Редактирование: Бесконечный боезапас

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 94: Строка 94:


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
Во множестве старых игр как для ПК, так и для приставок. https://www.youtube.com/watch?v=gombHp5wMrk и еще сто тысяч миллионов. Не встречалось зачастую там, где игровой персонаж был без оружия. Там, где со стрелковым оружием — проще было найти исключения.
Во множестве старых игр как для ПК, так и для приставок. https://www.youtube.com/watch?v=gombHp5wMrk и еще сто тысяч миллионов. Не встречалось зачастую там, где игровой персонаж был без оружия. Там, где со стрелковым оружием — проще было найти исключения.


Практически во всех шутерах встречается как минимум с фитильком, переходящим уже в [[упрощённое снабжение]] и иногда в [[волшебное превращение ресурсов]]: даже если заканчивается боезапас и даже если заканчивается магазин, всё равно достаточно просто сменить магазин, а забьют его патронами заново в твоём кармане верные ''гарантийные человечки''. Даром что трофейные боеприпасы могут быть от чего угодно, могут быть в виде цинков, полуотстрелянных магазинов и магазинов от другого оружия того же калибра, всё равно из кармана вы всегда можете вынуть снаряженный магазин к тому, к чему нужно в данный момент, были бы патроны.
Практически во всех шутерах встречается как минимум с фитильком, переходящим уже в [[упрощённое снабжение]] и иногда в [[волшебное превращение ресурсов]]: даже если заканчивается боезапас и даже если заканчивается магазин, всё равно достаточно просто сменить магазин, а забьют его патронами заново в твоём кармане верные ''гарантийные человечки''. Даром что трофейные боеприпасы могут быть от чего угодно, могут быть в виде цинков, полуотстрелянных магазинов и магазинов от другого оружия того же калибра, всё равно из кармана вы всегда можете вынуть снаряженный магазин к тому, к чему нужно в данный момент, были бы патроны.


RTS стратегии и глобальные стратегии — сплошь об этом. Ваш гидралиск может бесконечно кидаться иглами, а у вашей армии в Europe Universalis никогда не будет патронного голода. Таковы [[Допустимая жанровая условность|жанровые условности]].
RTS стратегии и глобальные стратегии — сплошь об этом. Ваш гидралиск может бесконечно кидаться иглами, а у вашей армии в Europe Universalis никогда не будет патронного голода. Таковы [[Допустимая жанровая условность|жанровые условности]].  


* [[Dark Souls]]: игрок может таскать с собой до 99 стрел, хотя в колчан едва влезет и пара десятков. А вот у его противников боезапас и вовсе никогда не закончится.
* [[Dark Souls]]: игрок может таскать с собой до 99 стрел, хотя в колчан едва влезет и пара десятков. А вот у его противников боезапас и вовсе никогда не закончится.
** И это только в третьей игре. В первых двух в колчан спокойно набивались 999 стрел…
** И это только в третьей игре. В первых двух в колчан спокойно набивались 999 стрел…
*** Только такая ёмкость боекомплекта там не фича, а «фак» в лицо. Так как дальность и урон у обычных стрел чуть более, чем никакие. А норм стрелы стоят до 650 душ, 100 стрел — 65000, столько падает с финальных боссов и хватит с нуля качнуться с 1-го до 30-го уровня.
*** Только такая ёмкость боекомплекта там не фича, а «фак» в лицо. Так как дальность и урон у обычных стрел чуть более, чем никакие. А норм стрелы стоят до 650 душ, 100 стрел — 65000, столько падает с финальных боссов и хватит с нуля качнуться с 1-го до 30-го уровня.
**** Не совсем: с помощью стрел можно убивать некоторых врагов, к которым опасно подходить близко или просто нет возможности подойти, вроде дракона-нежити, прилипшего к стене глиста из Чумного Города, Лунную Бабочку и ещё много кого, а также стрелы позволяют агрить на себя врагов по отдельности. Уменьшение боезапаса было вполне резонным решением [[нет, не тот|Миядзаки]].
**** Не совсем: с помощью стрел можно убивать некоторых врагов, к которым опасно подходить близко или просто нет возможности подойти, вроде дракона-нежити, прилипшего к стене глиста из Чумного Города, Лунную Бабочку и ещё много кого, а также стрелы позволяют агрить на себя врагов по отдельности. Уменьшение боезапаса было вполне резонным решением [[нет, не тот|Миядзаки]].
