Редактирование: Анти-Сью
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Виды Анти-Сью == | == Виды Анти-Сью == | ||
* '''Хронический слабак''' — разновидность, особенно часто встречающаяся в [[фэнтези]]. Как правило, в творениях МТА ничем не отличается от всех прочих персонажей произведения, кроме того, что его может побить любой. Не потому даже, что он не умеет сражаться, а просто потому, что автору хочется [[Одноногая собачка|нагнать дешёвой драмы]]. | * '''Хронический слабак''' — разновидность, особенно часто встречающаяся в [[фэнтези]]. Как правило, в творениях МТА ничем не отличается от всех прочих персонажей произведения, кроме того, что его может побить любой. Не потому даже, что он не умеет сражаться, а просто потому, что автору хочется [[Одноногая собачка|нагнать дешёвой драмы]]. | ||
* '''[[:tv:JerkSue|Хронический подонок]]''' — убогий брат-близнец [[антигерой|антигероя]]. В принципе, получается тогда, когда за создание антигероя берётся очередной | * '''[[:tv:JerkSue|Хронический подонок]]''' — убогий брат-близнец [[антигерой|антигероя]]. В принципе, получается тогда, когда за создание антигероя берётся очередной [[МТА|«гений»]]. Кроме [[Получился мерзавец|омерзения]] (и опционально желания прибить), не вызывает ничего. | ||
** Самое интересное, такие типы встречаются и в [[Реальная жизнь|реальной жизни]], правда при этом у подонка должны быть ещё и определённого рода психиатрические проблемы, отсутствие обратной связи с реальностью, например. | ** Самое интересное, такие типы встречаются и в [[Реальная жизнь|реальной жизни]], правда при этом у подонка должны быть ещё и определённого рода психиатрические проблемы, отсутствие обратной связи с реальностью, например. | ||
** Когда протагонист [[самоуверенный мерзавчик]] | ** Когда протагонист [[самоуверенный мерзавчик]] — это как раз этот случай. | ||
* '''[[:tv:FailureHero|Хронический неудачник]]''' — частый персонаж в творениях про [[попаданец|попаданцев]]. В какую бы эпоху ни попал, тут же оказывается в полной заднице, откуда уже не вылезает. Как ни странно, многими за анти-сью не считается, поскольку в целом [[Получилась реальность|довольно реалистичен]]. Едва ли обычный [[:tv:OfficeDrone|офисный хомячок]] выжил бы в суровых условиях Тёмных Веков и стал бы мега-воителем, королём или хотя бы зажиточным крестьянином. | * '''[[:tv:FailureHero|Хронический неудачник]]''' — частый персонаж в творениях про [[попаданец|попаданцев]]. В какую бы эпоху ни попал, тут же оказывается в полной заднице, откуда уже не вылезает. Как ни странно, многими за анти-сью не считается, поскольку в целом [[Получилась реальность|довольно реалистичен]]. Едва ли обычный [[:tv:OfficeDrone|офисный хомячок]] выжил бы в суровых условиях Тёмных Веков и стал бы мега-воителем, королём или хотя бы зажиточным крестьянином. | ||
** | ** Изначально — «[[На тебе!]]» в адрес классических попаданцев, гениев тактики, стратегии и секса. Однако неожиданно сильно полюбился целевой аудитории, и всё заверте... | ||
* '''[[Он просто идиот|Дурак по жизни]]''' — «включает тупого» по любому поводу и, как следствие, получает в лицо от каждого встречного. Поскольку МТА обычно не обладает знаниями и опытом, то, во-первых, это маскирует [[не знает матчасти|незнание автором множества вещей]], а во-вторых, в чём-то данные персонажи автобиографичны, хотя автор от этого старательно открещивается. Обычно включает в себя много патетики и страданий, которые намного реалистичнее, чем [[техногенное месиво|описание антуража]], впрочем, от последней проблемы МТА уходит в фэнтези. Иногда пишется по просьбе психоаналитиков, дабы находящийся в глубокой депрессии никем не понятый автор мог излить на бумагу свои страдания и таким