Редактирование: Слоистая одежда
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
* [[RimWorld]] – отдельно для торса. Можно одновременно надеть рубашку, бронежилет и броню. Дополнительно пешке можно внедрить имплант на укрепление кожи (0-й слой, так сказать). Геймплейно всё это даёт пешке большую защиту, переводя урон в ударный и "поглощая" его на каждом этапе. | * [[RimWorld]] – отдельно для торса. Можно одновременно надеть рубашку, бронежилет и броню. Дополнительно пешке можно внедрить имплант на укрепление кожи (0-й слой, так сказать). Геймплейно всё это даёт пешке большую защиту, переводя урон в ударный и "поглощая" его на каждом этапе. | ||
* [[Fallout 4]] – [[на минималках]]. На комбинезон/платье/военную форму можно надеть отдельные элементы брони, что геймплейно даёт герою больше преимуществ, особенно если первый слой бронирован по заветам Подзёмки. К несчастью с силовой бронёй это не работает. | * [[Fallout 4]] – [[на минималках]]. На комбинезон/платье/военную форму можно надеть отдельные элементы брони, что геймплейно даёт герою больше преимуществ, особенно если первый слой бронирован по заветам Подзёмки. К несчастью с силовой бронёй это не работает. | ||