Хроники Ratchet & Clank

Материал из Posmotreli
< Ratchet & ClankRatchet & Clank/Хроники
Перейти к навигации Перейти к поиску


Это (незавершенная) хронология событий, которые произошли во вселенной Ratchet & Clank. Для ясности относительно прошлых медиа, спойлеры не сокрыты. Мы вас предупредили.

Заметки:

  • События оригинальной игры Ratchet & Clank, выпущенной в 2002 году, судя по обложкам вымышленных журналов, которые можно найти в разделе галереи, происходят в 5354 году, а сам год состоит из вымышленных месяцев («Октог», «Маркабрь», «Мариюнь»), при этом один из них длится до 95 дней. Однако из-за того, что этот стиль датирования не появляется ни в одной из следующих игр (наряду с тем, как письменный язык во вселенной имеет тенденцию изображаться как инопланетные символы в более поздних играх), в сочетании с тем, как настенный календарь 2010 года, основанный на сериале, датирует все в теми же месяцами и днями, что и в земном календаре, вполне возможно, что от этого стиля датирования незаметно отказались. Хотя это означает, что время во вселенной Ratchet & Clank использует те же единицы измерения, что и мы, игры здесь не будут датироваться конкретными годами.
  • Из внутриигровых диалогов можно предположить, что все игры происходят в относительно реальном времени, а пробуждение Кланка в A Crack in Time происходит «более чем через год» с тех пор, как доктор Нефариус начал экспериментировать над ним в Quest for Booty, параллельно дате выпуска игры. Однако это может измениться с Rift Apart из-за гораздо более длительного разрыва в сиквеле между нею и Into the Nexus.
    • Впрочем, менее ясно, когда происходят события игр, не относящиеся к Insomniac, как-то Size Matters (сама Size Matters, по-видимому, описывает события, произошежшие после Up Your Arsenal, но где-то перед Tools of Destruction), и учитывая заявление Insomniac о том, что все игры канонические, абсолютно то же самое относится к мобильным играм Going Mobile и Before the Nexus. Для простоты мобильные игры перечислятся здесь не будут.
  • Несмотря на то, события в основном будут перечислены по частям, отдельные события, которые происходят до или параллельно с событиями игр, будут перечислены в хронологическом порядке вместе с играми, в которых они были раскрыты. Что же касается темы, то официальная информация раскрывается за пределами игр Ratchet & Clank должны быть помещена на этой подстранице. Любые внутриигровые знания, которые сложнее найти, например информация из экрана паузы или выпуски новостей космического радио в A Crack in Time, должны иметь более конкретное происхождение.
  • Если поздниейшие издания Ratchet & Clank ретконируют или пересматривают предыдущую информацию, более новая информация сохранится, если только ранее изложенная информация не будет более подробной и не имеет большего смысла в контексте канона. В случае с фильмом 2016 года и дополнительной игрой любая четкая информация, не противоречащая исходной преемственности (например, полные имена персонажей), будет перенесена в исходную преемственность в качестве деталей.

Эоны тому назад[править]

  • Техномайты, крошечные сверхразвитые инопланетяне с Соланы, планеты Халлакс, изобрели технологию, которая будет использоваться галактикой Солана в грядущие эпохи. В конце концов, техномайты канули в безвестность, и в конечном итоге большинство населения сочло их всего лишь детской сказкой (Ratchet & Clank: Size Matters).
  • В галактике Полярис, на планете, похожей на комету Крили, для неизвестной цели построена мощная машина с трёхмиллиардным IQ — суперкомпьютер IRIS. Его разработке, по-видимому, помогла кальмароподобная раса терахноидов (реклама по косморадио Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction , Ratchet & Clank Future: A Crack in Time).
  • Звероподобная раса фонгоидов с технологически развитой планеты Торрен IV в галактике Полярис, получила способность путешествовать во времени от Зони, энергетических существ из другого измерения, которые естественным образом путешествуют во времени и пространстве (Ratchet & Clank Future: A Crack in Time).
    • В результате чрезмерно частых путешествий во времени взрослые мужчины-фонгоиды приобретают странный вербальный тик (Ratchet & Clank Future: A Crack in Time, загрузочный экран Galactic Trivia).