Редактирование: Бесконечный боезапас
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 242: | Строка 242: | ||
** А сиквел/спин-офф «Карибский кризис» давит педаль в пол — там за количеством боеприпасов (а также запчастями и топливом) надо следить ещё и в глобальном масштабе, не забывая захватывать вражеские заводы со складами и защищать свои! С другой стороны, вовремя захваченный склад сильно портит жизнь врагу — боеприпасы у него тоже не бесконечные. | ** А сиквел/спин-офф «Карибский кризис» давит педаль в пол — там за количеством боеприпасов (а также запчастями и топливом) надо следить ещё и в глобальном масштабе, не забывая захватывать вражеские заводы со складами и защищать свои! С другой стороны, вовремя захваченный склад сильно портит жизнь врагу — боеприпасы у него тоже не бесконечные. | ||
* S.W.I.N.E: а тут вообще очень многое завязано на отнюдь не бездонные прицепы с топливом, запчастями и боеприпасами. Причём захватить такие прицепы удаётся нечасто, надо покупать за свой счёт (вот только за прохождение миссий платят немного), а дополнительный реализм ещё и усугубляет проблему: [[Круто, но непрактично|мощная тяжёлая бронетехника весьма прожорлива, и необходимость «кормить» её может стать ещё той головной болью]]. | * S.W.I.N.E: а тут вообще очень многое завязано на отнюдь не бездонные прицепы с топливом, запчастями и боеприпасами. Причём захватить такие прицепы удаётся нечасто, надо покупать за свой счёт (вот только за прохождение миссий платят немного), а дополнительный реализм ещё и усугубляет проблему: [[Круто, но непрактично|мощная тяжёлая бронетехника весьма прожорлива, и необходимость «кормить» её может стать ещё той головной болью]]. | ||
* Любая игра серии [[ | * Любая игра серии [[XCOM]]: помимо того, что оперативники носят с собой пояса со снаряжением, они должны регулярно перезаряжать оружие, в том числе и лазерное. Особенно явно это ощущается в The Bureau: XCOM Declassified, где получить новый боекомплект для огнестрела постепенно становится всё сложнее и сложнее. | ||
** В первой части, правда есть исключение для лазерного оружия, правда за кадром это объясняется как мощный аккумулятор, которого хватает на сотни выстрелов. | ** В первой части, правда есть исключение для лазерного оружия, правда за кадром это объясняется как мощный аккумулятор, которого хватает на сотни выстрелов. | ||
** В римейке, перезаряжать нужно каждое оружие (кроме пистолетов), однако количество обойм неограниченно. | ** В римейке, перезаряжать нужно каждое оружие (кроме пистолетов), однако количество обойм неограниченно. |