образом от них избавиться. Иногда эту чушь даже публикуют. | * '''[[Он просто идиот|Дурак по жизни]]''' — «включает тупого» по любому поводу и, как следствие, получает в лицо от каждого встречного. Поскольку МТА обычно не обладает знаниями и опытом, то, во-первых, это маскирует [[не знает матчасти|незнание автором множества вещей]], а во-вторых, в чём-то данные персонажи автобиографичны, хотя автор от этого старательно открещивается. Обычно включает в себя много патетики и страданий, которые намного реалистичнее, чем [[техногенное месиво|описание антуража]], впрочем, от последней проблемы МТА уходит в фэнтези. Иногда пишется по просьбе психоаналитиков, дабы находящийся в глубокой депрессии никем не понятый автор мог излить на бумагу свои страдания и таким образом от них избавиться. Иногда эту чушь даже публикуют. | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
=== [[Театр]] === | === [[Театр]] === | ||
* Михайло Бальзаминов из трилогии А. Н. Островского (и экранизации с Вициным). Очевидна отсылка к фольклорному «дураку»-неудачнику, с деконструкцией. Даже [[Издевательский хэппи-энд|«хэппи-энд» фальшив или чем-то омрачён]], | * Михайло Бальзаминов из трилогии А. Н. Островского (и экранизации с Вициным). Очевидна отсылка к фольклорному «дураку»-неудачнику, с деконструкцией. Даже [[Издевательский хэппи-энд|«хэппи-энд» фальшив или чем-то омрачён]], т. е. тоже деконструирован. | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
* Владимир Кунин, «Иванов и Рабинович, или „Ай гоу ту Хайфа“» — собственно Иванов и Рабинович. Практически любое действие плавно переходит в эталонный трэш. | * Владимир Кунин, «Иванов и Рабинович, или „Ай гоу ту Хайфа“» — собственно Иванов и Рабинович. Практически любое действие плавно переходит в эталонный трэш. | ||
* [[Беспощадная толерантность (антология)|Между дьяволом и глубоким синим морем]] Олега Дивова — Джон Кеслер. Брошенный отцом и воспитываемый матерью-алкоголичкой, затравленный в школе из-за женственной внешности и так и не получивший среднего образования (не закончивший школу), перебивавшийся дерьмовой работой и даже не знавший, что на новом месте все — включая возлюбленную — считают его геем и «хорошей подружкой». Именно из-за этого он и влез в заговор: шпионкам просто не пришло в голову, что этот идиот может хоть что-то заметить и тем более сделать. | * [[Беспощадная толерантность (антология)|Между дьяволом и глубоким синим морем]] Олега Дивова — Джон Кеслер. Брошенный отцом и воспитываемый матерью-алкоголичкой, затравленный в школе из-за женственной внешности и так и не получивший среднего образования (не закончивший школу), перебивавшийся дерьмовой работой и даже не знавший, что на новом месте все — включая возлюбленную — считают его геем и «хорошей подружкой». Именно из-за этого он и влез в заговор: шпионкам просто не пришло в голову, что этот идиот может хоть что-то заметить и тем более сделать. | ||
* Вера Камша, | * Вера Камша, «Отблески Этерны» — Ричард Окделл. Изначально был нормальным персонажем, но на определенном этапе почему-то стал объектом ненависти автора, из-за чего начал фейлить все, собирать пинки от всех персонажей, как положительных, так и не особо, довольно глупо умер, но по любому поводу поминается оставшимися в живых персонажами как образец всего плохого. | ||
* Георгий Смородинский, цикл «Темный Завет Ушедших» — пример из палаты мер и весов, ГГ действует в рабочем цикле: тупить, бездействовать, мучаться от «ослепляющей, нечеловеческой боли», вспоминать прошлые обиды, опять тупить. | * Георгий Смородинский, цикл «Темный Завет Ушедших» — пример из палаты мер и весов, ГГ действует в рабочем цикле: тупить, бездействовать, мучаться от «ослепляющей, нечеловеческой боли», вспоминать прошлые обиды, опять тупить. | ||
