Редактирование: Бесконечная выносливость
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
** То же самое в DOOM (2016). Протагонист каким-то неизвестным образом получает силы от убийства демонов, и в результате не ест, не пьёт, не спит и не устаёт в принципе. | ** То же самое в DOOM (2016). Протагонист каким-то неизвестным образом получает силы от убийства демонов, и в результате не ест, не пьёт, не спит и не устаёт в принципе. | ||
* «[[S.T.A.L.K.E.R./S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl|S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля]]» — в первой части трилогии персонаж, нацепив на пояс пять артефактов «Вспышка» (а ещё лучше — «Лунный свет», который, однако, встречался гораздо реже) получал более чем стопроцентное восполнение сил и мог бегать по локациям, совершенно не уставая. В последующих играх серии, правда, свойства артефактов пересмотрели. | * «[[S.T.A.L.K.E.R./S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl|S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля]]» — в первой части трилогии персонаж, нацепив на пояс пять артефактов «Вспышка» (а ещё лучше — «Лунный свет», который, однако, встречался гораздо реже) получал более чем стопроцентное восполнение сил и мог бегать по локациям, совершенно не уставая. В последующих играх серии, правда, свойства артефактов пересмотрели. | ||
** Пересмотрели, да не совсем. Фактически тот же эффект получается в «Зове Припяти», если проапгрейдить броню на восстановление сил и/или носить «Снежинку» и «Сердце Оазиса». | ** Пересмотрели, да не совсем. Фактически тот же эффект получается в «Зове Припяти», если проапгрейдить броню на восстановление сил и/или носить «Снежинку» и «Сердце Оазиса». | ||
* «[[Sekiro: Shadows Die Twice]]» — шкала выносливости в игре отсутствует, в отличие от игр [[Dark Souls|прошлой серии]], но есть шкала концентрации — заполняется, если пропускать удары или постоянно принимать их на блок, тем не менее, бегать и прыгать Волк может сколько угодно долго, как и махать своей катаной. | * «[[Sekiro: Shadows Die Twice]]» — шкала выносливости в игре отсутствует, в отличие от игр [[Dark Souls|прошлой серии]], но есть шкала концентрации — заполняется, если пропускать удары или постоянно принимать их на блок, тем не менее, бегать и прыгать Волк может сколько угодно долго, как и махать своей катаной. |