Разница между страницами «Infinity (серия игр)» и «Infinity»

(Различия между страницами)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Первая страница
Вторая страница
(Перенаправление на Infinity)
Метка: новое перенаправление
 
(Новая страница: «thumb|right|Обложка PS2-версии коллекции ''Infinity Plus'' '''Infinity''' — серия научно-фантастических визуальных романов, первоначально разработанных компанией KID (Kindle Imagine Develop). Состоит из 5 игр; планировалась...»)
 
Строка 1: Строка 1:
#REDIRECT:[[Infinity]]
[[Файл:Infinity Plus cover.jpg|thumb|right|Обложка PS2-версии коллекции ''Infinity Plus'']]
'''Infinity''' — серия [[Научная фантастика|научно-фантастических]] [[Визуальный роман|визуальных романов]], первоначально разработанных компанией KID (Kindle Imagine Develop). Состоит из 5 игр; планировалась трилогия под названием ''Integral'' (её первой частью должна была стать ''12Riven''), но она была отменена. В 2006 году во время разработки ''12Riven'' студия KID обанкротилась, а серией стала владеть компания Cyberfront, доделавшая игру и разработавшая ремейк ''Ever17'' (совместно с 5pb.) и ''Code_18''. Официально на английском языке выпущена только вторая игра, фанатские переводы есть для ''Never 7'' и ''Remember 11''. Как и ''[[Memories Off]]'', ''Infinity'' была основным продуктом KID.
 
{| class="wikitable"
|-
! Игра !! Год !! Разработчик !! Famitsu
|-
| [[Never 7: The End of Infinity]] || 2000 || KID || 26/40
|-
| [[Ever 17: The Out of Infinity]] || 2002 || KID || 26/40
|-
| [[Remember 11: The Age of Infinity]] || 2004 || KID || 28/40
|-
| [[12Riven: The Psi-Climinal of Integral]] || 2008 || KID & Cyberfront || Н/Д
|-
| [[Code_18]] || 2011 || Cyberfront || 26/40
|}
 
Доля научной фантастики в играх неодинакова. В ''Never 7'' было многое от дейт-симов, а научная фантастика в ней присутствовала только в виде отдельных элементов. Доля научности постепенно повышалась: в ''Ever 17'' доля милых девушек и фантастики была примерно равной, ''Remember 11'' же полностью фокусировалась на научной фантастике. В каждой игре серии так или иначе фигурировали различные [[путешествия во времени]], ещё одной особенностью являлась открытость серии для [[СПГС|интерпретаций]] различного толка (поэтому серия и получила название ''Infinity''). Со второй игры в серии появилась общая тема побега из замкнутого пространства. Также со второй игры появилась тенденция делать несколько игровых персонажей. Две последние особенности отсутствовали в ''Code_18''.
 
Сценарий для первых четырёх игр написал Котаро Учикоси. После банкротства KID он ушёл в компанию Chunsoft и написал сценарий для серии ''[[Zero Escape]]''. В серии важную роль занимал Такуми Накадзава, создатель первых трёх игр. После выхода ''Remember 11'' он покинул KID, основал компанию Regista и написал сценарии для визуальных романов ''[[I/O]]'' и ''[[Root Double: Before Crime * After Days]]''. В упомянутых играх можно найти общие моменты с серией ''Infinity''. Композитором серии являлся Такэси Або. Как и многие бывшие сотрудники KID, он присоединился к компании 5pb. и в дальнейшем работал над серией ''[[Science Adventure]]''.
 
{{Nav/Visual novel}}
{{Nav/Science fiction}}