Редактирование: Белый слон
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 98: | Строка 98: | ||
*** Ещё один момент по поводу островов. Стране принадлежит не только сам клочок земли/безжизненная скала в море, но и двухсотмильная зона вокруг него. Шельфа, Карл, шельфа… | *** Ещё один момент по поводу островов. Стране принадлежит не только сам клочок земли/безжизненная скала в море, но и двухсотмильная зона вокруг него. Шельфа, Карл, шельфа… | ||
** Различные спорные территории — [[Коньяк и радио|Нагорный Карабах]], [[Басмачи, тюбетейки и гастарбайтеры|Ферганская долина]], [[Файв-о-клок в тумане|Северная Ирландия]], [[Конфуцианцы, кунфуисты и коммунисты|Тибет]], [[Ханы, виноградники и курорты|Крым]]… | ** Различные спорные территории — [[Коньяк и радио|Нагорный Карабах]], [[Басмачи, тюбетейки и гастарбайтеры|Ферганская долина]], [[Файв-о-клок в тумане|Северная Ирландия]], [[Конфуцианцы, кунфуисты и коммунисты|Тибет]], [[Ханы, виноградники и курорты|Крым]]… | ||
* Стадион [[Эффект телепорно|Ныннадо]] имени Первого мая в [[Страна утренней свежести|Пхеньяне]]. Самый вместительный в мире, 150 тысяч мест, причём все сидячие. Понты удались (в полтора раза больше Ацтеки и в два раза больше Мараканы, как ни крути), однако ж для спортивных целей почти не используется. Ну, только футбольная сборная КНДР (ну очень значимая в футбольном мире команда, вы понимаете) на нём гоняет, да легкоатлеты время от времени соревнуются. Единственное, ради чего есть смысл содержать такую махину, так это проходящий аж раз в год праздник Ариран (тоже тот ещё геморрой, зато сиё действо в Книге рекордов Гиннеса). | * Стадион [[Эффект телепорно|Ныннадо]] имени Первого мая в [[Страна утренней свежести|Пхеньяне]]. Самый вместительный в мире, 150 тысяч мест, причём все сидячие. Понты удались (в полтора раза больше Ацтеки и в два раза больше Мараканы, как ни крути), однако ж для спортивных целей почти не используется. Ну, только футбольная сборная КНДР (ну очень значимая в футбольном мире команда, вы понимаете) на нём гоняет, да легкоатлеты время от времени соревнуются. Единственное, ради чего есть смысл содержать такую махину, так это проходящий аж раз в год праздник Ариран (тоже тот ещё геморрой, зато сиё действо в Книге рекордов Гиннеса). | ||
* В том же Пхеньяне расположена циклопическая гостиница «Рюгён», рекордсмен по этажности среди гостиниц (и единственная с количеством этажей более 100), так, однако, и не введённая в эксплуатацию. | * В том же Пхеньяне расположена циклопическая гостиница «Рюгён», рекордсмен по этажности среди гостиниц (и единственная с количеством этажей более 100), так, однако, и не введённая в эксплуатацию. | ||
* [[Братушки-славяне|Для Сербии]] это эпопея с Косово. С одной стороны, надо как-то защищать интересы живущих там сербов. С другой стороны, для этого надо признать местный албанский режим, а это для сербской элиты нож острый: это же исторический и религиозный центр страны! | |||
** Теперь и Карабах для Армении туда же… | |||
** И снова, ценность стратегических территорий не измеряется в снимаемых с территории немедленных прибылей, в противном случае, количество государств в Мире измерялось бы миллионами, если не миллиардами — «[[Крохотное королевство|разменяемся на два королевства в разных районах]]». И перспективность таких территорий меняется со временем и расстановкой сил игроков весьма существенно. Так что, слон ли это? Слон, конечно, содержать его дорого, а вот его масть совсем не так очевидна. | |||
* Сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Ту-144. Его строили исключительно в пику англо-французскому «Конкорду» (и таки умудрились поднять в небо на два месяца раньше, чем проклятые капиталисты). Из-за сырости конструкции имел ряд чисто технических проблем, а совершенно конские расходы на эксплуатацию (и, соответственно, цена билета) сделали содержание этой машины накладным даже для сравнительно благополучного брежневского СССР. В итоге по прямому назначению лайнер проработал года три. | * Сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Ту-144. Его строили исключительно в пику англо-французскому «Конкорду» (и таки умудрились поднять в небо на два месяца раньше, чем проклятые капиталисты). Из-за сырости конструкции имел ряд чисто технических проблем, а совершенно конские расходы на эксплуатацию (и, соответственно, цена билета) сделали содержание этой машины накладным даже для сравнительно благополучного брежневского СССР. В итоге по прямому назначению лайнер проработал года три. | ||
** По тем же соображениям потом отказались и от эксплуатации «Конкорда». Дольше он продержался не из-за того, что был лучше, а из-за наличия богатых буратин, готовых летать через Атлантику втрое дороже, но вдвое быстрее. | ** По тем же соображениям потом отказались и от эксплуатации «Конкорда». Дольше он продержался не из-за того, что был лучше, а из-за наличия богатых буратин, готовых летать через Атлантику втрое дороже, но вдвое быстрее. |