Один-единственный данж

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Обычно в играх есть разные данжи, которые необходимо пройти перед финальным боссом. Но не в этом случае. Потому что здесь - всего один данж, из прохождения которого и состоит вся игра.

Примеры[править]

  • Darkest Dungeon — поскольку темнота смертельно опасна, алгоритм сортировки зла требует делать самое тёмное подземелье последним. Следовательно, мы имеем дело с «Очевидно Зловещий Последний Данж: the game». Не говоря о том, что он там и в главном меню красуется…
  • Persona 3 — Тартар, огромная башня более чем на 200 этажей, появляющаяся во время Тёмного Часа на месте школы. Собственно, её мы будем пытаться пройти всю игру во время этого самого Тёмного Часа, чтобы выяснить его причины, а днём пытаться вести жизнь нормального японского школьника.
  • Persona 5 — Мементос, в отличие от Тартара, огромное подземелье на основе токийского метрополитена, созданное из негативных черт жителей Токио и служащее их тюрьмой. Используется для развития персонажа и второстепенных квестов на развитие отношений с другими персонажами.
    • Дворцы — часть Мементоса, в этом плане да.
  • Kingdom Hearts Chain of Memories — Замок Забвения, в который попали герои. Им сказали, что здесь они найдут то, что ищут в обмен на свои воспоминания. Имеет всего 13 этажей и ещё 12 подземных, но есть нюанс: внутри каждого этажа находится как бы копия кусочков мира из первой части, так что один этаж займёт где-то час реального времени. В принципе, для игры с Game Boy Advance нормально, не каждая же игра должна тянуться десятки часов.
  • Diablo 1
    • Но только без Hellfire, иначе получается 3 данжа. А в ванильной Диабле есть несколько ответвлений, принадлежность которых к основному данжу спорна.
  • Enter the Gungeon
  • NetHack