Редактирование: Багофича

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 160: Строка 160:


=== Где изначально фича ===
=== Где изначально фича ===
* [[Вангеры]] — табутаски «поучаствовать/выиграть в элирекции на раффа». Поясню: нужно взять «свиток» с квестом, занимающий две ячейки, сесть на фуфломобиль с трюмом в четыре ячейки и пройти гонку, поместив в трюм личинку на три ячейки. [[Несдаваемый квест]]? Как бы не так. Табутаск после открытия можно хоть выкинуть: он нужен только при получении квеста и денег за него, удачу начисляют сразу по выполнении. Если баг тут и есть, то только в том, что игра об этом не говорит.
* [[Вангеры]] табутаски «поучаствовать/выиграть в элирекции на раффа». Поясню: нужно взять «свиток» с квестом, занимающий две ячейки, сесть на фуфломобиль с трюмом в четыре ячейки и пройти гонку, поместив в трюм личинку на три ячейки. [[Несдаваемый квест]]? Как бы не так. Табутаск после открытия можно хоть выкинуть: он нужен только при получении квеста и денег за него, удачу начисляют сразу по выполнении. Если баг тут и есть, то только в том, что игра об этом не говорит.
* [[Hellblade: Senua's Sacrifice]] — туториала нет вообще. Все клавиши и их комбинации игрок должен постигать самостоятельно, причём вне боя это сделать нельзя, только в самих боях. Это фича, чтобы напугать игроков ещё сильнее. Вообще достаточно часто [[Туториальная недостаточность|туториалы не прикручивают]] специально, во имя [[хардкор]]а.
* [[Hellblade: Senua's Sacrifice]] туториала нет вообще. Все клавиши и их комбинации игрок должен постигать самостоятельно, причём вне боя это сделать нельзя, только в самих боях. Это фича, чтобы напугать игроков ещё сильнее. Вообще достаточно часто [[Туториальная недостаточность|туториалы не прикручивают]] специально, во имя [[хардкор]]а.
* Периметр — лечение юнитов через трансформацию их в другую форму и обратно с волшебным восстановлением численности базовых роботов. Впрочем, это может быть действительно баг, а может, даже подсвечено в мануале.
* Периметр — лечение юнитов через трансформацию их в другую форму и обратно с волшебным восстановлением численности базовых роботов. Впрочем, это может быть действительно баг, а может, даже подсвечено в мануале.
* [[Warhammer 40,000/Dawn of War|Warhammer 40,000: Dawn of War II]] — звуки, издаваемые врагами, вроде шагов и тарахтения танков, лязга оружия и тиранидского рыка, слышны даже если ваши их не видят. Это даже подсвечено в советах на экране загрузки. А вот видимость разрушения объектов сквозь [[туман войны]], скорее всего, баг, поскольку встречается и в таких играх, где фича обнаружения врага по звуку отсутствует. А может, и это тоже фича.
* [[Warhammer 40,000/Dawn of War|Warhammer 40,000: Dawn of War II]] звуки, издаваемые врагами, вроде шагов и тарахтения танков, лязга оружия и тиранидского рыка, слышны даже если ваши их не видят. Это даже подсвечено в советах на экране загрузки. А вот видимость разрушения объектов сквозь [[туман войны]], скорее всего, баг, поскольку встречается и в таких играх, где фича обнаружения врага по звуку отсутствует. А может, и это тоже фича.
* Иногда разработчики намеренно отупляют [[Искусственный идиот|ИИ]]:
* Иногда разработчики намеренно отупляют [[Искусственный идиот|ИИ]]:
** [[В тылу врага|«В тылу врага: Штурм» и «В тылу врага: Штурм 2»]] — тут мастерство зависит от звания. [[Нуб|Новобранцы/Призывники/Партизаны]] чаще лезут под огонь врага, чаще выбирают плохие укрытия и склонны, часто стоят на открытых местностях. Да и стреляют они хуже. Спецназовцы/Морпехи/Красноармейцы напротив, склонны выбирать лучшие укрытия и не лезут на открытые местности, если только «заскриптованный» маршрут пролегает там, и стреляют они довольно метко. Регулярные части имеют средние показатели: могут воевать вполне неплохо, а могут и тупить, зависит от местности.
** [[В тылу врага|«В тылу врага: Штурм» и «В тылу врага: Штурм 2»]] тут мастерство зависит от звания. [[Нуб|Новобранцы/Призывники/Партизаны]] чаще лезут под огонь врага, чаще выбирают плохие укрытия и склонны, часто стоят на открытых местностях. Да и стреляют они хуже. Спецназовцы/Морпехи/Красноармейцы напротив, склонны выбирать лучшие укрытия и не лезут на открытые местности, если только «заскриптованный» маршрут пролегает там, и стреляют они довольно метко. Регулярные части имеют средние показатели: могут воевать вполне неплохо, а могут и тупить, зависит от местности.
