Редактирование: Архимаг

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|TheArchmage|The Archmage}}
{{TVTropes|TheArchmage|The Archmage}}
Архимаг — могущественный маг, достигший мастерства во [[Маг широкого профиля|многих видах магии]] или ставший профессионалом высшего уровня в одной — своей собственной специальности; соответственно, невероятно [[крутой]]. Как правило, [[верховный маг|начальник над другими магами]] в магических орденах, [[Башня мага|башнях]] и им [[Магократия|подобных организациях]], отсюда и название — от греческого «архе», «первый». Но может сидеть в своей башне и в одиночку.
Архимаг — могущественный маг, достигший мастерства во [[Маг широкого профиля|многих видах магии]] или ставший профессионалом высшего уровня в одной — своей собственной специальности; соответственно, невероятно [[крутой]]. Как правило, [[верховный маг|начальник над другими магами]] в магических орденах, [[Башня мага|башнях]] и им [[Магократия|подобных организациях]], отсюда и название — от греческого «архе», «первый». Но может сидеть в своей башне и в одиночку.


== Примеры ==
== Примеры ==
Строка 24: Строка 24:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* К середине игры — протагонист любой [[CRPG]], если игрок выбирает класс мага.
* К середине игры — протагонист любой [[CRPG]], если игрок выбирает класс мага.
* [[Heroes of Might & Magic]] — во многих играх серии это апгрейд мага (юнита). А в Четвёрке — это класс, для достижения которого необходимо знать как минимум три школы магии. В одном из аддонов есть знаток всех пяти.
* [[Heroes of Might & Magic]] во многих играх серии это апгрейд мага (юнита). А в Четвёрке — это класс, для достижения которого необходимо знать как минимум три школы магии. В одном из аддонов есть знаток всех пяти.
* [[Warcraft]] III — один из героев Альянса. По сюжету — Антонидас, Джайна Праудмур.
* [[Warcraft]] III — один из героев Альянса. По сюжету — Антонидас, Джайна Праудмур.
** В играх серии один из ключевых персонажей — архимаг Кадгар.
** В играх серии один из ключевых персонажей — архимаг Кадгар.
* [[Dragon Age]] — любой Первый Чародей, сиречь начальник Круга Магов. Среди знакомых нам лично — Ирвинг, Орсино, Вивьен, Фиона.
* [[Dragon Age]] любой Первый Чародей, сиречь начальник Круга Магов. Среди знакомых нам лично — Ирвинг, Орсино, Вивьен, Фиона.
** Также любой из тевинтерских магистров. По определению должны быть самыми искусными и харизматичными магами — иначе многочисленные конкуренты сожрут-с.
** Также любой из тевинтерских магистров. По определению должны быть самыми искусными и харизматичными магами — иначе многочисленные конкуренты сожрут-с.
* [[Quest for Glory]] — Эрана, Эразмус.
* [[Quest for Glory]] Эрана, Эразмус.
* [[The Elder Scrolls]] — Архимаг является высшей должностью в иерархии Гильдии Магов. В каждой игре серии сам игрок может занять эту должность, если он выполнит все квесты сюжетной линии гильдии.
* [[The Elder Scrolls]] Архимаг является высшей должностью в иерархии Гильдии Магов. В каждой игре серии сам игрок может занять эту должность, если он выполнит все квесты сюжетной линии гильдии.
** В «[[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Морровинде]]» должность главы Гильдии занимает Архимаг Требониус.
** В [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|«Морровинде»]] должность главы Гильдии занимает Архимаг Требониус.
** В «[[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Обливионе]]» — Гильдию Магов возглавляет Ганнибал Травен.
** В [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|«Обливионе»]] Гильдию Магов возглавляет Ганнибал Травен.
** В «[[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Скайриме]]» во главе Коллегии Винтерхолда стоит Савос Арен.
** В [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|«Скайриме»]] во главе Коллегии Винтерхолда стоит Савос Арен.


