Редактирование: Авторский набор штампов/Музыка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 31: Строка 31:
* [[Otto Dix]]. [[Антиутопия по Оруэллу|Антиутопия]], [[Антиутопия по Хаксли|антиутопия]] и ещё раз [[Постапокалипсис|антиутопия]]. Жутковатое будущее с предательскими постлюдьми или [[Андроид|вообще не людьми]]. Ветхозаветные религиозные мотивы от лица, как минимум, неоднозначных персонажей. Декадентский пафос [[Fin de Siècle|рубежа XIX-XX веков]] в имидже и манере исполнения<ref>По [[Необузданные догадки|расхожему мнению]] многих знакомых с группой людей, стиль во многом наследует имидж и образы зарубежных [[Malice Mizer|исполнителей]], [[Sopor Aeternus|которыми]] якобы вдохновлялся Драу. Так ли это – вопрос открытый.</ref>. Ах да, совсем уж «почерк» группы – [[Хроника посреди фильма|запись переговоров или радиохроники]] в середине песен.
* [[Otto Dix]]. [[Антиутопия по Оруэллу|Антиутопия]], [[Антиутопия по Хаксли|антиутопия]] и ещё раз [[Постапокалипсис|антиутопия]]. Жутковатое будущее с предательскими постлюдьми или [[Андроид|вообще не людьми]]. Ветхозаветные религиозные мотивы от лица, как минимум, неоднозначных персонажей. Декадентский пафос [[Fin de Siècle|рубежа XIX-XX веков]] в имидже и манере исполнения<ref>По [[Необузданные догадки|расхожему мнению]] многих знакомых с группой людей, стиль во многом наследует имидж и образы зарубежных [[Malice Mizer|исполнителей]], [[Sopor Aeternus|которыми]] якобы вдохновлялся Драу. Так ли это – вопрос открытый.</ref>. Ах да, совсем уж «почерк» группы – [[Хроника посреди фильма|запись переговоров или радиохроники]] в середине песен.
* «[[Пикник (группа)|Пикник]]», [[Круль, пся крев и краковяк|Эдмунд Шклярский]]. Практически обязательно присутствие в тексте [[Вампиры|вурдалаков]], [[Нежить|упырей]] и прочей [[Демон|нечисти]] и/или [[Зловещий бродяга|горбунов]], [[Боди-хоррор|Квазимодо-уродов]], «кривых» и других фриков. Редкий текст обходится без мистики, [[нуар]]а или [[Садомазо-прикид|садомазо-]][[Фетиш-арт|фетиш]] тематики. Присутствуют многочисленные литературно-культурные отсылки, вроде того же Квазимодо, Навуходоносора и Заратустры, и эти персонажи [[Чёрно-серая мораль|всегда]] [[темнее и острее]], чем в первоисточниках. Иногда [[Получилось страшно|намного]].
* «[[Пикник (группа)|Пикник]]», [[Круль, пся крев и краковяк|Эдмунд Шклярский]]. Практически обязательно присутствие в тексте [[Вампиры|вурдалаков]], [[Нежить|упырей]] и прочей [[Демон|нечисти]] и/или [[Зловещий бродяга|горбунов]], [[Боди-хоррор|Квазимодо-уродов]], «кривых» и других фриков. Редкий текст обходится без мистики, [[нуар]]а или [[Садомазо-прикид|садомазо-]][[Фетиш-арт|фетиш]] тематики. Присутствуют многочисленные литературно-культурные отсылки, вроде того же Квазимодо, Навуходоносора и Заратустры, и эти персонажи [[Чёрно-серая мораль|всегда]] [[темнее и острее]], чем в первоисточниках. Иногда [[Получилось страшно|намного]].
* Рома Зверь (Роман Билык) тоже «мяукает», примерно как и Лагутенко. А в своих стихах питает неистребимую тягу к «парцеллированным», парадоксальным, абсурдистским и/или туманно-ассоциативным образам, передающим настроение и эстетику, а не «буквально-приземлённый смысл». Рома не любит подавать напрямую саму тему — но так ярко высказывается «около темы», что сама тема, в общем, вполне понятна.
* Рома Зверь (Роман Билык) тоже «мяукает». А в своих стихах питает неистребимую тягу к «парцеллированным», парадоксальным, абсурдистским и/или туманно-ассоциативным образам, передающим настроение и эстетику, а не «буквально-приземлённый смысл». Рома не любит подавать напрямую саму тему — но так ярко высказывается «около темы», что сама тема, в общем, вполне понятна.
** И любит афористичный стих. Рома Зверь о современных наёмниках, а заодно и о всяческих Последних Героях: ''«Герои готовы умирать за деньги»''. Рома Зверь о тягостной нехватке преемственности: ''«И никого, кто перед нами, и никого, кто мог бы после»''. Рома Зверь о кратком и нежном отдыхе, наставшем после мучений и перед другими мучениями: ''«Солнечные дни — и ничего не надо, и никуда не поздно…»''. Рома Зверь о любви: ''«Это просто, обмануть несложно: даришь звёзды… а потом всё можно»''.
** И любит афористичный стих. Рома Зверь о современных наёмниках, а заодно и о всяческих Последних Героях: ''«Герои готовы умирать за деньги»''. Рома Зверь о тягостной нехватке преемственности: ''«И никого, кто перед нами, и никого, кто мог бы после»''. Рома Зверь о кратком и нежном отдыхе, наставшем после мучений и перед другими мучениями: ''«Солнечные дни — и ничего не надо, и никуда не поздно…»''. Рома Зверь о любви: ''«Это просто, обмануть несложно: даришь звёзды… а потом всё можно»''.
** И почти любую ситуацию способен показать как некий локальный (нередко внутричеловеческий) апокалипсис, «обрушение мира», сущую катастрофу, наполненную ужасом, мукой, безысходностью — но не лишённую и надежды.
** И почти любую ситуацию способен показать как некий локальный (нередко внутричеловеческий) апокалипсис, «обрушение мира», сущую катастрофу, наполненную ужасом, мукой, безысходностью — но не лишённую и надежды.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: