Редактирование: Бесконечная выносливость

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 45: Строка 45:
** То же самое в DOOM (2016). Протагонист каким-то неизвестным образом получает силы от убийства демонов, и в результате не ест, не пьёт, не спит и не устаёт в принципе.
** То же самое в DOOM (2016). Протагонист каким-то неизвестным образом получает силы от убийства демонов, и в результате не ест, не пьёт, не спит и не устаёт в принципе.
* «[[S.T.A.L.K.E.R./S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl|S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля]]» — в первой части трилогии персонаж, нацепив на пояс пять артефактов «Вспышка» (а ещё лучше — «Лунный свет», который, однако, встречался гораздо реже) получал более чем стопроцентное восполнение сил и мог бегать по локациям, совершенно не уставая. В последующих играх серии, правда, свойства артефактов пересмотрели.
* «[[S.T.A.L.K.E.R./S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl|S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля]]» — в первой части трилогии персонаж, нацепив на пояс пять артефактов «Вспышка» (а ещё лучше — «Лунный свет», который, однако, встречался гораздо реже) получал более чем стопроцентное восполнение сил и мог бегать по локациям, совершенно не уставая. В последующих играх серии, правда, свойства артефактов пересмотрели.
** Пять? Всегда хватало двух «Вспышек» (+71 к выносливости каждый; «Лунный свет — +109»).
** Пересмотрели, да не совсем. Фактически тот же эффект получается в «Зове Припяти», если проапгрейдить броню на восстановление сил и/или носить «Снежинку» и «Сердце Оазиса».
** Пересмотрели, да не совсем. Фактически тот же эффект получается в «Зове Припяти», если проапгрейдить броню на восстановление сил и/или носить «Снежинку» и «Сердце Оазиса».
* «[[Sekiro: Shadows Die Twice]]» — шкала выносливости в игре отсутствует, в отличие от игр [[Dark Souls|прошлой серии]], но есть шкала концентрации — заполняется, если пропускать удары или постоянно принимать их на блок, тем не менее, бегать и прыгать Волк может сколько угодно долго, как и махать своей катаной.
* «[[Sekiro: Shadows Die Twice]]» — шкала выносливости в игре отсутствует, в отличие от игр [[Dark Souls|прошлой серии]], но есть шкала концентрации — заполняется, если пропускать удары или постоянно принимать их на блок, тем не менее, бегать и прыгать Волк может сколько угодно долго, как и махать своей катаной.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: