Редактирование: Анти-Сью

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 10: Строка 10:
== Виды Анти-Сью ==
== Виды Анти-Сью ==
* '''Хронический слабак''' — разновидность, особенно часто встречающаяся в [[фэнтези]]. Как правило, в творениях МТА ничем не отличается от всех прочих персонажей произведения, кроме того, что его может побить любой. Не потому даже, что он не умеет сражаться, а просто потому, что автору хочется [[Одноногая собачка|нагнать дешёвой драмы]].
* '''Хронический слабак''' — разновидность, особенно часто встречающаяся в [[фэнтези]]. Как правило, в творениях МТА ничем не отличается от всех прочих персонажей произведения, кроме того, что его может побить любой. Не потому даже, что он не умеет сражаться, а просто потому, что автору хочется [[Одноногая собачка|нагнать дешёвой драмы]].
* '''[[:tv:JerkSue|Хронический подонок]]''' — убогий брат-близнец [[антигерой|антигероя]]. В принципе, получается тогда, когда за создание антигероя берётся очередной «[[МТА|гений]]». Кроме [[Получился мерзавец|омерзения]] (и опционально желания прибить), не вызывает ничего.
* '''[[:tv:JerkSue|Хронический подонок]]''' — убогий брат-близнец [[антигерой|антигероя]]. В принципе, получается тогда, когда за создание антигероя берётся очередной [[МТА|«гений»]]. Кроме [[Получился мерзавец|омерзения]] (и опционально желания прибить), не вызывает ничего.
** Самое интересное, такие типы встречаются и в [[Реальная жизнь|реальной жизни]], правда при этом у подонка должны быть ещё и определённого рода психиатрические проблемы, отсутствие обратной связи с реальностью, например.
** Самое интересное, такие типы встречаются и в [[Реальная жизнь|реальной жизни]], правда при этом у подонка должны быть ещё и определённого рода психиатрические проблемы, отсутствие обратной связи с реальностью, например.
** Когда протагонист [[самоуверенный мерзавчик]] — это как раз этот случай.
** Когда протагонист [[самоуверенный мерзавчик]] это как раз этот случай.
* '''[[:tv:FailureHero|Хронический неудачник]]''' — частый персонаж в творениях про [[попаданец|попаданцев]]. В какую бы эпоху ни попал, тут же оказывается в полной заднице, откуда уже не вылезает. Как ни странно, многими за анти-сью не считается, поскольку в целом [[Получилась реальность|довольно реалистичен]]. Едва ли обычный [[:tv:OfficeDrone|офисный хомячок]] выжил бы в суровых условиях Тёмных Веков и стал бы мега-воителем, королём или хотя бы зажиточным крестьянином.
* '''[[:tv:FailureHero|Хронический неудачник]]''' — частый персонаж в творениях про [[попаданец|попаданцев]]. В какую бы эпоху ни попал, тут же оказывается в полной заднице, откуда уже не вылезает. Как ни странно, многими за анти-сью не считается, поскольку в целом [[Получилась реальность|довольно реалистичен]]. Едва ли обычный [[:tv:OfficeDrone|офисный хомячок]] выжил бы в суровых условиях Тёмных Веков и стал бы мега-воителем, королём или хотя бы зажиточным крестьянином.
** Изначально — «[[На тебе!]]» в адрес классических попаданцев, гениев тактики, стратегии и секса. Однако неожиданно сильно полюбился целевой аудитории, и всё заверте…
** Изначально — «[[На тебе!]]» в адрес классических попаданцев, гениев тактики, стратегии и секса. Однако неожиданно сильно полюбился целевой аудитории, и всё заверте...
* '''[[Он просто идиот|Дурак по жизни]]''' — «включает тупого» по любому поводу и, как следствие, получает в лицо от каждого встречного. Поскольку МТА обычно не обладает знаниями и опытом, то, во-первых, это маскирует [[не знает матчасти|незнание автором множества вещей]], а во-вторых, в чём-то данные персонажи автобиографичны, хотя автор от этого старательно открещивается. Обычно включает в себя много патетики и страданий, которые намного реалистичнее, чем [[техногенное месиво|описание антуража]], впрочем, от последней проблемы МТА уходит в фэнтези. Иногда пишется по просьбе психоаналитиков, дабы находящийся в глубокой депрессии никем не понятый автор мог излить на бумагу свои страдания и таким образом от них избавиться. Иногда эту чушь даже публикуют.
