Заглавная страница

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску

Добро пожаловать на Posmotreli.su – проект посвященный тропам, штампам, всем видам искусства и не только.

Что тут есть?
ОсновыКниги • Комиксы • Телесериалы • Кино • Игры • Настольные игры • Аниме • Манга • Справочник автора

Троповодчество

Незавершённые статьиПоиск троповИдеи для троповПримеры для тропов
Объявления

Теперь у нас появился гайдлайн о том что должно быть в статьях. Подробнее тут


В связи с кучей проблем из-за копипаста статей вводится ограничение. Теперь все импортнутые статьи должны согласовываться в разделе Интеграция статей. Попытка залить статью без согласования может караться баном.

Пожертвования

Информация и реквизитыМеценаты проекта

Сбор средств на аренду сервера за июнь: 71,9% завершено
   

Каждый месяц мы собираем деньги на оплату следующего месяца работы посмотрелки. Стоит это удовольствие - 8 тысяч в месяц. Если будем скидываться ВСЕ - это менее чем по 100 рублей с носа. Главное - не думать, что кто-то сделает это за вас. Делается это с одной единственной целью - чтобы каждый участник буквально чувствовал, что это его проект. Участвовал в нем.
Как поддержать проект:

  • Карта – 4893 4704 9584 9009 (банк ВТБ)
  • Бусти.
О нас

Приветствуем вас на Posmotreli.su — энциклопедии, посвященной тропам и вымышленным мирам, их персонажам и авторам, а также всему, что имеет отношение к массовой культуре и художественным произведениям. В отличие от ряда других проектов, считающих себя наследниками нашего почившего прародителя posmotre.li, мы больше сконцентрированы на самих тропах. Мы не пропагандируем и не поддерживаем ничего, кроме хорошего вкуса и здравого смысла. Просто соблюдайте правила проекта и законодательство. Добро пожаловать!

Социум
Музей посмотрелья

Статья месяцаПолотно дняДамы дняКавалеры дняО музее

Постер фильма

Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки — пятый фильм франшизы «Пираты Карибского моря», крайний на данный момент. К глубокому сожалению, этот фильм представляет собой лишь былую тень всея франшизы, ставшей эталоном комедийного пиратского фэнтези. Вместо специалиста по мюзиклам Маршала в режиссёрское кресло была посажена подающая надежды восходящая звезда норвежского кинематографа Йоахим Рённинг, едва не отхвативший «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке своим байопиком «Кон-Тики», про странствования Тура Хейердала. Увы, экзранизация ЖЗЛ — не комедийное приключенческое фэнтези, так что с задачей снять цельную историю в своём жанре Рённинг не справился. Наконец, как будто этого мало, за исключением пары моментов фильм будто бы полностью игнорит события прошлой части, которая даже при всех своих косяках без дураков является шедевром в сравнении с описываемым фильмом, с чем согласны не только критики, давшие фильму лишь 29 % положительных отзывов, но и зрители: среди всех картин франшизы эта собрала в прокате меньше всех, причём на полмиллиарда долларов меньше первой части при сопоставимом бюджете (и это ещё с учётом инфляции). Более того — даже несмотря на все злоключения этого фильма, на его сюжетной основе было суждено продолжить франшизу (когда именно — большой вопрос), так что от его описания нам не отвертеться.

Сюжет

Ночь на ямайском побережье. Красивая полная луна, всё замечательно. Стена комнатки, еле освещённой пламенем одинокой масляной лампы, украшена сотнями, если не тысячами гравюр из разномастных трактатов, и все, как один, посвящены разнообразным морским проклятиям и всяческим сверхъестественным подводным созданием, а прямо над лампой гордо красуется «Весёлый Роджер». Чуть рядом — расчерченная доска с графиком, гордо озаглавленным «Курс отца», да не простым, а с вычеркнутыми годами, с шестого до девятого, а совершенно случайно совсем рядом — разлинованный чёрной тушью «общий вид» «Летучего Голландца», кривым наброском профиля покойного Дэйви Джонса уровня «Ктулху на унитазе» и, как будто этого мало, «фоторобот» некоего Джека Воробья чёрной тушью на бумаге и объявления о награде за его поимку в пару лямов бели. Между тем, таинственный обитатель каморки берёт с собой моток верёвки, план бухты Порт-Рояла с расчерченным квадратом, и отправляется в путь.

При свете маяка сей обитатель, бойкий мальчуган с явно непростым прошлым, усиленно гребёт в одинокой лодчонке куда-то в сторону моря, сверяясь со своим курсом по карте. Доплыв до нужной точки, он надевает себе на ногу самодельный якорь из валуна в сети и… готовится топиться! И точно — нелёгкий камушек стремительно утягивает паренька на дно, навсегда унося вдаль от поверхности воды туда, где царит вечный холод, мрак, давление в пару сотен атмосфер… и весьма кстати выросший тёмным силуэтом за пацаном затонувший корабль, на палубу которого он так кстати приземляется. Тут ещё живой парнишка чувствует, что оный парусник того, движется, и причём стремительно, дабы парой мгновений позже эффектно вынырнуть из морской пучины аки какой-нибудь унтервассербоот. И вот уже при свете луны зритель видит знакомые хищные очертания «зубастого» двойного бушприта и поросшее тиной название корабля. Да это ж тот самый «Летучий Голландец», который мальчишка, судя по домашним записям, и порывался найти! Ещё не столь запущенный, как при Дэйви Джонсе, но всё-таки потихоньку начинающий терять товарный вид…

И ведь это только начало. Хотите узнать, что было дальше? Тогда читайте статью «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», и, конечно же, смотрите фильм.