Обсуждение:Получился крутой: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 44: Строка 44:
* "Каким бы ни позиционировался глава организации, но никак не крутым, у его организации откуда-то берутся деньги на всевозможные гаджеты и технологии, откуда-то берётся влияние в этом мире. Получается, что при таком, как бы он ни описывался на словах, управленце, его организация на деле успешно функционирует и добивается успехов." Окей, можно примеры этого исполнения для большего понимания? Пока это смахивает на [[Парадокс образа врага]].
* "Каким бы ни позиционировался глава организации, но никак не крутым, у его организации откуда-то берутся деньги на всевозможные гаджеты и технологии, откуда-то берётся влияние в этом мире. Получается, что при таком, как бы он ни описывался на словах, управленце, его организация на деле успешно функционирует и добивается успехов." Окей, можно примеры этого исполнения для большего понимания? Пока это смахивает на [[Парадокс образа врага]].
* "Игровая условность: по сюжету персонаж может быть каким угодно, но в геймплее ради игрового баланса ему могут выдать самые крутые перки, полезность, постоянный спавн после смерти, и всё, что угодно развлечению игрока, а не образу персонажа." – нарративный диссонанс ([[Геймплей вразрез с сюжетом]]) это называется. Если выходить за пределы игр, можно натянуть троп [[Избранный]]. И как бы предложение автора конфликтует с центральной мыслью "Герой по факту намного круче, чем задумывался автором". Если разрабы правят напарника, например, чтобы его брали в команду, как авторы могут делать это не специально?
* "Игровая условность: по сюжету персонаж может быть каким угодно, но в геймплее ради игрового баланса ему могут выдать самые крутые перки, полезность, постоянный спавн после смерти, и всё, что угодно развлечению игрока, а не образу персонажа." – нарративный диссонанс ([[Геймплей вразрез с сюжетом]]) это называется. Если выходить за пределы игр, можно натянуть троп [[Избранный]]. И как бы предложение автора конфликтует с центральной мыслью "Герой по факту намного круче, чем задумывался автором". Если разрабы правят напарника, например, чтобы его брали в команду, как авторы могут делать это не специально?
Подпись --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 15:25, 17 апреля 2024 (MSK)

Версия 15:25, 17 апреля 2024

Маловато будет

Хотя бы пяток примеров накиньте, пожалуйста. --Илай Джавуд (обсуждение) 15:12, 15 апреля 2024 (MSK)

К ознакомлению

Уважаемый автор, перед написанием статьи о тропе убедитесь, что вы сами можете добавить в неё хотя бы 3-5 примеров. Лучше больше.
Требования к тропо-статьям. --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:44, 15 апреля 2024 (MSK)

Что за фигня?

Итак, господа хорошие, объясните мне что не так с этой статьёй.

Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Герой по факту намного круче, чем задумывался

Для начала возьмём за скобки саму идею, как автор умудрился написать персонажа круче, чем он хотел. Я хер знает как исполнить этот троп, но допустим он реально существует. И возможно нас в этом убедят примеры. Ну давайте смотреть:

Примеры из шапки:

  • Следуя клише и условностям мира, прописывается по факту, например, целая организация со средствами и связями, собственной армией и влиянием в мире – Можно конкретный пример? Ну для понимания, что под всем этим предложением подразумевается.
  • В попытке изобразить зло более отвратительным, оно прописывается куда более крутым и могущественным, чем скучное добро, за которое предлагается болеть. – как это можно сделать не целенаправленно?
  • По ходу истории герой не покорно мирится с положением дел, а всегда находит выход из ситуацииМономиф? Непокорные, несгибаемые, несломленные? Героическая сила воли? Не слышали, видимо.
  • Злодей, желающий захватить мир, постоянно пускает в ход всё более и более изощрённые планы. Похоже, что постоянный антагонист очень упорен и никогда не сдаётся, и даже постоянно совершенствуется. – опять же, как это можно сделать не целенаправленно? Автор гипотетического произведения чем-то болен?

У статьи в самом начале не было примеров. Может участники, что вносили примеры, поняли замысел автора статьи? Ну давайте разберём.

  • Федот – где он там крутым не задумывался?
  • Сказка про царя и сапожника – аналогично.
  • Ночь в музее – вот тут вообще [цензура]. Это стандартный путь героя (мономиф)! Неубиваемый, [цензура], троп, который встречается абсолютно везде.
  • Убить Скуку – а здесь где не путь героя?
  • Это мой выбор – как это можно было сделать не специально?
  • Ну, погоди! – как это можно было сделать не специально?
  • Neon Genesis Evangelion – где крутизна не закладывалась автором?
  • Скайрим – а вот это дважды [цензура]! По такой логике можно любого бессмертного НПС в игре записать. Для подобный челиков есть отдельный троп Ходячий IDDQD

Как-то так --ЗаяцВолк (обсуждение) 22:55, 16 апреля 2024 (MSK)

  • без мата никак нельзя было объяснить, что эти примеры не нужны? Я и на человеческом языке всё нормально понимаю.--Valen Danoran (обсуждение) 00:08, 17 апреля 2024 (MSK)

Окей, автор решил расширить толкование тропа. Давайте взглянем, что получилось на сей раз.

Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Герой по факту намного круче, чем задумывался автором, ибо так вышло вопреки его задумке.
  • "Из-за условностей истории сюжету нужно, чтобы герой прошёл определённый путь, и сделал то, что нужно по сюжету, каким бы протагонист не подразумевался." Как это автор может сделать вопреки своей же задумке?
  • "Неудачная басня пытается описать врага как можно более злым, но из-за этого же он получается опасным и сильным." Примеры этого будут, пусть хоть от начписов?
  • "В ужастике совершенно обычный человек из-за как минимум сюжетной брони выживает в передряге. Часто повествование вовсе не преподносит подобное как преодоление препятствий, или путь героя, но в большинстве своём такие простые слабые смертные не только выживают, но и умудряются самолично победить монстра. Троп "Последняя девушка" с фитильком или вовсе не троп, так как по такому клише, целомудренная и добрая девушка выживает как раз благодаря своим положительным качествам." В троп записывается целый набор жанровых условностей хорроров. И это вот ни разу не задумка автора, вот ни разу.
  • "Каким бы ни позиционировался глава организации, но никак не крутым, у его организации откуда-то берутся деньги на всевозможные гаджеты и технологии, откуда-то берётся влияние в этом мире. Получается, что при таком, как бы он ни описывался на словах, управленце, его организация на деле успешно функционирует и добивается успехов." Окей, можно примеры этого исполнения для большего понимания? Пока это смахивает на Парадокс образа врага.
  • "Игровая условность: по сюжету персонаж может быть каким угодно, но в геймплее ради игрового баланса ему могут выдать самые крутые перки, полезность, постоянный спавн после смерти, и всё, что угодно развлечению игрока, а не образу персонажа." – нарративный диссонанс (Геймплей вразрез с сюжетом) это называется. Если выходить за пределы игр, можно натянуть троп Избранный. И как бы предложение автора конфликтует с центральной мыслью "Герой по факту намного круче, чем задумывался автором". Если разрабы правят напарника, например, чтобы его брали в команду, как авторы могут делать это не специально?

Подпись --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:25, 17 апреля 2024 (MSK)