* '''[[Он просто идиот|Дурак по жизни]]''' — «включает тупого» по любому поводу и, как следствие, получает в лицо от каждого встречного. Поскольку МТА обычно не обладает знаниями и опытом, то, во-первых, это маскирует [[не знает матчасти|незнание автором множества вещей]], а во-вторых, в чём-то данные персонажи автобиографичны, хотя автор от этого старательно открещивается. Обычно включает в себя много патетики и страданий, которые намного реалистичнее, чем [[техногенное месиво|описание антуража]], впрочем, от последней проблемы МТА уходит в фэнтези. Иногда пишется по просьбе психоаналитиков, дабы находящийся в глубокой депрессии никем не понятый автор мог излить на бумагу свои страдания и таким образом от них избавиться. Иногда эту чушь даже публикуют.


Строка 24: Строка 24:


=== [[Театр]] ===
=== [[Театр]] ===
* Михайло Бальзаминов из трилогии А. Н. Островского (и экранизации с Вициным). Очевидна отсылка к фольклорному «дураку»-неудачнику, с деконструкцией. Даже [[Издевательский хэппи-энд|«хэппи-энд» фальшив или чем-то омрачён]], то есть тоже деконструирован.
* Михайло Бальзаминов из трилогии А. Н. Островского (и экранизации с Вициным). Очевидна отсылка к фольклорному «дураку»-неудачнику, с деконструкцией. Даже [[Издевательский хэппи-энд|«хэппи-энд» фальшив или чем-то омрачён]], т. е. тоже деконструирован.


=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
Строка 41: Строка 41:
==== Зарубежная ====
==== Зарубежная ====
* «Жюстина или несчастья добродетели» маркиза де Сада.
* «Жюстина или несчастья добродетели» маркиза де Сада.
* [[ПЛиО]] — Визерис Третий Злосчастный, о, конечно же, он, смехотворный [[король в изгнании]]. Эталонный Хронический Подонок, с чертами Дурака по жизни. И с [[Безумие — это страшно|клиникой]] (прежде всего у него [[Житель Страны Тёмных Эльфов|нарушена, а временами и вовсе почти отсутствует обратная связь с реальностью]]) — и вообще с [[Деконструкция|деконструкцией]] и [[Реконструкция|реконструкцией]] тропа. В частности, с [[Мания величия|манией величия]], с помощью которой он трагически пытается задавливать свой комплекс неполноценности и фрустрацию ([[Разобиженный|злые люди бедной киске не дали украсть сосиски]], «а я же ведь был рождён, чтобы быть великим!!!»). Не воин от слова «совсем» (никогда не упражнялся с мечом — «я же и без того велик»), носил меч только для пущей важности и для трагикомических попыток запугивания. А ещё он [[позёр]], [[домашний тиран]], [[молодец против овец]] и [[подлый трус]]. Разумеется, хитрые закулисные интриганы воспользовались им ради своих целей, а потом [[Непрямое убийство|нарочно спровоцировали его отправиться на верную смерть]] (которую он, с его-то привычками и замашками, сам же и наскребёт на свой хребет), [[Пережил свою полезность|когда стал уже совсем ни для чего не нужен]]. Конец его немного предсказуем — и ужасающе закономерен. Его родной сестре, она же и [[Девочка для битья|его былая жертва]], стало жалко Визериса… но лишь задним числом, сильно погодя. А в момент, когда его убивали — она жаждала только [[пнуть сукиного сына]], и ничего более, и полна была презрением и мстительным торжеством, а не сопереживанием.
