Редактирование: Игровые спецдефекты

Версия от 18:28, 26 марта 2022; Taskforce304 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В отличие от кинематографических, происходящих в основном по вине постановщиков (как известно, и в 40-е с резиновыми монстриками можно было снять достаточно правдоподобно, при умелых руках) — игровые спецдефекты обычно являются неизбежной данью тому и...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Предупреждение: Вы редактируете устаревшую версию данной страницы. После публикации будут потеряны все изменения, сделанные в последующих версиях.

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotrelisu» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotrelisu:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!