А что, так можно было?!/Мультсериалы

Материал из Posmotreli
< А что, так можно было?!
Версия от 12:50, 25 марта 2024; Lycaon Pictus (обсуждение | вклад) (Вынос в подстатью)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Это подстатья к статье А что, так можно было?!. Навигационные шаблоны и плашки здесь не нужны.

  • «Гаргульи» (1994)
    • Эпизод «Входит Макбет» (1 сезон, 9 серия). Макбет поймал грагулий Бруклина и Лексингтона, а также собакоподобную гаргулью Бронкса и запер их в клетки под напряжением — летунов в одну, пёселя в другую. Лекс заметил, что когда они прикасаются к решёткам и получают разряд электричества, светильники в их темнице мигают. Тогда Лексингтон и Бруклин схватились за прутья своей клетки, что ослабило напряжение на клетке Бронкса и позволило тому проломиться сквозь решётку и сбежать. Бронкс убежал в город, отыскал там самого сильного «гаргуля» Голиафа, привёл его к замку Макбета, а потом вернулся в темницу и, не обращая внимание на ток, просто сломал прутья клетки Лексингтона и Бруклина. А сразу так нельзя было?!
    • «Глаз бури» (2 сезон, 36 серия). Столкнувшись с богом Одином и осознав, что супротив такого могучего противника ему не выстоять, Голиаф надел на себя Глаз Одина (не часть тела, но магический камень, который впрочем действительно в итоге оказался утраченным глазом бога) и резко поднял уровень крутизны, став даже чуточку сильнее, чем Один. Но ведь Глаз находился при Голиафе с самого финала авалонской арки (то бишь с конца 23 серии) и за это время герои успели столкнуться с немалым количеством заведомо более сильных врагов. Почему же Голиаф не применял камень против них, предпочитая каждый раз превозмогать, либо договариваться? Положим, Глаз Одина — слишком могущественный и опасный артефакт, чтобы использовать его как универсальное средство от любой проблемы, но аватар Анубиса, собирающийся вот прямо здесь и сейчас уничтожить всё живое на планете (эпизод «Скорбь»), был всяко более серьёзной угрозой, чем законный владелец Глаза, желающий лишь вернуть принадлежащую ему вещь и пока что не совершивший ничего по настоящему злодейского.
  • RWBY: весь четвёртый том команда RNJR тащилась пешком в Мистрал несколько месяцев через два континента, ежедневно рискуя жизнями. Подразумевается, что транспортные пути нарушены из-за теракта в конце третьего тома, и это подтверждается в новостях в одной из серий, а значит пешком всяко быстрее. Вот только в конце последней серии, Янг, все эти несколько месяцев лечившая ПТСР дома, за полмира от Мистрала добирается туда почти в тоже время, сначала на корабле, а потом на байке. Учитывая, что отправилась она, когда восстановила уверенность в себе, а не когда восстановили транспорт, RNJR могли просто подождать и в итоге прибыть в Мистрал намного раньше.
    • Ну RNJR не просто пошли пешком, они пошли пешком по пустошам. «Один день, проведённый в пустошах, это…» Короче, ребятам нужно поднять уровень крутизны, и они это и сами прекрасно понимают.
    • Сколько именно путешествовала Ян — неизвестно, события сезона идут в анахроничном порядке. А с транспортом проще — у них не было мотоцикла и достаточной суммы на прямой рейс. Хотя то, что кое-кто не представлял себе скорости путешествий по пустошам, в самом сериале подсвечено.
    • Янг отправилась не догонять RNJR — она отправилась к матери предоставившей портал к Кроу, который присматривал с командой.