* [[ПЛиО]] — Визерис Третий Злосчастный, о, конечно же, он, смехотворный [[король в изгнании]]. Эталонный Хронический Подонок, с чертами Дурака по жизни. И с [[Безумие — это страшно|клиникой]] (прежде всего у него [[Житель Страны Тёмных Эльфов|нарушена, а временами и вовсе почти отсутствует обратная связь с реальностью]]) — и вообще с [[Деконструкция|деконструкцией]] и [[Реконструкция|реконструкцией]] тропа. В частности, с [[Мания величия|манией величия]], с помощью которой он трагически пытается задавливать свой комплекс неполноценности и фрустрацию ([[Разобиженный|злые люди бедной киске не дали украсть сосиски]], «а я же ведь был рождён, чтобы быть великим!!!»). Не воин от слова «совсем» (никогда не упражнялся с мечом — «я же и без того велик»), носил меч только для пущей важности и для трагикомических попыток запугивания. А ещё он [[позёр]], [[домашний тиран]], [[молодец против овец]] и [[подлый трус]]. Разумеется, хитрые закулисные интриганы воспользовались им ради своих целей, а потом [[Непрямое убийство|нарочно спровоцировали его отправиться на верную смерть]] (которую он, с его-то привычками и замашками, сам же и наскребёт на свой хребет), [[Пережил свою полезность|когда стал уже совсем ни для чего не нужен]]. Конец его немного предсказуем — и ужасающе закономерен. Его родной сестре, она же и [[Девочка для битья|его былая жертва]], стало жалко Визериса… но лишь задним числом, сильно погодя. А в момент, когда его убивали — она жаждала только [[пнуть сукиного сына]], и ничего более, и полна была презрением и мстительным торжеством, а не сопереживанием.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
Строка 53: Строка 53:
* «Синьор Робинзон» с тем же Паоло Вилладжо в главной роли — вместо работящего Крузо на необитаемый остров попадает современный авторам фильма итальянский буржуа. Роби оказывается абсолютно беспомощен в диких условиях и выжил только потому, что настоящий Робинзон оставил на острове всё, что не мог увезти.
* «Синьор Робинзон» с тем же Паоло Вилладжо в главной роли — вместо работящего Крузо на необитаемый остров попадает современный авторам фильма итальянский буржуа. Роби оказывается абсолютно беспомощен в диких условиях и выжил только потому, что настоящий Робинзон оставил на острове всё, что не мог увезти.
* «Искусство боя» — здесь на основе тропа (представленного протагонистом) развернули целую трагедию, с редкими вкраплениями трагифарса, горькой сатиры нравов и совсем невесёлой пародии.
* «Искусство боя» — здесь на основе тропа (представленного протагонистом) развернули целую трагедию, с редкими вкраплениями трагифарса, горькой сатиры нравов и совсем невесёлой пародии.
=== [[Телесериалы]] ===
* «Не родись красивой» — Катя Пушкарева где-то до середины сериала. Закомплексованная дурнушка, над которой все, кому не лень, смеются. Вот только авторы забыли придумать, почему она так выглядит. Если дело во внешности, так стоило взять на роль (или загримировать) актрису с реальным физическим деффектом (например, полную). Если из-за стиля — а что мешает не нищей и вроде бы не глупой современной девушке надеть обычный деловой костюм? Тем более, работая в модном агенстве (где наверняка есть дресс-код). В оригинальном сериале «дурнушка Бетти» именно не умела подбирать одежду, хоть и старалась. Катя Пушкарева (кроме одной попытки, закончившейся катастрофой) почему-то носит юбки и блузки для старой бабки, которые еще и шьет сама вместе с мамой. Мама при этом одета вполне прилично.


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
Строка 61: Строка 58:
** А вот Ах — очевидно [[Каноническая Сью|противоположный троп]].
** А вот Ах — очевидно [[Каноническая Сью|противоположный троп]].
* «Пики-желторотик» (1974) — [[с прикрученным фитильком]] ибо глубокий флафф, так как [[Определенно не для детей|развитие темы]] цензура бы не пропустила.
* «Пики-желторотик» (1974) — [[с прикрученным фитильком]] ибо глубокий флафф, так как [[Определенно не для детей|развитие темы]] цензура бы не пропустила.
* «[[Том и Джерри]]» — Том. Из палаты мер и весов. Случаи, когда он торжествует, можно по пальцам пересчитать (и вряд ли вообще стоит засчитывать те моменты, когда он торжествует именно потому, что временно объединился со своим закадычным врагом Джерри). И все случаи его побед — это исключения, лишь подтверждающие правило; чаще он всё-таки каждый раз в финале очередной короткой истории бывает посрамлённым и/или пострадавшим. Иногда он проигрывает, потому что слишком зол, слишком подл, слишком труслив, слишком глумлив, слишком упёрт, слишком глуп, слишком нагл, слишком алчен, слишком нарциссичен, слишком ленив… А иногда ему просто хронически не везёт, да и на поди. И всё это при том, что предприимчивость и смекалка у него имеются (в странном сочетании с глупостью), просто он не всегда способен этими полезными качествами грамотно воспользоваться. Порой — именно из-за вышеперечисленных пороков.
* «[[Том и Джерри]]» — Том. Из палаты мер и весов. Случаи, когда он торжествует, можно по пальцам пересчитать (и вряд ли вообще стоит засчитывать те моменты, когда он торжествует именно потому, что временно объединился со своим закадычным врагом Джерри). И все случаи его побед — это исключения, лишь подтверждающие правило; чаще он всё-таки каждый раз в финале очередной короткой истории бывает посрамлённым и/или пострадавшим. Иногда он проигрывает, потому что слишком зол, слишком подл, слишком труслив, слишком глумлив, слишком упёрт, слишком глуп, слишком нагл, слишком алчен, слишком нарциссичен, слишком ленив... А иногда ему просто хронически не везёт, да и на поди. И всё это при том, что предприимчивость и смекалка у него имеются (в странном сочетании с глупостью), просто он не всегда способен этими полезными качествами грамотно воспользоваться. Порой — именно из-за вышеперечисленных пороков.
** А он ещё и банально слабее и растяпистее, чем большинство уличных котов (Буч, Фрэнки, Молниеносный, Балда и т. п.), с которыми иногда враждует, а иногда дружит и пытается действовать заодно.
** А он ещё и банально слабее и растяпистее, чем большинство уличных котов (Буч, Фрэнки, Молниеносный, Балда и т. п.), с которыми иногда враждует, а иногда дружит и пытается действовать заодно.
* [http://ru.wikifur.com/wiki/Wile_E._Coyote Койот Вайл]. Горе-изобретатель, прости-господи-охотник-на-кукушек-подорожников, анти-супер-злодей, ходячее (и бегающее) позорище, [[У тебя ж регенерация|обладатель мощной регенерации]] и просто симпатичный хищный зверёк. Которого ужас как жалко (вовсю пародируется троп «[[Одноногая собачка]]»). Но который [[Не рой другому яму|сам во всём виноват]]. И да, [[Хроническое невезение|Судьба определённо против него, а не за]]. Он не всегда [[Он просто идиот|безбожно тупит]] или «[[Сам себя перехитрил|перемудряет]]» — нередко разработанные им ловушки срабатывают по [[w:Закон Мерфи|закону Мерфи]], часто [[мультяшная физика|с нарушением физических законов]].
* [http://ru.wikifur.com/wiki/Wile_E._Coyote Койот Вайл]. Горе-изобретатель, прости-господи-охотник-на-кукушек-подорожников, анти-супер-злодей, ходячее (и бегающее) позорище, [[У тебя ж регенерация|обладатель мощной регенерации]] и просто симпатичный хищный зверёк. Которого ужас как жалко (вовсю пародируется троп «[[Одноногая собачка]]»). Но который [[Не рой другому яму|сам во всём виноват]]. И да, [[Хроническое невезение|Судьба определённо против него, а не за]]. Он не всегда [[Он просто идиот|безбожно тупит]] или «[[Сам себя перехитрил|перемудряет]]» — нередко разработанные им ловушки срабатывают по [[w:Закон Мерфи|закону Мерфи]], часто [[мультяшная физика|с нарушением физических законов]].


=== [[Мультсериал]]ы ===
=== [[Мультсериал]]ы ===
Строка 78: Строка 75:
* [[Neon Genesis Evangelion]] — [[Синдзи|Синдзи Икари]]. Про него есть отдельная статья.
* [[Neon Genesis Evangelion]] — [[Синдзи|Синдзи Икари]]. Про него есть отдельная статья.
** Сложный случай, ибо многие бои с далеко не слабыми Ангелами вытаскивал на себе, чего истинный анти-Сью не смог бы. Авторы сериала не могли определиться — то ли он сабж нашей статьи, то ли трагически невезучий герой, которого тянут вниз обстоятельства и окружение. В манге, где он однозначно второе, такой проблемы нет.
** Сложный случай, ибо многие бои с далеко не слабыми Ангелами вытаскивал на себе, чего истинный анти-Сью не смог бы. Авторы сериала не могли определиться — то ли он сабж нашей статьи, то ли трагически невезучий герой, которого тянут вниз обстоятельства и окружение. В манге, где он однозначно второе, такой проблемы нет.
*** Существует теория, что авторы его намеренно старались сделать нестандартным персонажем. [[Ас]] с [[Герой с плохой репутацией|нулём уважения от окружающих]]? [[Жертва сверхспециализации]], эту самую специализацию [[Я этого не просил|не выбиравшая]]? [[Герой поневоле]] [[Байронический герой|без капли героизма]]? [[Рыцарь в ржавых доспехах]], которые никогда и не [[Рыцарь в сияющих доспехах|сияли]]? [[Эскапист]], готовый [[Лирой Дженкинс|прыгнуть на амбразуру]]? Доходит до того, что возникают вопросы, укладывается ли он в свой собственный [[Синдзи|именной троп]], который именно для описания его типажа был создан. {{spoiler|Нет, в свой троп он конечно же укладывается, но это заставляет под новым углом посмотреть и на других попавших под него персонажей.}} {{spoiler|А вообще про это есть [[w:Биполярное_расстройство|отдельная статья]] на соседнем ресурсе.}}
*** Существует теория, что авторы его намеренно старались сделать нестандартным персонажем. [[Ас]] с [[Герой_с_плохой_репутацией|нулём уважения от окружающих]]? [[Жертва сверхспециализации]], эту самую специализацию [[Я_этого_не_просил|не выбиравшая]]? [[Герой поневоле]] [[Байронический_герой|без капли героизма]]? [[Рыцарь в ржавых доспехах]], которые никогда и не [[Рыцарь_в_сияющих_доспехах|сияли]]? [[Эскапист]], готовый [[Лирой_Дженкинс|прыгнуть на амбразуру]]? Доходит до того, что возникают вопросы, укладывается ли он в свой собственный [[Синдзи|именной троп]], который именно для описания его типажа был создан. {{spoiler|Нет, в свой троп он конечно же укладывается, но это заставляет под новым углом посмотреть и на других попавших под него персонажей.}} {{spoiler|А вообще про это есть [[w:Биполярное_расстройство|отдельная статья]] на соседнем ресурсе.}}
* [[Bleach]] — Ичиго. После арки Сообщества Душ, где он, будучи простой школотой, дал просраться всем и каждому, он вдруг резко начал огребать от каждого встречного. Да, у него были душевные терзания, надо было показать крутость нового врага. Но в итоге, главный герой начал скакать как сердечный ритм — то победа всухую, то полный слив. Умудрился сдохнуть аж дважды (ДВАЖДЫ!), да ещё от одного и того же врага. Причём, каждый раз он становился сильнее просто потому что. Вот тут он огрёб просто так, а тут он уже этого же противника уделывает, хотя не случилось ни тренировок, ни получения новых сил. Собственно, своего дважды-убийцу он так и не смог замочить лично — убил роялем. Почему не ясно — уж что, а если бы он тогда победил, читатели бы поняли. Но нет, потом он отправился огребать уже от нового злодея. Собственно, по итогам, после арки Сообщества Душ (и битв с капитанами), он сумел лично своими силами победить всего троих противников: одного на факторе неожиданности, другого на банальном упорстве, третьего на супер-павер-апе. В итоге читатели больше любили наблюдать за другими персонажами, а ГГ уверенно отошёл на задний план и даже стал больше мешать, чем помогать. Вполне вероятно, это тоже стоило манге слива.