* Серия [[Devil May Cry]]: за всю серию Данте ни разу не перезаряжал свои пистолеты — ни во время игрового процесса, ни в кат-сценах. Можно списать на то, что, возможно, его пистолеты магические, поэтому патроны в них бесконечны.
* Серия [[Devil May Cry]]: за всю серию Данте ни разу не перезаряжал свои пистолеты — ни во время игрового процесса, ни в кат-сценах. Можно списать на то, что, возможно, его пистолеты магические, поэтому патроны в них бесконечны.
** [[Слово Божие]] сообщает, что пистолеты нормальные, стрелок сам постоянно создает патроны. Интересно, почему он тогда в долгах, если может делать вещи из ничего?
** [[Слово Божие]] сообщает, что пистолеты нормальные, стрелок сам постоянно создает патроны. Интересно, почему он тогда в долгах, если может делать вещи из ничего?
*** Потому что Данте — типичный [[спаситель-разрушитель]]: во время драки с демонами наносит едва ли не больше ущерба, чем сами демоны.
*** Потому что Данте — типичный [[спаситель-разрушитель]]: во время драки с демонами наносит едва ли не больше ущерба, чем сами демоны.
*** Если читать новеллу-приквел внимательно, то пистолеты у него не совсем обычные, а с переподвыподвертом и с историей. Здесь демоны в порядке вещей используют особое «демоническое» оружие, создаваемое посредством специальной «демонической алхимии», включающей в процесс изготовления в том числе заточение в оружии душ или других демонов для достижения нужных эффектов, за счёт чего демоны могут буквально запитывать оружие от себя. В основной своей массе это холодное оружие или на худой конец [[дальнобойные мечи]], но встречаются и полноценно «стрелковые» варианты вроде «Артемиды» из третьей части. [[Гаечка|Нелл]] [[Железная леди|Голдштайн]] была гениальным инженером-оружейником, а попутно фактическим опекуном маленького Тони Редгрейва (такой псевдоним взял себе осиротевший маленький Данте), который регулярно попадал в стычки, а в силу градуса криминала в городе и собственной живучести из этих переделок он регулярно выходил натурально с охапками разномастного ручного огнестрела, из которых Нелл обычно какой-нибудь из пистолетов приводила в порядок специально для маленького озорника, чтобы он не разгуливал по опасному городу безоружным. Но паренёк тогда не сильно хорошо управлялся с обычной человеческой техникой (естественно пытаясь использовать её в присущей демонической технике манере), потому пистолеты у него постоянно ломались самым невообразимым образом. Все эти поломки мадам Голдштайн внимательно изучала (в первую очередь из академического интереса, ибо никто другой [[Это ж надо было додуматься!|ТАК]] ломать оружие не умудрялся), что в итоге вылиось в создание двух заточенных под устойчивость ко всем зафиксированным ею поломкам пистолетов, фактически являющихся единственным примером созданного [[Простой крутой смертный|простым человеком]] да ещё и посредством [[Педаль в пол|обычных человеческих инструментов]] демонического оружия во всей вселенной франшизы.
*** Если читать новеллу-приквел внимательно, то пистолеты у него не совсем обычные, а с переподвыподвертом и с историей. Здесь демоны в порядке вещей используют особое «демоническое» оружие, создаваемое посредством специальной «демонической алхимии», включающей в процесс изготовления в том числе заточение в оружии душ или других демонов для достижения нужных эффектов, за счёт чего демоны могут буквально запитывать оружие от себя. В основной своей массе это холодное оружие или на худой конец [[Дальнобойные_мечи|дальнобойные мечи]], но встречаются и полноценно «стрелковые» варианты вроде «Артемиды» из третьей части. [[Гаечка|Нелл]] [[Железная_леди|Голдштайн]] была гениальным инженером-оружейником, а попутно фактическим опекуном маленького Тони Редгрейва (такой псевдоним взял себе осиротевший маленький Данте), который регулярно попадал в стычки, а в силу градуса криминала в городе и собственной живучести из этих переделок он регулярно выходил натурально с охапками разномастного ручного огнестрела, из которых Нелл обычно какой-нибудь из пистолетов приводила в порядок специально для маленького озорника, чтобы он не разгуливал по опасному городу безоружным. Но паренёк тогда не сильно хорошо управлялся с обычной человеческой техникой (естественно пытаясь использовать её в присущей демонической технике манере), потому пистолеты у него постоянно ломались самым невообразимым образом. Все эти поломки мадам Голдштайн внимательно изучала (в первую очередь из академического интереса, ибо никто другой [[Это_ж_надо_было_додуматься!|ТАК]] ломать оружие не умудрялся), что в итоге вылиось в создание двух заточенных под устойчивость ко всем зафиксированным ею поломкам пистолетов, фактически являющихся единственным примером созданного [[Простой_крутой_смертный|простым человеком]] да ещё и посредством [[Педаль_в_пол|обычных человеческих инструментов]] демонического оружия во всей вселенной франшизы.