    • 8 том содержит аж два примера тропа. Серьёзную угрозу со стороны зла в виде огромного летающего гримм, способного призвать ещё гримм уничтожили с помощью волшебного посоха Озпина, который был всегда при нём, хотя это можно было сделать сразу. Возможно, это бы не сильно сплотило силы добра, но хотя бы уменьшились людские потери. Относительно удачное применение посоха созидания было придумано только под конец тома, и главные герои подсвечивают свою несообразительность. Попадает ли Айронвуд под троп — вопрос спорный. Применение реликвии он таки нашёл, но насколько оно удачное и стоило ли ему искать ещё варианты — как раз предмет срачей. Скорее всего, итоговый результат у Айронвуда не вызвал бы реакции «ой, а я и не додумался».
    • Кстати говоря… Из 8 тома становится известно, что у Оза в трости накоплено много столетий магии, чуть больше половины которой хватило на уничтожении Монстры (кита Гримм размером почти с Атлас) и выведения из строя на несколько часов Салем (бессмертную колдунью). Так чего д Озпин не расчехлил эти запасы магии во время 3 тома, когда началось Падение Бикона? Синдер ни разу не Салем, а Виверна раз в шесть меньше Кита. Да одной десятой от того, что выпустил из трости Оскар в 8 томе хватило бы на убийство Синдер и Виверны, а остальных Гримм и Белый Клык уж как нибудь бы отбили без постоянного подкрепления созданного Виверной. Вместо этого Озпин предпочел безбожно слиться Синдер, из-за чего та убила Пирру, а из-за замороженной Виверны Бикон продолжает привлекать Гримм. А уж о долгосрочных последствиях Падения Бикона и выживания Синдер и упоминать не хочется. Чем ты думал, Оз? Настолько жаба душила? Чего ж тогда в Атласе решился? Что изменилось то?
      • Может он решил приберечь этот козырь именно для Салем и какого-нибудь мега-вторжения гримм, а то грохнул бы и грохнул Синдер с Виверной, зато Салем спалила эту фичу и могла подготовить вторжение с учётом такого обстоятельства, и тогда была бы полная БЕЗЫСХДНСТ?
        • Вообще предположение довольно хорошее и правдоподобное. Озпин предпочитает держать самые сильные приемы в запасе до самого конца — именно по этому ведь он не обрадовался армии Атласа на фестивале, считая это гипер реакцией, при том что по Вейлу вообще-то бродили терористы (небось потому что сам то Озпин понятия не имеет, как убить Салем, а если война будет вечной, то чем меньшими силами получится сдерживать ее, тем дольше можно затянуть конфлик и дать человечеству хоть как-то жить). Однако под троп все равно подходит — как уже было сказано, Синдер не Салем, а Виверна не Кит, и тратить на них много из трости бы все равно не пришлось, а рабочая (пусть и не целая после атаки) Академия и раскрытия козыря все равно лучше, чем уничтоженная академия и начало с «заводских настроек» в теле нового носителя Оскара.
    • Опять вдохновлено 8 томом, хотя началось пораньше. Как говорится, слона (то есть кита) мы и не приметили. Собственно, сам этот китоподобный гигантский гримм, на котором аки на космическом крейсере прилетела Салем и обрушила тонны гримм на королевство. Просто ВЕСЬ сюжет первые 7,5 томов строился на том, что Салем творит диверсии силами кучки подчинённых и различных союзников-маргиналов по типу бандитов Романа и террористов Белого Клыка. Послать тонну гримм в бой она не может; вместо этого ей нужно всякими хитростями вызывать панику для привлечения гримм или с помощью своих людей максимально ослаблять силы охотников, чтоб условного Белого Клыка хватило для штурма очередной академии. Даже в 7 томе всё началось с диверсий, предательств и прочей игры мелкими силами, бьющими по уязвимостям сил добра. В этом вроде и был прикол сериала — страшное зло фактически находится в меньшинстве, но пока силы добра тупят и/или саботируют друг друга, страшное зло может ворваться и устроить переполох. А теперь смотрим на «кита». Салем просто может притащить армию гримм и уничтожить всё настолько в лоб, насколько это возможно. Не надо даже диверсий по выведению из строя защиты — просто некая тёмная масса из гримм ударила по щитам и те накрылись. Просто закидываем мясом силы людей и готово. И вот вопрос — а где такое китовое чудище было раньше? С ним ни в 3 сезоне, ни в 5 не нужно было бы мудрить — такую ораву гримм никто бы не отбил. Ладно бы у Салем в руках оказалась реликвия, с помощью которой она создала чудище — так нет, меж начало и концом 7 тома у неё ничего не изменилось в плане сценарных сил, просто в начале сезона ей по приколу мелко пакостить, а в конце уже можно долбануть превосходящими силами. Неужто чудище чисто случайно созрело только к концу 7 тома, хотя у Салем были столетия в запасе для выращивания подобной махины?