==== Зарубежная ==== | ==== Зарубежная ==== | ||
* «Жюстина или несчастья добродетели» маркиза де Сада. | * «Жюстина или несчастья добродетели» маркиза де Сада. | ||
* [[ПЛиО]] — Визерис Третий Злосчастный, о, конечно же, он, смехотворный [[король в изгнании]]. Эталонный Хронический Подонок, с чертами Дурака по жизни. И с [[ | * [[ПЛиО]] — Визерис Третий Злосчастный, о, конечно же, он, смехотворный [[король в изгнании]]. Эталонный Хронический Подонок, с чертами Дурака по жизни. И с [[Безумие — это страшно|клиникой]] (прежде всего у него нарушена, а временами и вовсе почти отсутствует обратная связь с реальностью) — и вообще с [[Деконструкция|деконструкцией]] и [[Реконструкция|реконструкцией]] тропа. В частности, с [[Мания величия|манией величия]], с помощью которой он трагически пытается задавливать свой комплекс неполноценности и фрустрацию ([[Разобиженный|злые люди бедной киске не дали украсть сосиски]], «а я же ведь был рождён, чтобы быть великим!!!»). Не воин от слова «совсем» (никогда не упражнялся с мечом — «я же и без того велик»), носил меч только для пущей важности и для трагикомических попыток запугивания. А ещё он [[позёр]], [[домашний тиран]], [[молодец против овец]] и [[подлый трус]]. Разумеется, хитрые закулисные интриганы воспользовались им ради своих целей, а потом [[Непрямое убийство|нарочно спровоцировали его отправиться на верную смерть]] (которую он, с его-то привычками и замашками, сам же и наскребёт на свой хребет), [[Пережил свою полезность|когда стал уже совсем ни для чего не нужен]]. Конец его немного предсказуем — и ужасающе закономерен. Его родной сестре, она же и [[Девочка для битья|его былая жертва]], стало жалко Визериса… но лишь задним числом, сильно погодя. А в момент, когда его убивали — она жаждала только [[пнуть сукиного сына]], и ничего более, и полна была презрением и мстительным торжеством, а не сопереживанием. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
* «Синьор Робинзон» с тем же Паоло Вилладжо в главной роли — вместо работящего Крузо на необитаемый остров попадает современный авторам фильма итальянский буржуа. Роби оказывается абсолютно беспомощен в диких условиях и выжил только потому, что настоящий Робинзон оставил на острове всё, что не мог увезти. | * «Синьор Робинзон» с тем же Паоло Вилладжо в главной роли — вместо работящего Крузо на необитаемый остров попадает современный авторам фильма итальянский буржуа. Роби оказывается абсолютно беспомощен в диких условиях и выжил только потому, что настоящий Робинзон оставил на острове всё, что не мог увезти. | ||
* «Искусство боя» — здесь на основе тропа (представленного протагонистом) развернули целую трагедию, с редкими вкраплениями трагифарса, горькой сатиры нравов и совсем невесёлой пародии. | * «Искусство боя» — здесь на основе тропа (представленного протагонистом) развернули целую трагедию, с редкими вкраплениями трагифарса, горькой сатиры нравов и совсем невесёлой пародии. | ||
=== [[Мультфильмы]] === | === [[Мультфильмы]] === | ||
Строка 61: | Строка 58: | ||
** А вот Ах — очевидно [[Каноническая Сью|противоположный троп]]. | ** А вот Ах — очевидно [[Каноническая Сью|противоположный троп]]. | ||
* «Пики-желторотик» (1974) — [[с прикрученным фитильком]] ибо глубокий флафф, так как [[Определенно не для детей|развитие темы]] цензура бы не пропустила. | * «Пики-желторотик» (1974) — [[с прикрученным фитильком]] ибо глубокий флафф, так как [[Определенно не для детей|развитие темы]] цензура бы не пропустила. | ||
* «[[Том и Джерри]]» — Том. Из палаты мер и весов. Случаи, когда он торжествует, можно по пальцам пересчитать (и вряд ли вообще стоит засчитывать те моменты, когда он торжествует именно потому, что временно объединился со своим закадычным врагом Джерри). И все случаи его | * «[[Том и Джерри]]» — Том. Из палаты мер и весов. Случаи, когда он торжествует, можно по пальцам пересчитать (и вряд ли вообще стоит засчитывать те моменты, когда он торжествует именно потому, что временно объединился со своим закадычным врагом Джерри). И все случаи его побед — это исключения, лишь подтверждающие правило; чаще он всё-таки каждый раз в финале очередной короткой истории бывает посрамлённым и/или пострадавшим. Иногда он проигрывает, потому что слишком зол, слишком подл, слишком труслив, слишком глумлив, слишком упёрт, слишком глуп, слишком нагл, слишком алчен, слишком нарциссичен, слишком ленив... А иногда ему просто хронически не везёт, да и на поди. И всё это при том, что предприимчивость и смекалка у него имеются (в странном сочетании с глупостью), просто он не всегда способен этими полезными качествами грамотно воспользоваться. Порой — именно из-за вышеперечисленных пороков. | ||
** А он ещё и банально слабее и растяпистее, чем большинство уличных котов (Буч, Фрэнки, Молниеносный, Балда | ** А он ещё и банально слабее и растяпистее, чем большинство уличных котов (Буч, Фрэнки, Молниеносный, Балда и т. п.), с которыми иногда враждует, а иногда дружит и пытается действовать заодно. | ||
* [http://ru.wikifur.com/wiki/Wile_E._Coyote Койот Вайл]. Горе-изобретатель, прости-господи-охотник-на-кукушек-подорожников, анти-супер-злодей, ходячее (и бегающее) позорище, [[У тебя ж регенерация|обладатель мощной регенерации]] и просто симпатичный хищный зверёк. Которого ужас как жалко (вовсю пародируется троп «[[Одноногая собачка]]»). Но который [[Не рой другому яму|сам во всём виноват]]. И да, [[Хроническое невезение|Судьба определённо против него, а не за]]. Он не всегда [[Он просто идиот|безбожно тупит]] или «[[Сам себя перехитрил|перемудряет]] | * [http://ru.wikifur.com/wiki/Wile_E._Coyote Койот Вайл]. Горе-изобретатель, прости-господи-охотник-на-кукушек-подорожников, анти-супер-злодей, ходячее (и бегающее) позорище, [[У тебя ж регенерация|обладатель мощной регенерации]] и просто симпатичный хищный зверёк. Которого ужас как жалко (вовсю пародируется троп «[[Одноногая собачка]]»). Но который [[Не рой другому яму|сам во всём виноват]]. И да, [[Хроническое невезение|Судьба определённо против него, а не за]]. Он не всегда [[Он просто идиот|безбожно тупит]] или «[[Сам себя перехитрил|перемудряет]]» — нередко разработанные им ловушки срабатывают по [[w:Закон Мерфи|закону Мерфи]], часто [[мультяшная физика|с нарушением физических законов]]. | ||
=== [[Мультсериал]]ы === | === [[Мультсериал]]ы === | ||
* «Пятерка за крутость» — Лестер. Он невероятно уродлив, беспросветно тупой, ничего не умеет, вдобавок ко всему ленивый, капризный, жадный, эгоистичный и в общем ничтожная личность. И при этом [[протагонист]], придумывающий нелепые идеи, которым все всегда следуют. | * «Пятерка за крутость» — Лестер. Он невероятно уродлив, беспросветно тупой, ничего не умеет, вдобавок ко всему ленивый, капризный, жадный, эгоистичный и в общем ничтожная личность. И при этом [[протагонист]], придумывающий нелепые идеи, которым все всегда следуют. | ||