**** Устойчивость к поломкам не делает пистолеты магическим/демоническим оружием. Да и к бесконечному боезапасу отношения не имеет. Прямого, по-крайней мере; автор правки не в курсе, но в принципе может предположить, что создание стрелком патронов как-то повреждало обычное оружие.
**** Устойчивость к поломкам не делает пистолеты магическим/демоническим оружием. Да и к бесконечному боезапасу отношения не имеет. Прямого, по-крайней мере; автор правки не в курсе, но в принципе может предположить, что создание стрелком патронов как-то повреждало обычное оружие.
***** Существует версия о том, что в процессе изучения поломок Нелл настолько хорошо разобралась в самой механике их возникновения (буквально зареверсинжинирила магию), что при создании этой пары пистолетов [[всё пошло слишком так]] и пистолеты в итоге получились магическими, хотя сама Нелл того ввиду отсутствия внятных представлений о демонах, включая незнание видовой принадлежности шалуна Тони, так и не поняла.
***** Существует версия о том, что в процессе изучения поломок Нелл настолько хорошо разобралась в самой механике их возникновения (буквально зареверсинжинирила магию), что при создании этой пары пистолетов [[всё пошло слишком так]] и пистолеты в итоге получились магическими, хотя сама Нелл того ввиду отсутствия внятных представлений о демонах, включая незнание видовой принадлежности шалуна Тони, так и не поняла.
Строка 116: Строка 116:
* [[Diablo/Diablo III|Diablo III]]: придя к выводу, что со стрелами игроку возиться неинтересно, в третьей части разработчики сделали колчан со стрелами опциональным оффхендом, да ещё и только у одного класса. Стрелы при этом бесконечны. Не хочешь носить колчан? Не беда, стрелы и от этого не пропадут!
* [[Diablo/Diablo III|Diablo III]]: придя к выводу, что со стрелами игроку возиться неинтересно, в третьей части разработчики сделали колчан со стрелами опциональным оффхендом, да ещё и только у одного класса. Стрелы при этом бесконечны. Не хочешь носить колчан? Не беда, стрелы и от этого не пропадут!
** То же самое было в первой части Diablo и стало стандартом для некоторых клонов наподобие Sacred.
** То же самое было в первой части Diablo и стало стандартом для некоторых клонов наподобие Sacred.
** Стрелы это ладно, но самый ходовая на данный момент в Диабло III прокачка Охотника на демонов — это сет Тени с метательным кинжалом. За раз Хантер их может кинуть три штуки, вопрос где он хранит их запас это ещё круче, чем со стрелами!
** Стрелы это ладно, но самый ходовая на данный момент в Диабло III прокачка Охотника на демонов — это сет Тени с метательным кинжалом. За раз Хантер их может кинуть три штуки, вопрос где он хранит их запас это ещё круче, чем со стрелами!
* [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]]: поскольку стрелы в этой части ничего не весят, взять их можно сколько угодно. Автор этой правки к середине игры ходил с ''двумя тысячами'' одних только древних нордских стрел в колчане, и это без перка на нахождение дополнительных стрел на трупах. А у компаньонов игрока запас железных стрел бесконечен по умолчанию.
* [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]]: поскольку стрелы в этой части ничего не весят, взять их можно сколько угодно. Автор этой правки к середине игры ходил с ''двумя тысячами'' одних только древних нордских стрел в колчане, и это без перка на нахождение дополнительных стрел на трупах. А у компаньонов игрока запас железных стрел бесконечен по умолчанию.