  • «Волшебник Изумрудного города» — один из самых убогих примеров. Когда Волк отказался пропустить героев, он закрыл перед ними дверь. Стоящую посреди пустыни. И только Страшила догадался, что её можно обойти.
    • Пунктирная линия вместо стены могла быть или казаться настоящей и невидимой стеной. Которая пропускает только тех, кто хотя бы один раз прошёл через дверь. Так-то в мультсериале много неканона.
      • Более того, это могла быть и не только невидимая стена, а и вовсе какая-нибудь особо хитроумная магическая ловушка — дверь ведёт не абы куда, а в Фиолетовую страну, которой правила злая ведьма Бастинда — а от такой особы ожидать можно было чего угодно, особенно с учётом того, что в мультфильме она и вовсе апокалиптическая маньячка.
  • «По ту сторону изгороди» — Лорна одержима злым духом, но у её тётушки-ведьмы есть волшебный колокольчик, звон которого заставляет Лорну повиноваться. С помощью колокольчика тётушка усмиряет одержимую и не даёт кушать людей. Потом колокольчик попадает к Вирту, Вирт звонит в него и просто приказывает злому духу оставить Лорну. Дух повинуется и улетает. То ли тётушке такое решение не пришло в голову, то ли Вирт не знал, что колокольчик нельзя использовать таким образом и поэтому у него получилось, то ли лучше было держать его под присмотром чем отпускать на вольные хлеба.
  • «Черепашки-ниндзя» (1987) — учёному плеснули в лицо химикатами, и он стал скрываться от людей, потому что его лицо стало сине-фиолетовым. Оказалось, что ему нужно было просто умыться.
  • «Чёрный Плащ» — из-за неудачно использованного зелья Гусены Чёрный Плащ напрочь теряет голову от Антиплаща и готов даже спрыгнуть ради него со скалы. Офигевший злодей: «Я столько лет пытался его прикончить — а нужно было всего лишь попросить?!»
  • «Переменка»: второй эпизод. В школу поступил новенький мальчик Гас, и по законам, утверждённым старшеклассниками, становится новичком — человеком второго сорта, которого все должны избегать. Его новые друзья посоветовали ему собрать всю волю в кулак, и потребовать уважения к себе. Тот пошёл к лидеру старшеклассников Бобу, и заявил, что не собирается терпеть подобного отношения. Тот пожал плечами, и снял с Гаса статус новичка, вернув этот унизительный титул предыдущему пацану. Тот мальчик удивился, мол, почему с Гаса сняли статус новичка. А Боб ответил, что Гас первый, кто попросил об уважении.
  • «Приключения Папируса» — главные герои оказались заключены в настольную игру, их подруга потеряла игральные кости и, чтобы их спасти, просто переставила фигурки, символизирующие героев, на безопасную клетку.
  • My Little Pony: Friendship is Magic
    • В шестом сезоне чейнджлинг превратился в валун, после они продемонстрировали способность принимать форму вообще чего угодно, любого размера и силы, с сохранением всех характеристик. При этом Кантерлот штурмовали в собственном облике, а в бою с главными героинями массово скопировали их… не имея какого-либо опознавателя свой-чужой.
