Редактирование: Бафос-нежданчик
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 308: | Строка 308: | ||
*** Есть мнение, что э... нечеловеческая мимика Нины основана на том же первоистичнике, что и знаменитая Ecstatic Yandere Pose [[Mirai Nikki|Юночки нашей Гасай]], так что тут налицо кривая рисовка при попытке изобразить то самое «страдание яндере-героини». | *** Есть мнение, что э... нечеловеческая мимика Нины основана на том же первоистичнике, что и знаменитая Ecstatic Yandere Pose [[Mirai Nikki|Юночки нашей Гасай]], так что тут налицо кривая рисовка при попытке изобразить то самое «страдание яндере-героини». | ||
** Момент, в котором Лелуш пытался «спасти бога», когда загиассил его на вечную жизнь, и как после этого распался на кванты император Карл. В данном случае [[аверсия]]. Хочется спросить, «[[Что за фигня, автор?|Танигути, какого черта ты превратил в балаган серьезную сцену?]]» — а режиссер просто хотел [[На тебе!|вдоволь посмеяться]] над «Евангелионом». Это же как Синдзи, который бесится и заталкивает Гендо в «этого проклятого робота». | ** Момент, в котором Лелуш пытался «спасти бога», когда загиассил его на вечную жизнь, и как после этого распался на кванты император Карл. В данном случае [[аверсия]]. Хочется спросить, «[[Что за фигня, автор?|Танигути, какого черта ты превратил в балаган серьезную сцену?]]» — а режиссер просто хотел [[На тебе!|вдоволь посмеяться]] над «Евангелионом». Это же как Синдзи, который бесится и заталкивает Гендо в «этого проклятого робота». | ||
* [[Shingeki no Kyojin]] — сцена, в которой Зик Йегер с характерным выражением лица убегает через лес из плена Леви Аккермана и попутно пробуждает своим криком титанов в отпивших винишка с его спинномозговой жидкостью разведчиках | * [[Shingeki no Kyojin]] — сцена, в которой Зик Йегер с характерным выражением лица убегает через лес из плена Леви Аккермана и попутно пробуждает своим криком титанов в отпивших винишка с его спинномозговой жидкостью разведчиках в русскоязычном фэндоме иначе как «Бежит@Орёт» не называется. | ||
* [[Fairy Tail]] давит [[педаль в асфальт]] и глубже — ЛЮБАЯ попытка Машимы показать что-то серьёзное выливается в комедию абсурда. Сказать спасибо стоит [[Унылая непобедимость|толковым]] и [[Каноническая Сью|адекватным]] персонажам, [[Одноногая собачка|трагическим историям]], [[Злодей-недотёпа|могущественным]] и [[Тупой злой|коварным]] антагонистам, [[Авторский произвол|продуманному]] [[Идиотский сюжет|сюжету]] с [[Рояль в кустах|неожиданными и интересными]] поворотами. | * [[Fairy Tail]] давит [[педаль в асфальт]] и глубже — ЛЮБАЯ попытка Машимы показать что-то серьёзное выливается в комедию абсурда. Сказать спасибо стоит [[Унылая непобедимость|толковым]] и [[Каноническая Сью|адекватным]] персонажам, [[Одноногая собачка|трагическим историям]], [[Злодей-недотёпа|могущественным]] и [[Тупой злой|коварным]] антагонистам, [[Авторский произвол|продуманному]] [[Идиотский сюжет|сюжету]] с [[Рояль в кустах|неожиданными и интересными]] поворотами. | ||
* [[Rave Master]] авторства того же Машимы. Сюжет неплохо продуман и не утыкан картонными сьюшками, играющими на роялях в кустах, как в примере выше, пафоса немало и он к месту, но некоторые моменты всё-таки портятся ну уж очень скудными одеяниями Эли в этих фреймах. Главный облом только, когда в финале выясняется мотивация трёх поколений главгадов: {{spoiler|Тамошний мир был создан силой желания последней выжившей после Апокалипсиса женщины, но каким-то боком очень мешал её сыну, внуку и правнуку своей «ненастоящестью» и «неправильностью», видимой только им!}} | * [[Rave Master]] авторства того же Машимы. Сюжет неплохо продуман и не утыкан картонными сьюшками, играющими на роялях в кустах, как в примере выше, пафоса немало и он к месту, но некоторые моменты всё-таки портятся ну уж очень скудными одеяниями Эли в этих фреймах. Главный облом только, когда в финале выясняется мотивация трёх поколений главгадов: {{spoiler|Тамошний мир был создан силой желания последней выжившей после Апокалипсиса женщины, но каким-то боком очень мешал её сыну, внуку и правнуку своей «ненастоящестью» и «неправильностью», видимой только им!}} |