Редактирование: The Legend of Kyrandia
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Легенда | '''Легенда Кирандии''' (''The Legend of Kyrandia'') — квестовая трилогия, выпущенная в 1992—1994 годы. В играх рассказывается история волшебной страны [[The Legend of Kyrandia/Kyrandia|Кирандии]]. | ||
== Книга первая == | == Книга первая == | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
=== Сюжет === | === Сюжет === | ||
Первая игра повествует игроку о похождениях [[The Legend of Kyrandia/Brandon|Брэндона]], простого парня, живущего в доме-дереве со своим дедом. Злой шут [[The Legend of Kyrandia/Malcolm|Малколм]] творит в стране разгром, уничтожая деревья, оскверняя фонтаны и прочее. Он является в дом к Брэндону и превращает в камень его деда [[The Legend of Kyrandia/Kallak|Каллака]]. И тут дерево оживает и рассказывает ничего не подозревающему Брэндону об ужасном злодеянии, которое совершил | Первая игра повествует игроку о похождениях [[The Legend of Kyrandia/Brandon|Брэндона]], простого парня, живущего в доме-дереве со своим дедом. Злой шут [[The Legend of Kyrandia/Malcolm|Малколм]] творит в стране разгром, уничтожая деревья, оскверняя фонтаны и прочее. Он является в дом к Брэндону и превращает в камень его деда [[The Legend of Kyrandia/Kallak|Каллака]]. И тут дерево оживает и рассказывает ничего не подозревающему Брэндону об ужасном злодеянии, которое совершил Малколм — краже волшебного камня Кирацвета, основы всей магии в стране. А Брэндон — [[избранный]], и именно он должен разобраться с Малколмом и восстановить баланс. Почему он избранный, Брэндон узнает потом, а после разговора с домом-деревом он отправляется в путь. Познакомившись с пути с волшебниками Кирандии, которые помогли ему обрести амулет с четырьмя волшебными свойствами — излечение, снятие чар, невидимость и превращение в светящийся шар, — Брэндон узнает, что он — наследный принц, а Малколм убил его родителей, короля Уильяма и королеву Катерину. Тогда становится ясно, почему ему больше всех надо разобратся с шутом — ведь тот захватил трон, на который претендует Брэндон! Принц успешно справляется с этой задачей, возвращает Кирацвет куда надо и превращает Малколма в статую. | ||
=== Действующие лица === | === Действующие лица === | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
=== Сюжет === | === Сюжет === | ||
[[Файл:Royalmystics.png|thumb|right|Никто не знает, почему Кирандия исчезает!]] | [[Файл:Royalmystics.png|thumb|right|Никто не знает, почему Кирандия исчезает!]] | ||
Спустя несколько лет после восхождения [[The Legend of Kyrandia/Brandon|Брэндона]] на трон в [[The Legend of Kyrandia/Kyrandia|Кирандии]] вновь стали происходить странные вещи: страна начала исчезать по частям! Камень за камнем, дерево за деревом. Все магическое сообщество в замешательстве. Что делать? В чем причина ужасных событий? К счастью, новый помощник молодого волшебника [[The Legend of Kyrandia/Marko|Марко]], [[The Legend of Kyrandia/Hand|Рука]], составил план спасения Кирандии. Кто-то должен путешествовать в центр земли и добыть якорный камень. [[The Legend of Kyrandia/Zanthia|Занция]], как самый молодой член общества волшебников, была выбрана для этого задания. Однако, вернувшись домой, она обнаруживает, что все ее оборудование украдено. Это здорово усложняет задачу, но Занции удается найти кое-что из украденного, и она успешно доходит до центра земли, когда влюбленный в нее Марко связывается с волшебницей и сообщает, что они были обмануты, якорный | Спустя несколько лет после восхождения [[The Legend of Kyrandia/Brandon|Брэндона]] на трон в [[The Legend of Kyrandia/Kyrandia|Кирандии]] вновь стали происходить странные вещи: страна начала исчезать по частям! Камень за камнем, дерево за деревом. Все магическое сообщество в замешательстве. Что делать? В чем причина ужасных событий? К счастью, новый помощник молодого волшебника [[The Legend of Kyrandia/Marko|Марко]], [[The Legend of Kyrandia/Hand|Рука]], составил план спасения Кирандии. Кто-то должен путешествовать в центр земли и добыть якорный камень. [[The Legend of Kyrandia/Zanthia|Занция]], как самый молодой член общества волшебников, была выбрана для этого задания. Однако, вернувшись домой, она обнаруживает, что все ее оборудование украдено. Это здорово усложняет задачу, но Занции удается найти кое-что из украденного, и она успешно доходит до центра земли, когда влюбленный в нее Марко связывается с волшебницей и сообщает, что они были обмануты, якорный камень — безделушка, а настоящая проблема в том, что колесо Кирандии по какой-то причине работает неправильно. Бесстрашная Занция отправляется дальше в путь, находит колеса судьбы и видит, что кто-то испортил колесо Кирандии. Тут появляется Рука и оказывается, что он-то и есть главный враг. Он пытается помешать Занции, но та побеждает в схватке и восстанавливает колесо судьбы. | ||