* [[Bleach]] — Ичиго. После арки Сообщества Душ, где он, будучи простой школотой, дал просраться всем и каждому, он вдруг резко начал огребать от каждого встречного. Да, у него были душевные терзания, надо было показать крутость нового врага. Но в итоге, главный герой начал скакать как сердечный ритм — то победа всухую, то полный слив. Умудрился сдохнуть аж дважды (ДВАЖДЫ!), да ещё от одного и того же врага. Причём, каждый раз он становился сильнее просто потому что. Вот тут он огрёб просто так, а тут он уже этого же противника уделывает, хотя не случилось ни тренировок, ни получения новых сил. Собственно, своего дважды-убийцу он так и не смог замочить лично — убил роялем. Почему не ясно — уж что, а если бы он тогда победил, читатели бы поняли. Но нет, потом он отправился огребать уже от нового злодея. Собственно, по итогам, после арки Сообщества Душ (и битв с капитанами), он сумел лично своими силами победить всего троих противников: одного на факторе неожиданности, другого на банальном упорстве, третьего на супер-павер-апе. В итоге читатели больше любили наблюдать за другими персонажами, а ГГ уверенно отошёл на задний план и даже стал больше мешать, чем помогать. Вполне вероятно, это тоже стоило манге слива.
* Medaka Box — Кумагава Мисоги. У парня своя атмосфера. Очень своя. Самый сильный самый слабый человек на Земле. Именно так. Теоретически, способен победить кого и что угодно даже не шелохнувшись. Но при этом перманентно проигрывает. Вечно огребает уйму ударов и повреждений, постоянно помирает, лажает в бою — при этом же, мгновенно может себя излечить, воскресает, умудряется слить всухую тех, кто сливает всех остальных персонажей. Терпит бесконечные фейлы исключительно из-за чудовищных тараканов в голове — железобетонно убеждён, что является полным говном, что самый слабый, тупой и плохой. Естественно, на деле всё чуть ли не наоборот — обладает дикой силой воли, часто помогает окружающим, очень предан своим друзьям (может поступать с ними грубо, изображать предательство, провоцировать, но в итоге, его действия всегда на пользу), кране умён и изобретателен, обаятелен и остёр на язык, да и вообще просто [[Хороший парень|хороший человек]]. Но на фоне других персонажей, каждый из которых обладает убер-силой и показательно это демонстрирует, он со своей низкой самооценкой выглядит именно что настоящим Анти-Сью. Правда его [[Великолепный мерзавец|великолепности]] это нисколько не умаляет.
* Medaka Box — Кумагава Мисоги. У парня своя атмосфера. Очень своя. Самый сильный самый слабый человек на Земле. Именно так. Теоретически, способен победить кого и что угодно даже не шелохнувшись. Но при этом перманентно проигрывает. Вечно огребает уйму ударов и повреждений, постоянно помирает, лажает в бою — при этом же, мгновенно может себя излечить, воскресает, умудряется слить всухую тех, кто сливает всех остальных персонажей. Терпит бесконечные фейлы исключительно из-за чудовищных тараканов в голове — железобетонно убеждён, что является полным говном, что самый слабый, тупой и плохой. Естественно, на деле всё чуть ли не наоборот — обладает дикой силой воли, часто помогает окружающим, очень предан своим друзьям (может поступать с ними грубо, изображать предательство, провоцировать, но в итоге, его действия всегда на пользу), кране умён и изобретателен, обаятелен и остёр на язык, да и вообще просто [[Хороший парень|хороший человек]]. Но на фоне других персонажей, каждый из которых обладает убер-силой и показательно это демонстрирует, он со своей низкой самооценкой выглядит именно что настоящим Анти-Сью. Правда его [[Великолепный мерзавец|великолепности]] это нисколько не умаляет.
