала новая враждебная всем угроза с безумными экспериментами, потом Зону берет под контроль стоящая за этой угрозой преступная мегакорпорация. Многое крутится вокруг наркоторговли в Зоне. Вроде бы серьезный сюжет разбавляется приколами вроде лечения зомбирования курением конопли, модельками агента Смита среди солдат Мегапорпорации и шуточками типа «Заместитель главнюка Бульдозер. Слышал историю о чуваке, который вырезал сам себе аппендикс? Бульдозер тоже ее слышал».
* Трилогия «Подстава», «Капкан», «Приход» — то ли творческое переосмысление трилогии Зауруса (построена на базе «Апокалипсиса» в той же идеологии - минимум изменений геймплея, просто новый сюжет), то ли пародия. Что будет, если у игрока отобрать М-1000 «Даггер», броню, выкрученную на 85% бронезащиты, постоянные вручения топовых артов и больших денег непонятно за что? Получится это, и это будет круто<ref>Автор данной правки моды от зауруса перепиливал чисто для себя, делая то же самое, плюс вторичные квесты из оригинала, и было круто</ref>. Сюжетная канва та же — сначала новая враждебная всем угроза с безумными экспериментами, потом Зону берет под контроль стоящая за этой угрозой преступная мегакорпорация. Многое крутится вокруг наркоторговли в Зоне. Вроде бы серьезный сюжет разбавляется приколами вроде лечения зомбирования курением конопли, модельками агента Смита среди солдат Мегапорпорации и шуточками типа «Заместитель главнюка Бульдозер. Слышал историю о чуваке, который вырезал сам себе аппендикс? Бульдозер тоже ее слышал».
* Линия «Тайные тропы» — наоборот, градус мистицизма и ктулхупоклонничества зашкаливает, привет [[Лавкрафт]]у. Зона — это настоящий мир, в котором нет места двуногим макакам, не способным осознать его ввиду своей убогости и лезущим туда ради решения своих жалких проблемок. Поэтому разумные мутанты и вынуждены выращивать психотронные кристаллы, дабы не лезли всякие козлы, засланные в рамках тайной мировой войны между транснациональными корпорациями и международными террористами за последние источники энергии. «Ф.⁠О.⁠Т.⁠О.⁠Г.⁠Р.⁠А.⁠Ф.» и, собственно, «Тайные тропы». Основаны на ТЧ, предыстория.
* Линия «Тайные тропы» — наоборот, градус мистицизма и ктулхупоклонничества зашкаливает, привет [[Лавкрафт]]у. Зона — это настоящий мир, в котором нет места двуногим макакам, не способным осознать его ввиду своей убогости и лезущим туда ради решения своих жалких проблемок. Поэтому разумные мутанты и вынуждены выращивать психотронные кристаллы, дабы не лезли всякие козлы, засланные в рамках тайной мировой войны между транснациональными корпорациями и международными террористами за последние источники энергии. «Ф.⁠О.⁠Т.⁠О.⁠Г.⁠Р.⁠А.⁠Ф.» и, собственно, «Тайные тропы». Основаны на ТЧ, предыстория.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!