** Не только железных. Например при прокачанном воровстве можно подменить боезапас любого стреляющего в манекен НПС на единственную высококачественную стрелу и потом раз за разом собирать из манекена «урожай» таких же.
** Не только железных. Например при прокачанном воровстве можно подменить боезапас любого стреляющего в манекен НПС на единственную высококачественную стрелу и потом раз за разом собирать из манекена «урожай» таких же.
Строка 124: Строка 124:
* [[Битва за Средиземье|The Battle for Middle-Earth]]: всё по канону классических RTS: стрелы и камни не заканчиваются.
* [[Битва за Средиземье|The Battle for Middle-Earth]]: всё по канону классических RTS: стрелы и камни не заканчиваются.
* [[Warhammer 40000]]: Dawn of War: у космодесанта никогда нет необходимости перезаряжать болтеры<ref>Ещё один повод поплеваться для фанатов настолки, где матч идёт всего 5-7 ходов, и какая-нибудь автопушка дай Бог-Император чтобы 21 выстрел сделала. (см. раздел «где нестандартно»).</ref>.
* [[Warhammer 40000]]: Dawn of War: у космодесанта никогда нет необходимости перезаряжать болтеры<ref>Ещё один повод поплеваться для фанатов настолки, где матч идёт всего 5-7 ходов, и какая-нибудь автопушка дай Бог-Император чтобы 21 выстрел сделала. (см. раздел «где нестандартно»).</ref>.
** Во второй части появилась анимация перезарядки и ограниченное чисто гранат и спецпатронов.
** Во второй части появилась анимация перезарядки и ограниченное чисто гранат и спецпатронов.  
* [[RimWorld]]: что бы ни случилось, патроны не закончатся никогда, и даже ''гранаты'' можно швырять до бесконечности. Единственный расходный боеприпас здесь — снаряды для миномёта.
* [[RimWorld]]: что бы ни случилось, патроны не закончатся никогда, и даже ''гранаты'' можно швырять до бесконечности. Единственный расходный боеприпас здесь — снаряды для миномёта.
* Blades of time: количество патронов в магазине ограничено, а вот количество магазинов — нет. С учётом сеттинга напрашивается обоснуй — [[техномагия]].
* Blades of time: количество патронов в магазине ограничено, а вот количество магазинов — нет. С учётом сеттинга напрашивается обоснуй — [[техномагия]].
* Rise of the Triad: а посмотрите, сколько врагов в минуту мы укладываем, и у каждого как минимум по цинку с собой. Проще не заморачиваться с подсчётами. А вот почему магазин бесконечный…
* Rise of the Triad: а посмотрите, сколько врагов в минуту мы укладываем, и у каждого как минимум по цинку с собой. Проще не заморачиваться с подсчётами. А вот почему магазин бесконечный…
* [[Crimsonland]]: здесь бесконечно не количество патронов в обойме, а количество самих обойм. Откуда они берутся — не совсем понятно.
* [[Crimsonland]]: здесь бесконечно не количество патронов в обойме, а количество самих обойм. Откуда они берутся — не совсем понятно.
** С бонусом замедления времени патроны-таки бесконечны. Также перки Ammunition Whithin и Regression Bullets позволяют стрелять во время перезарядки, расплачиваясь соответственно [[Каст с хитов|здоровьем]] или опытом.
** С бонусом замедления времени патроны-таки бесконечны. Также перки Ammunition Whithin и Regression Bullets позволяют стрелять во время перезарядки, расплачиваясь соответственно [[Каст с хитов|здоровьем]] или опытом.
* [[Left 4 Dead]]: бесконечные магазины у пистолетов (поскольку в этой игре у них роль «[[Верный ломик|запасного оружия]]»). И у «[[Пистолетище|Магнума]]» [[Круто и практично|тоже]].
* [[Left 4 Dead]]: бесконечные магазины у пистолетов (поскольку в этой игре у них роль [[Верный ломик|«запасного оружия»]]). И у [[Пистолетище|«Магнума»]] [[Круто и практично|тоже]].
* [[Dragon Age]]: Origins: стрелы и арбалетные болты бесконечные, конечны только особые (зажигательные и т. п.)
* [[Dragon Age]]: Origins: стрелы и арбалетные болты бесконечные, конечны только особые (зажигательные и т. п.)
