Редактирование: S.T.A.L.K.E.R.
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
* Sigerous Mod — весьма большая серия модификаций, дополняющая геймплей. Изначально базировалась на ЧН, позднее перешла на ЗП. В частности, можно вступать в группировки и выполнять их сюжетные задания, причём всё это логично связано с основным сюжетом. Есть также некая модернизация ТЧ. | * Sigerous Mod — весьма большая серия модификаций, дополняющая геймплей. Изначально базировалась на ЧН, позднее перешла на ЗП. В частности, можно вступать в группировки и выполнять их сюжетные задания, причём всё это логично связано с основным сюжетом. Есть также некая модернизация ТЧ. | ||
* «Золотой Шар или Приключение Жекана» — достоин упоминания уже за то, что показал самые первые ростки сталкерства (2007 г.) практически в режиме [[получилась реальность]]. Долгое время оставался недоделанной и кривой бета-версией на основе OGSE 0.6.9.2. (автор мода, к слову, создал для ОГСЕ геймплейный аддон с дополнительной сюжетной линией и писал некоторые квесты для третьей версии), но сравнительно недавно вышел законченный продукт с множеством действительно уникальных фишек. И именно здесь Зона — абсолютно чуждое для человека место. Каждый шаг может оказаться смертельным. | * «Золотой Шар или Приключение Жекана» — достоин упоминания уже за то, что показал самые первые ростки сталкерства (2007 г.) практически в режиме [[получилась реальность]]. Долгое время оставался недоделанной и кривой бета-версией на основе OGSE 0.6.9.2. (автор мода, к слову, создал для ОГСЕ геймплейный аддон с дополнительной сюжетной линией и писал некоторые квесты для третьей версии), но сравнительно недавно вышел законченный продукт с множеством действительно уникальных фишек. И именно здесь Зона — абсолютно чуждое для человека место. Каждый шаг может оказаться смертельным. | ||
* «Альтернатива» — мод с двумя сюжетными линиями (за вольного сталкера и за военного, в последних версиях добавились еще линии за бандита и эколога) и несколькими реально разными концовками, а также смешиванием в сюжет всего, что только пришло в голову автору. Здесь можно отправиться в параллельный мир, а принявшая облик пропавшей в 1986 году в Припяти девочки анторопоморфная персонификация Зоны (потому что зона — суть женщина!) может помочь игроку уничтожить логово Чужих (тех самых Чужих!), на которых также ведет охоту тот самый Хищник! А еще тут есть три случайных половых связи и одна большая любовь (с постельными сценками при помощи скриншотов из эроге), которой только и можно спастись от Зоны. | * «Альтернатива» — мод с двумя сюжетными линиями (за вольного сталкера и за военного, в последних версиях добавились еще линии за бандита и эколога) и несколькими реально разными концовками, а также смешиванием в сюжет всего, что только пришло в голову автору. Здесь можно отправиться в параллельный мир, а принявшая облик пропавшей в 1986 году в Припяти девочки анторопоморфная персонификация Зоны (потому что зона — суть женщина!) может помочь игроку уничтожить логово Чужих (тех самых Чужих!), на которых также ведет охоту тот самый Хищник! А еще тут есть три случайных половых связи и одна большая любовь (с постельными сценками при помощи скриншотов из эроге), которой только и можно спастись от Зоны. | ||
** Чем старше, тем лучше — версия 1.1 давала в основной, как ни крути, ветке за сталкера шесть независимых историй, которые можно было проходить хоть параллельно, хоть перпендикулярно, возвращаясь после каждой в удивительно уютное и безопасное Предзонье для отдыха. Изменений в меру. Сюжет из-за недоделанности упирался во фриплей, который можно было завершить через квест с Зоей и концовку «Любовь», которая затем стала очевидным идиотизмом - предполагая просто бросить игру на середине. Добвлялись спорные модели из Армы и Метро, неплохие, но здесь явно чуждые и графика, которая не столько улучшала, сколько делала все каким-то аляповым. Из сюжетных линий выделилась на первое место «Легенда», а сюжет в целом наполнился психоделом с погружением в психопространства, проще говоря, объективно существующие глюки, с отсылками к Восставшему из ада, F.E.A.R. и многому другому. Кому как, конечно. | ** Чем старше, тем лучше — версия 1.1 давала в основной, как ни крути, ветке за сталкера шесть независимых историй, которые можно было проходить хоть параллельно, хоть перпендикулярно, возвращаясь после каждой в удивительно уютное и безопасное Предзонье для отдыха. Изменений в меру. Сюжет из-за недоделанности упирался во фриплей, который можно было завершить через квест с Зоей и концовку «Любовь», которая затем стала очевидным идиотизмом - предполагая просто бросить игру на середине. Добвлялись спорные модели из Армы и Метро, неплохие, но здесь явно чуждые и графика, которая не столько улучшала, сколько делала все каким-то аляповым. Из сюжетных линий выделилась на первое место «Легенда», а сюжет в целом наполнился психоделом с погружением в психопространства, проще говоря, объективно существующие глюки, с отсылками к Восставшему из ада, F.E.A.R. и многому другому. Кому как, конечно. |