* | * «Мой Шумный Дом» — таким может на первый взгляд показаться Линкольн Лауд, особенно если судить по эпизодам «Талисман Неудачи», «Один среди мальчиков» и «Два мальчика и младенец». Вот только если посмотреть весь мультсериал внимательно, то можно увидеть, что Линкольн до Анти-Сью не достаёт. Дело в том, что многие серии Loud house являются баснями([[неудачная басня|не все из них бывают удачными]]), и Линкольну начинает не везти в тех случаях, когда он поступает слишком эгоистично. Например, в серии «Выжидательная тактика», где он просил у Лори, работающей в пиццерии, чтобы она позволяла Чендлеру пользоваться услугами пиццерии бесплатно, и в итоге старшей сестре пришлось бы все отрабатывать, если бы Линкольн не взял вину на себя. Кроме того, есть эпизоды, где Линкольн все-таки получает то, что он хочет: «Мастер убеждения», «Лауды налаживают контакт», а иногда бывает и так, что он получает не то, что он хотел, как например в самой первой серии «Один в темноте», где он пропустил спецвыпуск своего любимого шоу, но зато сумел снять в темном подвале свои приключения. | ||
* Бивис и Батт-Хэд же! Минимум разок они даже умерли (и, пока оба находились в аду, один сказал другому: «Во, хреново как, пельмень»). Но потом воскресли. | * Бивис и Батт-Хэд же! Минимум разок они даже умерли (и, пока оба находились в аду, один сказал другому: «Во, хреново как, пельмень»). Но потом воскресли. | ||
* «Бешеный Джек-Пират» — Джек как нечто среднее между хроническим неудачником и хроническим подонком. [[Смешной злой|Чем]] и [[Злодей-недотёпа|доставляет]]. | * «Бешеный Джек-Пират» — Джек как нечто среднее между хроническим неудачником и хроническим подонком. [[Смешной злой|Чем]] и [[Злодей-недотёпа|доставляет]]. | ||
Строка 78: | Строка 75: | ||
* [[Neon Genesis Evangelion]] — [[Синдзи|Синдзи Икари]]. Про него есть отдельная статья. | * [[Neon Genesis Evangelion]] — [[Синдзи|Синдзи Икари]]. Про него есть отдельная статья. | ||
** Сложный случай, ибо многие бои с далеко не слабыми Ангелами вытаскивал на себе, чего истинный анти-Сью не смог бы. Авторы сериала не могли определиться — то ли он сабж нашей статьи, то ли трагически невезучий герой, которого тянут вниз обстоятельства и окружение. В манге, где он однозначно второе, такой проблемы нет. | ** Сложный случай, ибо многие бои с далеко не слабыми Ангелами вытаскивал на себе, чего истинный анти-Сью не смог бы. Авторы сериала не могли определиться — то ли он сабж нашей статьи, то ли трагически невезучий герой, которого тянут вниз обстоятельства и окружение. В манге, где он однозначно второе, такой проблемы нет. | ||
*** Существует теория, что авторы его намеренно старались сделать нестандартным персонажем. [[Ас]] с [[ | *** Существует теория, что авторы его намеренно старались сделать нестандартным персонажем. [[Ас]] с [[Герой_с_плохой_репутацией|нулём уважения от окружающих]]? [[Жертва сверхспециализации]], эту самую специализацию [[Я_этого_не_просил|не выбиравшая]]? [[Герой поневоле]] [[Байронический_герой|без капли героизма]]? [[Рыцарь в ржавых доспехах]], которые никогда и не [[Рыцарь_в_сияющих_доспехах|сияли]]? [[Эскапист]], готовый [[Лирой_Дженкинс|прыгнуть на амбразуру]]? Доходит до того, что возникают вопросы, укладывается ли он в свой собственный [[Синдзи|именной троп]], который именно для описания его типажа был создан. {{spoiler|Нет, в свой троп он конечно же укладывается, но это заставляет под новым углом посмотреть и на других попавших под него персонажей.}} {{spoiler|А вообще про это есть [[w:Биполярное_расстройство|отдельная статья]] на соседнем ресурсе.}} | ||
* [[Bleach]] — Ичиго. После арки Сообщества Душ, где он, будучи простой школотой, дал просраться всем и каждому, он вдруг резко начал огребать от каждого встречного. Да, у него были душевные терзания, надо было показать крутость нового врага. Но в итоге, главный герой начал скакать как сердечный ритм — то победа всухую, то полный слив. Умудрился сдохнуть аж дважды (ДВАЖДЫ!), да ещё от одного и того же врага. Причём, каждый раз он становился сильнее просто потому что. Вот тут он огрёб просто так, а тут он уже этого же противника уделывает, хотя не случилось ни тренировок, ни получения новых сил. Собственно, своего