Редактирование: Балласт
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
** Никос Зервас тоже явно считает Рона Уизли балластом, поэтому в книге «[[Дети против волшебников]]», которая своим сюжетом направлена против «[[Гарри Поттер]]а», Рон Уизли не упоминается вовсе. В самой трилогии Зерваса балласт по тропу и буквально — Надя Еропкина. Особенно когда [[Идиотский сюжет|она сидела у Петруши Тихогромова в рюкзаке]]. | ** Никос Зервас тоже явно считает Рона Уизли балластом, поэтому в книге «[[Дети против волшебников]]», которая своим сюжетом направлена против «[[Гарри Поттер]]а», Рон Уизли не упоминается вовсе. В самой трилогии Зерваса балласт по тропу и буквально — Надя Еропкина. Особенно когда [[Идиотский сюжет|она сидела у Петруши Тихогромова в рюкзаке]]. | ||
** Подруга автора правки, читавшая книги как на английском, так и в переводах на разные языки, утверждает, что в балласт и едва ли не в [[Синдзи]] Рона превратили переводчики. В оригинале он просто [[хороший парень]], который переживает из-за того, что у него нет таких выдающихся талантов, как у братьев и друзей, но постепенно раскрывается. Вы только посмотрите, как он на глазах меняется, стоит его только приободрить! Да и в критической ситуации он не промах. | ** Подруга автора правки, читавшая книги как на английском, так и в переводах на разные языки, утверждает, что в балласт и едва ли не в [[Синдзи]] Рона превратили переводчики. В оригинале он просто [[хороший парень]], который переживает из-за того, что у него нет таких выдающихся талантов, как у братьев и друзей, но постепенно раскрывается. Вы только посмотрите, как он на глазах меняется, стоит его только приободрить! Да и в критической ситуации он не промах. | ||
* «[[Сага о ведьмаке]]» — поразительный пример: [[бард]] Лютик одновременно и балласт, и [[сердце группы]], в какой бы группе ни оказался! То есть — хороший [[небоевой товарищ]]: «Лютик… завсегда пришлёпает где чего интересного творится, и все знают, что он не помешает, не поможет и не задержит. Он что-то вроде репья на собачьем хвосте. Нет, ребяты?». | * «[[Сага о ведьмаке]]» — поразительный пример: [[бард]] Лютик одновременно и балласт, и [[сердце группы]], в какой бы группе ни оказался! То есть — хороший [[небоевой товарищ]]: «Лютик… завсегда пришлёпает где чего интересного творится, и все знают, что он не помешает, не поможет и не задержит. Он что-то вроде репья на собачьем хвосте. Нет, ребяты?». | ||
* «[[Малазанская книга павших]]» Стивена Эриксона: таким себя чувствует (но лишь отчасти является) Ток Младший, путешествуя в компании госпожи Зависти, Оноса Т’лэнна и троих сегулехов. | * «[[Малазанская книга павших]]» Стивена Эриксона: таким себя чувствует (но лишь отчасти является) Ток Младший, путешествуя в компании госпожи Зависти, Оноса Т’лэнна и троих сегулехов. |