    • С прикрученным фитильком — в девятом сезоне старшие принцессы вложили часть своих сил в артефакт для управления светилами без их личного участия. Учитывая сколько раз небо колбасили по ходу сериала, неплохо было бы озаботиться на всякий случай, а не перед самым уходом в отставку. Впрочем, возможно, это очень сильное колдунство всё-таки требует для работы дееспособности принцесс, да и безопасность замка они подкрутили только в том же сезоне…
    • Существует минимум четыре способа победить Дискорда помимо Элементов Гармонии: плевок Тальцвурма, блокировка магии троном чейнджлингов, высасывание магии Тиреком и высасывание магии колокольчиком Грогара. Как минимум последний был доступен на момент что прошлого, что современного столкновения, и вообще, какой из эпичных конфликтов в сериале не решается блокированием магии?
  • Аватар: Легенда об Аанге — в одном эпизоде Аанга заставили сражаться для того, чтобы освободить его друзей. Вывели двух бойцов и заставили выбирать между ними. Аанг выбрал третий вариант: царя Буми. А он как окажется очень крутым и крепким магом земли, а перевыбирать уже не разрешили.
    • Буми тот еще тролль и явно мог сам рассчитывать именно на такой расклад.
  • Kid vs Kat — в конце второго сезона Мистер Кэт использует пушку, стирающую память. Что же он не использовал её в самом первом эпизоде?
    • Кот хоть и умён, но особо сложную технику ему всё же подбрасывают с родной планеты. С опозданием посылочка пришла. И не факт, что с первой попытки.
  • «Охотники на троллей» — сюжет во многом строится на том, что солнечный свет для большинства троллей смертелен. Существуют артефакты, позволяющие находиться на солнце, но встречаются они редко и стоят дорого. Однако во время массовой эвакуации троллей из подземного города эта проблема решается при помощи… самых обычных зонтиков. А что, так можно было?! Если всё настолько просто — неужели ни один тролль не додумался погулять днём, надев, например, широкополую шляпу? Тролли в сеттинге владеют магией, причём довольно продвинутой. Неужели никто из них не пытался наладить производство каких-нибудь простеньких волшебных плащей, защищающих от солнца?
    • Подменыш и моральный вертихвост Стриклер на протяжении двух первых сезонов знатно огребает то от главных героев, то от драконов тёмного властелина. В третьем сезоне внезапно выясняется, что всё это время он, оказывается, умел летать. Почему не применял эту способность раньше? Мог бы избежать уймы проблем!
      • Слово божие от сценариста утверждает что он скрывал от всех это умение на самый крайний случай. Видимо до этого считал, что сумеет выкрутиться и так.
  • «Южный Парк» — «Смерть Эрика Картмана» (9 сезон, 6 серия). После особо возмутительной выходки Картмана трое главных героев решают жиробаса просто игнорировать. Когда остальные школьники узнают об этом, они удивляются, что, оказывается, так можно было, и присоединяются к бойкоту.
  • «Мой шумный дом» — Вы в классе строгого учителя, где вечно работает неисправный кондиционер и потому там очень жарко. Что с этим делать? Да банально попросить учителя убавить мощность прибора. Он, может быть и с приветом, но кондиционер убавит.
    • Из той же серии. Как Линн Лауд попал в дом, когда расшалившаяся Лили случайно заперла двери? Полез в каминную трубу на манер Санта-Клауса. Как туда попала Рита? Через незапертое окно на кухне.
  • «Приключения Винни Пуха» (Диснеевские) — в одной из серий, нарисованный в сеттинге вестерн, банда коней закошмарила и Кролика и Винни Пуха и Тигру. Шериф Пятачок проблему решил хуцпой — когда главарь банды его схватил, поросёнок просто перевесил на него звезду шерифа и сказал, что теперь шериф он. Конь слегка подщавис от такой наглости, а потом проблему банлитищма решил одной фразой «Убирайтесь отсюда» в адрес бывших сообщников.