дважды-убийцу он так и не смог замочить лично — убил роялем. Почему не ясно — уж что, а если бы он тогда победил, читатели бы поняли. Но нет, потом он отправился огребать уже от нового злодея. Собственно, по итогам, после арки Сообщества Душ (и битв с капитанами), он сумел лично своими силами победить всего троих противников: одного на факторе неожиданности, другого на банальном упорстве, третьего на супер-павер-апе. В итоге читатели больше любили наблюдать за другими персонажами, а ГГ уверенно отошёл на задний план и даже стал больше мешать, чем помогать. Вполне вероятно, это тоже стоило манге слива. | * [[Bleach]] — Ичиго. После арки Сообщества Душ, где он, будучи простой школотой, дал просраться всем и каждому, он вдруг резко начал огребать от каждого встречного. Да, у него были душевные терзания, надо было показать крутость нового врага. Но в итоге, главный герой начал скакать как сердечный ритм — то победа всухую, то полный слив. Умудрился сдохнуть аж дважды (ДВАЖДЫ!), да ещё от одного и того же врага. Причём, каждый раз он становился сильнее просто потому что. Вот тут он огрёб просто так, а тут он уже этого же противника уделывает, хотя не случилось ни тренировок, ни получения новых сил. Собственно, своего дважды-убийцу он так и не смог замочить лично — убил роялем. Почему не ясно — уж что, а если бы он тогда победил, читатели бы поняли. Но нет, потом он отправился огребать уже от нового злодея. Собственно, по итогам, после арки Сообщества Душ (и битв с капитанами), он сумел лично своими силами победить всего троих противников: одного на факторе неожиданности, другого на банальном упорстве, третьего на супер-павер-апе. В итоге читатели больше любили наблюдать за другими персонажами, а ГГ уверенно отошёл на задний план и даже стал больше мешать, чем помогать. Вполне вероятно, это тоже стоило манге слива. | ||
* Medaka Box — Кумагава Мисоги. У парня своя атмосфера. Очень своя. Самый сильный самый слабый человек на Земле. Именно так. Теоретически, способен победить кого и что угодно даже не шелохнувшись. Но при этом перманентно проигрывает. Вечно огребает уйму ударов и повреждений, постоянно помирает, лажает в бою — при этом же, мгновенно может себя излечить, воскресает, умудряется слить всухую тех, кто сливает всех остальных персонажей. Терпит бесконечные фейлы исключительно из-за чудовищных тараканов в голове — железобетонно убеждён, что является полным говном, что самый слабый, тупой и плохой. Естественно, на деле всё чуть ли не наоборот — обладает дикой силой воли, часто помогает окружающим, очень предан своим друзьям (может поступать с ними грубо, изображать предательство, провоцировать, но в итоге, его действия всегда на пользу), кране умён и изобретателен, обаятелен и остёр на язык, да и вообще просто [[Хороший парень|хороший человек]]. Но на фоне других персонажей, каждый из которых обладает убер-силой и показательно это демонстрирует, он со своей низкой самооценкой выглядит именно что настоящим Анти-Сью. Правда его [[Великолепный мерзавец|великолепности]] это нисколько не умаляет. | * Medaka Box — Кумагава Мисоги. У парня своя атмосфера. Очень своя. Самый сильный самый слабый человек на Земле. Именно так. Теоретически, способен победить кого и что угодно даже не шелохнувшись. Но при этом перманентно проигрывает. Вечно огребает уйму ударов и повреждений, постоянно помирает, лажает в бою — при этом же, мгновенно может себя излечить, воскресает, умудряется слить всухую тех, кто сливает всех остальных персонажей. Терпит бесконечные фейлы исключительно из-за чудовищных тараканов в голове — железобетонно убеждён, что является полным говном, что самый слабый, тупой и плохой. Естественно, на деле всё чуть ли