Редактирование: Время не в масштабе
Версия от 18:36, 26 марта 2022; Taskforce304 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Как ни крути, а многие временны́е отрезки в компьютерных играх сделать реалистичными невозможно. Построить замок, обучить воина, собрать космический корабль — это всё события, занимающие не пять минут и даже не один день. Может, даже и не один год. Ну и...»)
Предупреждение: Вы редактируете устаревшую версию данной страницы. После публикации будут потеряны все изменения, сделанные в последующих версиях.
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.