Перепиарили

Материал из Posmotreli
Версия от 16:21, 27 января 2024; Jack Swallows (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Вкусовщина}} {{Wip}} Любое произведение искусства, будь то игры, произведения, кино или даже просто какой-либо товар, нуждается в рекламе. Реклама помогает колиенту найти товар, а товару - клиента. В общем-то в этом ничего плохого нету, но... Везде надо знать...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Eat crayons.pngНа вкус и цвет все фломастеры разные
Эта статья описывает явление так называемой вкусовщины. То есть, наличие или отсутствие этого явления в значительной степени зависит от мнения аудитории. Пожалуйста, помещайте примеры этого явления в статьи о собственно данном явлении.

Шаблон:Wip

Любое произведение искусства, будь то игры, произведения, кино или даже просто какой-либо товар, нуждается в рекламе. Реклама помогает колиенту найти товар, а товару - клиента. В общем-то в этом ничего плохого нету, но... Везде надо знать меру. И, если перегнуть палку, то возникнет противоположный эффект - отторжение.

Данное явление может пересекаться с тропом Неуловимый Джо, но это не совсем наш случай. Для "Неуловимого Джо" требуется имеено отсутствие интереса у читателей, в результате чего ажиотаж спадает так же быстро, как и появляется. Наш случай, это когда к объекту рекламы возникает крайнее отвращение. Да, он становится популярен, но вокруг него появляется хейтдом.

Стоит так же отметить, что эффект черного пиара, как со стороны конкурентов, так и со стороны самих авторов с целью популяризации произведения, в рассчете на скандальную известность. Свою лепту в черный пиар могут внести и токсичный фандом, образовавшийся вокруг произведения, который вызывает отторжение уже на подсознательном уровне, пополняя армию хейтеров из категории Не читал, но осуждаю.

Примеры

  • В целом и общем фанатики. На любое замечание или просьбы прекратить агрессивный приар ответ всегда по одному шаблону: «Ты просто завидуешь», И «сперва добейся»

Мультсериалы

  • Steven Universe — вполне годный сериал, получивший незаслуженную ненависть именно за токсичный фандом.
  • My Little Pony — Был бы обычным детским мультсериалом, если бы культура Брони не начала терроризировать интернет. Все бы ничего, но Брони сообщество, даже после всех многочисленных внутренних конфликтов и [Раскол фанатского сообщества|фанатских расколов]], по прежнему представляет собой огромную силу, способную принести хаос в места своего обитания. Учитывая это, сложно представить, какой всесметающей лавиной было это движение в свои золотые года.

Видеоигры

  • Undertale, Cuphead, Bendy and the Ink Machine, Friday Night Funkin', Five Nights at Freddy's, Doki Doki Literature Club!… Все это притчи вы языцах. Сами игры вполне годные, для пары вечерков сгодятся, но… Их фандомы заслужили репутацию просто запредельно токсичных, везде пиарящие свои объекты обожания и бросающиеся с критикой на всех, кто посмеет не достаточно сильно восхиoаться сими творениями. Хотя эти игры, в большинстве своем, уже угасли, либо угасают, в памяти большинства они останутся рассадниками кринжовых и истеричных подростков, которые угрожают смерти любому за малейшее инакомыслие.
    • Но, стоит отдать им должное, их стараниями обрели популярность другие игры: например, Touhou обрела второе дыхание именно на почве обвинений в том, что это плагиат Undertale. Антифанаты сразу же встали на сторону Touhou тупо чтобы насолить фанатикам.
  • Poppy Playtime и подобные им игры

Интернет

  • Новые алгоритмы рекомендаций Ютуба стали сабжем. Зайдите на ютуб анонимно: кого вы увидите? Правильно, Бист, А4, Познаватель и Псевдодетский контент, более известный, как Эльзагейт.
    • Бист здесь стоит особняком. Такого агрессивного пиара не было никогда. Даже на пике популярности PewDiePie его не так агрессивно рекламировали. Так мало этого, еще и его фанатики, в ответ на претензии к агрессивному пиару опять же прибегают к стандартному шаблонному ответу: «Завидуешь» и «добейся», к слову абсолютно не имеющие никакого отношения к сути вопроса. А потом еще удивляются, откуда у Биста столько хейтеров и их количество растет, аки снежный ком. Нет, ну это 100 % завистники!
  • Пиар среди политиков стал сабжем во всем мире. Огромное количество кандидатов в президенты имеют колоссальный антирейтинг тупо потому, что просто перестарались с пиаром.