Редактирование: Thief
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 132: | Строка 132: | ||
Игра, где за всего лишь один хвалебный отзыв в ее сторону поклонники первых двух игр отдадут этого еретика буррикам. | Игра, где за всего лишь один хвалебный отзыв в ее сторону поклонники первых двух игр отдадут этого еретика буррикам. | ||
Про внутренней хронологии мира с момента смерти Гаррета прошло много времени, но место действие то же: Город. Изрядно изменившийся, ставший намного более мрачным и приблизившийся к [[Hatred]]. Помимо традиционных воров появились проституция, внешние уродства и болезни, динамически меняющаяся по сюжету обстановка. Больше | Про внутренней хронологии мира с момента смерти Гаррета прошло много времени, но место действие то же: Город. Изрядно изменившийся, ставший намного более мрачным и приблизившийся к [[Hatred]]. Помимо традиционных воров появились проституция, внешние уродства и болезни, динамически меняющаяся по сюжету обстановка. Больше реализма — более мрачный мир. Новый вор, получивший имя своего далёкого предшественника, снова спасает мир привычными способами, то есть грабежом, но на сей раз сюжет густо замешан на мистике. Протагонист получает в свой арсенал ряд волшебных способностей и даже ману. Надо сказать, что последние его делают читером и превращают ранее сложный поиск тайников, секретов и ловушек в элементарное «включил волшебное зрение — взял». За это игру сильно не любят — никаких тайн и загадок не осталось. | ||
Игра изрядно забагованна. Заметно, что делали перезапуск в сильной спешке. | Игра изрядно забагованна. Заметно, что делали перезапуск в сильной спешке. | ||
* [[Закон об оружии в фэнтези]] — но пистолет так и не был изобретен, несмотря на то, что вместо кристаллизованных элементов теперь в качестве особых стрел используются бомбочки с соответствующим назначению наполнением. | * [[Закон об оружии в фэнтези]] — но пистолет так и не был изобретен, несмотря на то, что вместо кристаллизованных элементов теперь в качестве особых стрел используются бомбочки с соответствующим назначению наполнением. | ||
* [[Метаморфы]] — не элемент сюжета, а просто забавный баг. Сохранитесь, глядя на какого-нибудь NPC и тут же загрузите сохранение. Вы увидите, как на ваших глазах он превратится в другого NPC того же класса. | * [[Метаморфы]] — не элемент сюжета, а просто забавный баг. Сохранитесь, глядя на какого-нибудь NPC и тут же загрузите сохранение. Вы увидите, как на ваших глазах он превратится в другого NPC того же класса. | ||
* [[Мэри Сью]] | * [[Мэри Сью]] — Эрин. | ||
* [[Мы зовём его «Бармен»]] | * [[Мы зовём его «Бармен»]] | ||
** Генерал Ловец Воров, где «Ловец Воров» не прозвище, а должность. Вообще-то, у него есть имя — Тадеуш Харлан, но узнать его можно из разных викий и сопутствующих материалов, а в самой игре все зовут его либо Генералом либо Ловцом Воров. | ** Генерал Ловец Воров, где «Ловец Воров» не прозвище, а должность. Вообще-то, у него есть имя — Тадеуш Харлан, но узнать его можно из разных викий и сопутствующих материалов, а в самой игре все зовут его либо Генералом либо Ловцом Воров. | ||
Строка 152: | Строка 146: | ||
** В случае с правителем Города [[аверсия]] по сравнению с предыдущими играми серии. В оригинальной трилогии лишь вскользь упоминался некий Барон, здешнего же владыку величают по титулу и фамилии Барон Норткрест. И имя его тоже известно — Элиас. | ** В случае с правителем Города [[аверсия]] по сравнению с предыдущими играми серии. В оригинальной трилогии лишь вскользь упоминался некий Барон, здешнего же владыку величают по титулу и фамилии Барон Норткрест. И имя его тоже известно — Элиас. | ||
* [[Паропанк]] — прошло несколько веков, мир изменился, хоть так и не так лихо, как во второй части. | * [[Паропанк]] — прошло несколько веков, мир изменился, хоть так и не так лихо, как во второй части. | ||
