Редактирование: Акула вуду

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 76: Строка 76:
*** Крышей протекли скорее сценаристы. Так, её мысли (даже не слова, обращённые к другим персонажам, потому аргумент о возможной лжи не сработает), сравнительно чётко очерченные в книге, описывающей события перед БфА, [[Что за фигня, автор?|полностью]] [[Реткон|противоречат]] её мотивации, заявленной сценаристами на Близзконе во время анонса Shadowlands. В настоящий момент её поведение ближе всего к [[Апокалиптический маньяк|этим]] [[Тупой злой|тропам]] {{spoiler|(нет, в открытую сказать игроку, который мог выступать и на её стороне в ходе очередного переворота, что он больше не нужен, а через некоторое время фактически раскрыть схему по очередному уничтожению Вселенной, напав на нынешнего Короля-Лича и буквально сломав небо... [[Это ж надо было додуматься!]])}}. Но это всё могут снова отретконить в ближайшем контент-патче или сделать очередной [[Направо кругом|вотэтоповорот]] [[Мисс Фансервис|по одной простой причине]].
*** Крышей протекли скорее сценаристы. Так, её мысли (даже не слова, обращённые к другим персонажам, потому аргумент о возможной лжи не сработает), сравнительно чётко очерченные в книге, описывающей события перед БфА, [[Что за фигня, автор?|полностью]] [[Реткон|противоречат]] её мотивации, заявленной сценаристами на Близзконе во время анонса Shadowlands. В настоящий момент её поведение ближе всего к [[Апокалиптический маньяк|этим]] [[Тупой злой|тропам]] {{spoiler|(нет, в открытую сказать игроку, который мог выступать и на её стороне в ходе очередного переворота, что он больше не нужен, а через некоторое время фактически раскрыть схему по очередному уничтожению Вселенной, напав на нынешнего Короля-Лича и буквально сломав небо... [[Это ж надо было додуматься!]])}}. Но это всё могут снова отретконить в ближайшем контент-патче или сделать очередной [[Направо кругом|вотэтоповорот]] [[Мисс Фансервис|по одной простой причине]].
** В какой-то степени к подобному тропу относятся и «Хроники». Изначально серия книг была предназначена для упорядочивания всего накопленного за более чем двадцать лет лора, получилось как всегда. Ярким примером акулы вуду стала космология и расклад местных сил, которые раньше были обозначены в весьма общих чертах: их попытались привести к схеме, похожей на схему Age of Sigmar, которая никогда раньше в WoW не фигурировала (в уже давно неканоничных рулбуках было ДнДшное деление всего на божественную и тайную магию, и больше близзы не заморачивались). Это породило большое количество вопросов по поводу смежных явлений (ну вот куда по этой схеме всунуть Элуну какую-нибудь), локаций (ранее служившая аналогом варпа Круговерть Пустоты внезапно стала исключительно демоническим измерением хаотической магии Скверны, следовательно, по новой схеме там должны быть очень сильные реакции с арканой, которая записана как порядок, но при этом посещение того же Запределья показывает, что это далеко не так, и вполне нормально существующей арканы в Круговерти Пустоты полно, её даже выкачивают без проблем) и способностей (как персонажи, как игровые, так и неигровые, могут кастовать свои заклинания, к Скверне не относящиеся и близко, при посещении миров демонов, которые этой Скверной целиком пропитаны и зачастую вообще в Круговерти Пустоты лежат), и при этом вышеуказанные элементы до «Хроник» вполне работали, хоть и без подробных обоснуев. Неудивительно, что даже разработчики на неё вскоре махнули рукой, объявили практически неканоничной (мол, написано с точки зрения условной группы персонажей, которых никто даже не видел, а персонажи могут ошибаться) и стали ретконить даже свежевписанную информацию.
** В какой-то степени к подобному тропу относятся и «Хроники». Изначально серия книг была предназначена для упорядочивания всего накопленного за более чем двадцать лет лора, получилось как всегда. Ярким примером акулы вуду стала космология и расклад местных сил, которые раньше были обозначены в весьма общих чертах: их попытались привести к схеме, похожей на схему Age of Sigmar, которая никогда раньше в WoW не фигурировала (в уже давно неканоничных рулбуках было ДнДшное деление всего на божественную и тайную магию, и больше близзы не заморачивались). Это породило большое количество вопросов по поводу смежных явлений (ну вот куда по этой схеме всунуть Элуну какую-нибудь), локаций (ранее служившая аналогом варпа Круговерть Пустоты внезапно стала исключительно демоническим измерением хаотической магии Скверны, следовательно, по новой схеме там должны быть очень сильные реакции с арканой, которая записана как порядок, но при этом посещение того же Запределья показывает, что это далеко не так, и вполне нормально существующей арканы в Круговерти Пустоты полно, её даже выкачивают без проблем) и способностей (как персонажи, как игровые, так и неигровые, могут кастовать свои заклинания, к Скверне не относящиеся и близко, при посещении миров демонов, которые этой Скверной целиком пропитаны и зачастую вообще в Круговерти Пустоты лежат), и при этом вышеуказанные элементы до «Хроник» вполне работали, хоть и без подробных обоснуев. Неудивительно, что даже разработчики на неё вскоре махнули рукой, объявили практически неканоничной (мол, написано с точки зрения условной группы персонажей, которых никто даже не видел, а персонажи могут ошибаться) и стали ретконить даже свежевписанную информацию.