** Подсвечено в третьей части: Дориан может поинтересоваться у лучницы Сэры, откуда она берёт такую прорву стрел. Сэра охотно просвещает мага: {{spoiler|«[[Засунь это себе в…|From your arse]], that’s where.»}} (а какого ещё ответа можно ожидать от трамвайной хамки?).
** Подсвечено в третьей части: Дориан может поинтересоваться у лучницы Сэры, откуда она берёт такую прорву стрел. Сэра охотно просвещает мага: {{spoiler|«[[Засунь это себе в…|From your arse]], that’s where.»}} (а какого ещё ответа можно ожидать от трамвайной хамки?).
* [[Dragon's Dogma]] — аналогично.
* [[Dragon's Dogma]] аналогично.
* Rogue Trooper: пистолет обладает магазином на 12 патронов, но магазины бесконечны и не требуют производства из собираемых материалов. При использовании автомата в качестве автоматической турели патроны также бесконечны.
* Rogue Trooper: пистолет обладает магазином на 12 патронов, но магазины бесконечны и не требуют производства из собираемых материалов. При использовании автомата в качестве автоматической турели патроны также бесконечны.
* [[Witcher|The Witcher 3]]: базовые болты для арбалета бесконечны, а вот специальные — нет.
* [[Witcher|The Witcher 3]]: базовые болты для арбалета бесконечны, а вот специальные — нет.
* [[Overwatch]] — у всех героев конечные патроны в магазине, но перезаряжать оружие можно бесконечно. Или выкидывать.
* [[Overwatch]] у всех героев конечные патроны в магазине, но перезаряжать оружие можно бесконечно. Или выкидывать.
** С появлением PvE событий, где игрокам надо сражаться с огромными толпами врагов, выяснилось, что технически количество выстрелов в ульте МакКри не ограничено и может быть [[Баги — это смешно|гораздо больше]] числа патронов в барабане револьвера. Их шесть и в обычных режимах целей тоже максимум шесть (иногда может быть и больше, если в команде противника присутствует Эш).
** С появлением PvE событий, где игрокам надо сражаться с огромными толпами врагов, выяснилось, что технически количество выстрелов в ульте МакКри не ограничено и может быть [[Баги — это смешно|гораздо больше]] числа патронов в барабане револьвера. Их шесть и в обычных режимах целей тоже максимум шесть (иногда может быть и больше, если в команде противника присутствует Эш).
* [[Touhou Project]] — педаль в асфальт. Некоторые персонажи (Рейму и Сакуя, если конкретно) атакуют противника не магией, а вполне себе физическими амулетами, «иглами убеждения» и ножами. Где они берут '''такое''' количество ножей — загадка. Обоснуй для Рейму, что она держит иглы в рукавах, выглядит не очень-то убедительно, равно как и предположение, что Сакуя собирает ножи, останавливая время.
* [[Touhou Project]] педаль в асфальт. Некоторые персонажи (Рейму и Сакуя, если конкретно) атакуют противника не магией, а вполне себе физическими амулетами, «иглами убеждения» и ножами. Где они берут '''такое''' количество ножей — загадка. Обоснуй для Рейму, что она держит иглы в рукавах, выглядит не очень-то убедительно, равно как и предположение, что Сакуя собирает ножи, останавливая время.
* [[Bayonetta]]: ну а кому в такой игре нужна возня с боеприпасами? Причем, у револьверов Байонетты и магазинов-то нет — они магические. Как и ракетницы. Не говоря уж про пистолеты-бластеры (которые выдают за прохождение на высокой сложности).
* [[Bayonetta]]: ну а кому в такой игре нужна возня с боеприпасами? Причем, у револьверов Байонетты и магазинов-то нет — они магические. Как и ракетницы. Не говоря уж про пистолеты-бластеры (которые выдают за прохождение на высокой сложности).
** И ещё бесконечный неслизывающийся леденец на палочке.
** И ещё бесконечный неслизывающийся леденец на палочке.
*** С клубничным вкусом. Причём, похоже, этот тот самый, который Чешир подарил тогда ещё маленькой девочке.
*** С клубничным вкусом. Причём, похоже, этот тот самый, который Чешир подарил тогда ещё маленькой девочке.
**** Леденец явно другой — и палочка, и форма. И никакой он не бесконечный — леденцы она «варит» заместо зелий, а за время заставки слизать очередной леденец просто не успевает.
**** Леденец явно другой — и палочка, и форма. И никакой он не бесконечный — леденцы она «варит» заместо зелий, а за время заставки слизать очередной леденец просто не успевает.
* Все игры серии Musou Warriors. Там [[Правило крутизны|вообще не заморачиваются с правдоподобным изображением стрельбы]]. Особенно доставил [[Крутой лучник|Хуан]] [[Крутой дедуля|Чжун]], который некоторыми атакам палит из лука со скоростью [[Многоствольный пулемёт|минигана]].
* Все игры серии Musou Warriors. Там [[Правило крутизны|вообще не заморачиваются с правдоподобным изображением стрельбы]]. Особенно доставил [[Крутой лучник|Хуан]] [[Крутой дедуля|Чжун]], который некоторыми атакам палит из лука со скоростью [[Многоствольный пулемёт|минигана]].
* [[American McGee’s Alice|Alice: Madness Returns]] — длина очереди определяется только перегревом оружия.
* [[American McGee’s Alice|Alice: Madness Returns]] длина очереди определяется только перегревом оружия.
** Обоснование — Это подсознание Алисы. Тут в приципе нет смысла искать реализм.
** Обоснование — Это подсознание Алисы. Тут в приципе нет смысла искать реализм.
* Payday 2: С фитильком. При прокачке навыков на большее количество патронов и их подбор а так же использования оружия с высоким коэффициентом подбора патронов можно поливать врагов прерываясь только на перезарядки. Патроны могут закончиться только если вы не сможете добраться до коробочек падающих с противников.
* Payday 2: С фитильком. При прокачке навыков на большее количество патронов и их подбор а так же использования оружия с высоким коэффициентом подбора патронов можно поливать врагов прерываясь только на перезарядки. Патроны могут закончиться только если вы не сможете добраться до коробочек падающих с противников.
** Если собрать полный турельный билд и взять в качестве оружия пару гранатомётов можно бесконечно перезаряжать турели подбиранием и установкой — пока в турели есть хоть один патрон она восстанавливает весь потраченный на неё боекомплект.
** Если собрать полный турельный билд и взять в качестве оружия пару гранатомётов можно бесконечно перезаряжать турели подбиранием и установкой — пока в турели есть хоть один патрон она восстанавливает весь потраченный на неё боекомплект.
* Fistful of Frags — ковбои патронов не считают! Но хотя сами патроны и бесконечные, перезарядка все равно требуется — и зачастую занимает уйму времени ([[Пистолетище|Colt Walker]] перезаряжается аж полминуты).
* Fistful of Frags — ковбои патронов не считают! Но хотя сами патроны и бесконечные, перезарядка все равно требуется — и зачастую занимает уйму времени ([[Пистолетище|Colt Walker]] перезаряжается аж полминуты).
* [[Warhammer: Vermintide]] — патроны очень даже конечные, но дульнозарядный огнестрел во время перезарядки просто стыдливо прячут за край экрана, чтобы скрыть, что перезарядка уж очень быстрая (особенно для многоствольных ружей и пистолетов). Парные пистолеты [[Инквизитор|Виктора]] — раньше подразумевалось, что [[Носить кучу пистолетов|он носит с собой двадцать пистолетов]], но потом ему увеличили боезапас, но добавили «магазин» на двенадцать выстрелов, а перезарядка выглядит так — он один за другим достает пистолеты и взводит на них курок. А у зажигательных пистолетов и огнемета Бардина-Железолома и вовсе бесконечный боезапас (и перегрев, который тут выводит из строя не оружие, а стрелка). Также стартовая карьера эльфийки Кериллан позволяет ей регенерировать стрелы.
* [[Warhammer: Vermintide]] патроны очень даже конечные, но дульнозарядный огнестрел во время перезарядки просто стыдливо прячут за край экрана, чтобы скрыть, что перезарядка уж очень быстрая (особенно для многоствольных ружей и пистолетов). Парные пистолеты [[Инквизитор|Виктора]] раньше подразумевалось, что [[Носить кучу пистолетов|он носит с собой двадцать пистолетов]], но потом ему увеличили боезапас, но добавили «магазин» на двенадцать выстрелов, а перезарядка выглядит так — он один за другим достает пистолеты и взводит на них курок. А у зажигательных пистолетов и огнемета Бардина-Железолома и вовсе бесконечный боезапас (и перегрев, который тут выводит из строя не оружие, а стрелка). Также стартовая карьера эльфийки Кериллан позволяет ей регенерировать стрелы.
