Саманта Эверетт

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску


Samanthaeverett2.jpg

Саманта Эверетт (Samantha Everett) — главная героиня игры Gray Matter. Она — иллюзионист и бывший гот. Очень умна, хитра и смекалиста, знает множество трюков и успешно использует их для своих целей. Саманта работает ассистенткой доктора Дэвида Стайлза и испытывает к нему искреннее сочувствие.

Ее единственный друг — кролик Гудини, которого она берет с собой в путешествия.

Биография[править]

Samanthaeverett3.jpg

Когда Саманте было 7 лет, ее родители погибли в автокатастрофе. Девочка не поверила явившимся сообщить ей о трагедии полицейским, спряталась в гараже и не хотела выходить; когда ее оттуда вытаскивали, один полицейский случайно сломал ей палец.

Саманту определяли из одной семьи в другую, и ни в одной она не могла прижиться, будучи достаточно проблемным ребенком. В конце концов она стала независимой и научилась сама устраивать свою жизнь.

К 20 с чем-то годам Саманта достигла определенных высот в искусстве иллюзиониста и отправилась в Европу, в Лондон, на поиски знаменитого клуба фокусников и волшебников — Клуба Дедала. Дождливым вечером, добираясь до Лондона на своем мотоцикле, девушка сбилась с пути. Свернув не туда, вскоре она увидела особняк доктора Стайлза. Мотоцикл Саманты сломался, да и сама она так устала и промокла, что решила обманом остаться в особняке на ночь, и выдала себя за новую ассистентку доктора, студентку из Оксфорда. Впоследствии она, однако, прониклась настолько глубоким сочувствием к доктору Стайлзу, что решила остаться в доме. С тех пор ей приходится расследовать ужасные происшествия, возможно, связанные с экспериментами, которые проводит Дэвид, и попутно решать загадки от Клуба Дедалуса, чтобы ее туда приняли.