Строка 84: Строка 81:
* [[Shingeki no Kyojin]] — Эрена бьют все кому не лень. Однако с каждой аркой [[Поднял уровень крутизны|уровень крутизны]] главгероя растет как на дрожжах. А уж то, как он в 117—119 главах раскидывает одновременно двух шифтеров (один из которых в свое время отпинывал его аки боксерскую грушу) находясь под обстрелом третьего… Кажется, единственный титан, способный на данный момент одолеть Эрена — [[Сверхгигант|Колосс]]. Да и то, учитывая приобретенную силу [[Армия из одного человека|Молотоборца]]…
* [[Shingeki no Kyojin]] — Эрена бьют все кому не лень. Однако с каждой аркой [[Поднял уровень крутизны|уровень крутизны]] главгероя растет как на дрожжах. А уж то, как он в 117—119 главах раскидывает одновременно двух шифтеров (один из которых в свое время отпинывал его аки боксерскую грушу) находясь под обстрелом третьего… Кажется, единственный титан, способный на данный момент одолеть Эрена — [[Сверхгигант|Колосс]]. Да и то, учитывая приобретенную силу [[Армия из одного человека|Молотоборца]]…
** На самом деле, [[Восторг у холодильника|если вдуматься]], Эрен представляет собой… деконструкцию тропа. Ведь даже в первом бою с [[Шкаф|Бронированным]] победа была у него практически в кармане даже без способности упрочнять кулаки, а Бронированного спасло лишь вмешательство Колосса. И даже в списке лучших кадетов он, как выяснилось, уступал лишь [[Люди-плюс|сверх-человеку]], откровенным людям-плюс вроде Микасы Аккерман и ребятам, прошедшим через тяготы войны еще [[Дети-солдаты|в детстве]] (если что, наличие силы титанов само по себе не добавляет лишних сил, лишь наделяет регенерацией). Сам за себя говорит даже момент сдачи экзамена на УПМ. Эрен облажался исключительно из-за поломки тренировочного устройства, но даже с бракованными тросами на мгновение умудрился удержать равновесие. А уж в [[Героическое упорство|упорстве и силе воли]] Эрен впереди планеты всей.
** На самом деле, [[Восторг у холодильника|если вдуматься]], Эрен представляет собой… деконструкцию тропа. Ведь даже в первом бою с [[Шкаф|Бронированным]] победа была у него практически в кармане даже без способности упрочнять кулаки, а Бронированного спасло лишь вмешательство Колосса. И даже в списке лучших кадетов он, как выяснилось, уступал лишь [[Люди-плюс|сверх-человеку]], откровенным людям-плюс вроде Микасы Аккерман и ребятам, прошедшим через тяготы войны еще [[Дети-солдаты|в детстве]] (если что, наличие силы титанов само по себе не добавляет лишних сил, лишь наделяет регенерацией). Сам за себя говорит даже момент сдачи экзамена на УПМ. Эрен облажался исключительно из-за поломки тренировочного устройства, но даже с бракованными тросами на мгновение умудрился удержать равновесие. А уж в [[Героическое упорство|упорстве и силе воли]] Эрен впереди планеты всей.
* [[Хентай]]ный эталонный пример — Саки Ёсида из культового и трешового [[Henshin Emergence]]. Весь её путь на самое дно обусловлен тем, что вокруг неё нет ни одного положительного персонажа, а лишь жестокие твари, желающие поиметь и унизить многострадальную школьницу.
* [[хентай|Хентайный]] эталонный пример — Саки Ёсида из культового и трешового [[Henshin Emergence]]. Весь её путь на самое дно обусловлен тем, что вокруг неё нет ни одного положительного персонажа, а лишь жестокие твари, желающие поиметь и унизить многострадальную школьницу.
* Full Dive RPG — Хироси Юки. Собственно, в этом и есть основная идея сабжа — взять стандартное японское околоисекайное фэнтези и заменить в нем Марти Сью на Анти-Сью.
* Full Dive RPG — Хироси Юки. Собственно, в этом и есть основная идея сабжа — взять стандартное японское околоисекайное фэнтези и заменить в нем Марти Сью на Анти-Сью.
* «Grimm Fairy Tales Classic»:
* «Grimm Fairy Tales Classic»:
Строка 91: Строка 88:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* [[Leisure Suit Larry]] — главный протагонист всей серии Ларри Лаффер, стареющий ловелас в неимоверно модном (в семидесятых; на момент начала игр это уже в безнадежное ретро) полиэстровом «костюме выходного дня»… мягко говоря, не пользующийся женским вниманием. Впрочем, здесь женщин можно понять: Ларри лысоват, дураковат, социально неуклюж и вообще о сексе задумался в 38 годиков. Да и с работы его выгнали именно по причине наступившего не к месту гормонального взрыва, который его коллеги успешно прошли ещё в средней школе. Кроме того, у него просто талант находить себе всякие приключения — то в лапы к КейДжиБи попадёт, то потеряет [[Что стало с мышонком?|задним числом между сериями]] свою единственную чудом таки обретенную подругу. Стоит ли говорить, что изрядную часть юмора составляют не столько сами приключения, сколько множество возможностей досрочного завершения игры, в том числе и ну [[Это ж надо было додуматься!|совсем уж невероятных]].