*** Нет, главная акула «хроник» — это откровение о том, что высокая активность всяких там мурлоков и гноллов в классике — это результат хитрого плана Древних Богов…
*** Нет, главная акула «хроник» — это откровение о том, что высокая активность всяких там мурлоков и гноллов в класике — это результат хитрого плана Древних Богов…
*** Хроники ещё и героев-игроков фактически внесли в канон (кстати, там же, где и Древние Боги нагадили активностью «крипов»). Логика примерно такая — силы азеротцев истощены войнами из стратегий, а им предстоит сейчас каждый год отбивать очередное мировое зло и кучу зол по менбше, откуда брать солдатиков на всё это дело, если дай Элуна одно поколение выросло на десять аддонов с вечными конфликтами? А вот простой люд взял и пошёл приключаться с разными целями, и вот ими всякие опасные вражины и бьются. Всё бы хорошо, объяснили, что за герои у игроков и их роль в убийстве боссов теперь канон (до хроник «лороведы» как-то всё пытались делать вид, что игроки — просто юниты из стратежек, а мир спасают именные герои из сюжета). Только вот один вопрос — [[А что, так можно было?|а раньше где вы все были]]? Где приключенцы-ноунеймы после Второй войны, которые в 25 рыл убили бы Архимонда (ну ладно, не без помощи «неймов» и, может, с парой колдунств по сюжету) без всяких сожжённых Нордрассилов и кучи гибели рядовых солдат? Раньше не путешествовалось им, али без активности гноллов качаться было не на ком? Или сожжённых орками города — мелочи жизни, а вот после Третьей войны мотивация появилась? Да, даже у штормградцев, которые после уничтожения их королевства в Первую войну не замотивировались, зато после Третьей войны, которая их никак не затронула, появились вот те герои, без которых, наверно, у Штормграда уже к третьему аддону закончился бы людской ресурс…
* [[Dragon Age]] 2 — почему в первой серии у Кунари рогов нет, а здесь вдруг появились? А… А Стэн вот мутант чернобыльский, без рогов родился, а все кунари-наемники в знак отречения от Кун рога спилили, да так, что и следов не осталось, и даже кожей заросло. Не говоря уже о том, что в первой части у них еще и головы совершенно человеческие, только больше, а во второй — более звуроподобные, явно лучше сочетающиеся с рогами. А на самом деле потому, что рога хотели сразу, но не придумали, как прятать их под шлем, вот! В третьей серии проблему «решили»… Кх-мм, теперь Кунари, панически боящиеся магии и считающие магов опасными для себя и окружающих инвалидами… Заменяют шлемы магическими татуировками! Притом, что в первой части они спокойно носили свои, кунарийские, шлемы без всяких прорезей под рога! Вот каша-то да? И дались им эти рога, чтобы так все выкручивать!
* [[Dragon Age]] 2 — почему в первой серии у Кунари рогов нет, а здесь вдруг появились? А… А Стэн вот мутант чернобыльский, без рогов родился, а все кунари-наемники в знак отречения от Кун рога спилили, да так, что и следов не осталось, и даже кожей заросло. Не говоря уже о том, что в первой части у них еще и головы совершенно человеческие, только больше, а во второй — более звуроподобные, явно лучше сочетающиеся с рогами. А на самом деле потому, что рога хотели сразу, но не придумали, как прятать их под шлем, вот! В третьей серии проблему «решили»… Кх-мм, теперь Кунари, панически боящиеся магии и считающие магов опасными для себя и окружающих инвалидами… Заменяют шлемы магическими татуировками! Притом, что в первой части они спокойно носили свои, кунарийские, шлемы без всяких прорезей под рога! Вот каша-то да? И дались им эти рога, чтобы так все выкручивать!
** В кодексах первой части нет ни одного упоминания о рогатых кунари. В кодексах третьей части все упоминания о кунари — только как о рогатых великанах. Не иначе, тевинтерская цензура поработала, шайтанама! А потом люди узнали, что скрывали магистры.
** В кодексах первой части нет ни одного упоминания о рогатых кунари. В кодексах третьей части все упоминания о кунари — только как о рогатых великанах. Не иначе, тевинтерская цензура поработала, шайтанама! А потом люди узнали, что скрывали магистры.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!