* [[Перманентная смерть]] | * [[Перманентная смерть]] — если включить в настройках сохранения. | ||
* [[Подглядывать за голыми]] — в Доме цветов <s>можно</s> нужно поподглядывать через отверстия в стенах за сотрудницами сего уважаемого заведения и их клиентами. И если [[Голые мужчины, одетые женщины|девушки, хоть и весьма развратно, но одеты, то мужчины в основном обнажены]]. | * [[Подглядывать за голыми]] — в Доме цветов <s>можно</s> нужно поподглядывать через отверстия в стенах за сотрудницами сего уважаемого заведения и их клиентами. И если [[Голые мужчины, одетые женщины|девушки, хоть и весьма развратно, но одеты, то мужчины в основном обнажены]]. | ||
* [[Полуслепые стражники]] — если накопить очень много денег и купить на них Аспект Призрака, то [[Педаль в пол|педаль вдавится в земное ядро]]. Можно будет хоть плясать на освещённом участке в полуметре перед носом стражника, а тот даже бровью не поведёт. Не покупайте Аспект Призрака, если не хотите потерять всякий интерес к игре. | * [[Полуслепые стражники]] — если накопить очень много денег и купить на них Аспект Призрака, то [[Педаль в пол|педаль вдавится в земное ядро]]. Можно будет хоть плясать на освещённом участке в полуметре перед носом стражника, а тот даже бровью не поведёт. Не покупайте Аспект Призрака, если не хотите потерять всякий интерес к игре. | ||
Строка 160: | Строка 154: | ||
* [[Уникальный головорез]] — невидимый Ночной Смотритель с тяжёлой поступью обходит ночью один из коридоров заброшенной психбольницы. | * [[Уникальный головорез]] — невидимый Ночной Смотритель с тяжёлой поступью обходит ночью один из коридоров заброшенной психбольницы. | ||
* [[Унылая непобедимость]] — в отличие от оригинальной трилогии, здесь Гаррет без особых проблем может разделаться с несколькими стражниками. Лечится дополнительными настройками сложности. | * [[Унылая непобедимость]] — в отличие от оригинальной трилогии, здесь Гаррет без особых проблем может разделаться с несколькими стражниками. Лечится дополнительными настройками сложности. | ||
* [[Эпигонство]] | * [[Эпигонство]] — чума в городе. Волшебное зрение, показывающее распространение звука. Исключительно технологические устройства в снаряжении. «Динамически меняющаяся обстановка». [[Dishonored|Ничего не напоминает?]]. И это ещё хорошо что не сделали то, что изначально хотели, а именно современность! | ||
** Справедливости ради. Волшебное зрение нынче делают в каждой второй игре, и [[Dishonored]] тут далеко не первопроходец. Свирепствующая в мире чума — очень популярный в играх троп (Вспомним тогда [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]]). Технологичные устройства? А у кого из знаменитых героев-стелсовиков они не такие? Ничего похожего на систему хаоса, в новом «Воре» нет. В общем, обвинение продолжения-перезапуска | ** Справедливости ради. Волшебное зрение нынче делают в каждой второй игре, и [[Dishonored]] тут далеко не первопроходец. Свирепствующая в мире чума — очень популярный в играх троп (Вспомним тогда [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]]). Технологичные устройства? А у кого из знаменитых героев-стелсовиков они не такие? Ничего похожего на систему хаоса, в новом «Воре» нет. В общем, обвинение продолжения-перезапуска «Старых» воров в эпигонстве по отношению к «[[Фанская кличка|Честь имевшему]]» (который сам во многом эпигон оригинальной трилогии) сильно притянуто за уши. | ||
* [[Эпидемия]] — в городе властвует | * [[Эпидемия]] — в городе властвует чума. | ||
== Фанфики == | == Фанфики == |