* [[Leisure Suit Larry]] — главный протагонист всей серии Ларри Лаффер, стареющий ловелас в неимоверно модном (в семидесятых; на момент начала игр это уже в безнадежное ретро) полиэстровом «костюме выходного дня»… мягко говоря, не пользующийся женским вниманием. Впрочем, здесь женщин можно понять: Ларри лысоват, дураковат, социально неуклюж и вообще о сексе задумался в 38 годиков. Да и с работы его выгнали именно по причине наступившего не к месту гормонального взрыва, который его коллеги успешно прошли ещё в средней школе. Кроме того, у него просто талант находить себе всякие приключения — то в лапы к КейДжиБи попадёт, то потеряет [[Что стало с мышонком?|задним числом между сериями]] свою единственную чудом таки обретенную подругу. Стоит ли говорить, что изрядную часть юмора составляют не столько сами приключения, сколько множество возможностей досрочного завершения игры, в том числе и ну [[Это ж надо было додуматься!|совсем уж невероятных]].
* Lester The Unlikely — игра на SNES, в которой приходится играть за хикковатого [[нерд|нёрда]]-неудачника Лестера, которому не повезло оказаться на тропическом острове (причём попал он туда, опять же, из-за своей рассеянности). Гейм-дизайнеры постарались на славу — Лестер как персонаж получился довольно хлипким и неуклюжим, падает от любого чиха, тяжёл в управлении и часто выходит из под контроля игрока, срываясь в панический бег, испугавшись какой-нибудь черепахи. [[Angry Video Game Nerd|AVGN]] в обзоре на эту игру выдержал лишь несколько уровней, после чего забросил — и очень даже напрасно, ведь по ходу игры Лестер понемножку [[поднял уровень крутизны|поднимает самооценку и уровень крутизны]], выпрямляет сутулую осанку, становится более лёгким в управлении, а под конец так и вовсе успешно сражается с настоящими пиратами.
* Lester The Unlikely — игра на SNES, в которой приходится играть за хикковатого [[нерд|нёрда]]-неудачника Лестера, которому не повезло оказаться на тропическом острове (причём попал он туда, опять же, из-за своей рассеянности). Гейм-дизайнеры постарались на славу — Лестер как персонаж получился довольно хлипким и неуклюжим, падает от любого чиха, тяжёл в управлении и часто выходит из под контроля игрока, срываясь в панический бег, испугавшись какой-нибудь черепахи. [[Angry Video Game Nerd|AVGN]] в обзоре на эту игру выдержал лишь несколько уровней, после чего забросил — и очень даже напрасно, ведь по ходу игры Лестер понемножку [[поднял уровень крутизны|поднимает самооценку и уровень крутизны]], выпрямляет сутулую осанку, становится более лёгким в управлении, а под конец так и вовсе успешно сражается с настоящими пиратами.
* [[Space Quest]] — космический уборщик, спаситель галактики, а иногда даже капитан корабля Роджер Вилко. На протяжении шести частей серии терпел унижения от суперзлодеев, от хороших парней, от страховых агентов и даже от собственной команды. [[Смеха ради]] выходил сухим из воды, благодаря стечению обстоятельств. Неприкрыто высмеивал Star Trek, Wing Commander и прочие концентраторы космо-штампов.
* [[Space Quest]] — космический уборщик, спаситель галактики, а иногда даже капитан корабля Роджер Вилко. На протяжении шести частей серии терпел унижения от суперзлодеев, от хороших парней, от страховых агентов и даже от собственной команды. [[Смеха ради]] выходил сухим из воды, благодаря стечению обстоятельств. Неприкрыто высмеивал Star Trek, Wing Commander и прочие концентраторы космо-штампов.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!