Многие считают вторую игру трилогии самой успешной. Во-первых, Занция очень харизматична, находчива, независима и красива (насколько может быть красивым персонаж с торчащими отовсюду пикселями), и еще в каждой новой локации она переодевается в новую | Многие считают вторую игру трилогии самой успешной. Во-первых, Занция очень харизматична, находчива, независима и красива (насколько может быть красивым персонаж с торчащими отовсюду пикселями), и еще в каждой новой локации она переодевается в новую одежду — это забавно. Во-вторых, в игре много удачных шуток и пародий — одни только бюрократы в Вулкании чего стоят. В-третьих, можно варить зелья из табуреток и катящихся камней. Очень увлекательно. | ||
Игра красивая и добрая, почти всегда страхует от | Игра красивая и добрая, почти всегда страхует от ошибки — если ты что-то важное утратил, то его всегда можно найти снова, если что-то опасно — обязательно предупредят. Крайне трудно погибнуть — фактически, для этого нужно специально напарываться на неприятности и игнорировать последовательные предупреждения. Тонкий юмор во всем — в том числе книга алхимических рецептов, достойна того, чтобы прочитать ее отдельно. Очень приятная музыка, поддерживает положительный настрой. Графика как раз такая, какая надо! Пиксели крупные (VGA-256 видеорежим), но, через некоторое время, это перестаешь замечать, мозг достраивает картинку по неполной информации. В играх тех времен, где пытались поднять разрешение до SVGA, наталкивались на эффект «зловещей долины» — вроде бы разрешение выше, деталей больше, а графика смотрится отвратительно, особенно в момент дерганой анимации. Кирандия же — шедевр VGA-игр, оставляет сугубо положительное впечатление! | ||
Однако в «Руке Судьбы» есть как минимум три момента, где гарантированно можно застрять из-за неправильного прохождения. Не исключено, правда, что они связаны с кривой локализацией игры на русский: | Однако в «Руке Судьбы» есть как минимум три момента, где гарантированно можно застрять из-за неправильного прохождения<ref>Да и в первой части тоже есть.</ref>. Не исключено, правда, что они связаны с кривой локализацией игры на русский: | ||
1. Если неведомым образом ухитриться попасть на кат-сцену с Дракончиком БЕЗ алхимического магнита и улететь БЕЗ него, собрав все письма. Встречено только в одной версии игры, целостность которой вызывает сомнения. | 1. Если неведомым образом ухитриться попасть на кат-сцену с Дракончиком БЕЗ алхимического магнита и улететь БЕЗ него, собрав все письма. Встречено только в одной версии игры, целостность которой вызывает сомнения. | ||
2. Самый известный. На локацию с хищными цветами, которые едят Марко, можно попасть только один | 2. Самый известный. На локацию с хищными цветами, которые едят Марко, можно попасть только один раз — собственно, чтобы спасти Марко. Если при этом забыть забрать из дупла учебник Занции, больше вы его не увидите. | ||
3. В пиратской таверне во время драки одному из пиратов выбивают зуб. Если выйти из таверны через НОВУЮ дверь, не подобрав его, новый зуб ему уже не выбьют, и зуб для игры в наперстки вы не получите. | 3. В пиратской таверне во время драки одному из пиратов выбивают зуб. Если выйти из таверны через НОВУЮ дверь, не подобрав его, новый зуб ему уже не выбьют, и зуб для игры в наперстки вы не получите. | ||
=== Действующие лица === | === Действующие лица === | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Zanthia|Занция]] | * [[The Legend of Kyrandia/Zanthia|Занция]] — главная героиня. Блондинистая ведьма-алхимик с острым умом, не лишенная очарования. В общем, спортсменка, студентка, комсомолка, красавица. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Marko|Марко]] | * [[The Legend of Kyrandia/Marko|Марко]] — влюбленный в главную героиню недотепа, вечно попадающий в передряги. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Hand|Рука]] | * [[The Legend of Kyrandia/Hand|Рука]] — главный злодей. На определенном этапе игры мы узнаем, что она — живущий собственной жизнью фрагмент великого колдуна древности, которого разорвали на части в назидание. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Faun|Фаун]] | * [[The Legend of Kyrandia/Faun|Фаун]] — как и в первой части, живущий в домике Занции фавн. В данном эпизоде никакой нагрузки не несет, только болтает с нами в кат-сценах. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Ferry|Ферри]] | * [[The Legend of Kyrandia/Ferry|Ферри]] — жадный и надменный паромщик в Стране болот. За свое высокомерие и отказ помочь Занции был в огоньком наказан пролетавшим мимо дракончиком-почтальоном. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Herb|Херб]] | * [[The Legend of Kyrandia/Herb|Херб]] — старая мудрая Жаба, живущая в Стране болот. Помогает советами, в ее хижине можно найти полезные ингридиенты для зелий. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Mail Dragon|Дракон-почтальон]] | * [[The Legend of Kyrandia/Mail Dragon|Дракон-почтальон]] — тот самый дракончик, в оправдание своей вины согласится подвезти Занцию до новой локации. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Pirate Mouse|Мышь-пират]] | * [[The Legend of Kyrandia/Pirate Mouse|Мышь-пират]] — невоспитанный и наглый Крыс, охраняющий пиратский сундук, в который неведомыми путями угодил Алхимический магнит Занции, без которого далее — никак. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Fishermen|Рыбаки]] | * [[The Legend of Kyrandia/Fishermen|Рыбаки]] — просто рыбаки. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Farmer Greenberry|Фермер Гринберри]] | * [[The Legend of Kyrandia/Farmer Greenberry|Фермер Гринберри]] | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Pirates|Пираты]] | * [[The Legend of Kyrandia/Pirates|Пираты]] — банда недалеких пиратов в таверне, большие поклонники поэзии. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Cannibals|Племя каннибалов]] | * [[The Legend of Kyrandia/Cannibals|Племя каннибалов]] — банда недалеких папуасов Горчичного острова. Большие поклонники похлебки из алхимиков. Также любят бутерброды. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Yeti|Йети]] | * [[The Legend of Kyrandia/Yeti|Йети]] — обаятельный Снежный человек, воспылавший к Занции страстной любовью. | ||
== Книга третья. Месть Малколма == | == Книга третья. Месть Малколма == | ||
Строка 52: | Строка 52: | ||
=== Сюжет === | === Сюжет === | ||
[[Файл:Lok-b3.jpg|thumb|right]] | [[Файл:Lok-b3.jpg|thumb|right]] | ||
Главный | Главный герой — шут [[The Legend of Kyrandia/Malcolm|Малколм]]. Тот самый, которого [[The Legend of Kyrandia/Brandon|Брэндон]] победил в первой игре. В его статую попадает молния, и Малколм освобождается, желая мести. Ведь он не убивал короля Уильяма, и он всем это докажет! Вместе с тем же, выясняется, что у Малколма с рождения было два воплощения совести – доброе и злое, первое из которых давным-давно было побеждено вторым и загнано под придорожный камень. Гюнтер, злое воплощение совести Малколма, фактически и был виноват в том, что большую часть жизни характер у Малколма был довольно пакостный. Вновь воссоединившись с совестью, Малколм начинает свое путешествие к признанию. Он возвращается в свой старый дом недалеко от королевского дворца и находит свой старый шутовской жезл, а зритель попутно узнает, что Малколм – не просто какой-то шут, а двоюродный брат короля Уильяма. Ему приходится сбежать из Кирандии, побывать в тюрьме, помочь совершить революцию на кошачьем острове, побывать на краю земли, в рыбьем царстве и даже в аду. Малколм, ведомый местью, наконец возвращается в родную [[The Legend of Kyrandia/Kyrandia|Кирандию]], находит под тем самым камнем Стюарта, доброе воплощение своей совести, и находит способ вызвать дух покойного короля Уильяма, который рассказывает суду и всем собравшимся о том, что же произошло на самом деле. А на самом деле, кто-то послал Уильяму зачарованный клинок, который, только лишь Уильям коснулся рукояти, вылетел из его рук и зарезал его достаточно неприятным образом. Видимо, впоследствии он зарезал и жену короля, Катерину, но это не было показано — суд и так признал Малколма невиновным. В конце к Малколму домой приходит король Брэндон со своим дедом [[The Legend of Kyrandia/Kallak|Каллаком]], извиняется и предлагает уступить ему трон. | ||
К сожалению, игра | К сожалению, игра не смотрится лучше предыдущих. Сюжет скомканный и проходной, некоторые геймплейные моменты весьма спорны, а графика пострадала от использования 3D-рендеренных объектов вместо рисованных. Но сам трикстер Малколм… Быть Дедпулом за 20 лет до Дедпула — это многого стоит! | ||
=== Действующие лица === | === Действующие лица === | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Malcolm|Малколм]] | * [[The Legend of Kyrandia/Malcolm|Малколм]] — главный герой. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Kallak|Каллак]] | * [[The Legend of Kyrandia/Kallak|Каллак]] — за отсутствием других кандидатур, главный злодей. | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Brandon|Брэндон]] | * [[The Legend of Kyrandia/Brandon|Брэндон]] | ||
* [[The Legend of Kyrandia/Zanthia|Занция]] | * [[The Legend of Kyrandia/Zanthia|Занция]] |