Редактирование: System Shock
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
* System Shock. Enhanced Edition (2015, сентябрь) — перенесённая на новый движок первая часть. Усилиями нового правообладателя Night Dive Studios теперь игру можно запустить на любой операционке. | * System Shock. Enhanced Edition (2015, сентябрь) — перенесённая на новый движок первая часть. Усилиями нового правообладателя Night Dive Studios теперь игру можно запустить на любой операционке. | ||
* System Shock (2023) — полный ремейк на Unreal Engine от тех же Night Dive Studios. Изначально делался на Unity, но попал в производственный ад, однако по итогу вышел в 2023 году. | * System Shock (2023) — полный ремейк на Unreal Engine от тех же Night Dive Studios. Изначально делался на Unity, но попал в производственный ад, однако по итогу вышел в 2023 году. | ||
* System Shock 2. Enhanced Edition ( | * System Shock 2. Enhanced Edition (TBD) — снова Night Dive. Перенос второй части на более современный движок. | ||
* System Shock 3 (TBD) — OtherSide Entertainment, производственный ад, плач и тьмы внешния. Была надежда на нового издателя, китайцев Tencent но как оказалось они не заинтересованы в продолжении. | * System Shock 3 (TBD) — OtherSide Entertainment, производственный ад, плач и тьмы внешния. Была надежда на нового издателя, китайцев Tencent но как оказалось они не заинтересованы в продолжении. | ||