=== [[Ранобэ]], [[манга]] и [[анимэ]] ===
=== [[Манга]] ===
* [[Mashle: Magic and Muscles]] — божественное провидения: [[Фамильяр|Агито Тайрон]], [[Игра с огнём|Калдо Геенна]], Ортер Мадл, [[Созидание/Призыв и Магия Материи|Рейн Эймс]], [[Регенерация|Ренатус Револ]], [[Ща как засвечу|Лайо Глянц]], Софина Бливия и [[Ледяная душа|Цурара Хейлстоун]].
* [[Mashle]] божественное провидения: [[Фамильяр|Агито Тайрон]], [[Игра с огнём|Калдо Геенна]], Ортер Мадл, [[Созидание/Призыв и Магия Материи|Рейн Эймс]], [[Регенерация|Ренатус Револ]], [[Ща как засвечу|Лайо Глянц]], Софина Бливия и [[Ледяная душа|Цурара Хейлстоун]].


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===
* [[Warhammer 40 000]] — любой офицер Тысячи Сынов по определению архимаг, особенно магистры, но даже на их фоне выделяется Азек Ариман. Ариман и магистры Круга Магнуса спокойно выпиливают силой мысли целые армии, зрят в будущее на столетия вперёд, овладевают разумами целых планет, вертят как хотят пространством, временем и вероятностями.
* [[Warhammer 40 000]] любой офицер Тысячи Сынов по определению архимаг, особенно магистры, но даже на их фоне выделяется Азек Ариман. Ариман и магистры Круга Магнуса спокойно выпиливают силой мысли целые армии, зрят в будущее на столетия вперёд, овладевают разумами целых планет, вертят как хотят пространством, временем и вероятностями.
** В принципе, сильнейшие Серые Рыцари сюда тоже подходят.
** В принципе, сильнейшие Серые Рыцари сюда тоже подходят.
** Как и Видящие Эльдар.
** Как и Видящие Эльдар.
** Магистры Астрономикона, Астра Телепатики и главы домов навигаторов.
** Магистры Астрономикона, Астра Телепатики и главы домов навигаторов.


* [[Mage: The Ascension]] — здесь архимагами называют мастеров, взявших уровни от шестого до девятого хотя бы в одной сфере. Архимаги Сил способны двигать континенты, архимаги Энтропии — контролировать эволюцию целых биологических видов и получать полный контроль над судьбой, а архимаги Основ могут даже сотворить новый мир вокруг себя (в Умбре, разумеется). Архимаги, овладевшие всеми девятью Сферами сравнимы по мощи с богом, но последним таким известным магом была Лилит. Сегодня же архимаги заперты в Умбре из-за Бури Аватаров и то ли погибли, то ли стали духами без связи с Землёй.
* [[Mage: The Ascension]] здесь архимагами называют мастеров, взявших уровни от шестого до девятого хотя бы в одной сфере. Архимаги Сил способны двигать континенты, архимаги Энтропии — контролировать эволюцию целых биологических видов и получать полный контроль над судьбой, а архимаги Основ могут даже сотворить новый мир вокруг себя (в Умбре, разумеется). Архимаги, овладевшие всеми девятью Сферами сравнимы по мощи с богом, но последним таким известным магом была Лилит. Сегодня же архимаги заперты в Умбре из-за Бури Аватаров и то ли погибли, то ли стали духами без связи с Землёй.
* «Берсерк — вселенная магических битв». Архимаг Гримфальд сын Торбьёрна — глава ордена линунгов.
* «Берсерк — вселенная магических битв». Архимаг Гримфальд сын Торбьёрна — глава ордена линунгов.
* «[[Равенлофт]]» — архимаг Мередот, Тёмный Владыка Ночного моря.
* «[[Равенлофт]]» — архимаг Мередот, Тёмный Владыка Ночного моря.


{{Nav/Superpowers}}
{{Nav/Superpowers}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!