** Majesty Рыцарь(Дестройер) — самый мощный юнит первой части по хитпойнтам, силе удара и защите. Был бы имбой, но это скомпенсировано ИИ. Маг — с фитильком: при сильной атаке и слабой защите иногда включает режим «ищет приключений на свою бороду» (цитата)
** Majesty Рыцарь(Дестройер) самый мощный юнит первой части по хитпойнтам, силе удара и защите. Был бы имбой, но это скомпенсировано ИИ. Маг — с фитильком: при сильной атаке и слабой защите иногда включает режим «ищет приключений на свою бороду» (цитата)
** [[Fallout 2]]. Для игры 97 года выпуска напарники достаточно башковиты. Но если вы, используя Сулика в качестве рабочей лошадки, нагрузите его спиртягой, а потом встрянете в драку, все очки действия этот алкоголик будет тратить на выпивку. Стоять среди бушующей битвы и внаглую бухать, пока спиртное не закончится. Ну или пока не словит смертельную пулю. Если он таки выжрет все спиртное и не словит пулю, его восприятие упадет до нуля, и он начнет палить <s>в белый свет как в копеечку</s> по розовым слонам и зеленым чертям из всех бортовых стволов. И не остановится, пока не перебьет в локации всех, кроме вас с партийцами, или не окажется убит раньше. Он нарочно сделан искусственным идиотом, это не баг, а фича. Так что лучше нагрузите Сулика оружием, а спиртное носите сами.
** [[Fallout 2]]. Для игры 97 года выпуска напарники достаточно башковиты. Но если вы, используя Сулика в качестве рабочей лошадки, нагрузите его спиртягой, а потом встрянете в драку, все очки действия этот алкоголик будет тратить на выпивку. Стоять среди бушующей битвы и внаглую бухать, пока спиртное не закончится. Ну или пока не словит смертельную пулю. Если он таки выжрет все спиртное и не словит пулю, его восприятие упадет до нуля, и он начнет палить <s>в белый свет как в копеечку</s> по розовым слонам и зеленым чертям из всех бортовых стволов. И не остановится, пока не перебьет в локации всех, кроме вас с партийцами, или не окажется убит раньше. Он нарочно сделан искусственным идиотом, это не баг, а фича. Так что лучше нагрузите Сулика оружием, а спиртное носите сами.
** Засранец [[Презренный Джа-Джа|Майрон]] из конюшен Мордино замечен в употреблении наркотика «винт» во время боя. Так что, коли уж угораздило вербануть в напарники (ради халявного противоядия из скорпионьих хвостов), то не давайте ему наркоту — потратит.
** Засранец [[Презренный Джа-Джа | Майрон]] из конюшен Мордино замечен в употреблении наркотика «винт» во время боя. Так что, коли уж угораздило вербануть в напарники (ради халявного противоядия из скорпионьих хвостов), то не давайте ему наркоту — потратит.
*** А Бун из «[[Fallout/Fallout: New Vegas|Нью Вегаса]]» [[Лирой Дженкинс|при виде легионера сразу стреляет на поражение]].
*** А Бун из [[Fallout/Fallout: New Vegas|«Нью Вегаса»]] [[Лирой Дженкинс|при виде легионера сразу стреляет на поражение]].
** В серии Hearts of Iron искусственный Сталин отыгрывает [[гулаги и рабы]] не потому что западная антисоветская пропаганда, а потому что при нормальном управлении СССР — [[имба]]. Впрочем, адекватность этого решения под вопросом.
** В серии Hearts of Iron искусственный Сталин отыгрывает [[гулаги и рабы]] не потому что западная антисоветская пропаганда, а потому что при нормальном управлении СССР — [[имба]].
** Поборники чистоты в [[Stellaris]] по уровню самоубийственной агрессии и непримиримости сравнимы с безумным Ганди, только они сделаны [[Идиотская дипломатия|идиотами]] намеренно. Впрочем, и Ганди [https://dtf.ru/games/67979-pochemu-istoriya-o-bage-s-yadernym-gandi-v-civilization-skoree-vsego-vydumana тоже скорее сюда].
** Поборники чистоты в [[Stellaris]] по уровню самоубийственной агрессии и непримиримости сравнимы с безумным Ганди, только они сделаны [[Идиотская дипломатия|идиотами]] намеренно.
** Там же я захватил мир кризиса с каркасом [[Гейм-эндер|Эфирофазной установки]], и там была кнопка улучшения, я нажал, потом она улучшилась. Значит я даже, не будучи кризисом, могу галактику поделить на ноль? Интересно, игра напишет, что я выиграл? При этом вкладка кризиса у меня все ещё серая — я перк «Стань кризисом» не брал.
** Там же я захватил мир кризиса с каркасом [[Гейм-эндер|Эфирофазной установки]], и там была кнопка улучшения, я нажал, потом она улучшилась. Значит я даже, не будучи кризисом, могу галактику поделить на ноль? Интересно, игра напишет, что я выиграл? При этом вкладка кризиса у меня все ещё серая - я перк "Стань кризисом" не брал.


== В других видах искусства ==
== В других видах искусства ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!