Редактирование: Бесконечный боезапас

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 242: Строка 242:
** А сиквел/спин-офф «Карибский кризис» давит педаль в пол — там за количеством боеприпасов (а также запчастями и топливом) надо следить ещё и в глобальном масштабе, не забывая захватывать вражеские заводы со складами и защищать свои! С другой стороны, вовремя захваченный склад сильно портит жизнь врагу — боеприпасы у него тоже не бесконечные.
** А сиквел/спин-офф «Карибский кризис» давит педаль в пол — там за количеством боеприпасов (а также запчастями и топливом) надо следить ещё и в глобальном масштабе, не забывая захватывать вражеские заводы со складами и защищать свои! С другой стороны, вовремя захваченный склад сильно портит жизнь врагу — боеприпасы у него тоже не бесконечные.
* S.W.I.N.E: а тут вообще очень многое завязано на отнюдь не бездонные прицепы с топливом, запчастями и боеприпасами. Причём захватить такие прицепы удаётся нечасто, надо покупать за свой счёт (вот только за прохождение миссий платят немного), а дополнительный реализм ещё и усугубляет проблему: [[Круто, но непрактично|мощная тяжёлая бронетехника весьма прожорлива, и необходимость «кормить» её может стать ещё той головной болью]].
* S.W.I.N.E: а тут вообще очень многое завязано на отнюдь не бездонные прицепы с топливом, запчастями и боеприпасами. Причём захватить такие прицепы удаётся нечасто, надо покупать за свой счёт (вот только за прохождение миссий платят немного), а дополнительный реализм ещё и усугубляет проблему: [[Круто, но непрактично|мощная тяжёлая бронетехника весьма прожорлива, и необходимость «кормить» её может стать ещё той головной болью]].
* Любая игра серии [[X-COM]]: помимо того, что оперативники носят с собой пояса со снаряжением, они должны регулярно перезаряжать оружие, в том числе и лазерное. Особенно явно это ощущается в The Bureau: XCOM Declassified, где получить новый боекомплект для огнестрела постепенно становится всё сложнее и сложнее.
* Любая игра серии [[XCOM]]: помимо того, что оперативники носят с собой пояса со снаряжением, они должны регулярно перезаряжать оружие, в том числе и лазерное. Особенно явно это ощущается в The Bureau: XCOM Declassified, где получить новый боекомплект для огнестрела постепенно становится всё сложнее и сложнее.
** В первой части, правда есть исключение для лазерного оружия, правда за кадром это объясняется как мощный аккумулятор, которого хватает на сотни выстрелов.
** В первой части, правда есть исключение для лазерного оружия, правда за кадром это объясняется как мощный аккумулятор, которого хватает на сотни выстрелов.
** В римейке, перезаряжать нужно каждое оружие (кроме пистолетов), однако количество обойм неограниченно.
** В римейке, перезаряжать нужно каждое оружие (кроме пистолетов), однако количество обойм неограниченно.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!