Редактирование: Thief

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 132: Строка 132:
Игра, где за всего лишь один хвалебный отзыв в ее сторону поклонники первых двух игр отдадут этого еретика буррикам.
Игра, где за всего лишь один хвалебный отзыв в ее сторону поклонники первых двух игр отдадут этого еретика буррикам.


Про внутренней хронологии мира с момента смерти Гаррета прошло много времени, но место действие то же: Город. Изрядно изменившийся, ставший намного более мрачным и приблизившийся к [[Hatred]]. Помимо традиционных воров появились проституция, внешние уродства и болезни, динамически меняющаяся по сюжету обстановка. Больше реализма — более мрачный мир. Новый вор, получивший имя своего далёкого предшественника, снова спасает мир привычными способами, то есть грабежом, но на сей раз сюжет густо замешан на мистике. Протагонист получает в свой арсенал ряд волшебных способностей и даже ману. Надо сказать, что последние его делают читером и превращают ранее сложный поиск тайников, секретов и ловушек в элементарное «включил волшебное зрение — взял». За это игру сильно не любят — никаких тайн и загадок не осталось.
Про внутренней хронологии мира с момента смерти Гаррета прошло много времени, но место действие то же: Город. Изрядно изменившийся, ставший намного более мрачным и приблизившийся к [[Hatred]]. Помимо традиционных воров появились проституция, внешние уродства и болезни, динамически меняющаяся по сюжету обстановка. Больше реализма — более мрачный мир. Новый вор, получивший имя своего далёкого предшественника, снова спасает мир привычными способами, то есть грабежом, но на сей раз сюжет густо замешан на мистике. Протагонист получает в свой арсенал ряд волшебных способностей и даже ману. Надо сказать, что последние его делают читером и превращают ранее сложный поиск тайников, секретов и ловушек в элементарное «включил волшебное зрение — взял». За это игру сильно не любят — никаких тайн и загадок не осталось.


Игра изрядно забагованна. Заметно, что делали перезапуск в сильной спешке.
Игра изрядно забагованна. Заметно, что делали перезапуск в сильной спешке.


=== Штампы ===
* [[Бонус для фанатов]] — мир сильно изменился, по сравнению с оригинальной трилогией, но остались отсылки к тому, как всё было раньше.
** Основные фракции из трилогии давным-давно исчезли и никто даже не вспоминает, что они вообще когда-либо существовали. Тем не менее в игре можно встретить объекты и предметы с символами Хранителей (замочная скважина), Механистов (шестерёнка) и Хаммеритов (молот). Новички не обратят на них внимания, зато старые фанаты мгновенно узнают.
** Приют Мойры для душевнобольных это не только своеобразный ремейк уровня Колыбель Шейлбриджа из Thief: Deadly Shadows, но и отсылка к полубезумной Эдвине Мойре из той же игры. В TDS у Гаррета был выбор — оставить вдове наследство, спрятанное погибшим мужем в секретной комнате, или украсть и его, лишив несчастную женщину последних средств к существованию. Очевидно, «старый» Гаррет всё же оставил деньги вдове и именно на них и была построена лечебница. На то же намекает и мемориальная доска «Её мечта, воплощённая Бароном».
** А ещё в той же лечебнице Мойры можно найти особую добычу — механический глаз. Это тоже отсылка к «старому» Гаррету, у которого был как раз такой. У нынешнего «нового» Гаррета глаз тоже необычный, но не механический.
** И отдельно бонус, не связанный с трилогией. Генерал Ловец Воров любит насвистывать одну мелодию, звуки которой порою заранее предупреждают, что он где-то поблизости. Это музыкальная тема персонажа Frog из игры Chrono Trigger от студии Square, позже превратившейся в Square Enix и выпустившей четвёртого «Вора».
* [[Закон об оружии в фэнтези]] — но пистолет так и не был изобретен, несмотря на то, что вместо кристаллизованных элементов теперь в качестве особых стрел используются бомбочки с соответствующим назначению наполнением.
* [[Закон об оружии в фэнтези]] — но пистолет так и не был изобретен, несмотря на то, что вместо кристаллизованных элементов теперь в качестве особых стрел используются бомбочки с соответствующим назначению наполнением.
* [[Метаморфы]] — не элемент сюжета, а просто забавный баг. Сохранитесь, глядя на какого-нибудь NPC и тут же загрузите сохранение. Вы увидите, как на ваших глазах он превратится в другого NPC того же класса.
* [[Метаморфы]] — не элемент сюжета, а просто забавный баг. Сохранитесь, глядя на какого-нибудь NPC и тут же загрузите сохранение. Вы увидите, как на ваших глазах он превратится в другого NPC того же класса.
* [[Мэри Сью]] Эрин.
* [[Мэри Сью]] — Эрин.
* [[Мы зовём его «Бармен»]]
* [[Мы зовём его «Бармен»]]
** Генерал Ловец Воров, где «Ловец Воров» не прозвище, а должность. Вообще-то, у него есть имя — Тадеуш Харлан, но узнать его можно из разных викий и сопутствующих материалов, а в самой игре все зовут его либо Генералом либо Ловцом Воров.
** Генерал Ловец Воров, где «Ловец Воров» не прозвище, а должность. Вообще-то, у него есть имя — Тадеуш Харлан, но узнать его можно из разных викий и сопутствующих материалов, а в самой игре все зовут его либо Генералом либо Ловцом Воров.
Строка 152: Строка 146:
** В случае с правителем Города [[аверсия]] по сравнению с предыдущими играми серии. В оригинальной трилогии лишь вскользь упоминался некий Барон, здешнего же владыку величают по титулу и фамилии Барон Норткрест. И имя его тоже известно — Элиас.
** В случае с правителем Города [[аверсия]] по сравнению с предыдущими играми серии. В оригинальной трилогии лишь вскользь упоминался некий Барон, здешнего же владыку величают по титулу и фамилии Барон Норткрест. И имя его тоже известно — Элиас.
* [[Паропанк]] — прошло несколько веков, мир изменился, хоть так и не так лихо, как во второй части.
* [[Паропанк]] — прошло несколько веков, мир изменился, хоть так и не так лихо, как во второй части.
* [[Перманентная смерть]] если включить в настройках сохранения.
* [[Перманентная смерть]] — если включить в настройках сохранения.
* [[Подглядывать за голыми]] — в Доме цветов <s>можно</s> нужно поподглядывать через отверстия в стенах за сотрудницами сего уважаемого заведения и их клиентами. И если [[Голые мужчины, одетые женщины|девушки, хоть и весьма развратно, но одеты, то мужчины в основном обнажены]].
* [[Подглядывать за голыми]] — в Доме цветов <s>можно</s> нужно поподглядывать через отверстия в стенах за сотрудницами сего уважаемого заведения и их клиентами. И если [[Голые мужчины, одетые женщины|девушки, хоть и весьма развратно, но одеты, то мужчины в основном обнажены]].
* [[Полуслепые стражники]] — если накопить очень много денег и купить на них Аспект Призрака, то [[Педаль в пол|педаль вдавится в земное ядро]]. Можно будет хоть плясать на освещённом участке в полуметре перед носом стражника, а тот даже бровью не поведёт. Не покупайте Аспект Призрака, если не хотите потерять всякий интерес к игре.
* [[Полуслепые стражники]] — если накопить очень много денег и купить на них Аспект Призрака, то [[Педаль в пол|педаль вдавится в земное ядро]]. Можно будет хоть плясать на освещённом участке в полуметре перед носом стражника, а тот даже бровью не поведёт. Не покупайте Аспект Призрака, если не хотите потерять всякий интерес к игре.
Строка 160: Строка 154:
* [[Уникальный головорез]] — невидимый Ночной Смотритель с тяжёлой поступью обходит ночью один из коридоров заброшенной психбольницы.
* [[Уникальный головорез]] — невидимый Ночной Смотритель с тяжёлой поступью обходит ночью один из коридоров заброшенной психбольницы.
* [[Унылая непобедимость]] — в отличие от оригинальной трилогии, здесь Гаррет без особых проблем может разделаться с несколькими стражниками. Лечится дополнительными настройками сложности.  
* [[Унылая непобедимость]] — в отличие от оригинальной трилогии, здесь Гаррет без особых проблем может разделаться с несколькими стражниками. Лечится дополнительными настройками сложности.  
* [[Эпигонство]] чума в городе. Волшебное зрение, показывающее распространение звука. Исключительно технологические устройства в снаряжении. «Динамически меняющаяся обстановка». [[Dishonored|Ничего не напоминает?]]. И это ещё хорошо что не сделали то, что изначально хотели, а именно современность!
* [[Эпигонство]] — чума в городе. Волшебное зрение, показывающее распространение звука. Исключительно технологические устройства в снаряжении. «Динамически меняющаяся обстановка». [[Dishonored|Ничего не напоминает?]]. И это ещё хорошо что не сделали то, что изначально хотели, а именно современность!
** Справедливости ради. Волшебное зрение нынче делают в каждой второй игре, и [[Dishonored]] тут далеко не первопроходец. Свирепствующая в мире чума — очень популярный в играх троп (Вспомним тогда [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]]). Технологичные устройства? А у кого из знаменитых героев-стелсовиков они не такие? Ничего похожего на систему хаоса, в новом «Воре» нет. В общем, обвинение продолжения-перезапуска «старых» воров в эпигонстве по отношению к «[[Фанская кличка|Честь имевшему]]» (который сам во многом эпигон оригинальной трилогии) сильно притянуто за уши.
** Справедливости ради. Волшебное зрение нынче делают в каждой второй игре, и [[Dishonored]] тут далеко не первопроходец. Свирепствующая в мире чума — очень популярный в играх троп (Вспомним тогда [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]]). Технологичные устройства? А у кого из знаменитых героев-стелсовиков они не такие? Ничего похожего на систему хаоса, в новом «Воре» нет. В общем, обвинение продолжения-перезапуска «Старых» воров в эпигонстве по отношению к «[[Фанская кличка|Честь имевшему]]» (который сам во многом эпигон оригинальной трилогии) сильно притянуто за уши.
* [[Эпидемия]] — в городе властвует загадочная неизлечимая болезнь под названием Мрак (в оригинале Gloom).
* [[Эпидемия]] — в городе властвует чума.


== Фанфики ==
== Фанфики ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!