Редактирование: Альтернативный огонь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 71: Строка 71:
** Супер-дробовик обзавелся мясным крюком, позволяющим Палачу Рока притягивать себя к демонам.
** Супер-дробовик обзавелся мясным крюком, позволяющим Палачу Рока притягивать себя к демонам.
* [[Dead Space]] же! У всего оружия есть альтернативный режим стрельбы.
* [[Dead Space]] же! У всего оружия есть альтернативный режим стрельбы.
* [[BioShock]] — каждый ствол можно зарядить аж тремя видами боеприпасов на выбор. Так, например, альтернативные болты для арбалета ставят электрическую растяжку, а местный огнемёт начнёт замораживать.
* [[Bioshock]] 1 и 2. Каждый ствол можно зарядить аж тремя видами боеприпасов на выбор. Так, например, альтернативные болты для арбалета ставят электрическую растяжку, а местный огнемёт начнёт замораживать.
** В [[BioShock 2/Minerva`s Den|сюжетном дополнении]] [[BioShock 2|для сиквела]] появляется новое оружие — ионный лазер. И если 1-2 типы боеприпасов позволяют вести беспрерывное выжигание мутантов концентрированным лучом, то "взрывной элемент" позволяет копить заряд для усиленного выстрела, позволяющего ваншотнуть обычного противника.  
* Painkiller — педаль в пол. Всё оружие имеет альтернативный огонь, кардинально отличающийся от основного. По сути, каждое оружие представляет собой два вида в одном корпусе. Игроку еще и дается возможность выбрать, какой из них будет основным, а какой альтернативным. Более того, у каждого оружия есть еще и комбинация двух режимов.
* Painkiller — педаль в пол. Всё оружие имеет альтернативный огонь, кардинально отличающийся от основного. По сути, каждое оружие представляет собой два вида в одном корпусе. Игроку еще и дается возможность выбрать, какой из них будет основным, а какой альтернативным. Более того, у каждого оружия есть еще и комбинация двух режимов.
* Серия [[Star Wars/Dark Forces|Dark Forces]] (некоторые примеры повторяются в последующих играх):
* Серия [[Star Wars/Dark Forces|Dark Forces]] (некоторые примеры повторяются в последующих играх):

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!