не наоборот — обладает дикой силой воли, часто помогает окружающим, очень предан своим друзьям (может поступать с ними грубо, изображать предательство, провоцировать, но в итоге, его действия всегда на пользу), кране умён и изобретателен, обаятелен и остёр на язык, да и вообще просто [[Хороший парень|хороший человек]]. Но на фоне других персонажей, каждый из которых обладает убер-силой и показательно это демонстрирует, он со своей низкой самооценкой выглядит именно что настоящим Анти-Сью. Правда его [[Великолепный мерзавец|великолепности]] это нисколько не умаляет. | ||
Строка 84: | Строка 81: | ||
* [[Shingeki no Kyojin]] — Эрена бьют все кому не лень. Однако с каждой аркой [[Поднял уровень крутизны|уровень крутизны]] главгероя растет как на дрожжах. А уж то, как он в 117—119 главах раскидывает одновременно двух шифтеров (один из которых в свое время отпинывал его аки боксерскую грушу) находясь под обстрелом третьего… Кажется, единственный титан, способный на данный момент одолеть Эрена — [[Сверхгигант|Колосс]]. Да и то, учитывая приобретенную силу [[Армия из одного человека|Молотоборца]]… | * [[Shingeki no Kyojin]] — Эрена бьют все кому не лень. Однако с каждой аркой [[Поднял уровень крутизны|уровень крутизны]] главгероя растет как на дрожжах. А уж то, как он в 117—119 главах раскидывает одновременно двух шифтеров (один из которых в свое время отпинывал его аки боксерскую грушу) находясь под обстрелом третьего… Кажется, единственный титан, способный на данный момент одолеть Эрена — [[Сверхгигант|Колосс]]. Да и то, учитывая приобретенную силу [[Армия из одного человека|Молотоборца]]… | ||
** На самом деле, [[Восторг у холодильника|если вдуматься]], Эрен представляет собой… деконструкцию тропа. Ведь даже в первом бою с [[Шкаф|Бронированным]] победа была у него практически в кармане даже без способности упрочнять кулаки, а Бронированного спасло лишь вмешательство Колосса. И даже в списке лучших кадетов он, как выяснилось, уступал лишь [[Люди-плюс|сверх-человеку]], откровенным людям-плюс вроде Микасы Аккерман и ребятам, прошедшим через тяготы войны еще [[Дети-солдаты|в детстве]] (если что, наличие силы титанов само по себе не добавляет лишних сил, лишь наделяет регенерацией). Сам за себя говорит даже момент сдачи экзамена на УПМ. Эрен облажался исключительно из-за поломки тренировочного устройства, но даже с бракованными тросами на мгновение умудрился удержать равновесие. А уж в [[Героическое упорство|упорстве и силе воли]] Эрен впереди планеты всей. | ** На самом деле, [[Восторг у холодильника|если вдуматься]], Эрен представляет собой… деконструкцию тропа. Ведь даже в первом бою с [[Шкаф|Бронированным]] победа была у него практически в кармане даже без способности упрочнять кулаки, а Бронированного спасло лишь вмешательство Колосса. И даже в списке лучших кадетов он, как выяснилось, уступал лишь [[Люди-плюс|сверх-человеку]], откровенным людям-плюс вроде Микасы Аккерман и ребятам, прошедшим через тяготы войны еще [[Дети-солдаты|в детстве]] (если что, наличие силы титанов само по себе не добавляет лишних сил, лишь наделяет регенерацией). Сам за себя говорит даже момент сдачи экзамена на УПМ. Эрен облажался исключительно из-за поломки тренировочного устройства, но даже с бракованными тросами на мгновение умудрился удержать равновесие. А уж в [[Героическое упорство|упорстве и силе воли]] Эрен впереди планеты всей. | ||
* [[ | * [[хентай|Хентайный]] эталонный пример — Саки Ёсида из культового и трешового [[Henshin Emergence]]. Весь её путь на самое дно обусловлен тем, что вокруг неё нет ни одного положительного персонажа, а лишь жестокие твари, желающие поиметь и унизить многострадальную школьницу. | ||
