Перепиарили

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Eat crayons.pngНа вкус и цвет все фломастеры разные
Эта статья описывает явление так называемой вкусовщины. То есть, наличие или отсутствие этого явления в значительной степени зависит от мнения аудитории. Пожалуйста, помещайте примеры этого явления в статьи о собственно данном явлении.
Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.
Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Произведение, навязчивый пиар которого вызвал отторжение у потенциального зрителя
ТАСС.jpgТАСС уполномочен заявить:
Не путать с тропом Королевский жираф, суть которого - дутый коммерческий успех субъективно плохого произведения независимо от степени пиара

Любое произведение искусства, будь то игры, произведения, кино или даже просто какой-либо товар, нуждается в рекламе. Реклама помогает колиенту найти товар, а товару — клиента. В общем-то в этом ничего плохого нету, но… Везде надо знать меру. И, если перегнуть палку, то возникнет противоположный эффект — отторжение.

Данное явление может пересекаться с тропом Неуловимый Джо, но это не совсем наш случай. Для «Неуловимого Джо» требуется имеено отсутствие интереса у читателей, в результате чего ажиотаж спадает так же быстро, как и появляется. Наш случай, это когда к объекту рекламы возникает крайнее отвращение. Да, он становится популярен, но вокруг него появляется хейтдом.

Стоит так же отметить, что эффект черного пиара, как со стороны конкурентов, так и со стороны самих авторов с целью популяризации произведения, в рассчете на скандальную известность. Свою лепту в черный пиар могут внести и токсичный фандом, образовавшийся вокруг произведения, который вызывает отторжение уже на подсознательном уровне, пополняя армию хейтеров из категории Не читал, но осуждаю.

Примеры[править]

Общее[править]

  • Никода не пиарьте произведение, как «ответ Голливуду», «русский XXX» или «убийца YYY». Создание ненужной шумихи повышает ожидания и клиенты могут тупо разочароваться, увидев вместо ожидаемого шедевра «на уровне Гоголя или выше» простой пшик.
  • В целом и общем фанатики. На любое замечание или просьбы прекратить агрессивный пиар ответ всегда по одному шаблону: «Ты просто завидуешь», И «сперва добейся»
    • К слову, антифанаты видят в этом для себя неплохой способ помочь ненавистному фандому загнуться: просто надо создать виртуал и, выдавая себя за фаната игры, лютовать до уровня «Уволен из гестапо за жестокость». Неплохой способ деморализовать адекватных фанатов и заставить их уйти, а оставшиеся фанатики перегрызут друг друга.

Мультсериалы[править]

  • «Steven Universe» — вполне годный сериал, получивший незаслуженную ненависть именно за токсичный фандом.
  • «My Little Pony» — был бы обычным детским мультсериалом, если бы культура Брони не начала терроризировать интернет. Всё бы ничего, но Брони-сообщество, даже после всех многочисленных внутренних конфликтов и фанатских расколов, по-прежнему представляет собой огромную силу, способную принести хаос в места своего обитания. Учитывая это, сложно представить, какой всех сметающей лавиной было это движение в свои золотые года.

Видеоигры[править]

  • Undertale, Cuphead, Bendy and the Ink Machine, Friday Night Funkin', Five Nights at Freddy's, Doki Doki Literature Club!, Poppy Playtime… Все это притчи вы языцах. Сами игры вполне годные, для пары вечерков сгодятся, но… Их фандомы заслужили репутацию просто запредельно токсичных, везде пиарящие свои объекты обожания и бросающиеся с критикой на всех, кто посмеет не достаточно сильно восхищаться сими творениями. Хотя эти игры, в большинстве своем, уже угасли, либо угасают, в памяти большинства они останутся рассадниками кринжовых и истеричных подростков, которые угрожают смерти любому за малейшее инакомыслие.
    • Но, стоит отдать им должное, их стараниями обрели популярность другие игры: например, Touhou обрела второе дыхание именно на почве обвинений в том, что это плагиат Undertale. Антифанаты сразу же встали на сторону Touhou тупо чтобы насолить фанатикам. Конечно, сама Touhou имеет достаточно токсичный фандом, но по градусу неадекватности они даже и близко к Undertale не стояли.
    • А в начале-середине десятых подобной дурной славой пользовался Minecraft.
  • Хроники Хаоса (Hero Wars), Runescapes и Gardenscapes — золотой эталон среди мобильных игр в плане перепиара. Игры, которые не только безумно агрессивно пиарятся, но и реклама в 99 % ложная с фейковым геймплеем.
  • Genshin Impact — фандом мало того, что токсичный, там немало самых настоящих лудоманов, которые готовы на всё ради халявных круток. Как-то раз они ради неё саботировали голосование в одной из премий за игру года, а потом ещё и возмущались, что им дали в два раза меньше, чем в прошлый раз.
  • Carmageddon — Это редкий пример правильного использования сабжа. Разработчики знали, что на них накинутся, и подбросили дровишек в огонь, сделав игру максимально жестокой. Результат: игроков так выбесил черный пиар, что они решили наконец заценить, что это за игры, вызывающая у презренных моралфагов бурления. И игра стала культовой!

Интернет[править]

  • Новые алгоритмы рекомендаций Ютуба стали сабжем. Зайдите на ютуб анонимно: кого вы увидите? Правильно, Бист, А4, Познаватель и Псевдодетский контент, более известный, как Эльзагейт.
    • Бист здесь стоит особняком. Такого агрессивного пиара не было никогда. Даже PewDiePie на пике популярности не так агрессивно рекламировали. Так мало этого, еще и его фанатики, в ответ на претензии к агрессивному пиару опять же прибегают к стандартному шаблонному ответу: «Завидуешь» и «добейся», к слову абсолютно не имеющие никакого отношения к сути вопроса. А потом еще удивляются, откуда у Биста столько хейтеров и их количество растет, аки снежный ком. Нет, ну это 100 % завистники!
  • Пиар среди политиков стал сабжем во всем мире. Огромное количество кандидатов в президенты имеют колоссальный антирейтинг тупо потому, что просто перестарались с пиаром.