* Final Fantasy (VII, VIII, XII, XV) — во всех этих фэнтезийных мирах [[Допустимая жанровая условность|стрелки не испытывают проблем с нехваткой боеприпасов]].
* Final Fantasy (VII, VIII, XII, XV) во всех этих фэнтезийных мирах [[Допустимая жанровая условность|стрелки не испытывают проблем с нехваткой боеприпасов]].
* DOOM (2016) — подобрав специальную руну, можно при определенном запасе брони обеспечить себе бесконечный боезапас для всего, кроме BFG и бензопилы. А пистолет-единичка и так безлимитный — он питается от возобновляемого источника энергии и требует только времени на регенерацию.
* DOOM (2016) подобрав специальную руну, можно при определенном запасе брони обеспечить себе бесконечный боезапас для всего, кроме BFG и бензопилы. А пистолет-единичка и так безлимитный — он питается от возобновляемого источника энергии и требует только времени на регенерацию.
* [[Fallout/Fallout 3|Fallout 3]] и [[Fallout/Fallout: New Vegas|New Vegas]] — в случае компаньонов — [[зигзаг]]ом. Вооружённые своим «родным» оружием, они могли бы безо всякого явного снабжения перестрелять хоть все Пустоши, словно в карманах у них целый военный склад. А вот если снаряжать их произвольными стволами, то и патроны подносить соизволь, да впрок — а то, не ровен час, опустеет [[Многоствольный пулемёт|миниган]] твоего верного напарника прямо посреди битвы с супермутантами, достанет он своё захудалое ружьишко, и сможет им разве что ворон пугать.
* [[Fallout/Fallout 3|Fallout 3]] и [[Fallout/Fallout: New Vegas|New Vegas]] в случае компаньонов — [[зигзаг]]ом. Вооружённые своим «родным» оружием, они могли бы безо всякого явного снабжения перестрелять хоть все Пустоши, словно в карманах у них целый военный склад. А вот если снаряжать их произвольными стволами, то и патроны подносить соизволь, да впрок — а то, не ровен час, опустеет [[Многоствольный пулемёт|миниган]] твоего верного напарника прямо посреди битвы с супермутантами, достанет он своё захудалое ружьишко, и сможет им разве что ворон пугать.
* Fallout 4 — грубо нарушает НФ-сеттинг вообще, но и в этом деле тоже. В игре есть лазерный миниган, стреляющий без расхода боеприпасов и это не баг, а довольно редкое «легендарное свойство»…
* Fallout 4 — грубо нарушает НФ-сеттинг вообще, но и в этом деле тоже. В игре есть лазерный миниган, стреляющий без расхода боеприпасов и это не баг, а довольно редкое «легендарное свойство»…
* [[Half-Life]] — у игрока с этим все в порядке. А вот у ботов-солдат боезапас бесконечен, хотя перезарядка и им нужна.
* [[Half-Life]] у игрока с этим все в порядке. А вот у ботов-солдат боезапас бесконечен, хотя перезарядка и им нужна.
* [[Painkiller]] — бесконечный боезапас есть у Пэйнкиллера и у Куба лезвий.
* [[Painkiller]] бесконечный боезапас есть у Пэйнкиллера и у Куба лезвий.
* [[Baldur's Gate]] — противоположность. Для убийства Дриззта в самом начале игры, непрокачанной партией с негодным оружием, мало его заблокировать. Для расстрела этого товарища из луков, партии необходимо заблаговременно нагрузиться стрелами под завязку, иначе их может просто не хватить.
* [[Baldur's Gate]] противоположность. Для убийства Дриззта в самом начале игры, непрокачанной партией с негодным оружием, мало его заблокировать. Для расстрела этого товарища из луков, партии необходимо заблаговременно нагрузиться стрелами под завязку, иначе их может просто не хватить.
* Tomb Raider, все классические части. Пара изначальных пистолетов не требует боезапас, все остальное оружие — требует. Есть мнение, что это вызвано техническими заморочками — в большинстве игр на позиции «единички» присутствует холодное оружие (или просто крепкий кулак), что позволяет игроку не остаться полностью беззащитным, выстрелив самый последний патрон. Но в классике TR ближний бой не реализован никак, героиня может кого-то огреть разве что в катсценах, потому слабые пистолеты с бесконечным боезапасом — техническая необходимость.
* Tomb Raider, все классические части. Пара изначальных пистолетов не требует боезапас, все остальное оружие — требует. Есть мнение, что это вызвано техническими заморочками — в большинстве игр на позиции «единички» присутствует холодное оружие (или просто крепкий кулак), что позволяет игроку не остаться полностью беззащитным, выстрелив самый последний патрон. Но в классике TR ближний бой не реализован никак, героиня может кого-то огреть разве что в катсценах, потому слабые пистолеты с бесконечным боезапасом — техническая необходимость.
* «[[Симбионт (игра)|Симбионт]]» — боезапас энергопушки бесконечен. Нужно только немного времени на регенерацию зарядов при исчерпании энергии.
* «[[Симбионт (игра)|Симбионт]]» — боезапас энергопушки бесконечен. Нужно только немного времени на регенерацию зарядов при исчерпании энергии.
* [[Call of Duty]] — вообще-то, как и в большинстве шутеров, патроны тут конечны, но у станковых пулемётов боезапас бесконечный, разве что может быть ограничение на перегрев.
* [[Call of Duty]] вообще-то, как и в большинстве шутеров, патроны тут конечны, но у станковых пулемётов боезапас бесконечный, разве что может быть ограничение на перегрев.
** Call of Duty: Adwaced Warfare — у одного типа оружия боеприпасы самовосстанавливаются со временем.
** Call of Duty: Adwaced Warfare — у одного типа оружия боеприпасы самовосстанавливаются со временем.
* '''In the Hunt''' (от авторов [[Metal Slug]]) — педаль в морское дно. Маленькая субмарина где-то хранит такие запасы торпед, крылатых ракет и глубоководных бомб, что ими можно вести шквальный огонь сколько душе угодно.
* '''In the Hunt''' (от авторов [[Metal Slug]]) педаль в морское дно. Маленькая субмарина где-то хранит такие запасы торпед, крылатых ракет и глубоководных бомб, что ими можно вести шквальный огонь сколько душе угодно.
* Вообще большая часть шмапов, хоть авиационных ([[Battle Garegga]], например), хоть «ран-энд-ган» (серия [[Contra]] как эталон). Там игрок стреляет большую часть времени и редко-редко отпускает воображаемую гашетку.
* Вообще большая часть шмапов, хоть авиационных ([[Battle Garegga]], например), хоть «ран-энд-ган» (серия [[Contra]] как эталон). Там игрок стреляет большую часть времени и редко-редко отпускает воображаемую гашетку.
** Что характерно, [[Metal Slug]] — исключение, см. ниже.
** Что характерно, [[Metal Slug]] — исключение, см. ниже.
* [[Lost Planet: Extreme Condition]] — После полного прохождения игры на любом уровне сложности открывается режим с бесконечным боезапасом
* [[Lost Planet: Extreme Condition]] — После полного прохождения игры на любом уровне сложности открывается режим с бесконечным боезапасом
* [[Age of Wonders]] — в первой части единственное ограничение на выстрелы — это энерготок у героев, когда речь заходит о заклинаниях. У всех стрелков (в том числе стреляющих героев) боезапас бесконечен, юниты-маги тоже могут швыряться волшебными стрелами хоть до посинения, а вот герой может скастовать огненную стрелу только ограниченное число раз за день.
* [[Age of Wonders]] — в первой части единственное ограничение на выстрелы - это энерготок у героев, когда речь заходит о заклинаниях. У всех стрелков (в т. ч. стреляющих героев) боезапас бесконечен, юниты-маги тоже могут швыряться волшебными стрелами хоть до посинения, а вот герой может скастовать огненную стрелу только ограниченное число раз за день.
* [[Король друидов]] — хотя в игре реализована система снабжения войск продовольствием, пополнять стрелы лучников и снаряды катапульт не нужно. И это только к лучшему, при местной усложнённой системе снабжения и подготовки войск.


== [[Аверсия|Где не встречается]] ==
== [[Аверсия|Где не встречается]] ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!