* Full Dive RPG — Хироси Юки. Собственно, в этом и есть основная идея сабжа — взять стандартное японское околоисекайное фэнтези и заменить в нем Марти Сью на Анти-Сью. | * Full Dive RPG — Хироси Юки. Собственно, в этом и есть основная идея сабжа — взять стандартное японское околоисекайное фэнтези и заменить в нем Марти Сью на Анти-Сью. | ||
* «Grimm Fairy Tales Classic»: | * «Grimm Fairy Tales Classic»: | ||
Строка 91: | Строка 88: | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* | * Leisure Suit Larry — главный протагонист всей серии Ларри Лаффер, стареющий ловелас в неимоверно модном (в семидесятых; на момент начала игр это уже в безнадежное ретро) полиэстровом «костюме выходного дня»… мягко говоря, не пользующийся женским вниманием. Впрочем, здесь женщин можно понять: Ларри лысоват, дураковат, социально неуклюж и вообще о сексе задумался в 38 годиков. Да и с работы его выгнали именно по причине наступившего не к месту гормонального взрыва, который его коллеги успешно прошли ещё в средней школе. Кроме того, у него просто талант находить себе всякие приключения — то в лапы к КейДжиБи попадёт, то потеряет [[Что стало с мышонком?|задним числом между сериями]] свою единственную чудом таки обретенную подругу. Стоит ли говорить, что изрядную часть юмора составляют не столько сами приключения, сколько множество возможностей досрочного завершения игры, в том числе и ну [[Это ж надо было додуматься!|совсем уж невероятных]]. | ||
* Lester The Unlikely — игра на SNES, в которой приходится играть за хикковатого [[нерд|нёрда]]-неудачника Лестера, которому не повезло оказаться на тропическом острове (причём попал он туда, опять же, из-за своей рассеянности). Гейм-дизайнеры постарались на славу — Лестер как персонаж получился довольно хлипким и неуклюжим, падает от любого чиха, тяжёл в управлении и часто выходит из под контроля игрока, срываясь в панический бег, испугавшись какой-нибудь черепахи. [[Angry Video Game Nerd|AVGN]] в обзоре на эту игру выдержал лишь несколько уровней, после чего забросил — и очень даже напрасно, ведь по ходу игры Лестер понемножку [[поднял уровень крутизны|поднимает самооценку и уровень крутизны]], выпрямляет сутулую осанку, становится более лёгким в управлении, а под конец так и вовсе успешно сражается с настоящими пиратами. | * Lester The Unlikely — игра на SNES, в которой приходится играть за хикковатого [[нерд|нёрда]]-неудачника Лестера, которому не повезло оказаться на тропическом острове (причём попал он туда, опять же, из-за своей рассеянности). Гейм-дизайнеры постарались на славу — Лестер как персонаж получился довольно хлипким и неуклюжим, падает от любого чиха, тяжёл в управлении и часто выходит из под контроля игрока, срываясь в панический бег, испугавшись какой-нибудь черепахи. [[Angry Video Game Nerd|AVGN]] в обзоре на эту игру выдержал лишь несколько уровней, после чего забросил — и очень даже напрасно, ведь по ходу игры Лестер понемножку [[поднял уровень крутизны|поднимает самооценку и уровень крутизны]], выпрямляет сутулую осанку, становится более лёгким в управлении, а под конец так и вовсе успешно сражается с настоящими пиратами. | ||
* | * Space Quest — космический уборщик, спаситель галактики, а иногда даже капитан корабля Роджер Вилко. На протяжении шести частей серии терпел унижения от суперзлодеев, от хороших парней, от страховых агентов и даже от собственной команды. [[Смеха ради]] выходил сухим из воды, благодаря стечению обстоятельств. Неприкрыто высмеивал Star Trek, Wing Commander и прочие концентраторы космо-штампов. | ||
=== Музыка === | === Музыка === | ||
Строка 99: | Строка 96: | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> | |||
{{Nav/Амплуа и архетипы}} | {{Nav/Амплуа и архетипы}} |