Один-единственный данж

Материал из Posmotreli
Версия от 16:57, 25 января 2024; KirikkSiSq (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Обычно в играх есть разные данжи, которые необходимо пройти перед финальным боссом. Но не в этом случае. Потому что здесь - всего один данж, из прохождения которого и состоит вся игра. === Примеры === * Darkest Dungeon — поскольку темнота смертельно опасна, а...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Обычно в играх есть разные данжи, которые необходимо пройти перед финальным боссом. Но не в этом случае. Потому что здесь - всего один данж, из прохождения которого и состоит вся игра.

Примеры

  • Darkest Dungeon — поскольку темнота смертельно опасна, алгоритм сортировки зла требует делать самое тёмное подземелье последним. Следовательно, мы имеем дело с «Очевидно Зловещий Последний Данж: the game». Не говоря о том, что он там и в главном меню красуется…
  • Persona 3 — Тартар, огромная башня более чем на 200 этажей, появляющаяся во время Тёмного Часа на месте школы. Собственно, её мы будем пытаться пройти всю игру во время этого самого Тёмного Часа, чтобы выяснить его причины, а днём пытаться вести жизнь нормального японского школьника.
  • Kingdom Hearts Chain of Memories — Замок Забвения, в который попали герои. Им сказали, что здесь они найдут то, что ищут в обмен на свои воспоминания. Имеет всего 13 этажей и ещё 12 подземных, но есть нюанс: внутри каждого этажа находится как бы копия кусочков мира из первой части, так что один этаж займёт где-то час реального времени. В принципе, для игры с Game Boy Advance нормально, не каждая же игра должна тянуться десятки часов.